Посты категории «Новости»

Слёт “Под рюкзаком”: говорит и показывает... (Путешествия, турслёт, лекции, путешествия, outdoor-проект)
С 31 августа по 2 сентября в экопарк Ясно Поле съедутся авторы-туристы и путешественники со всей России. Там пройдет #слетПОДРЮКЗАКОМ – неформальная встреча всех, кто ценит звездное небо над головой выше, чем аккуратные потолки дорогих отелей.

Приключенческая велогонка History Race состоится 25 августа 2018 года (суббота) в Приозерском районе Ленинградской области. Расстояние от ж/д станции Кузнечное до центра соревнований – 22 км. Точное место проведения и схема подъезда будут опубликованы за неделю до старта.

С 9 по 16 августа на скалодроме ЦСКА (Ленинградский проспект, 39, стр. 1) состоялся самый важный молодежный скалолазный турнир сезона – первенство мира-2018.

Сборная России завоевала 7 медалей на домашнем первенстве мира! (Скалолазание, москва, скалолазание, первенство мира, скорость, трудность, боулдеринг)

17 августа в Мюнхене стартует 11-й этап Кубка мира-2018 по скалолазанию.

Этап Кубка мира в Германии: анонс (Скалолазание, мюнхен, германия, кубок мира, боулдеринг, скалолазание, дмитрий шарафутдинов, анна цыганова, алексей рубцов)

Кубок г. Москвы по скалолазанию в дисциплине боулдеринг. «Rock Empire Challenge” (Скалолазание, скалолазание, соревнование)
Приглашаем на традиционный Кубок г. Москвы по скалолазанию в дисциплине боулдеринг. «Rock Empire Challenge”, который пройдет 01-02 сентября 2018 г. по адресу:Москва, ул. Дубосековская д. 13 кор.2. Скалодром «Сосулька»

Результаты AlpIndustria Night Trail в Безенги и немного истории соревнований (Мультигонки, alpindustria trail)
В прошлом году мы провели свой первый горный фестиваль в альплагере Безенги. Вдохновившись неплохими результатами и очень неплохими отзывами, в этом году решили повторить. Организовывали своими силами и в три дня уместили всё, чем так приятно заниматься в горах: лекции о снаряжении, треккинг, соревы по жумарингу и ночные соревы по скалолазанию, уборка мусора в окрестностях с результатом в 10 здоровых мешков и, конечно, наш традиционный ночной забег. О его результатах и пойдёт речь.

Risk Weekend: Первая помощь (выходные, медик, мультимедиа, спецпроект)
Мы запускаем новый сезон спецпроекта о нестандартных выходных RiskWeekend, где продолжаем рассказывать о том, как с толком провести свободное время и научиться чему-то новому! Надеемся, первая серия удивит вас и запомнится надолго!

Эту идею Дани Арнольд вынашивал больше пяти лет. И вот в конце июля всё совпало - и состояние стены, и погода в Шамони и Аосте, что бывает довольно редко - и Арнольд добавил Гран-Жорас к своему рекорду на Маттерхорне.

Паша Добринский в больнице. Пожелаем здоровья! (Скалолазание, травмы, здоровье, паша поправляйся)
Павел передаёт всем привет!

Московский альпинист Павел Добринский 7 августа попал в больницу после происшествия на скалодроме.
Спойлер: всё будет хорошо!

Каравшин. Первопроход на пик Котина (Альпинизм, шайтанхана, томск, экспедиции)

Иван Темерев, Егор Суздальцев, Антон Кашевник и Тимур Алдын-Херель прошли новую логичную линию на стене Шайтанханы.

Экологическая акция на Эльбрусе "Чистая гора" (Альпинизм, сохраним горы в чистоте, экология)
Эльбрус ежегодно привлекает к себе внимание многих туристов, которые совершают восхождение на высочайшую гору Европы. Проблема экологии с каждым годом становится только все более актуальной.

25 и 26 августа 2018 года АО "Курорт Эльбрус" и НКО "Фонд "Гора "Эльбрус" при поддержке АльпИндустрии будут проводить экологическую акцию по очистке южных склонов Эльбруса "Чистая Гора".

Словенско-британская команда взошла на Латок I (Альпинизм, пакистан, первопроход, экспедиции, Алеш Чёсен, каракорум, словенцы)
Фото: Willie и Damian Benegas

Алеш Чёсен, Лука Стразар и Том Ливингстон поставили точку в истории борьбы за северное ребро Латок I. UPD: И всё-таки точку с запятой...
Актуальная информация и нитка маршрута ЗДЕСЬ.

На скалодроме ЦСКА (Ленинградский проспект, 39, стр. 1) продолжается самый важный молодежный скалолазный турнир сезона – первенство мира-2018.

Российские юниорки завоевали все медали! (Скалолазание, москва, первенство мира, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, екатерина баращук, елизавета иванова, Елена Ремизова, Демьян Зайцев)

Дополнение: Появились имена погибших. Погиб мой близкий. Извините, больше писать в это сообщение не могу.

Краткий видеоотчет по восхожеднию на Альпомайо в двойке Июнь. 2018г. Лидер Валентин Сипавин.

Экологическая акция в Безенги (сохраним горы в чистоте, экология)
Экологическая акция – то есть сбор мусора на самых популярных стоянках альплагеря «Безенги», хижинах Укю-кош и Голубятня – была важным дополнением трехдневного фестиваля горного outdoor Альпиндустрии в больших горах.

Фестиваль горного outdoor в Безенги 2018: как это было ()

С 28 июля по 31 июля в альплагере Безенги прошел уже второй outdoor-фестиваль Альпиндустрии. Учитывая удаленность от цивилизации, все активности мы планировали под тех, кто в эти даты уже будет находиться в альплагере. Оттого было втройне приятно, что несколько участников приехали на фестиваль специально и более того принимали в нем самое активное участие.