Посты категории «Барахолка»

Продам новый пуховый спальный мешок Сивера Шишига -22. Размер 200х78х51. Вес 1600 гр.

Палатка Hubba HP 1 в идеальном состоянии - продана

Инструменты оба с молотками, в комплекте утяжелители. Абсолютно новые, ни разу не использовались. Цена за 28000 за пару, в подарок отдам самострах Grivel. Отправлю в любую точку России наложенным платежом или готов встретиться в Мск.

Ношены девушкой в горах порядка 2-х недель на сборах, очень аккуратное использование, состояние близкое к новым. Продаю потому что не подошёл размер, великоваты. Идеально было бы на 39.

Продаю пуховую куртку аналог Extreme Pro .

Продаю потрясную обувь, ничего лучше я не носил.

Fritschi Diamir Vipec 12

Пишет liana, 30.07.2018 14:08

Крепления для фрирайда и ски-тура.
Фритчи Диамир Vipec 12, белые.
Установка на лыжи в подарок...

Продаю прекрасные современные высотные ботинки Scarpa 6000 подойдут для всех восхождений включая 7000м. Самые легкие в своем классе ботинки. Размер ботинка 45, отлично подойдут на обычный 43 размер ноги! Крайне комфортные и теплые. Двухслойные , удобные в эксплуатации, внутренний ботинок можно легко брять с собой в палатку. Сходили 3 горы: 2 раза Эльбрус и 1 раз на Ленина.

Новая. 2х местная. однослойка.2кг.20 000р.Палатка ФЕРИНО (89150810028)

Новые подходно-скальные/походные кроссовки. Р-р US11.5/UK1.05/EU45, длина стельки 300мм. Оригинальная, еще до'Adidas'овская версия. Кожаный верх, шнуровка по всей длине, цепкая подошва с носом как у скальных туфель, обрезинка носа. Причина продажи - промахнулся с размером. Отправлю в другие регионы. Стоимость - 4000 руб.