Посты категории «Барахолка»

Пуховки

Пишет vladimirz, 19.10.2017 11:22

Две пуховки Норд Фейс абсолютно новые размер S на рост 160-165 44 Красная 7000р. и Темно-синея. т.8-903-6685808Пуховки

Ледобуры в трех размерах 21, 18 и 13 см. Цена за штуку 2000 р.

Продается сноуборд Lib Tech Hot Knife 156, в отличном состоянии, скользяк залит.

Ботинки Zamberlan 8000 MT EVEREST были в одном походе на Эльбрус. Состояние идеальное. Продаю, так как в ближайшее время не собираюсь на такую высоту, для которой предназначены данные ботинки.

Чуть добавил снаряжения, рюкзачков и штанишек (размер S!!!) в частности. Продолжаем одевать будущих гималайцев. Распродажа снаряжения. Вышлю в регионы и по СНГ. Полный актуальный список тут:

Продам крепления silvretta 500+ лыжи Volki.Крепления silvretta 500+ лыжи Volki (Ски-тур)

Продам Френды Венто номера 3-4-5-6 цена комплекта 3500руб. Закладки 1---10 цена комплекта 2500 руб все новое есть несколько комплектов. Вышлю почтой в любой город. Могу продать по отдельности. Френды и Закладки Венто ()

Продаю френды Trango New FlexCam, разметы 1-8 (8шт). Новые.Цена 7500 рублей. Нахожусь в Краснодаре. Пересыл почтой за счёт покупателя. Есть несколько комплектов.Френды Trango New FlexCam

Рюкзак новый, использовался один раз для выезда на природу с одной ночевкой.

Всем привет! Зима уже не за горами и тут я озадачился покупкой креплений для своих лыж. Очень много ходил на полужёстких тросиковых, но хочется попробовать чего-то нового. Посему, сабж!

Куртка новая, размер 50 (по бирке), большемерка подойдет и на 52 размер.
Цвет – ТЕМНО СЕРЫЙ.
Цена 15000 руб.
Возможно отправка почтой и т.д. в другие города.

Продам пуховик Bask Khan Tengri V6, новый

Страхование экстремальных и активных видов спорта