Посты категории «Новости»

Чуть больше двух месяцев остается до старта Кубка мира по скалолазанию 2019 года. Его откроет этап в Швейцарии с 3 по 6 апреля. Первыми в сезон уйдут мастера боулдеринга, а уже за ними потянутся представители скорости и трудности.

Кубок мира в олимпийских реалиях (Скалолазание, скалолазание, скорость, боулдеринг, трудность, олимпиада 2020, мария красавина, алексей рубцов, сергей сигов)

Разыскивается лучший пост месяца! (голосование, читатели, авторы, риск)
Дорогие друзья, в этом году мы продолжаем искать и награждать лучшие посты месяца, авторов которых традиционно выбирают читатели Риска. Правила те же: в первых числах каждого месяца редакция Риска будет собирать топ постов с рейтингом от 50 "спасибо" с прикреплённым голосованием за лучшего из лучших.

До голосования за лучший пост января осталась всего неделя, поэтому, если вы хотите побороться за победу - скорее делитесь своими новостями и впечатлениями, рассказывайте истории и задавайте злободневные вопросы!

Двоеборье памяти В. Башкирова (Альпинизм)16-17 февраля пройдет традиционное двоеборье (болдеринг+лыжные гонки) памяти Владимира Башкирова. Этап боулдеринг будет проведен на скалодроме им. Визбора, лыжный этап - на лыжной трассе Алешкинского леса.

У кого-то семь пятниц на неделе, а у нас восемь понедельников! Причем не каких-нибудь, а Киберпонедельников. Восемь дней хороших скидок на снаряжение и одежду — рассказываем подробней!
Киберпонедельник начинается в четверг: скидки в "Канте" (salewa)

Третий раз Китай принимает этап Кубка мира по ледолазанию, и в третий раз на новом месте. В прошлом году мы наслаждались юртами и морозами на конструкции среди степей Внутренней Монголии, в этом нас баловали теплом и ледовым разноцветием в горах где-то в двух-трех часах езды от Пекина.

Загадочный ледолазный Китай. Очередной этап Кубка мира (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, iceclimbing, china, iceclimbingworldcup)

2019-й год для многих скалолазов пройдет под знаком Олимпиады. До главного старта четырехлетия остается полтора года. Однако именно в грядущем сезоне состоятся два отборочных старта, которые на 90 процентов определят список участников Игр в Токио.

Олимпийцы подтянули в Тюмени «скорость» (Скалолазание, тюмень, скалолазание, тренировочное мероприятие, дмитрий шарафутдинов, елена красовская, виктория мешкова, юлия пантелеева, олимпиада 2020, сергей сергеевич сергеев)

Возникло непреодолимое желание посетить пещеру Шондонг во Вьетнаме
Кто хочет, присоединяйтесь!
Ищу попутчиков в пещеру Шондонг (Спелеология, вьетнам, Son Doong, Vietnam)
Что это такое?

22 января 29-й день рождения празднует один из самых титулованных скалолазов планеты – 4-кратный призер чемпионатов мира, 3-кратный обладатель кубка мира, 10-кратный победитель этапов кубка мира, 2-кратный призер Всемирных игр и чемпионатов Европы, чемпион мира среди студентов, экс-рекордсмен мира Станислав Кокорин (Тюменская область). О том, с каким настроением он начинает подготовку к сезону-2019, что думает об олимпийском многоборье и будет ли второй сезон «Чужого на эталоне», Станислав рассказывает в интервью пресс-службе ФСР.

Станислав КОКОРИН: «Не хочу выступать в олимпийском многоборье» (Скалолазание, скалолазание, тюмень, дмитрий шарафутдинов, скорость, Басса Мавем)

Никогда прежде американская киноакадемия не была ближе аутдору. Я могу ошибаться ради красивой фразы (и если да, то меня без сомнения поправят и затопчут), но до сих пор в список номинантов на Оскар аутдор-фильмы не попадали. В лонг-лист в своё время включали драму "Касаясь пустоты" о восхождении Джо Симпсона и Саймона Ейтса на Сиула-Гранде, возможно, и другие картины, но лонг-лист это ещё не номинация.

