Посты категории «Интервью»

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. В поисках мудрости. Путешествие в Уэлен и на мыс Дежнёва! (Туризм, мы в обществе, риск.ру, события)

Тимур Ахметов – номинант нашей премии в категории «Outdoor-проект года» за своё необычное путешествие по Чукотке!

Хрустальный пик-2016. Восхождение года. Чон-Тор. «Дух приключений» (Альпинизм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы)

Иван Темерев и Егор Суздальцев распечатали прошлой зимой удивительную гору в Киргизском хребте. Кажется, уловили там дух приключений и за это угодили в номинанты «Хрустального пика»!

Хрустальный пик-2016. Восхождение года. Пирамидальный (мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы)

Казахская двойка – Кирилл Белоцерковский и Максим Тен – нарисовали новую линию на склоне самой высокой вершины Каравшина и тем самым заслужили место в списке номинантов на «Восхождение года».
Говорят, такие маршруты доставляют им странное удовольствие!

Хрустальный пик. Outdoor-проект года. Вдвоём на реке Ак-Шыйрак! (Вода, мы в обществе, риск.ру, события)

И вновь категория «Outdoor-проект года». И вновь двойка. Вообще за редкими исключениями в этом году номинация собрала проекты соло и маленьких команд, так что будет очень интересно.
Егор Воскобойников и Алёна Буслаева отправились в разведывательную экспедицию на приток Сарыджаза, чтобы испытать себя в приключении на двоих!

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. Великий гималайский путь за 110 дней! (Туризм, мы в обществе, риск.ру, события)

Начинаем представлять номинантов «Хрустального пика» этого сезона. И первые в номинации «Outdoor-проект года» – двойка из Латвии Анастасия Босых и Владимир Жилкин.

Обладатель Кубка мира (2016), вице-чемпион мира (2012), бронзовый призер Всемирных игр (2013), рекордсмен мира в скорости Юлия Каплина (Тюменская область) подвела итог своему самому удачному сезону в карьере.

Юлия КАПЛИНА: «Важно всегда работать до финиша, чтобы не случилось, а случиться может все что угодно» (Скалолазание, скалолазание, тюменская область, скорость, кубок мира, чемпионат мира, Сергей Сергеев)

Спорт, путешествия и риски.

Привет. Мы – команда проекта Muzzy.ru и профессионально занимаемся страхованием.
Наши профильные риски, среди прочих, это страхование путешественников и любителей активных и экстремальных видов спорта. Мы сами много путешествуем, катаемся, организуем вылазки в горы, читаем отчеты и дискуссии на вашем ресурсе. Конечно, мы готовы поделиться своими знаниями в области оценки рисков и поиске оптимальных решений.

Чемпион мира среди студентов (2016), 3-кратный обладатель Кубка мира (2010, 2012, 2013), серебряный призер Всемирных игр (2013), чемпионатов мира (2011, 2014) и Европы (2010) в скорости Станислав Кокорин (Тюменская область) поделился впечатлениями о сезоне-2016, по итогам которого он стал серебряным призером Кубка мира.

Станислав КОКОРИН: «У меня нет претензий к своей скорости» (Скалолазание, скалолазание, тюменская область, скорость, кубок мира, чемпионат мира, Сымынь, уцзян, китай, Сергей Сергеев)

Круглый стол «Формирование условий для комплексного развития горнолыжной индустрии в России» (Горные лыжи/Сноуборд)
Во Владимирской области СK «Доброград» на VI Международном спортивном форуме «Россия – спортивная держава» эксперты обсудили задачи по развитию спорта и физической культуры, а также выдвинули ряд инициатив по их решению. Мы уже рассказывали об итогах деловой встречи, посвященной обсуждению отечественной индустрии спорттоваров. Возвращаемся к открытию форума, которое началось для Риск.ру с круглого стола, посвященного «Формированию условий для комплексного развития горнолыжной индустрии в России».

Дэйв Маклеод: Я люблю рисковать... (Скалолазание, ims, международный горный саммит, горы, доломиты, музей месснера)
Дэйв в Музее гор Райнхольда Месснера в Больцано, 2014 год. Фото автора

Шотландский скалолаз Дэйв Маклеод поражает не только своими амбициями и рекордами, но и умением заразить любовью к скалам окружающих – своими достижениями, эссе в авторском блоге, интервью СМИ и, конечно, в своих книгах.

В преддверии очередного Международного горного саммита в Брессаноне публикую интервью с Дэйвом, записанное в там же – в этом месте встречи звезд мирового аутдора – в 2014 году.

Интервью с Дмитрием Шарафутдиновым на Кубке России по скалолазанию 2016 (Скалолазание)
На Кубке России по скалолазанию в дисциплине боулдеринг «Приз памяти А. Бычкова», прошедшем на скалодроме Limestone 23-25 сентября 2016 г., нам удалось пообщаться с трехкратным чемпионом мира по боулдерингу, многократным победителем и призёром российских, европейских соревнований и любимцем поклонников скалолазания, Дмитрием Шарафутдиновым о перспективах развития скалолазания в России.

