Посты категории «Творчество»

О восхождении - две бухты строк... (Альпинизм)
Обложка одной из книг М.Космики

Стихотворение, приведённое ниже с добрым напутствием я получил от Майкла Томаса Космики, когда начал писать свои первые стихи о горах.

6 дней за 70-м градусом с.ш.
Этой весной наконец удалось реализовать свою мечту – посмотреть как выглядит тундра до начала снеготаяния, когда там нет ничего кроме снега.

Ничего, кроме снега (Вело, норвегия, тундра, арктика, велопоход, велотуризм)

Каждый год мы ходим на вершину Крыма в первый месяц весны (в честь праздника). В этот раз чуть-чуть не дошли, но вылезли на Бабуган-яйлу. Обратно её унесли, конечно. Не стоит оставлять лишнее на вершинах. Кстати, гиря была на 16 кг.

Мы сидим в аэропорту Нальчика. Нас трое. Смотрим на закатное солнце и удивляемся, сколько всего произошло за четырнадцать дней. Концентрированная жизнь. О ней и пойдет речь.
После «значка» летом 2017 года в Горной школе «Категория трудности» я решил, что необходимо съездить на третий разряд туда же в 2018 году. В этот раз сборы проходили в Безенги – ущелье и лагере.

ГОРЫ И ГОДЫ. На Ушбинском перевале (Альпинизм)
Фото Александра Боля

В 1969 г. Федерация альпинизма СССР послала в Приэльбрусье комиссию под руководством В.Шатаева для проверки спорных маршрутов. Во время восхождения на Ушбу группы Шатаева я был в числе наблюдателей.

ГОРЫ И ГОДЫ. Уллу-тау. Первопрохождение (Альпинизм, альпинизм, кавказ, первопрохождение.)
Фото Ирины Корнеевой.

Неласковым летом 1971 года на Уллу-тау был пройден новый маршрут.

Эти воспоминания не претендуют на полную документальность. Мне кажется, интереснее тут круг сопутствующих событий, разговоров, действий и специфика районов, где проходили восхождения.

Книга "Дорога к вершинам. Как стать мастером спорта по альпинизму" (мастер спорта, автор, писатель)

Добрый день!

Около месяца назад вышла в свет моя книга «Дорога к вершинам. Как стать мастером спорта по альпинизму», в которой я пишу о том, как, по моему мнению, нужно расти альпинисту в рамках существующей у нас в стране спортивной разрядной системы. От поиска альпклуба до написания отчетов на чемпионаты России.

БЕЗЕНГИЙСКАЯ СТЕНА - 2. ГИТАРНЫЕ ПЕСНИ. (Альпинизм, стребежев, стихи)

Слышим мы от любимых,
Что во сне, когда ночь и ни зги,
Шепчем странное имя:
Безенги, Безенги, Безенги...

Также мои песни о Безенги можно послушать в первой публикации БЕЗЕНГИЙСКАЯ СТЕНА - ГИТАРНЫЕ ПЕСНИ (https://www.risk.ru/blog/215420)

Что-то не смог я подобрать литературного слова: ну и упоролся же я сегодня. Либо удолбался, либо всё вместе. Мы приехали в Фанранг и понеслось. Вообще, основное наше место дислокации - Муйнэ, это километрах в двухста от Сайгона на Юг, рядом с Фантьетом. Довольно раскрученный "курортный" поселок. По моему пониманию, раскрученный абсолютно незаслуженно, с точки зрения обычного "отдыхающего", сюда приезжающего. Кайтсерферам и виндсерферам - здесь рай, остальным неэкстремалам - волны до неба, мутно, и ветер с песком. Поселок между пустыней и морем. Много лишнего движения, но, люди, видимо это любят. Я - нет. Абсолютно. В поисках, и в разведывательно-путешественнеческих настроениях мы и отправились пару дней назад в окрестности Фанранга, по описаниям местных знакомых "райские места". Местные знакомые, русские, работают тут с экскурсиями, возят людей на день туда-обратно. То есть, на своих колесах, по плану. В общем - вовсе не по-мойму, ибо это, как помидоры за стеклом. Или рыбки в аквариуме.Плюс, чем больше что-то на слуху, тем мне менее интересно это. В общем - мы отправились, но дикарями.
Фанранг. Вьетнам. (mui ne, phan rang, phan thiet, Vietnam, vinh hi, азия, виктор чайка, винь хи, горы)

Война и Мир (Не стреляй, Лепонтинские Альпы, хотят ли русские войны)
17 октября 2018 года, вызывая обоснованное подозрение, четверо русских стояли пред строгим взором пограничника в Цвишбергене на итало-швейцарской границе. Компания была странная: утверждая, что собираются зайти на высшую точку Лепонтинских Альп - Монте-Леоне, на альпинистов они походили с трудом и на покойного Ули были не похожи.