Посты категории «Барахолка»

Продаю новые треккинговые кроссовки The North Face. Размер 38 (24 см)

Продам великолепные ботинки La Sportiva Nepal Evo, р. 46, стелька 300 мм.
Кошки: новенькие Grivel Rambo и немного хоженные Grivel Air-Tech
Продам великолепные ботинки La Sportiva Nepal Evo, р. 46, стелька 300 мм + кошки GRIVEL (scarpa, salomon, kayland, cerro torre, Super Rock III, Super Mountain, mont blanc)

Продам отличные ботинки Scarpa Cerro Torre, р. 47, стелька 306 мм.
Ботинки в великолепном состоянии. Обработаны пропиткой на основе воска.
Кошки: новенькие Grivel Rambo и немного хоженные Grivel Air-Tech
Продам отличные ботинки Scarpa Cerro Torre, р. 47, стелька 306 мм + кошки GRIVEL (la sportiva, salomon, kayland, Nepal evo, nepal, Super Rock III, Super Mountain, mont blanc)

Продаётся замечательный комплект из 4х гекс c удлиняемыми стропами от фирмы DMM http://dmmclimbing.com/products/torque-nuts/ ,

Продам легкие ботинки Kayland Super Rock III, р. 42, стелька 280 мм
Состояние великолепное - гуляли около часа по лесу.
Кошки: новенькие Grivel Rambo и немного хоженные Grivel Air-Tech.
Продам легкие ботинки Kayland Super Rock III, р. 42, стелька 280 мм (la sportiva, scarpa, salomon, Nepal evo, nepal, cerro torre, Super Mountain, mont blanc)

Продам новые ботинки Salomon Super Mountain 9, р. 41, стелька 260 мм.
Кошки: новенькие Grivel Rambo и немного хоженные Grivel Air-Tech.
Продам новые ботинки Salomon Super Mountain 9, р. 41, стелька 260 мм + кошки GRIVEL (la sportiva, scarpa, kayland, Nepal evo, nepal, cerro torre, Super Rock, mont blanc)

Рюкзак-переноска для ребенка Vaude,

Продаю свои старые добрые скальники la sportiva miura с агрессивной колодкой 39 размера.Скальники 39 размера la sportiva miura (скалолазание)

Продаю хороший немецкий рюкзактут .

Туристический рюкзак объемом 90 литров. Вместительные, функциональные и легкие рюкзаки. Идеальные помощники в походах и путешествиях.

продаю снегоступы TSL 226 Rando снегоступы и TSL 227 . в хорошем состоянии . цена соответственно 7000 и 1000 . могу отправить в другой город .Продаю снегоступы TSL

Страхование экстремальных и активных видов спорта