Посты категории «Новости»

8 декабря. Вечер «Хрустального пика». Привет горам! (премия, хрустальный пик, горы, номинация, crystal peak, хрустальный пик-2017, мы в обществе, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект)

Друзья, 8 декабря мы в 12-й раз вручим премию «Хрустальный пик». В этом году на "ХруПик" претендует более 30 номинантов из разных уголков страны и ближнего зарубежья. Мы подготовили насыщенную программу и пригласили интересных спикеров из Красноярска, Харькова и Санкт-Петербурга.

Ежегодно на российских горных курортах травмируются тысячи горнолыжников и сноубордистов, и, по неофициальным данным, происходит порядка двадцати несчастных случаев с летальным исходом.

C 29 ноября в 50 городах страны пройдут премьеры фильма о безопасности в горах "День фрирайдера", цель которого - донести до зрителей идеи безопасного катания в горах.

Черная пятница в "Канте": скидки на новые коллекции и не только (распродажа, магазин кант)
Распродажа новых коллекций накануне сезона — что может быть лучше? С 19 по 26 ноября мы принимаем участие в акции «Черная пятница»: вас ждут скидки на новые коллекции до 30%, а на коллекции прошлых сезонов скидка может достигать 75%, но обо всем по порядку.

Стать командой поддержки экспедиции на К2! (Альпинизм, высота, зимняя международная экспедиция, к2-2019, альпинизм, горы, чогори, пакистан)

Знаем-знаем! Как и мы, вы с волнением ждёте старта Международной зимней экспедиции на К2.
Подготовка к ней идёт полным ходом. И кроме финансового бремени, которое несут участники, поскольку за ними не стоит больших спонсоров, на них, будем честны, давит масштаб предстоящей задачи.
У вас есть возможность стать частью большой команды поддержки экспедиции!

Итоги 2018 года в Горной школе "Категория трудности" (Альпинизм, альпинизм, ледолазание, скалолазание, горная школа Категория трудности, Алексей Ставницер, михаил ситник)
Мы закончили учебно-спортивную работу Школы в 2018 году и хотим поделиться с сообществом нашими скромными достижениями. В течении года организован полноценный учебный цикл занятий на скалах, снегу, льду и совершен ряд восхождений 1Б-6А к.сл в Крыму и на Кавказе. Совершено за год 193 восхождения, (910 чел/восхождений). Всего в мероприятиях школы проучаствовало 557 человек из Литвы, Таджикистана, Франции, Беларуси, Украины и России, от значкистов до кмс. Наиболее "отдаленные" курсанты – из Южно-Сахалинска, Владивостока, Хабаровска, Новосибирска!

С 16 по 18 ноября в Гуанчжоу состоялся II международный турнир по скалолазанию «China Open».

Российские скалолазы завоевали четыре медали в Китае! (Скалолазание, Гуанчжоу, китай, скалолазание, международный турнир, скорость, боулдеринг, алексей рубцов, мария красавина, юлия каплина, дмитрий тимофеев)

"Зимние фантазии" (или кто "пишет" историю скалолазания, Скалолазание, скалолазание, Олимпийское многоборье, подростковые клубы страны)
Я долго размышляла над вопросом: «Кто же «пишет» историю альпинизма, скалолазания, туризма, фрирайда и других видов экстремального спорта?». И, возможно, одним из правильных ответов будет: «все люди, которые тем или иным образом причастны к этому виду спорта или физической активности». Конечно, задавая себе этот вопрос, в первую очередь перед глазами всегда встают образы наших кумиров, чемпионов, крутых парней и девчонок, сделавших что-то необычное сверхъестественное.

Восемь или девять лет назад, когда в Томске на несколько лет закрылся для ремонта единственный высокий спортивный зал, был выдуман и успешно проводился томский Болдерфест.
В его рамках участники передвигались по городу между маленькими болдерзалами и два дня лазали по 2-3 сета каждый день на сотне трасс.
Эта активность дала многим хороший организаторский опыт и теперь, когда хороших залов, готовых принять одновременно по 20-30 участников, запущено уже четыре штуки, стали чаще проводить болдеринговые фестивали в одном помещении.
Думаю, что Томск переживает расцвет подобных соревнований.
10-11 ноября в зале Rockland в Томске на втором этаже бизнес центра Красное знамя прошел фестиваль болдеринга.
Томский ROCKLAND BOULDER FEST (Скалолазание, скалолазание, climbing, Tomskclimb, CAMPCASSIN, camprussia, скалолазание в Томске, aztec, болдерфест)

В Ливиньо запустили подъемники и открыли первые горнолыжные трассы  (Горные лыжи/Сноуборд, горнолыжный курорт, открытие горнолыжного сезона, раннее катание, снег, горные лыжи, сноуборд, ски-пасс бесплатно)
Сегодня, 16 ноября, в Ливиньо на стороне Карозелло 3000 в зоне катания Sitas заработали гондольные подъемники Livigno - Tagliede (№25) и Tagliede - Costaccia (№27), а также кресельный подъемник Valandrea Vetta (№28). В первый горнолыжный уикенд катание по трассам зоны Sitas, включая склон Bellavista, откуда открывается красивый вид на долину Ливиньо, будет бесплатным.

C 28 ноября по 2 декабря в КЛФК ЦСКА (Ленинградский проспект, 39, строение 1) состоится I чемпионат мира по скалолазанию среди военнослужащих.

Чемпионат мира среди военнослужащих в Москве: анонс (Скалолазание, москва, цска, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, дмитрий шарафутдинов, анна цыганова, алексей рубцов)

В 2010 году в Узунколе произошла трагедия, не стало Саши Укладовой...
IX кросс памяти Александры Укладовой (Альпинизм)

Крупнейший зимний фестиваль России Tinkoff Rosafest (Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд)
Ищешь самую крутую тусу лыжников и сноубордистов? Тебе на Tinkoff Rosafest! С 26 января по 02 февраля, в самый снежный период зимы, приезжай на курорт Роза Хутор, чтобы застать крупнейший зимний фестиваль страны с элементами квеста в горах. Крути любовь и градусы, катай, тусуй и каждый день получай за это призы! Готов к Большой Игре? Тогда погнали:

Хрустальный пик-2018. Представляем номинантов (премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект)

Друзья, на календаре ноябрь и мы наконец собрали воедино всю полученную от вас информацию, связались и пообщались с потенциальными кандидатами на получение премии Риск.ру и готовы представить предварительный список номинантов «Хрустального пика-2018».

В Крыму совсем недавно такой «прецедент» случился с Легкой руки Сергея Пугачева. (сhttps://www.risk.ru/blog/214366)
Но ведь не только в Крыму могут ветеранские группы совершать первопроходы. Конечно –скажете Вы. И будете правы.Первопроход в составе группы ветеранов. (Альпинизм)
Потому что на лето 2019 года планируется выезд чисто ветеранской команды(группы, коллектива-называйте как хотите.) для совершения первопрходов на вершину высотой 4200м на Центральном Кавказе. Ориентировочная сложность предполагаемых маршрутов 2Б-3Б.

А вот и он! Наш новый фильм об альпийском каякинге "RideThePlanet: With The Flow".