Посты категории «Новости»

Голосуем за лучший пост марта! (лучший пост месяца, выбор пользователей, автор)
Пора подводить итоги ушедшего месяца! Вспомним истории, которые оставили свой след не только в памяти их авторов, но и в наших сердцах (а, может, просто понравились оригинальным стилем или объемом полезной информации).

UPD: Победителем народного голосования стал автор под псевдонимом K.Оллайдер! Её пост "Восхождение в затерянный мир. Венесуэла. Рорайма" стал лучшим постом марта, поздравляем!

30 марта в Крылатском прошли итоговые соревнования сезона по ски-альпинизму в Москве.
Впервые в условиях города Москвы была проведена гонка по строгим спортивным регламентам ISMF для дисциплины «спринт».
Проводы зимы 2018/19 в Лата Трэк со ски-альпинистами. Итоги чемпионата Москвы (Ски-тур, ски-альпинизм, соревнования, чемпионат москвы, горные лыжи, сноуборд)
Чемпионат Москвы по ски-альпинизму, Лата Трэк

Чемпионами Москвы по ски-альпинизму сезона 2018/19 стали Иван Макаев и Анна Храмцова!

Организаторы выражают благодарность ФАИС Москвы, всем её клубам и судьям, оказавшим содействие, ЗАО СЭК «Лата Трэк», предоставившему для гонки самый высокий склон в Москве с перепадом 65 метров, а также волонтерам, участникам и спонсору призового фонда - компании Альпекс.

В дополнение к спринтам главного старта была проведена экспериментальная «супер-микст-эстафета» под лозунгами проводов зимы, в которой приняли участие и спортсмены, и любители - с разницей в возрасте участников больше 50 лет.

Смотрите фотоотчет под катом!

Эпиграф: "Старик Державин нас заметил"
Небольшую, но ёмкую заметку написал Райнхольд Месснер в самой известной и старейшей спортивной газете Италии La Gazzetta dello Sport (www.gazzetta.it), имеющей специальный раздел для альпинизма - alpinistiemontagne.gazzetta.it.
Великий Райнхольд Месснер о Нилове и Головченко на Жанну, и не только (Альпинизм, цска им. демченко, альпинизм, горы, фаисм, непал, восточная стена, жанну-2019)

Мы переехали! Ловим баги (работа сайта, риск.ру)
Для оптимизации работы портала и быстрой загрузки мы решили переехать на новый сервер, однако, как и при реальной смене жительства, не все “ложки” остались на месте, и на некоторых страницах вполне могли завестись виртуальные насекомые – баги (они же ошибки, некорректное отображение или сбой загрузки, нерабочие кнопки и т.д.).

Если по-вашему мнению что-то перестало работать или работает неправильно, напишите нам на support@risk.ru – и мы это исправим!

Малые горы-2019. Ещё два голоса ЗА! (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм)
Фото: Елена Дмитренко

Десятки альпинистов Москвы и других городов планируют провести майские праздники на чемпионате столицы по альпинизму "Малые горы".
Некоторых из тех, кто уже участвовал в этих соревнованиях в прошлые годы, мы попросили оценить этот опыт!

Сергей Нилов и Дмитрий Головченко в Гунзе! (Альпинизм, цска им. демченко, альпинизм, горы, фаис, жанну, непал, восточная стена, жанну-2019)
Фото для привлечения внимания с треккинга в начале экспедиции со страницы The Wall of Shadows

Команда вместе с группой поддержки наконец спустилась в деревню.

5 апреля в Майрингене стартует первый из 12-ти этапов Кубка мира по скалолазанию.

Поход за Кубком мира-2019 начинается в Швейцарии! (Скалолазание, Майринген, швейцария, кубок мира, скалолазание, боулдеринг, олимпиада, 2020, Токио)

Интервью редактора wspinanie.pl Михала Гургула с Адамом Белецким.
«Красивая гора, красивая линия - мы постараемся сделать это в красивом стиле », - Адам Белецкий об экспедиции на Аннапурну (Альпинизм, аннапурна, северо-западная стена, Феликс Берг)
Аннапурна с северо-западной стороны: 1) северо-западное ребро - польский маршрут Высокогорного клуба “Trójmiasto”(1996), 2) попытка прохождения Белецкого / Берга (2017), 3)швейцарская попытка 4) Славко Светичич (1991) 5) маршрут Месснер / Камерландер (1985), 6) маршрут Острога Габбару, пройденный командой Нежерка / Мартиша (1988) ), 7) Французский контрфорс до западного плеча (Sigayret, 1984) - фото: Адам Белецкий, изд. wspinanie.pl

Хайлайн-фестиваль в Кисловодске. 2-9 мая! (Слэклайн, слэклайн, Russian Highline Festival 2019)

Давно не ходили по слэклайну? Никогда не ходили по хайлайну?
Тогда Slacklife Russia идёт к вам!

Каждый год мы с друзьями…. Приглашаем на традиционный вечер, посвященный альпинистам, уезжающим на Эверест!

Очередная экспедиция Клуба 7 Вершин на Эверест стартует в апреле. По традиции, которой уже лет 15, мы собираемся накануне отъезда главной группы на дружеский вечер. В этом году мы сделаем это в новом месте, у наших друзей из Спорт-Марафона. 10 апреля, начало в 19 часов.

10 апреля мы провожаем экспедицию Клуба 7 Вершин на Эверест. Собираем друзей! (Альпинизм, клуб 7 вершин, александр абрамов)

Отличная возможность закончить день смеха с двумя веселыми эталонщиками! Заслуженный мастер спорта Сергей Абдрахманов и мастер спорта Нигманов Зуфар!

Смотрим!

Топ-5 моделей обуви Asolo, по версии «Канта» (Туризм, обувь для треккинга, обувь для альпинизма, обувь для хайкинга, снаряжение)
Мы давно дружим с итальянским аутдор-брендом Asolo: кстати, «Кант» — официальный представитель компании в России, а еще мы представляем Dolomite и Salewa. За долгое время плотного сотрудничества мы хорошо изучили коллекции марок, собрали обратную связь от покупателей. Эта статья открывает цикл материалов о лучших моделях каждого из брендов. В них мы хотим поделиться нашим мнением с аудиторией Риска и представить рекомендации от сотрудников «Канта», которые сами тестировали эту обувь.

Открытый чемпионат МЭИ по скалолазанию памяти Сергея Гурякова 7 апреля 2019 (Скалолазание, спорт-марафон, декатлон, скалолазание, фаис москвы)7 апреля на московском скалодроме «Марина-Клаб» пройдёт наш традиционный чемпионат по скалолазанию памяти Сергея Гурякова. Ждём всех альпинистов. Обещаем, как обычно, интересные трассы и классную дружескую обстановку

Положение | Заявка | Список заявившихся

Зима, пока: три дня ликвидации зимних товаров в «Канте» (Бэккантри/Фрирайд, скидки, распродажа, salewa, фрирайд, горные лыжи, сноуборды, магазин кант)
С 29 по 31 марта в «Канте» объявляют ликвидацию зимы! С 1 апреля заканчиваются скидки на коллекции этого сезона, но в последние дни марта они станут еще больше: во всех розничных магазинах «Кант» на все зимние товары, кроме небольшой группы исключений, будет действовать дополнительные 10%!

30 марта на территории Спортивно-экологического комплекса "Лата Трэк" в Крылатском состоится чемпионат Москвы по ски-альпинизму 2019 года (сезон 2018-2019)Чемпионат Москвы по ски-альпинизму 30 марта 2019 (Ски-тур, соревнования, горные лыжи, сноуборд)