С 23 по 25 сентября на скалодроме Лаймстоун (г. Москва, Леснорядский пер., д. 18, стр. 6) определились обладатели Кубка России – 2016 «Приз памяти А. Бычкова» по скалолазанию в боулдеринге.

Анна Заикина и Арман Тер-Минасян – обладатели Кубка России-2016 в боулдеринге! (Скалолазание, москва, кубок россии, скалолазание, Приз памяти А. Бычкова, лаймстоун, дмитрий шарафутдинов, ольга яковлева, татьяна шемулинкина)

С 23 по 25 сентября на скалодроме Лаймстоун (г. Москва, Леснорядский пер. д. 18 стр. 6) пройдет розыгрыш Кубка России-2016 «Приз памяти А. Бычкова» по скалолазанию в боулдеринге. Участник предстоящих соревнований Юлия Пантелеева (Свердловская область, г.Екатеринбург, СДЮСШОР горных видов спорта) подвела итог своему выступлению на недавнем чемпионате мира в Париже и поделилась ожиданиями от грядущего Кубка России.

Юлия ПАНТЕЛЕЕВА: «Лаймстоун - единственный зал, где собраны всевозможные рельефы» (Скалолазание, москва, кубок россии, скалолазание, боулдеринг, Приз памяти А. Бычкова, свердловская область)

С 23 по 25 сентября на скалодроме Лаймстоун (г. Москва, Леснорядский пер. д. 18 стр. 6) пройдет розыгрыш Кубка России-2016 «Приз памяти А. Бычкова» по скалолазанию в боулдеринге. Участница предстоящих соревнований Анна Цыганова (Красноярский край) рассказала о своем триумфальном выступлении на чемпионате мира в Париже, где она 18 сентября завоевала золотую медаль в скорости, поделилась планами на оставшуюся часть сезона, а также призналась, что в Лаймстоуне намерена полазать в свое удовольствие.

Анна ЦЫГАНОВА: «Я вынуждена была огорчить французскую публику, но надеюсь, моё лазание доставило им удовольствие» (Скалолазание, москва, кубок россии, скалолазание, боулдеринг, Приз памяти А. Бычкова, лаймстоун, красноярский край, ольга бибик)

С 23 по 25 сентября на скалодроме Лаймстоун (г. Москва, Леснорядский пер. д. 18 стр. 6) пройдет розыгрыш Кубка России-2016 «Приз памяти А. Бычкова» по скалолазанию в боулдеринге. Боевым настроем перед стартом с пресс-службой ФСР поделился участник предстоящих соревнований бронзовый призер регионального чемпионата СИЗМ-2016 в бельгийском Тилене Виктор Мусихин (Пермский край).

Виктор МУСИХИН: «В этот раз буду стараться как никогда ранее» (Скалолазание, москва, кубок россии, скалолазание, боулдеринг, Приз памяти А. Бычкова, лаймстоун, Пермский край, Евгений Чернышёв)

Risk Weekend. Иван Рыбников: «В каякинге остаются только сильные люди». (Вода)
В очередной серии Risk Weekend мы рассказали вам о том, как провести свой первый в жизни каяк-уикенд. Если кто-то не успел ознакомится с инструкциями - серия нашего гида по активным выходным доступна по ссылке пятый выпуск Risk Weekend: Каякинг.

Остальным предлагаем очередную порцию вдохновения от одного из наших героев.
Иван Рыбников - чемпион России и тренер сборной России по фристайлу на бурной воде; организатор чемпионатов и Кубков России по фристайлу на бурной воде; основатель каяк-школы Kayak&Roll.

14 сентября в Париже стартует IV чемпионат мира по пара-скалолазанию. Перед началом турнира руководитель комиссии по спортивному скалолазанию среди лиц с ограниченными возможностями Михаил Сапаров (Санкт-Петербург) объясняет, из-за чего ему не удастся выступить на грядущих соревнованиях, делится эмоциями по поводу включения скалолазания в программу Олимпиады-2020, вспоминает I чемпионат мира по пара-скалолазанию в Италии и рассказывает о деятельности своей комиссии.

Михаил Сапаров: «Чемпионат мира в Арко изменил мою жизнь» (Скалолазание, пара-скалолазание, санкт-петербург, скалолазание, париж, франция, италия, Юрий Старовойтов)

2-кратный победитель первенств мира (2012, 2013), победитель первенства Европы (2013), победитель Европейских студенческих игр (2016) в трудности, победитель чемпионата Европы среди студентов (2015) в боулдеринге Дмитрий Факирьянов (Свердловская область, г.Екатеринбург, УрФУ) поделился эмоциями об историческом успехе в итальянском Арко (26 – 27 августа), где он стал первым с ноября 2004 года представителем России, завоевавшим медаль в трудности у мужчин в рамках Кубка мира.

Дмитрий ФАКИРЬЯНОВ: «Спасибо моим родителям, моей девушке и моему тренеру» (Скалолазание, свердловская область, скалолазание, екатеринбург, УрФУ, арко, италия, дмитрий шарафутдинов, татьяна семкина, павел самойлин)