Посты категории «Барахолка»

Продам новые ботинки Ла Спортива Макалу размер 39 1\2, Идеально садятся на ногу 37,5-38 отечественного размера. Двухрантовые, кожа, вибрам Тсаво, неубиваемые и прочая. В особом представлении не нуждаются. Без мембраны, только хардкор и олдскул!

Продам практически новые, красивые, офигенные скальные туфли Миура на липучках. Два раза брала на скалодром, но и двух трасс не пролезла - слишком, слишком не угадала с размером. 8000 р.

Все можно померить и посмотреть в Москве, метро Полежаевская. В другой город отправлю за ваш счет, при полной предоплате. Контакт - +7 916 535 535 0

Продаю универсальные женские брюки RedFox Climber WII. Новые, не подошел размер. Основное назначение - путешествия, походы, туризм, загородный отдых. Качественный материал и пошив. Обработка DWR. По запросу могу измерить. https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/odezhda_obuv_aksessuary/bryuki_zhenskie_universalnye_redfox_1701411188

Продаю рюкзак Рinguin explorer 75. Рюкзак в хорошем состоянии, использовался в походах по Крыму и Кавказу. Очень удобный, вместительный и, что немаловажно, достаточно легкий рюкзак. В комплекте идет дождевик. За все время эксплуатации только чуть надорвалась сетка на внешнем боковом кармане, но не критично. Цена 7000 руб. Территориально - г.Симферополь. Тел. +7978-896-53-24. Почта aleksgrigorenko@mail.ru

Продаю перчатки Black Diamond Prodigy Natural, размер M

Корпус в идеальном состоянии, на экране царапины – хорошо видно на фото. Цена 5000 рублей, работает отлично, такая цена только из-за царапин.

Легкая 2кг. 2 местная. НОВАЯ Покупались две под высоту, использовали только одну.Палатка ФЕРИНО (89150810028)

Продаются ботинки MILLET GREPON 4S GTX, размер EUR 43 1/3, 280 мм по стельке. Б/у один день прогулка по лесу.