Посты активности «Горный туризм»

Ищу компанию для похода по Ликийской тропе 3 по 15 апреле 2019. Мероприятие некоммерческое.

"В гости к Йети" или "Неплательщики в Непале". Часть 2: перевалы ПКТ Ла и Тонак Ла, долина Лумсумна.. (Горный туризм, горный туризм, гималаи, эверест, кхумбу, нгозумба, гьязумба, гокио)

С повышением высоты ночевок температура опускалась все ниже. Сейчас мы стояли уже на высоте 4900 м, и я начал ощущать, что переоценил не только возможности своего спальника, но и свои собственные. В нашей палатке-тройке удовольствие от сна получал, кажется, только Юра, у которого спальник весил более 2 кг (на такой спальник только посмотришь - и уже становится теплей). Что касается нас с Месснером, то, если описать наши ночные ощущения одним ёмким словом, то мы прозябали. Я с ностальгией вспоминал магазин "The North Face" в Катманду, куда заходил как раз перед походом, ощупывал добротные пуховые мешки, но то ли поскупился на финансы, то ли понадеялся на живучесть организма - и ушел с пустыми руками. Теперь же меня по ночам спасала только пуховка, которой я укрывался сверху. Вот она у меня действительно на 5 баллов (жалко, что "Трамонтана" перестала продавать эту модель). Длины пуховки с учетом капюшона хватало как раз от груди и почти до колен. Благодаря ей, я выжил :)

Начало здесь...

Все началось в конце 1983г... Это были годы завершения строительства БАМа, и мы, по мере возможности посещали замечательные уголки природы, связанные с выходом термальных источников, оригинальных горных ландшафтов и водных объектов. Было решено, что при первой возможности, мы посетим этот район и попытаемся подняться на высшую точку хребта.
МУЙСКИЙ ГИГАНТ. Часть 2 (Горный туризм, бам, НИИЖТ)

Заинтересованным лицам предлагаю литературный обзор перевалов, траверсов и восхождений на вершины Киргизского хребта и Карамойнока, составленный в алфавитном порядке без разбивки на подрайоны на основе электронных отчетов в общем доступе. Также предлагаю описания перевалов с разбивкой на подрайоны в соответствии с "Перечнем высокогорных перевалов".

К руководителям походов 1-3 категорий, членам МКК и судьям чемпионатов всех уровней.

Добрый день всем. Посоветуйте, пожалуйста, как решить мою проблему. В походах, восхождениях я очень сильно потею, особенно зимой. Вследствие чего при остановках начинаю быстро промерзать, так как влажное абсолютно все - термобелье, флис, куртка с внутренней стороны. Мне говорили, что это скорее всего из за дешманского термобелья. Если это действительно так, то как выбрать то самое. Есть ли смысл покупать икс бионик, стоит ли оно своих денег? Просто те кто ходит вместе со мной не испытывают таких трудностей, у них всегда все быстро сохнет, они так не мокнут. Может есть у кого такая же проблема, прошу отписаться. Буду очень признателен за вашу помошь.

Все началось в конце 1983г. В те годы НИИЖТ (СГУПС) сотрудничал с Сибгипротрансом (СГТ) в изысканиях и проектировании БАМа, на участке 299-1000км. Одним из ГИПов БАМа был Б. Н. Ильин, с которым мы длительный период времени плодотворно работали на объектах БАМа, а в свободное время занимались спортивным туризмом. Однажды при встрече Ильин раскрыл карту Южно-Муйского хребта и, указывая на высшую отметку хребта (2731м) сказал, что проезжая и пролетая на вертолете вдоль трассы, неоднократно обращал внимание на Северо-Восточную часть хребта, выделяющуюся пикообразными вершинами и скальными стенами. Расстояние от трассы составляло 40-50 км, и в хорошую погоду горный массив хорошо просматривался. Это были годы завершения строительства БАМа, и мы, по мере возможности посещали замечательные уголки природы, связанные с выходом термальных источников, оригинальных горных ландшафтов и водных объектов. Было решено, что при первой возможности, мы посетим этот район и попытаемся подняться на высшую точку хребта
МУЙСКИЙ ГИГАНТ. Часть 1 (Горный туризм, Южно-Муйский, бам, НИИЖТ)

Рабочей группой завершено очередное обновление "Перечня...". Добавлены 75 перевалов в хребтах Акшийрак, Кок-Шаал-тау, Джетим, Джетим-бель, Джаныджер, Ат-Баши, Нарын-тоо, пройденных не позже 2017 года. Сделано также значительное число правок в этих и других районах.

