Посты категории «Новости»

IMS Photo Contest: первые работы! (Путешествия, международный горный саммит, фотоконкурс, фото, южный тироль, горы, IMS Photo Contest 2017)
Фото: Маттео Портильиати / IMS Photo Contest 2017

Организаторы международного фотоконкурса наконец приоткрыли завесу тайны и показали первые присланные на конкурс фотографии. Посмотрите и вы (не на все, я выбрала те, что понравились мне), и отправляйте свои работы для участия в контесте!

Долгожданная премьера фильма Антона Калюжного!
Москва. Кинотеатр Каро 11 Октябрь. 25 июля

Добрались и открылись!

Вчера наша команда прибыла в город Вроцлав (Польша), ну да-да, все уже знаете, что здесь проходят Х Всемирные Игр. Пока, главное разочарование пришлось на жилье - студенческая общага. Комнатка без особых условий, студенты понимают о чем я. Несколько команд уже перебрались в другие отели, а нам хорошо.

19 июля в Л'Аржентьер финишировал восьмой этап молодежного Кубка Европы-2017 по скалолазанию.

Этап молодежного Кубка Европы во Франции: итоги (Скалолазание, скалолазание, л'аржентьер, франция, молодежный кубок европы, боулдеринг, мария мусиенко, красноярский край, николай захаров, любовь захарова, сергей сигов)

Risk Weekend возвращается: Слэклайн! (спецпроект, горы, хайлайн)

Второй сезон нашего видео-проекта мы начнём с презентации вида спорта, который по плечу практически каждому. Вопрос только в том, готовы ли вы отдать ему всего себя? Или только часть?
В любом случае вы сможете открыть для себя новую страницу!
Смотрим видео!

Выпущен бумажный гайдбук по всем секторам Гуамки, издание второе.
Мы охватили все сектора в Гуамке, подходы, все маршруты и историю создания района.
Скалолазный путеводитель (гайдбук) по скалам Гуамского района (Краснодарский край). (Скалолазание, гуамка, матузка, фср, скалолазание, climblife, allclimb, шаферов, солярис)

Стартовала многодневка Red Bull Trans-Siberian Extreme! (Вело, велогонка, Алексей Щебелин, ультра-марафон)
Фото: Павел Сухоруков / Red Bull Content Pool

Участники ультра-марафонской шоссейной велогонки отправились в путь из Москвы (стартовые ворота стояли на Площади Революции).
Общая протяжённость гонки почти 9 200 км. Третий год подряд участники проедут на велосипедах вдоль легендарной Транссибирской магистрали. Самая протяженная велогонка в мире пройдет в 14 этапов от 313 до 1368 км длиной.

28 - 29 июля в Бриансоне состоится девятый этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Этап Кубка мира во Франции: анонс (Скалолазание, бриансон, франция, скалолазание, кубок мира, трудность, виктория мешкова, свердловская область, алексей рубцов, елена красовская, сергей быдтаев)

C 21 по 23 июля во Вроцлаве в рамках X Всемирных игр состоятся соревнования по скалолазанию.

X Всемирные игры в Польше: анонс (Скалолазание, Вроцлав, польша, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, станислав кокорин, алексей рубцов, александр шиков)

С 25 по 28 июля в Сплите состоится чемпионат Европы по скалолазанию среди студентов.

II чемпионат Европы среди студентов в Хорватии: анонс (Скалолазание, Сплит, хорватия, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, СФУ, ТИУ, артем савельев)

13 июля в Шамони завершится восьмой этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Этап Кубка мира во Франции: итоги (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, трудность, шамони, франция, луиза емельева, янао, Людмила Мамаева, сергей быдтаев, евгения лапшина)

Победитель International Elbrus Race 2010 и обладатель абсолютного рекорда скорости подъема от Азау до Западной вершины Эльбруса (3:23:37) поляк Анджей Баргель, задумал невероятное...
Через несколько дней он планирует совершить скоростное восхождение на К2, один из самых опасных 8000-в планеты и спустится с него на лыжах....
Скрестим пальцы и затаим дыхание.... (Альпинизм, elbrusrace, баргель)

Транго: выход на маршруты! (Альпинизм, пакистан, горы, экспедиции, томск, зеленоград, транго неймлесс)
Большая башня Транго. Фото © Елена Дмитренко

Согласно озвученным вчера планам, сегодня тройки альпинистов вышли на свои маршруты!

Скоростное крыло и хороший юго-восточный бриз с моря позволил набрать высоту над скальным массивом Куш-кая. Тем, кто часто проводит там время на альпмаршрутах, будет интересно посмотреть на гору со стороны. Подборка фото+видео

"Троя" на Обманчивой! (Альпинизм, первопроход, восточные саяны, горы, обманчивая, альпинизм, новый район)

И снова новости из Восточных Саян.
Позавчера ребята из клуба "Горы Байкала" совершили первовосхождение на безымянную вершину и назвали её Обманчивая!

XAlps 2017, русские не сдаются (Воздух, xalp 2017, грязнов, параплан, гонка)
Гонка подходит к своему логическому концу. Сегодня около 11 утра через 11 дней и 23 часна после старта швейцарец Кригель Маурер дошел до точки 7. Теперь ему остается только символический слет на плот, который, кстати, пришлось перевезти из Монако во Францию, так как после беспрецендентно строгого наказания трех атлетов, которые случайно задели запретную зону, пользователи интернета выяснили, что вообще-то официальный финиш гонки уже много лет сам находится в запретной для полетов зоне.

Чемпион Европы-2017, обладатель Кубка мира-2016 Юлия Каплина (Тюменская область) в интервью пресс-службе ФСР поделилась впечатлениями о соревнованиях в Вилларе, где она в 22-й раз стала призером этапа Кубка мира.

Юлия КАПЛИНА: «Почему нельзя заранее проверить готовность системы, а потом уже вызывать спортсменов на старт?» (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, Виллар, швейцария, скорость, трудность, тюменская область, Эстер Брукнер, Анук Жубер)

Уезжаем в поход по Центральному Тянь-Шаню (Горный туризм, тянь-шань, турклуб маи, хан-тенгри, победа, мраморная стена, иныльчек, туризм)
14 июля стартуем в поход по горам восточной части Центрального Тянь-Шаня.

В составе команды – сборной ГТК Цитадель и ТК МАИ 9 человек: минчанин Винчевский Максим, брестчане Войтюки Александр и Михаил, Макеенко Михаил и Жидков Денис, москвичи Артемов Иван, Шилин Роман, Холодов Евгений и Романенков Сергей (рук.)

Страхование экстремальных и активных видов спорта