Посты категории «Юмор»

Я глубоко вдохнула. Пот капал с висков и проступал сквозь магнезию на пальцах. Осталось 90 минут лазания на соревнованиях Doylestown Rock Gym в Пенсильвании. Белые пятна в моей карточке требовали неотложных действий. Я повернулась к моему тренеру Дану Ситон (Dana Seaton) за советом.
Мошенница, или нелегкий способ научиться лазить для себя (Скалолазание, nina williams, скалолазание)

Вот Юрий подсказал к теме об иностранных словах в русском языке:

На скалодроме (Основной инстинкт, Альпинизм, стребежев, стихи, песни)
На одном из скалодромов
Где, ребята, мы как дома,
Углем выведен на скальной стене
Отрицательно наклонный
Образ девы обнаженной,
Как сказал поэт - такую бы мне!

Манарага - это теперь бестселлер Сорокина https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/06/71708-kniga-o-vkusnoy-i-duhovnoy-pische

Aibolit решил прилететь в Москву. (Альпинизм)
Боря Абрамов (Aibolit) собрался в мае прилететь в Москву. Он хочет издать книгу "Записки альпинистского врача" на русском яэыке (про казахский упоминания не было). Господа издатели, спонсоры и меценаты, подключайтесь! Ей-богу не прогадаете.

Медовый месяц на троих. На Кольском. (Горный туризм)
В начале 1979 года жизнь моего приятеля Лёхи-Завхоза ознаменовалась двумя несчастьями: он закончил МАИ, хотя мог бы ещё учиться и учиться, регулярно уходя в академические отпуска, и женился. Второе событие он решил отметить свадебным путешествием по Кольскому полуострову в компании с нами: Сэром Графом и автором этих строк, проведя там свой медовый месяц и мальчишник. Выбор района путешествия нас порадовал, а для мальчишника огорчил, из-за принципиального отсутствия там главного атрибута этого праздника - девчонок.

Как максимально быстро достичь "Мастера" в туризме!
Вы хотите стать "Мастером спорта" по туризму, например, горному? Я подскажу, как!

Наша палатка стояла... Да какая в общем разница, где она стояла! Где-то в горах, выше 3000 метров... Мы только-что пришли с "четвёрки", и наслаждались бивачной обувью, дымком костра, вкусным ужином и наблюдением за симпатичными девушками, деловито снующими возле нас.

Сегодня в моём лексиконе появилось новое слово.
"Жумарить"

Вернее слово совсем не новое, новый смысл.
Жумар, жумарить... (территория детства, лирика...)

Вредно на ночь сказки слушать... (Горный туризм)
В горах иногда встречаются места, в
которых человеку бывает не по себе...

Заиндевевшая Кареглазка (Горный туризм)

Этот поход, наверное, мог стереться из моей памяти, если бы не стал моим первым руководством и не был озарён нечаянно свалившейся на меня первой влюблённостью...

Вернувшись в сентябре 74-го в турклуб МАИ после напряжённого походного лета, мы с Князем ("водоплавающим") были поставлены перед ультиматумом: либо набираете новичков и ведёте в поход, либо... Мотивация такая: вас в этом году водили - теперь ваша очередь ковать для турклуба молодые кадры. Железная логика!