Посты активности «Вело»

Российская команда наконец вошла в список Международного Союза велосипедистов - UCI! И теперь среди почти 70-ти команд из Австрии, Великобритании, Австрии, Швейцарии, США и других есть одна российская - Format-Udmurtia!!!

Сегодня в Санкт-Петербурге стартовала выставка "Велоэкспо".

Я попросила Володю Ефремова из фирмы "Альпекс" быть нашими глазами и ушами на месте событий:-)

Велосипед по цене колеса - такой вот аукцион в Питере! (выставка, спб, велоэкспо)
Фото (с) farexpo.ru

В Санкт-Петербурге 29 марта открывается выставка «Велоэкспо». Разумеется, заглянув в павильон СКК, вы увидите модели байков 2007 года, запчасти и всевозможную экипировку. Будут представлены и различные кастом-велосипеды. Впервые будет представлен самодельный эксклюзивный байк с необычной штампованной рамой!

Crossallover II (Вело, мтб, видео, велосипед)
Фото (с) Анастасия Гуляева dirt.ru

Кирилл Черкашенко и Иван Горбунов выпустили вторую часть своего сериала. Встречайте Crossallover II

Итоги Norco Ride Speed Shore 2007 (Вело, соревнования, москва, велопарк, мтб)
Фото (с) Ninonnn. dirt.ru

Очередные соревнования Norco Ride Speed Shore, организованные компанией "Триал - Спорт", прошли с 22 по 24 февраля в Москве в рамках выставки «Велопарк 2007».

На старт квалификации вышли 87 спортсменов (чуть больше половины из зарегистрированных), и всего 54 из них смогли финишировать – трасса, ставшая длиннее в этом году почти в два раза, оказалась не по зубам большинству новичков.

Смотрим слайд-шоу из интересных кадров!

В Италии 19 февраля закончилась многодневная велогонка Тур Средиземноморья, сообщает ИА "Спортком". За пять дней до этого гонщики стартовали во французском Грюиссане, и преодолев 656 км, финишировали в Сан-Ремо.

Пятый заключительный этап выиграл Мирко Лорензетто из немецкой команды Milram. В общей классификации гонки в первой десятке разместились три российских гонщика. У Владимира Ефимкина 3-е место. Лучшим молодым гонщиком (то есть до 23 лет) по итогам велотура стал наш соотечественник - Иван Ровный.

Вело-Парк 2007: экстрим-сезон открывается в феврале... (выставки, событие, велосипед, москва)

Велосипедный сезон 2007 в Москве откроется сразу рядом крупнейших соревнований по экстремальному велосипеду.

22-24 февраля в рамках III Московской международной специализированной велосипедной выставки Вело Парк пройдут соревнования по Norco Ride Speed Shore, контесты в дисциплинах Flat, BMX (B.O.N.E. Action) и фристайл (Atom Trick Track). А также Гран При Москвы 2007 по велотриалу и контест по агрессивным роликам.

VELOPUNK CLUB им. Глеба Травина представляет вашему вниманию статью Зеленого (он же Маленький) о нашем путешествии по Кубе в апреле 2005 года.
Фото: Леха Фролов, Леха Дорошенко, Димон Лебедев (lebovsky)

В той реальности, где каждый одержим собой, счастливы люди движимые общей целью. Идея велопутешествия по Кубе около года «носилась в воздухе». Она стала реальной одним прекрасным утром, когда голос Фрола, прозвучавший из моего мобильника произнёс: «Ничего не планируй на апрель, мы едем на Кубу!»

Куба, Куба, Кубана… (Вело, велосипед)

Вы спросите меня: Кто это, мы? Что ж, пора озвучить имена действующих лиц. Группа состояла из пяти человек: Алексей Фролов (Фрол), Дмитрий Лебедев (Лебедь), Дмитрий Знаменский (Знамя), Алексей Дорошенко (Дора) и человек пишущий эти строки, за возраст и постоянное - «дайте пожрать!», прозванный Маленьким.

В программе-2007: медленная езда, ледовый стритрейс, гонки с ватрушками.

ЗАЕЗДЫ НА МЕСТО С ПЯТНИЦЫ И В СУББОТУ С 10 УТРА. НАЧАЛО СТАРТОВ 12-30
Выбор резины - личное дело каждого :). Шипы не обязательны.

В этом, 2007 году соревнования будут бесплатны, но призы абсолютно реальны.

170 км/ч на байке!

Пишет chum, 26.12.2006 11:32

Видео, посмотрев которое, я пожалел, что не знаю японского :)
Впечатляющие кадры спуска с горы на скорости более 150 км/час. Первый раз вижу, как велосипед ломается пополам. Я так понимаю, что байкер чудом остался жив, учитывая, что шлем с него слетел. Впечатлило!

VELOPUNK CLUB им. Глеба Травина.

При поддержке: компании ВЕЛОМИР и лично Игоря Архипова, турагентства АЛЬПИНДУСТРИЯ и лично Виктории Ворошиловой.

Особая благодарность: МЧС Приэльбрусья, водителю Аслану, Лизе Паль, велотуристам турклуба "ОРИОН" г. Волгоград, и лично В. А. Комочкову, В. А. Никитину за прекрасную карту и описание, компании GARMIN, проводнице Алевтине, всем кто отказался идти с нами, добрым людям планеты Земля...

Автор идеи: Дмитрий Лебедев.

Участники: Дмитрий Лебедев (Lebovsky) , Антон Новосельцев (Шампан), Денис Елизаров (Елик), Вадим Федорец (Вадя Рэй), Алексей Буртовой (Буртман), Александр Буровцов (Буручага).

Наш маршрут: п.Терскол - с.Верхний Баксан - пер.Кыртыкауш - Джилы-Су - Ущелье реки Кызылкол (ошибочно) - пер.Буруктыш - пер.Балкбаши (1А) - ущелье р.Уллухурзук - а.Хурзук - долина р.Уллу-Кам - слияние рек Уллу-Езень и Уллу-Кам - пер.Хотютау (1А) - пер. Эхо Войны - Баксанское ущелье - п.Терскол.

Маршрут мечта или на велосипедах вокруг Эльбруса (вокруг эльбруса на велосипедах, velopunk club им.глеба травина, велотуризм, велопоходы, mtb)

Нелирическое вступление.

Идея объехать Эльбрус на велосипедах родилась у меня три года назад после успешного восхождения на его Западную Вершину. Времени у нас тогда было много и после восхождения мы вдоволь погуляли по Приэльбрусью. Красота тех мест не может оставить равнодушным никого! Затем были велопоходы по Монголии, Кубе и Крыму, но ей Богу, Эльбрус тянул к себе как магнит. Единственное толковое описание в Интернете, это поход Волгоградского клуба "Орион" в 1992 г. То что пройти этот маршрут с великами можно, не вызывало никаких сомнений, весь вопрос был в логике использования велосипеда на классическом горном маршруте.

Оригинальная палатка предложена компанией Topeak. Предназначается Bikamper для велопутешественников. Название отлично отражает назначение, ведь Bikamper = Bike + Camper. Camper - дом на колесах - очень точное название для палатки, поскольку она в прямом смысле слова "на колесах".

Мой дом всегда со мной... (Вело, палатка, велотуризм)