Посты категории «Творчество»

Эти воспоминания не претендуют на полную документальность. Мне кажется, интереснее тут круг сопутствующих событий, разговоров, действий и специфика районов, где проходили восхождения.

Книга "Дорога к вершинам. Как стать мастером спорта по альпинизму" (мастер спорта, автор, писатель)

Добрый день!

Около месяца назад вышла в свет моя книга «Дорога к вершинам. Как стать мастером спорта по альпинизму», в которой я пишу о том, как, по моему мнению, нужно расти альпинисту в рамках существующей у нас в стране спортивной разрядной системы. От поиска альпклуба до написания отчетов на чемпионаты России.

БЕЗЕНГИЙСКАЯ СТЕНА - 2. ГИТАРНЫЕ ПЕСНИ. (Альпинизм, стребежев, стихи)

Слышим мы от любимых,
Что во сне, когда ночь и ни зги,
Шепчем странное имя:
Безенги, Безенги, Безенги...

Также мои песни о Безенги можно послушать в первой публикации БЕЗЕНГИЙСКАЯ СТЕНА - ГИТАРНЫЕ ПЕСНИ (https://www.risk.ru/blog/215420)

Что-то не смог я подобрать литературного слова: ну и упоролся же я сегодня. Либо удолбался, либо всё вместе. Мы приехали в Фанранг и понеслось. Вообще, основное наше место дислокации - Муйнэ, это километрах в двухста от Сайгона на Юг, рядом с Фантьетом. Довольно раскрученный "курортный" поселок. По моему пониманию, раскрученный абсолютно незаслуженно, с точки зрения обычного "отдыхающего", сюда приезжающего. Кайтсерферам и виндсерферам - здесь рай, остальным неэкстремалам - волны до неба, мутно, и ветер с песком. Поселок между пустыней и морем. Много лишнего движения, но, люди, видимо это любят. Я - нет. Абсолютно. В поисках, и в разведывательно-путешественнеческих настроениях мы и отправились пару дней назад в окрестности Фанранга, по описаниям местных знакомых "райские места". Местные знакомые, русские, работают тут с экскурсиями, возят людей на день туда-обратно. То есть, на своих колесах, по плану. В общем - вовсе не по-мойму, ибо это, как помидоры за стеклом. Или рыбки в аквариуме.Плюс, чем больше что-то на слуху, тем мне менее интересно это. В общем - мы отправились, но дикарями.
Фанранг. Вьетнам. (mui ne, phan rang, phan thiet, Vietnam, vinh hi, азия, виктор чайка, винь хи, горы)

Война и Мир (Не стреляй, Лепонтинские Альпы, хотят ли русские войны)
17 октября 2018 года, вызывая обоснованное подозрение, четверо русских стояли пред строгим взором пограничника в Цвишбергене на итало-швейцарской границе. Компания была странная: утверждая, что собираются зайти на высшую точку Лепонтинских Альп - Монте-Леоне, на альпинистов они походили с трудом и на покойного Ули были не похожи.

Пик Ленина 82.Часть первая. (Альпинизм, горы, экспедиции, узбеки, штурм, лавина) Пик Ленина .Лето 1982г.
Переехав из Рогуна в Узбекистан, я был приглашен в экпедицию. Вадим Ашотович Эльчибеков М.С, «Снежный барс» №10, многолетний лидер и руководитель всех экспедиций, взял меня в состав сборной на сезон 82 года, в котором планировались две экспедиции. На пик Ленина и на ледник Бивачный, с целью выступить на чемпионате СССР по альпинизму в высотном классе. Объект – С.З стена пика Коммунизма. Мои планы были скромней, с первым разрядом я мог рассчитывать на 2 семитысячника, Ленина и Коммунизма,и это было пределом моих мечтаний. Я находился в прекрасной форме, мне было что доказывать, что бы потом попасть в основной состав. Выехали из Ташкента 17 июня поездом до Андижана.

Пик Ленина - 82.Часть вторая. (Альпинизм, ачикташ, узбеки, экспедиция, лавина.) Пик Ленина. Штурм.

После акклиматизации в течении пяти дней мы готовились к штурму. Подбирали питание, пропитывали высотные ботинки, этим занимался по второму разу Валера Лобастов, по просьбе Эльчибекова. У нас были двойные польские вибрамы, выпуска 1974 года, уже со стертым протектором. Других не было, но в тандеме с кошками ходить было можно. Все еще было начало лета, и Эльчибеков специально тянул с выходом, так как с каждым днем снежная обстановка становилась лучше. Пересиживать тоже было плохо, но мы доверяли шефу, у него высотного опыта было выше крыши. У меня была проблема с кошками, своих не было, а те, что мне выдали, имели дефект. Кто- то переделал передние зубья для лазания по вертикальному льду, из-за переделок ремни стали плохо держать и во время восхождения мне это вышло боком. Далее возвращаемся к тексту дневника.
Пик Ленина - 82.Часть вторая. (Альпинизм, ачикташ, узбеки, экспедиция, лавина.)

Неделимое...

Пишет Salnikov, 29.01.2019 12:40

Неделимое... (белуха)
За пропуском в пограничную зону, мне надо было заехать самому в погран.отряд в Усть-Коксу. Мы опаздывали, но где-то в 9-м часу вечера я был на заставе, которая в ружьё. Строгий майор произнёс вдохновенную речь, о том, что застава - это не банк и магазин, но она как банк и как магазин, и если я опоздал, то меня можно не обслуживать. Но я не опоздал.

НА ГРАНИ ФОЛА. ЗИМНИЙ КАЗБЕК ПО МАРШРУТУ 3 Б (Альпинизм, Казбек по маршруту 3Б)

Поскольку летом мне не удалось никуда выбраться, в голове крутилась мысль сходить куда-то зимой. Прошлогодний опыт зимнего Монблана, где мы с Виталей просто провалялись неделю в палатке никуда не сходив, говорил – не надо, остановись! Но. Не может же такое повторится снова.

О температуре +36,6С (Вода, планета, вода, температура, связь людей с планетой)

Позвонил телефон и вежливый голос предложил мне бесплатно пройти медицинское обследование...
Лучшее оборудование, лучшие врачи...
частная клиника и, в рамках государственной программы,
пенсионерам бесплатно.

Эта музыка и небольшое видео, смонтированное из фильма "Непокоренная вершина", посвящены человеку большой души, Анатолию Букрееву.

Здравствуйте! Напишу, как есть. Надеюсь, туда.

Белка (терскей, спорт, тфа)
На тех странных сборах мы были единственными вменяемыми людьми в лагере. Компания была разношерстная, мамы с детьми, пенсионеры, ветераны локальных войн с не разорвавшимся снарядом в голове, списанные участники. И мы с Лёхой - так уж случилось - самые большие спортсмены, с мечтами о Большой стене и хрипами в лёгких.