Посты категории «Новости»

Igels cup (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, игелс, петербург)В прошедшие выходные в Санкт-Петербурге на скалодроме Игелс прошли крупные соревнования по скалолазанию, на которые было заявлено более двухсот участников. Спонсорами соревнований выступали наши давние партнёры - Red Fox, Rock Empire, Zamberlan, Shulz, Xclimb. Не обошлось без сюрпризов

Хрустальный пик-2017. Outdoor-проект года. Документальный фильм «The Rope-II» (Ropejumping, премия, горы, номинация, мы в обществе, съёмки, роупджампинг)
Команда Extreme Adventure Activity Team за четыре года объездила великое множество уникальных мест в Китае, США, Испании, Франции, Швейцарии – и всё ради съёмок честного и захватывающего фильма о роупджампинге!

Пришло время подводить общие итоги проведения Первенства Краснодарского края и МО г. Краснодар 11-12 ноября.
Итоги Открытого первенства Краснодарского края (Скалолазание, стремление краснодар, краснодарский клуб альпинистов стермление, кка стремление, скалолазание краснодар, скалодром краснодар)

Гиорги Тепнадзе, Бакар Гелашвили и Арчиль Бадриашвили прошли новым путём на вершину Ларкья-Майн (6425 м) и объявили его первым грузинским маршрутом в Гималаях.
Грузинское первопрохождение в Гималаях (Альпинизм, гималаи, грузия, альпинизм)
Грузинский маршрут на Ларкья-Майн (6425 м), фото amerikiskhma.com

Выходные в Санкт-Петербурге были жаркими. Клуб Игелс праздновал 2 года после реставрации. Больше 200 человек заявилось на мероприятие. Призовой фонд - 60 тысяч сертификатами и призами от спонсоров. Спонсоры мероприятия - Red Fox, Rock Empire, Zamberlan, Shulz, Xclimb

Хрустальный пик-2017. Лучший поход. Центральный Памир группы Осина (Горный туризм, премия, горы, номинация, мы в обществе, горный туризм)
Под руководством Дениса Осина Юрий Вишневский, Мария Осина, Ирина Рачинская и Василий Ягодин прошли горный поход 6 к.с. с восхождением на семитысячники – пики Коммунизма и Корженевской!

C 29 ноября по 3 декабря 2017 года в Екатеринбурге состоится Кубок России «Ural Competition» в дисциплинах скорость и трудность, а также пройдут всероссийские соревнования в боулдеринге и классической скорости.

Кубок России-2017 в Екатеринбурге: анонс (Скалолазание, скалолазание, всероссийские соревнования, скорость, трудность, боулдеринг, классическая скорость, сергей синицын, дмитрий тимофеев)

С 17 по 19 ноября 2017 года в Воронеже состоятся чемпионат и первенство Центрального Федерального округа.

Чемпионат и первенство ЦФО в Воронеже: анонс (Скалолазание, энергия, чемпионат ЦФО, евгения маламид, варвара шаталова, денис дьячков, скорость, трудность)

Глядя на Землю из Космоса... (Горный туризм)
Сергей Николаевич Рязанский - сын председателя МКК Федерации туризма Москвы Николая Рязанского. Космонавт. В данный момент находится на Международной Космической Станции. Это его второй полет и четвертый выход в открытый Космос (на фото в клипе). 13 ноября 2017 г. у него был день рождения. Сестра подарила ему клип, которым я, с её разрешения, хочу поделиться с вами. Фотографии с МКС. Любуйтесь!

Дети становятся лучше нас, умнее нас и ВЫШЕ нас!!!

Французская двойка Макс Боннёт и Пьер Санцер (Max Bonniot i Pierre Sancier) совершили первопрохождение северной стены Пангбуг Северный (Pangbuk North 6589 м) в Непале, массив Лунаг.
Французы на Пангбуке Северном (6589 м, Альпинизм, гималаи, непал)
Макс Боннёт и Пьер Санцер на вершине Пангбук Северный (6589 м)

25 – 26 ноября в Сент-Этьене состоится первенство Европы-2017 по скалолазанию в дисциплине многоборье.

Первенство Европы во Франции: анонс (Скалолазание, Сент-Этьен, франция, скалолазание, многоборье, николай мичуров, калининградская область, Ирина Чертова, алексей чертов, ирина варик)

17 ноября в Гуанчжоу стартует международный турнир по скалолазанию «China Open».

Международный турнир в Китае: анонс (Скалолазание, Гуанчжоу, китай, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, станислав кокорин, тюменская область, Сергей Сергеев)

Хрустальный пик-2017. Социальный проект. Rutrail: маркированные тропы России (Туризм, премия, горы, номинация, мы в обществе, пеший туризм)
Команда Rutrail своими силами создаёт сеть маркированных туристических маршрутов по всей России и публикует на своём сайте GPS-треки, фотографии и подробные инструкции для новичков. Всё это делает пеший туризм более безопасным и доступным каждому!

Он готов! Пока только тизер к фильму "Фрирайд в зоне смерти 8000 +"
Статья по бескилородному восхождению и спуску здесь

Хрустальный пик-2017. Лучший поход. Шпицберген на лыжах (Туризм, премия, горы, номинация, мы в обществе, арктика, лыжный туризм)
Дмитрий Рыжанков, Константин Балабанов, Николай Панковец, Сергей Неборский и Николай Рещиков доказали, что дух первооткрывателей в наши дни не иссяк, и сами отправились в Арктику в лыжный поход. И за это попали в номинацию "Лучший поход"!

Вспомним Царицынский Замок! (Альпинизм, владимир башкиров, вечер памяти, альпинизм, кино)

Для каждого новичка в Москве 70-80-х годов альпинизм начинался с Царицынского замка. Почти естественный скалодром под открытым небом «работал» для всех круглый год. Разнообразные формы рельефа и живые камни давали ощущение настоящих гор. На его старых кирпичных стенах в любую погоду тренировались опытные альпинисты, там можно было запросто встретить Владимира Башкирова и других участников сборной команды Москвы. Вспомним как это было с Леонидом Мачем в статье «Царицынский Замок. Скалодром всесоюзного значения».

Хрустальный пик-2017. Лучший поход. СЗ Памир группы Сальникова (Горный туризм, премия, горы, номинация, мы в обществе, горный туризм)

А мы начинаем представлять номинантов этого года на премию "Хрустальный пик"! Открывает наш список в категории "Лучший поход" команда секции горного туризма спортклуба Новосибирского университета!

Группа Георгия Сальникова, в составе которой помимо руководителя были Николай Балковой, Андрей Белоусов, Петр Крачков, Константин Ляпунов и Александр Ульянов – несмотря на непредвиденные сложности в начале маршрута, сделали ход конём и, отказавшись от заброски и отдыха, прошли удивительный и сложный маршрут!

Что-то грустно стало на РИСКе.
Вот, для поднятия позитива - хорошая информация
Росгидромет получит 68 буксируемых гаубиц Д-30 (Альпинизм, Противолавинная служба)
До настоящего времени на оснащении противолавинной службы Росгидромета состояли 100-мм зенитные пушки КС-19 и полевые пушки БС-3, а также минометы калибров 120, 160 и 240 мм, а на Камчатке используется одна 152-мм пушка 2А36 "Гиацинт-Б", а гаубицы Д-30 отсутствовали.

Страхование экстремальных и активных видов спорта