Руководил небольшим походом на Новогодних праздниках в Приэльбрусье. Публикую впечатления участника похода.
Новый Год не за горами - Новый Год в горах! (Горный туризм)
На этот поход я начал настраиваться ещё с весны прошлого года, когда увидел Лёшино объявление. Летний сезон, когда проводится большинство горных походов для меня является так же сезоном на работе. Поэтому не проводить зимние каникулы в горах, с пользой для души теперь я считаю глупостью. В зимние горные походы ходить можно и нужно. Идти или не идти сомнений не было. Вопрос был лишь в том, подойду ли я как участник в команду. Осенние тренировочные выезды показали, что подойду:)
Для зимы кроме стандартного снаряжения нужно дополнительно: снегоступы, лавинный бипер, лопату. Так же экипировка нужна лучше и теплее. Больше одежды.

"В гости к Йети" или "Неплательщики в Непале". Часть 1: Сандер Пик и перевал Ренджо Ла. (Горный туризм, гималаи, горный туризм, гокио, эверест)

Продолжаем фотоотчет об экспедиции в поисках Йети, совершенной командой Неплательщиков в районе Эвереста осенью 2018.

Команду я уже представлял во вступительной части отчета, так что теперь можно перейти непосредственно к описанию.

Доброго всем дня а кому и ночи! В конце лета 2018 находясь в районе северного Приэльбрусья, услышали информацию, что по ходу тропы, по леднику, до скал Ленца сильно треснул ледник , образовались новые трещины, вроде бы даже кто то из гидов успел провалиться но все обошлось. Хотел бы спросить знающих людей, соответствует ли информация истине, если да то будет ли пробиваться тропа в обход? Возможно здесь есть люди кто шел на Эльбрус с севера летом или осенью 2018, какая там обстановка? Эльбрус. Маршрут с севера 2019 (Горный туризм, Эльбрус с севера.)

После статей о Латоке-1, траверсе Ушбы и др. немножко неудобно вылезать с походом 3.к.с. Хотя неверно, кому-нибудь пригодится, и обещал ведь. Сходили этот поход с 4 по 18 августа 2018г довольно большой и веселой компанией. Тройка в Приэльбрусье. Отчет о походе. (Горный туризм)

В июле прошлого года ушел из жизни известный самарский турист - горник, автор интересных заметок на вашем сайте о походах в Фанских горах Александр Тарасов. Осталась его подборка книг о горах, о разных видах спорта и т.п. Может, кто-нибудь пожелает приобрести?

Ищу попутчиков (1-3 человека) в 4-5 дневный поход по озёрам Абишира-Ахуба. Планирую на конец июля- начало августа (до 4-го). Буду ехать на машине из Ростова, если по пути - могу подобрать

"В гости к Йети" или "Неплательщики в Непале". Фотоотчет о горном походе, введение. (Горный туризм, гималаи, горный туризм)

Все знают, что Йети живет в Гималаях. Но мы знаем чуть больше: Йети живет в непальском регионе Кхумбу, что под Эверестом. Беда лишь в том, что район этот в последние годы настолько переполнен туристами, что несчастному Снежному Человеку в поисках уединения приходится ютиться на задворках своей исторической родины. И найти его теперь не так-то просто.

А существуют ли они, эти задворки? Бытует мнение, что вокруг Эвереста нынче проходной двор, присесть негде. В этом году мы решили проверить, так ли это.

Рабочая группа Маршрутного комитета ФСТР по обновлению Перечня классифицированных перевалов высокогорных районов сообщает, что версия Перечня, опубликованная на сайте Mountain.ru, приведена в соответствие с актуальной версией, опубликованной на сайте ФСТР. Благодарим редакцию сайта.

На Бештау (Горный туризм)
Во время рождественских каникул компания ставропольских туристов-неформалов собралась в очередную традиционную поездку на Бештау. С чьей-то лёгкой руки группа получила кодовое название – «Вершина Бергшрунда».