Посты категории «Барахолка»

Продам Grivel Haul Bag 60. Использовался на подходе один раз, по стене не тягали. В общем, как новый кроме косметической пыли и царапин на краске.

Продам Scarpa Phantom 6000, б.у. Были на трёх коротких микстовых маршрутах в Высоких Татрах, на подошве едва заметные следы использования, состояние идеальное. Размер 47 (стелька фабрично 46). Погорячился с размером. Ботинки и я в Варшаве.

Заказал с Европы, но оказались велики, только померил и убрал обратно в коробку. Могу выслать почтой по России или готов встретиться в СПб.

Тройные ботинки zamberlan 8000 mt everest. Новые. С бирками в коробке.

Продам рюкзак black diamond sonar,Система подвески reACTIV

Продаю Cпальник The North Cat's Meow Сезон 2017 г. хорошо подходит для занятий альпинизмом, туризмом. Смещенные швы значительно уменьшают холодные зоны спальника. Спальник компактно убирается в компрессионный чехол и имеет небольшой вес -1,3 кг. Особое распределение утеплителя обеспечивает температурный комфорт. Застежка хорошо видна в темноте. Температура комфорта: -2°C. Температура предела комфорта: -7C. Экстремальная температура: -20.Размер:183x73x55. Имеется компрессионный мешок и чехол для хранения. Цена 8.000 руб. E-mail: bal.rs@mail.ru.Тел:+79175874752

Куртка Nike ACG,мембрана, горная, состояние пару раз одета. размер 50-52, 4600руб.