Посты активности «Горный туризм»

В морду бить нельзя договориться: Где запятая, когда вы в горах? (Горный туризм)
Фото для привлечения внимания. Ну вы поняли...

Драка в горах - табу. Так нам говорили. Но неужели суровым наказанием за его нарушение может быть только немилость гор, приводящая к травмам и трагедиям? Неужели в глубине совести "горников" нового поколения тускнеют правила "старой школы", до того простые и общечеловеческие, что их нигде толком не записывали...

UPD: в материал добавлены фотографии и дополнительные сведения о зачинщике драки в горной "четверке" в Фанах.

UPD от 4.09.2019: Мне искренне жаль, что Риск помог раздуть эту историю не в целях профилактики конфликтов и рукоприкладства в любой тургруппе, а стал дополнительным инструментом чужой провокации и шантажа, причем в самой отвратительной форме, прикрываясь чувством справедливости и манипулируя чувствами туристского братства. Надеюсь, каждая из сторон сделает свои выводы, а мы сделаем свои.

Для более объективного взгляда на ситуацию стоит открыть и альтернативный взгляд на ситуацию (со слов Максима Верхотурцева) и разбор этого случая в МКК.

Фото отчёт о горном походе по Кавказу (13 дней хорошей погоды после месяца дождей, гроз и туманов). (Горный туризм)
Пройдя с конца июня подряд три простых похода (из Ахсау в В.Балкарию, в районе Гвандры-Узункола, в районе Архыза), в конце июля собрался сводить более сложный технически поход.

Приглашаю в поход по Кавказу (из Архыза в Теберду)! (Горный туризм)
Нитка: Обсерватория – г. Пастуховая – г. Амакчат – траверс хребта Ужум на юг до пер. Чабаклы – дол. Маруха – пер. Кызылауш (н/к) – траверс хребта на север до г. Караджалмас – дол. Аксаут – дол.
М.Колчад – пер. Кёльчат зап. (1Б) – дол. Зап. Кынгырчадсу – дол. Вост. Кынгырчадсу – пер. Кынгырчат (1А) – дол. Гидам – пер. Ачхиштара (н/к) – дол. Муху – пос. Теберда.
Сроки похода: 19.08 - 27.08.2019 г.

8 августа дежурному РОСО КЧС МВД РК поступила информация о травмированном участнике в группе туристов из России. Информацию о своем маршруте они предусмотрительно оставили спасательному отряду. Благодаря этому удалось приблизительно вычислить их место расположения.
Авария в группе российских туристов (Горный туризм, заилийский алатау, РОСО КЧС МВД РК)

Сам являюсь владельцем семилетней Normal Mini (снята с производства), двушка для пары некрупных людей. Чистый вес ее, который ношу с собой 2,3кг. Палатка пережила черт знает что уже , количество ночевок превышает пару сотен точно. Деформированы дуги (остаточная деформация, что впрочем не мешает выполнять свои функции), умер один бегунок на внутренней палатке, немного ушатался тент в плане отслоения ПУ, поправил пропиткой силиконом. И это все.

Рабочая группа Маршрутного Комитета ФСТР по обновлению Перечня перевалов высокогорных районов сообщает всем заинтересованным лицам, что проведено обновление подразделов Тепли, Джимарай-Казбек и прилегающей части ГКХ раздела Центральный Кавказ http://www.tssr.ru/mountain/pereval/caucasus/. Подготовку основного материала провели Евгений Александрович Нижниковский (Москва) и Сергей Владимирович Пономарев (Астрахань). Весьма значительную помощь в работе оказал Юрий Васильевич Левковский (Владикавказ).

RISK.RU
Самозабвенно читал здесь всё последние пол года, так как собирался в свои первые горы. Заболел этим прямо. Сделано. Это был Казбек с Юга неделю назад. Теперь хочу кратко поделиться впечатлением, пока свежо. Итак:

Не знаю как это называется, но это хобби на всю жизнь (Горный туризм, казбек)

Удивительный эффект (Горный туризм)
В году каком, уже не помню –
Давно прошедших дней дела!
Меня, по старому знакомству,
В Архыз команда позвала…

Восхождение с российской стороны: Владикавказ - Кармадон - Казбек.
Трудно мне дался мой отчет. При переустановке ноута потеряла фото, записи. Нашла случайно флешку с фотоаппарата, думала, что утратила безвозвратно. Поэтому так припозднилась с материалом...
Прошу опытных восходителей не судить меня строго, я соблюдала осторожность, дисциплину.
Возможно, мой опыт пригодится начинающим...

Казбек - философия жизни. Восхождение, август 2016 (Горный туризм, экология)

Вторая часть моего отчета о маршруте вокруг Эльбруса (Май-Июнь 2019)

Добрый день! Подскажите, есть ли в Москве возможность пошить рюкзак на заказ? Требовательно и дорого.

На машине добирались до Гьендесхейм, заняло порядком 10 часов, немало платных дорог и в основном скорость составляла 80 кмч, не разгонишься.

PizolElmTrip: 35км по Швейцарским Альпам (Горный туризм, альпы, швейцария, хайкинг, трекинг, Glarus, swiss, европа, фото)

PizolElmTrip: короткий выход в горы в стиле "дабольшенивжизни!". Этот ПВД по Альпам походил скорее на очень спонтанную историю, чем на осознанный поступок, хотя после хайкинга в Штирии я регулярно просматривал разные альпийские районы и настроил столько гипотетических планов, что хватит на много отпусков. Изначально я хотел сделать кольцевой маршрут с простой вершиной в регионе Рона-Альпы на югах Франции и спуском в сказочную деревню Lanchatra (пара не до конца развалившихся олдскульных домов в труднодоступном ущелье, приватизированных местным альп-сообществом), но пока собирался с мыслями, перелет стал неадекватно дорог и пришлось генерить альтернативы. План-Б родился в основном благодаря цюрихской "вписке" и тарифам лоукостера AirBaltic. Говорят в Швейцарии шоколадно.