Посты категории «Интервью»

Хрустальный пик-2018. «Восхождение года». Орджоникидзе соло! (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, crystal peak, туюк-су, пик орджоникидзе)

Кирилл Белоцерковский минувшим летом прошёл новую логичную линию левее центра Северной стены пика Орджоникидзе. О том, как это было и почему ему нравится ходить соло, Кирилл рассказал нам с вами в небольшом видео-интервью!

Хрустальный пик-2018. «Восхождение года». Шайтанхана по центральному контрфорсу Северо-Западной стены (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, crystal peak, каравшин)

Иван Темерев, Егор Суздальцев, Антон Кашевник и Тимур Алдын-Херель прошли новую линию по центральному контрфорсу Северо-Западной стены Шайтанханы в Каравшине, Киргизия. О том, как это было, Риску в видео-интервью рассказывают Иван и Егор.

Хрустальный пик-2018. «Социальный проект». Боулдеринг в Лечинкае (Скалолазание, премия, горы, номинация, мы в обществе, crystal peak, нальчик, лечинкай)

В этом году среди номинантов категории "Социальный проект" сразу несколько развивающихся скалолазных районов. Есть и легендарные давно открытые места, и малоизвестные, освоенные группами энтузиастов. С одного такого района и начнём!

Хрустальный пик-2018. «Outdoor-проект года». Восемь вершин Доломит (Вело, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, доломиты, италия)

Анастасия Босых и Ирина Морозова этим летом вкручивали педали по итальянским дорогам. А поскольку север страны сплошь покрыт горами, делать это пришлось энергично. Так что за время пути девушки набрали 9000 м высоты.
Настя и Ира ответили на каверзные вопросы редакции в видео-интервью!

Хрустальный пик-2018. «Outdoor-проект года». Тайны Таджикских гор (Воздух, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, фаны, таджикистан)

Парапланерист из Санкт-Петербурга Андрей Машак побывал с соло-экспедицией в легендарных для альпинистов горах Таджикистана – Фанах. Оказалось, что для полётов с биваком это весьма перспективное место.

Хрустальный пик-2018. «Восхождение года». Пик Корженевской, «Ольча» (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, crystal peak)

Второе восхождение в главной номинации нашей премии совершили трое из четырёх лауреатов «Хрустального пика» прошлого года: Сергей Селивёрстов, Семён Дворниченко, Алексей Усатых и примкнувший к ним Роман Абилдаев. И снова зимой!

Хрустальный пик-2018. «Outdoor-проект года». Долина первовосхождений (Горный туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, ладакх, первовосхождение)

Денис Кучин и Елена Янковская – путешественники из Кемерова. В этом июне они задумали и реализовали автономное посещение дикого нехоженого ущелья в Индийских Гималаях, во время которого Денис совершил соло-первовосхождение и посвятил его столетию родного города.

Хрустальный пик-2018. «Восхождение года». Кызыл-Аскер (Альпинизм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе)

Евгений Мурин и Илья Пеняев проложили элегантную линию по южному ребру Кызыл-Аскер на границе Киргизии и Китая. Знакомьтесь с первыми из числа номинантов на «Восхождение года» в этом году.

Хрустальный пик-2018. «Лучший поход». На лыжах по Буордаху (Туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе)

Номинантов категории «Лучший поход» открывает Евгений Батуев с рассказом о том, как его группа побывала в лыжном походе по району Буордах в хребте Черского, Якутия.

Хрустальный пик-2018. Outdoor-проект года. Одна на Чукотке! (Туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, чукотка, Марина Галкина)

Начинаем представлять вам номинантов премии «Хрустальный пик» с самой разнообразной категории – «Outdoor-проекта года». И большая часть претендентов на эту премию – малые команды. А мы с вами давно знаем, что один человек – сам себе отличная команда. Как в данном случае путешественница из Москвы Марина Галкина.

С 16 по 18 ноября в Гуанчжоу состоялся II международный турнир по скалолазанию «China Open».

