Посты категории «Барахолка»

La sportiva g2 sm

Пишет kumai, 26.06.2017 05:08

Продам альпинистские ботинки в хорошем состоянии.Небольшой пробег по Саянам.Описывать не буду вся инфа есть в инете.Отправлю в любой регион.Цена 35 000 т.р

zamberlan jorasses 42,5 - 43. Были на Эльбрусе 4 дня, состояние 5- мембрана еще работает

Продаю альп.ботинки KAYLAND evolution . Есть мембрана. Состояние хорошее. Размер UK 11 ( но я брал для своего 43 размера с запасом на второй носок ).

Продам новые Zamberlan Karka, 44 размер. Покупал в апреле 2017 года, ни разу не использовались, не разнашивались итд. Просто новые ботинки )) Модель та, что чуть легче (вроде грамм на 40) чем прошлогодняя. Есть коробка.

Black Diamond Cyborg Pro - 9 000 руб. Состояние хорошее. Причина продажи - не используются по назначению, купили более простую модель.Продам: Кошки Black Diamond Cyborg Pro

ледоруб

Пишет vladimirz, 17.06.2017 19:27

Б\У в нормальном состоянии 5000р.ледоруб (8 903 6685808)

Продам новые кошки Grivel F2.

La Sportiva Spantik - 30 000 руб. Новые (с биркой) ботинки La Sportiva Spantik. Размер 41.5, 26,5 см. Продам: Ботинки La Sportiva Spantik

Продам скальные туфли MAD ROCK SHARK 2.0, новые, в коробке. Не одевались и не использовались для лазания. Размер EUR 42. Цена 6000 рублей. Скальные туфли MAD ROCK SHARK 2.0

Использовала 2 раза, не подошли. Размер 38EU. Продам за 4000руб.
Продам скальники millet ld cliffhanger (Скалолазание)

Страхование экстремальных и активных видов спорта