Посты активности «Горный туризм»

После статей о Латоке-1, траверсе Ушбы и др. немножко неудобно вылезать с походом 3.к.с. Хотя неверно, кому-нибудь пригодится, и обещал ведь. Сходили этот поход с 4 по 18 августа 2018г довольно большой и веселой компанией. Тройка в Приэльбрусье. Отчет о походе. (Горный туризм)

В июле прошлого года ушел из жизни известный самарский турист - горник, автор интересных заметок на вашем сайте о походах в Фанских горах Александр Тарасов. Осталась его подборка книг о горах, о разных видах спорта и т.п. Может, кто-нибудь пожелает приобрести?

Ищу попутчиков (1-3 человека) в 4-5 дневный поход по озёрам Абишира-Ахуба. Планирую на конец июля- начало августа (до 4-го). Буду ехать на машине из Ростова, если по пути - могу подобрать

"В гости к Йети" или "Неплательщики в Непале". Фотоотчет о горном походе, введение. (Горный туризм, гималаи, горный туризм)

Все знают, что Йети живет в Гималаях. Но мы знаем чуть больше: Йети живет в непальском регионе Кхумбу, что под Эверестом. Беда лишь в том, что район этот в последние годы настолько переполнен туристами, что несчастному Снежному Человеку в поисках уединения приходится ютиться на задворках своей исторической родины. И найти его теперь не так-то просто.

А существуют ли они, эти задворки? Бытует мнение, что вокруг Эвереста нынче проходной двор, присесть негде. В этом году мы решили проверить, так ли это.

Рабочая группа Маршрутного комитета ФСТР по обновлению Перечня классифицированных перевалов высокогорных районов сообщает, что версия Перечня, опубликованная на сайте Mountain.ru, приведена в соответствие с актуальной версией, опубликованной на сайте ФСТР. Благодарим редакцию сайта.

На Бештау (Горный туризм)
Во время рождественских каникул компания ставропольских туристов-неформалов собралась в очередную традиционную поездку на Бештау. С чьей-то лёгкой руки группа получила кодовое название – «Вершина Бергшрунда».

Когда я готовилась по походу GR20 на Корсике, то оказалось, что здесь на Риске про него ничего не написано. Трек невероятно красивый (а мне есть с чем сравнить на 4 континентах) - жаль, что его так мало наших ходит. Я за 2 недели не встретила никого русскоязычного.

Поход GR-20 по Корсике (Франция, Горный туризм, корсика)

Что такое GR20?

Это пеший горный поход, 180 км, перепады 12000 м вверх-вниз. Считается самым сложным из длинных походов в Европе (the toughest long distance hike in Europe). Когда я планировала трек, то чего только не начиталась :) Одни писали, что им там хотелось лечь и умереть. Другие - что они рано прибегали на кемпинг и не знали, чем там заняться.

Реальность оказалась где-то посередине :) Дистанция и перепад высот не такие уж большие, но поход сложный тем, что часто приходится карабкаться, много болдеринга с рюкзаком и скакания с камня на камень по жаре. Хорошую часть пути приходилось идти 100% сосредоточившись, рассчитывая каждый шаг, а не просто шагать по тропе и неспешно обдумывать какие-то мысли, как я привыкла.

Записки из прошлого (Горный туризм)
Записка одесситов 1970-го. Из всех я знал немного только Фреда Гарбера... Снята с осыпной седловинки при обходе ледопада верхней левой камеры ледника Комсомолец, при первопрохождении перевала Шокальского Ю. 3Б (с лед. Шокальского на лед. Комсомолец). С-З Памир, 1992 г.

Новый старый район. Западная часть Киргизского хребта (Горный туризм, Аспара, Ашпара, Каинды, киргизия, Киргизский, поход, Восстания, Утренний)
В западной части Киргизского хребта к югу от Кара-Балты и села Панфиловского (сейчас Каинды) в верховьях рек Аспара, Джарды-Каинды и Чон-Каинды расположен небольшой узел оледенения.

Несмотря на его доступность, информации о посещении его туристами почти нет.

Отчета об этом походе нет. Но приключений - хватало. О них и мемуары под катом.

Штормовое лето 2006. Шли семеро калек - с Баянкола на Иныльчек. (Горный туризм, тянь-шань, хан-тенгри, мраморная стена, новосибирск, турклуб нгу)

На сайте ФСТР появились обновленные разделы Перечня перевалов по следующим хребтам Памира: Сев.Танымас, Язгулемский, Ишкашимский, Шугнанский, Шахдаринский (http://tssr.ru/mountain/pereval). Появился и совершенно новый раздел - по Южно-Аличурскому хребту и массиву Богчигир. Таким образом, Памир теперь обновлен весь. Но работа продолжается.

Хрустальный пик-2018. «Outdoor-проект года». Лёша и Саша, from Ukraine and Russia (Горный туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе)
Алексей Воробьёв и Александра Черкасова туристы-максималисты: если горы, то не меньше пятитысячников, если поход, то по нехоженым маршрутам, и если идти, то – вдвоём!