Посты категории «Новости»

Ули... как жаль.... (ули штек, эверест, чп, горы, экспедиции, аварии в горах, ули штек погиб)

Публикую эту новость лишь с одной мыслью - что сейчас выйдет опровержение, и этот кошмарный сон закончится. Но всё больше сообщений в сети подтверждают ужасную новость.
По информации thehimalayantimes.com, Ули Штек погиб в районе Лагеря 1 на Эвересте...

Внимание! Мандатная комиссия Чемпионата Москвы пройдёт 30 апреля в Симеизе по адресу ул. Красномаякская, 5а. С 16:00 до 17:30 можно подать заявку, после этого начнётся мандатная комиссия.

Пожалуйста, распространите информацию по одноклубникам, чтобы никто не потерялся :)
Малые горы 2017: мандатная комиссия пройдёт в Симеизе (Альпинизм, чемпионат москвы, крым)

В помощь участникам: обязательное и рекомендуемое снаряжение adidas Elbrus World Race (Скайраннинг)Меньше четырех месяцев осталось до старта одного из самых живописных и захватывающих трейловых забегов этого сезона – adidas Elbrus World Race. Многие из заявившихся участников уже начали свою подготовку: придерживаются тренировочного плана, вносят коррективы в режим питания, выезжают на сборы в горные районы. О требованиях к экипировке рассказывает директор по дистанциям adidas Elbrus World Race, чемпион мира по рогейну Павел Сысоев.

Впервые на Камчатке я оказался более 10 лет назад и сразу же она покорила своей природой и людьми. Побывав за эти годы в доброй половине районов полуострова я лишь укрепился в этом первоначальном впечатлении. Но в сезон скитура и фрирайда не был здесь не разу. Поэтому, решили восполнить существующий пробел и поехать на фрирайд-разведку, чтобы посмотреть знакомые места в новом качестве, а заодно придумать свою собственную программу на следующий год. Фрирайд на вулканах Камчатки — 2017 (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, snow sense, гиды, камчатка, скитур)

29 - 30 апреля в Нанкине состоится третий этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Этап Кубка мира в Китае: анонс (Скалолазание, кубок мира, скорость, боулдеринг, скалолазание, нанкин, китай, Александр Шилов, станислав кокорин, дмитрий шарафутдинов, анна цыганова)

29 апреля в Граце стартует первый этап молодежного Кубка Европы-2017 по скалолазанию.

Этап молодежного Кубка Европы в Австрии: анонс (Скалолазание, Грац, австрия, скалолазание, боулдеринг, молодежный кубок европы, Полина Кулагина, красноярский край, ольга бибик, семен овчинников, Дарья Фурманова)

Как выбрать экшн-камеру и не пострадать (экшн-камера, видео, ликбез, съемка)
Стандартный подход любой статьи о выборе экшн-камеры таков: ты определись, приятель, зачем тебе камера, загляни в кошелек, от этих двух печек и пляши. Подход кажется разумным, но ведет он, с нашей точки зрения, прямиком в пучину страданий.

Чтобы избежать пучины страданий, об экшн-камерах нужно знать, на самом деле, совсем немного. Вот это:

Спасательные работы в Эльбрусском районе (Горный туризм)

Спасательные работы в Эльбрусском районе (первичная информация)

Лекторий ФАА#5. Втреча с Семеном Дворниченко. Прямой эфир. Звук есть не с начала.

Всё большое начинается с малого... (Альпинизм, альпинизм, малые горы)
Не помню уже, кому принадлежат эти слова, но с ними нельзя не согласиться. Все полноводные реки берут начало от маленьких ручейков, в основе зданий лежат кирпичики, путь начинается с шага, а большие горы - с малых.

Фильм снят в марте 2017 в горах Архыза и Домбая.
Фрирайдеры: Григорий Корнеев, Константин Галат, Андрей Москвин, Александр Бойко.

Виртуальное восхождение на Эверест с легендой альпинизма Евгением Виноградским, почетным жителем Екатеринбурга, состоялось в рамках Всероссийской акции в поддержку чтения «Библионочь-2017» в библиотеке им. А.М.Горького на Уралмаше.

Аукцион снаряжения: спутниковая связь из рук великого Фантика! (Путешествия, риск.ру, хрустальный пик, экспедиции, горы)

UPD: Ввиду скромного числа участников мы берем паузу до 2 мая, когда и объявим судьбу аукциона. Спасибо за внимание.

Вы наверное помните как в начале декабря мы вручили легендарному альпинисту и путешественнику Юрию Лишаеву «Хрустальный пик» в номинации «Человек Риска».
К памятной статуэтке прилагалась сим-карта спутниковой связи от нашего партнёра.

В ближайшее время Юрию спутниковая связь не понадобится, и он с радостью готов поддержать того, кому она необходима!

23 апреля в Чунцине завершился второй этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Российские скалолазы завоевали пять медалей в Китае! (Скалолазание, кубок мира, скорость, боулдеринг, скалолазание, чунцин, китай, владислав деулин, юлия каплина, станислав кокорин, мария красавина)

Друзья, сегодня вернулся в Махачкалу. На почте ждал подарок от Мушинского Бориса из Таллинна .
Библиотека Ярыдага (Альпинизм)

Продолжаю серию передач "Прогулок по жизни", посвященных альпинизму. В первом выпуске мы беседовали с Максутом Жумаевым о его поездке на пик Карстенза в рамках программы "7 вершин". В эту среду будем беседовать с одним из самых молодых участников казахстанской экспедиции Эверест-97 Владимиром Фроловым (ЗМС) и разговаривать будем именно о той знаковой для казахстанского альпинизма экспедиции. Владимир не так давно начал делиться впечатлениями о том непростом восхождении. На прошлой неделе он провел интереснейшее слайд-шоу в Алматы, но не все могли на нём присутствовать. Посмотреть наш разговор можно будет как в прямом эфире в среду в 15.30 по алматинскому времени, так и после эфира в записи.

Мы дарим подарки! (горы, риск, вконтакте, розыгрыш, призы)
Друзья, нас с каждым днём становится больше! В нашей группе ВКонтакте на новости Risk.ru подписались уже больше 9 тысяч человек! Поэтому для тех, кто всегда с Риском и стремится быть в курсе того, что происходит на сайте, не выходя из соцсетей, мы приготовили большой мешок призов!

"Я снимаю фильм, чтобы помнить, что я никогда-никогда не сделаю этого снова"... (Альпинизм, piolets d'Or-2017, piolets d'or, горы, тибет, пол рамсден, ник баллок, экспедиции, первопроходы)
Фото © Ник Баллок

В октябре 2016 года Пол Рамсден и Ник Баллок взошли на Юго-Восточную Ньянкентанглу (7046 м) по северному ребру. Их первое совместное восхождение тут же заработало Piolets d'Or (один из двух по итогам прошлого сезона).