Посты категории «Барахолка»

Желто-синий мешок из авизента литров на 80, без изысков. Тубус сверху 15см, большой вертикальный карман сзади с затяжкой, по 3 боковых стяжки, поясной ремень, дно кожзам. Целый.

Состояние новой,без рывков и тд. Двоечка. 3500,отправлю.Petzl Corax продано

Продам страховочную систему Petzl Adjama. Размер L. Новая.

Спальник в отличном состоянии, чистый, пух 900 + дополнительные 5 унций. В ногах пуха больше. Вес спальника около 650 гр. Капюшона и молний нет, есть только утяжка вокруг шеи и петелька для подвешивания.

Продаю в Москве за ненадобностью альпинистское снаряжение.

Продам совершенно новый комбинезон топливозаправщика ,гортекс трёхслойный, с антистатик обработкой и стойкий к маслам и топливу,ВВС США.
Комбинезон ,США, гортекс, новый (эльбрус, горы, реки, туризм, автотуризм, лыжи, борд, пещеры, грязь, дождь)

Продам: Vaude Lizard GUL 1P

Ультралегкая одноместная трех-сезонная, двухслойная палатка.
Общий вес: ~ 700 гр.
Цена: 10 тыс. руб.

В Москве можно встретиться посмотреть.
Могу также выслать СДЭК по РФ.

ПРОДАНО - Продам палатку Vaude Lizard GUL 1P (палатка)

Продаю за 16,500 р., покупала за 22 690 р. Одевала пару раз в городе, продаю в связи с переездом. Размер 43 (28см). Удобные, два ранта. Спб или пересыл.Буду в Москве 2 мая. Вк: Алена Шкута или по тел. 89119605991 Продаю новые ботинки Zamberlan Dru GTX RR Acid Green. (альпинизм, горы, трэккинг, туризм, эльбрус, казбек)

Продам скальный кроссовок Garmont Drangontail MNT. Мощный, надежный кроссовок для подхода, несложных скал. Новые, не подошел размер. Длина стельки 303 мм. Находятся в Пятигорске. Цена 5500р. Почтой отправляю