Посты категории «Новости»

Вслед за бронзой Виллара на этапе Кубка мира в Шамони российская скалолазка завоевала первое в карьере серебро.
Елизавета Иванова: всё выше и выше! (Скалолазание, владислав деулин, сборная россии, кубок мира, шамони)

вышла в свет "Дорогами Памяти" - книга о зимней велосипедной экспедиции по Якутии в 3500 арктических км (якутия, Егор Ковальчук, арктика, зима)
Книга № 1 ЕСТЬ!
Благодарю, Всех, тех, Ради, которых издалась эта Книга! А так же, Вас, Друзья, Близкие, Ваш отклик и поддержка очень важны для нас!

Экспедиция в долину Хан стартовала. Удачи! (Альпинизм, экспедиции, пакистан, горы, альпинизм, первовосхождения, khane valley 2019, долина хан 2019)

Константин Маркевич, Денис Сушко, Антон Иванов, Валерий Семёнов, Марина Попова, Денис Прокофьев и Николай Матюшин вчера вылетели в Пакистан и сегодня уже добрались до Скарду.

Схоженная японская двойка в составе Казуйа Хираиде и Кенро Накаджима (Kazuya Hiraide i Kenro Nakajima) совершила в альпийском стиле восхождение по непройденной южной стене Ракапоши в Пакистане
Первопрохождение японцев по южной стене Ракапоши (7788 м, Альпинизм, Казуйа Хираиде и Кенро Накаджима)
Южная стена Ракапоши и новая линия восхождения, пройденная Казуйа Хираиде и Кенро Накаджима (fot. FB Reiko Terasawa)

Пакистан. Долина первопроходов. (Альпинизм, WildLands Team, горы, фильм)

Совсем скоро, буквально в эту пятницу, едем в Пакистан - снимать док.фильм с рабочим названием "Долина первопроходов".
Очень нужна ваша помощь! Передать квадрокоптер из Нижнего Новгорода/ Костромы в Москву, может кто едет из ваших друзей, знакомых в Москву до 12 июля?!

5-16 августа 2019

Возможность принять участие в экспедиции на Алтай в район горы Белуха, в составе которой 19 альпинистов – преподавателей и студентов Университета Токай, обучающиеся на факультете Морских наук, расположенном в Кампусе Симидзу, а также студентов из других университетом Японии.
Белуха по-японски. Экспедиция Альпклуба Университета Токай (Альпинизм, университет Токай, Ёшицугу Дериха, Yoshitsugu Deriha, Tokai University Alpine Club, Kula Kangri, Dolkun Muztag, долкун-музтаг)
Фото: Галина Кухарева

Наконец в след за двоеборьем на Сосульке стартует уже традиционный фестиваль трудности!

Фестиваль трудности на Сосульке МАИ 20-21 июля 2019!!! (Скалолазание, скалолазание, сосулька)

Marathon des Sables: Вдохновляться и вдохновлять (Путешествия, Le Marathon des Sables, ультра, марафон, пустыня, сахара)
Одна из самых популярных гонок на выносливость, знаменитый 6-дневный Le Marathon des Sables, или Марафон “в песках” пустыни Сахары, в 2020 году отмечает юбилей – 35 лет ежегодного проведения гонки.

От идеи бросить вызов самому себе до популярного спортивного мероприятия на грани безумия и мечты – организатор и идейный вдохновитель MDS Патрик Бауэр / Patrick Bauer рассказал о марафоне лично, впервые приехав в Россию на пресс-конференцию в Москве.

"Фрирайд в зоне смерти": команда на вершине Нанга-Парбата! (Альпинизм, death zone freeride, горы, восьмитысячник, антон пуговкин, Виталий Лазо)

Как говорится, брейкинньюс!
Сегодня в 17.46 по местному времени тройка Виталий Лазо, Антон Пуговкин и Кала Цименти поднялись на вершину пакистанского восьмитысячника!

Как написал итальянец: «inr.ch/ROTZ5WR (35.2386, 74.5893) Вершина! Через несколько минут начинаем спуск на лыжах!»

Ждём команду в Базовом лагере!

3-кратный призер Олимпийских игр-2018 по лыжным гонкам Денис Спицов знаком только с горизонтальными трассами. Мы решили исправить эту ситуацию и познакомили его с вертикальной!

В этом выпуске вы узнаете, смог ли Денис перейти на ТЫ с нашей трассой!

Долгожданная премьера! Представляем вам фильм о восхождении сотрудников «Спорт-Марафон» на грозный семитысячник Пумори.
Восхождения на эту гору — довольно редкое явление, в интернете почти нет информации о пути к вершине. Этот семитысячник таил в себе немало сюрпризов, о которых не рассказывали немногочисленные восходители. Наши ребята решили это исправить и совершили экспедицию в мир величественной высоты и громкой тишины. Смотрите, как флаг "Спорт-Марафона" оказался на вершине строптивой дочери Эвереста.

Приз памяти Андрея Натадзе 2019 (Скалолазание, скалолазание, ветераны, питер, скалы, ястребиное, скорость)15 июня 2019 г. В Большом Кулуаре на скалах озера Ястребиное (Ленинградская область) прошли традиционные соревнования по скалолазанию на естественном рельефе «Приз памяти Андрея Натадзе». Соревнования проводятся в память о выдающемся петербургском энтузиасте скалолазания, спортсмене, тренере-воспитателе Андрее Натадзе.

МОК поддержал включение скалолазания в программу Олимпийских игр 2024 года.
На Олимпиаде в Париже скалолазы разыграют четыре комплекта наград! (Скалолазание)
25 июня в швейцарской Лозанне во второй день работы 134-й сессии Международного олимпийского комитета было поддержано предложение оргкомитета Олимпийских игр 2024 года включить в программу соревнований четыре вида спорта – скалолазание, серфинг, брейк-данс и скейтбординг. Члены Международного олимпийского комитета проголосовали за включение новых дисциплин единогласно.

Outdoor Festival Alpindustria Bezengi (Скайраннинг, безенги, фестиваль)

В этом году мы организуем фестиваль в Безенги при поддержке The North Face. И если в прошлый раз мы помогали участникам фестиваля подготовиться к «Вертикальному километру» — пройти дистанцию и исследовать трассу в сопровождении профи, а также сами участвовали в старте, в этом году нам выпала честь провести 6-й, заключительный этап Кубка России по скайраннингу «Вертикальный километр».

Совершить скоростное восхождение на Крылатские холмы 30 июня приглашают комитеты скайраннинга и ски-альпинизма ФАИС Москвы.MOSCOW SKYRUN FEST 30.06.2019 KRYLATSKY HILLS. Регистрация (Скайраннинг, крылатское, скайраннинг, соревнования, горный бег)

Чем заняться в Ливиньо летом? (Горные лыжи/Сноуборд, горы, треккинг, хайкинг, байк, мтб, лето в горах)
Среди летних европейских направлений для активного отдыха в горах и тренировок на высоте не обойти вниманием итальянский курорт Ливиньо. Сезон здесь длится с июня по конец сентября, на выбор все летние виды спорта и аутдор-активностей, и всё время держится комфортная погода – много солнечных дней (за год их около 300), и не бывает сильной жары.

Марек Холечек и Зденек Хак - первые альпинисты, поднявшиеся на Чамланг по северо-западной стене.
Первопрохождение на Чамланг (7321 м). Линия «НЛО» (Альпинизм, марек холечек, зденек хак)
Фото с архива Марека Холечека.