Посты категории «Барахолка»

ледоруб Grievel Nepal SA 58 см + защита на клюв и лопатку, состояние после 1 похода, 3500р
Petzl Micro Traxion продан
жумар Kong Lift правый после нескольких тренировок, 2500р
продам железо

Продам La Sportiva Spantik. Состояние рабочие. Подошва, ранты целые, швы не расползаются, дырок нет, шнуровка целая. Косметика на 4.

Хочу продать герморюкзак Ortlieb X-Tremer XXL red-black 150L. Рюкзак практически новый, брал один раз на яхту. Оказался великоват. Готов отдать за 7000 руб. Можно писать на почту skardof@yandex.ruГерморюкзак Ortlieb X-Tremer XXL red-black 150L (Путешествия)

маска в отличном состоянии, отправлю в любой городМаска Julbo zebra 6500 руб

Жидкотопливная горелка Optimus Nova+ с ЗИП цена 13000 руб.

Временно в продаже фонарик Petzl Reactik 300люмен и синезуб.Для настройки комп не нужен.Фонарь можно сказать новый,включал раза 3,не падал,не тонул,влаги вообще не видел

ПРОДАНО

Пишет Vicente14, 25.03.2019 21:36

Продам пуховый спальник, Вежа -1. Был в горах 3 раза, вес 550 гр, не стирался, хранился в мешке. Ростовка - 200, для любителей fast & light

Продам La Sportiva Spantik. Состояние рабочие, но в шкафу не лежали. Подошва, ранты целые, швы не расползаются, дырок нет, шнуровка целая. Косметика на 4.