Посты активности «Горный туризм»

Вчера в трекинге по Непалу погиб Александр Зайцев.

Скоро маёвка! (Горный туризм)
Иногда в горах бывает очень тесно!

В ЭТОМ ГОДУ НЕОБЫЧНО МНОГО СНЕГА
НЕ ТО ЧТО МНОГО, А ОЧЕНЬ МНОГО
ТОЛЬКО ЧТО ВЕРНУЛСЯ С ГОРЫ ПАСТУХОВА 2733 М

6 лучших моделей обуви у Dolomite, по версии «Канта» (Горный туризм, обувь для треккинга, обувь для хайкинга, треккинг, хайкинг, снаряжение, asolo)
Вдогонку нашему первому обзору с топ-5 ботинок Asolo, по нашей версии, подготовили для Риска статью о бренде Dolomite и нашем личном рейтинге обуви компании.

Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой.
(А.С. Пушкин)

Поход малой группой требует серьёзной подготовки: досконально просчитать маршрут, (причём готовится не только основная нитка, а весь район, с различными запасными вариантами на случай непредвиденных ситуаций), подготовить и оптимизировать по весу снаряжение и еду. А также согласовать между участниками цели похода. Но весной 2017 года с этим пунктом как-то не вышло...

Всем добрый день. Нужна хорошая карта-хребтовка района г. Тетнульд, с перевалами. В идеале - карта Ляпина В. (это мое мнение. конечно), но подойдут и другие. Подскажите или дайте ссылку (и) на этот район. Заранее благодарен.

Внимание, ASOLO. (Горный туризм)
Хочу предупредить владельцев подержанных трекинговых ботинок от АСОЛО: с течением времени, даже без ношения, просто при хранении в нормальных условиях, у них начинает сам собой отходить нижний слой подошвы. При этом, выглядят ботинки целыми и дефект проявляется не сразу, а через несколько пройденных, даже без серьёзной нагрузки, километров.

Актру в июне. Ищу народ для восхождений в Долине Актру от 2000 до 4000 м, по желанию и возможностям. Купол, Юбилейная, Стажёров, ну и конечно сама Актру! Есть большой опыт горных походов и восхождений. Вам НЕ нужен опыт!!! Только желание присоединиться к нам!!! Научим, покажем, расскажем)))!!!  Организационные вопросы беру на себя ( трансфер, проживание, питание и тд). Это НЕ коммерческое предложение!!!  Даты 7.06-19.06. Пишите или звоните +7-960-906-14-20

Гора Иремель 1582 м.— вторая по высоте вершина Южно-Уральских гор. В выходные и в праздники он похож на муравейник перед дождём, но в будни и в не сезон можно прогуляться на вершину в одиночестве. Что из этого может получиться – в моём видео.

Описание внутри.

Приглашаю в поход по Кавказу (из С.Осетии в КБР) 29.06.-7.07.2019 г. (Горный туризм)
Приглашаю участников в поход по Кавказу.
Нитка маршрута: Пос. Ахсау - дол. Билягидон - дол. Элья - пер. Уаза зап. (1А) - дол. Лахумадон - пер. Турист (1А) - дол. Хазнидон - дол. Туяла - пер. Туяла (1А) - дол. Псыгансу - г. Эркедыген (рад.) - пос. В.Балкария.

Кавказ — март 2019 (Горный туризм, горы, фото, фотография, кбр)
Фоторассказ о небольшом путешествии по Среднегорью Кавказа
и Приэльбрусью в марте 2019 г.

«Глобальное потепление» и изменение климата в высокогорье в сравнении старых и современных фотоснимков (Горный туризм, потепление климата, таяние ледников, памир, безопасность)

Под катом наглядные примеры, как по-разному могут выглядеть одни и те же ледники или перевалы в горах пару десятков лет назад и сейчас - на моих же старых и недавних памирских фотографиях.

Сегодня на сайте ФСТР опубликован еще один обновленный раздел "Перечня..." - Северо-Чуйский хребет (часть Центрального Алтая). За это нужно поблагодарить Н.А.Симонова (Новосибирск). Основную часть работы по обновлению этого раздела, как и раздела по Южно-Чуйскому хребту, выполнил он. Значительная часть информации была получена из перечня перевалов Алтая, подготовленного О.Л.Жигаревым (Новосибирск) в 2009 году.

"В гости к Йети" или "Неплательщики в Непале". Часть 5: перевалы Шангри Ла Южный и Чола Кол. (Горный туризм, гималаи, горный туризм)

За ужином в Дингбоче мы обсудили текущее положение дел и самочувствие участников. По результатам недолгих размышлений Антон и Женя решили отказаться от продолжения спортивной части маршрута, т.к. в условиях высоты им не удалось справиться с последствиями перенесенных болезней. Остановились на том, что завтра полдня отдыхаем, потом все вместе (кроме Кости) доходим до Лобуче, а там уже разделяемся: Аня, Женя и Антон идут в Горакшеп и в базовый лагерь Эвереста, а "уцелевшая" пятерка сворачивает на ледник Шангри Нуп и пытается в оставшиеся сжатые сроки пройти технический маршрут до конца.