Российские скалолазы завоевали четыре медали в Китае! (Скалолазание, Гуанчжоу, китай, скалолазание, международный турнир, скорость, боулдеринг, алексей рубцов, мария красавина, юлия каплина, дмитрий тимофеев)

Пьер Бишофф: Человек, которому не хватило Red Bull Trans-Siberian Extreme (Вело, шоссейная велогонка, фоторепортаж, денис клеро, россия, сибирь, москва, крутые, они так могут)
Здесь и далее в материале фото из архива Пьера Бишоффа

Шесть смелых и очень выносливых гонщиков вышли этим летом на старт Red Bull Trans-Siberian Extreme в Москве. 24 дня спустя часть из них принимала поздравления на финише во Владивостоке. Ещё полтора месяца спустя мы встретились в столице с победителем гонки - Пьером Бишоффом, который выбрал не самый тривиальный путь домой... Об этом он рассказал на пресс-конференции!

Поскольку история получилась интересная и местами с юмором, а Россия Пьеру понравилась, публикуем рассказ в том виде, в котором мы услышали его на встрече, организованной Red Bull.

Четыре дня интересных лекций и встреч, прямой эфир с легендой фрирайда Джереми Джонсом, розыгрыш нового сноуборда Jones и многое другое — не пропустите!
1-4 ноября: RIDERS TALK в "Канте" на Нагорной (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, лавинная безопасность, джереми джонс, сноуборд)

Альпы. Интервью с каякерами Иваном Козлачковым, Алексеем Лукиным и Сергеем Ильиным (Вода, каякинг, съёмки, аутдор, фото, иван козлачков, Алексей Лукин, Сергей Ильин)
Встречайте второй большой фоторепортаж о съемках проекта в Альпах, который посвящен whitewater-каякингу, или сплаву по бурным горным рекам. В проекте принимают участие сильнейшие российские каякеры, с ними и поговорим!

Альпы. Каякинг. Интервью с Михаилом Крутянским (Вода, съёмки, аутдор, фото, Михаил Крутянский)
Команда каякеров и съемочная группа собрались вместе в Альпах, чтобы попутешествовать по горным регионам Австрии и Италии, поплавать по осенним речкам и снять очередной фильм. В этом трипе приняли участие лучшие российские райдеры Иван Козлачков, Алексей Лукин, Сергей Ильин и Михаил Крутянский, съемочная группа проекта – Константин Галат и Владимир Горлов.

13 - 14 октября параллельно с чемпионатом России на скалодроме ЦСКА (Ленинградский проспект, 39, строение 1) прошли соревнования в дисциплине боулдеринг для всех желающих - Red Fox Boulder Cup.

Боулдеринговый фестиваль Red Fox Boulder Cup: итоги (Скалолазание, москва, цска, чемпионат россии, скалолазание, многоборье, скорость, трудность)

Эверест-2021: три года на мечту (экспедиция, восьмитысячник, непал, альпинизм)
Лучше гор могут быть только горы... но ещё есть Эверест. / Фото из архива собеседника.

Взобраться на легендарную Гору “своей компанией”, обойтись своими силами и сэкономить на самом дорогом коммерческом восхождении планеты – а что, так можно?

Автор идеи и руководитель проекта Эверест-2021 Олег Афанасьев – альпинист со стажем, на счету которого высочайшая вершина Земли уже есть. За три года он собирается сформировать команду из опытных спортсменов и альпинистов-любителей, “заражённых горами”, чтобы после серии тренировочных восхождений и сборов подняться на Эверест со стороны Непала. Мы расспросили Олега о тонкостях проекта, стиле восхождения, “команде друзей” (и подруг?) и, конечно, о горах...

C 6 по 18 октября в Буэнос-Айресе состоятся III летние юношеские Олимпийские игры, в рамках которых ВПЕРВЫЕ пройдут соревнования по скалолазанию.

Скалолазный турнир на юношеской Олимпиаде в Аргентине: анонс (Скалолазание, олимпиада, аргентина, Буэнос-Айрес, скалолазание, елена красовская, луиза емельева, многоборье, скорость, трудность, боулдеринг)