И вот фильм Алекса Хоннольда, Джимми Чина и Элизабет Чаи Васарелий таки выдвинут на награду киноакадемии как один из лучших документальных фильмов.
Считаю, что это УРА, товарищи! И в любом случае очередная высота для мирового аутдора!

Весь «Мировой лёд»! Специальный проект Риск.ру (Ледолазание/drytoolling, ice, doogee, ледолазание, спецпроект, мы в обществе, драйтулинг, Станислав Лобзов)
На обложке проекта у нас кадр из обзора ледопадов Алтая, который ждёт вас в проекте уже завтра! Фото: Иван Темерев

Мы любим лёд. И ледолазов. Мы считаем, что наши спортсмены (и любители, конечно) достойны самого лучшего. И, в первую очередь, внимания медиа и публики!
Потому мы подготовили специальный проект «Мировой лёд» и надеемся, что к концу зимы вы, с помощью наших героев, узнаете ледолазание с самых разных его сторон!

8 из 12 медалей Китая увезли российские ледолазы! (Ледолазание/drytoolling, лёд 2019, ледолазание, ice-2019, мировой лёд, китай, пекин, соревнования, мария толоконина, николай кузовлев)
Фото: UIAA/CMA

Мария Толоконина, Николай Кузовлев, Владислав Юрлов и Екатерина Кощеева привезли золотые медали из Китая, где 20 января завершился второй этап Кубка мира по ледолазанию 2019 года!

Я писал https://www.risk.ru/blog/213035 о том, что в мае 2017 года словаки Мирослав Пето и Марош Червиенко совершили несколько серьезных съездов в Грузии. Среди них съезд на лыжах с северной вершины Ушбы (4698 м). И вот на страницах Фейсбука опять продемонстрированы головокружительные спуски в Грузии.

Анна Орлова начала сезон золотом Хакубы! (Бэккантри/Фрирайд, fwt-2019, fwt, мировой фрирайд-тур, соревнования, фрирайд, сноубординг, горные лыжи, Хакуба)
Слева направо: Мануэла Мандл, Анна Орлова и Марион Хэерти. Фото: Дом Даер/Freeride World Tour

Первый этап мирового фрирайд-тура успешно прошёл в минувшие выходные.
К нашей радости для российской участницы этих стартов всё сложилось самым лучшим образом и Аня увезла домой золото FWT!
Для тех, кто очень ранним субботним утром спал и не видел Анин проезд своими глазами, публикуем видео трансляции соревнований!

Финишировал забег на пик Амангельды памяти А. Букреева (Скайраннинг, скайраннинг, горы)
Казахстанский скайраннер Шынгыс Байкашев стал победителем Забега на Амангельды 2019 года, улучшив собственный рекорд прошлых лет. За всю историю гонки Байкашев выигрывает её в третий раз. При этом рекорд трассы от 1999 года установленный альпинистом Урубко, по-прежнему не повергнут.

На Бештау (Горный туризм)
Во время рождественских каникул компания ставропольских туристов-неформалов собралась в очередную традиционную поездку на Бештау. С чьей-то лёгкой руки группа получила кодовое название – «Вершина Бергшрунда».

Интервью: Аня Орлова о FWT, фрирайде и не только (Бэккантри/Фрирайд, freeride world tour, jones, Джонс)
19 января стартует первый этап престижнейших соревнований по фрирайду Freeride World Tour, в котором принимает участие российская сноубордистка Аня Орлова. Накануне FWT мы поговорили с Аней о том, как прийти к фрирайду, с чего начинать, как она настраивается на соревнования и не только. Скорей смотрите!

FWT-2019. Два дня до старта мирового фрирайд-тура! (Горные лыжи/Сноуборд, мировой фрирайд-тур, соревнования, анна орлова, сноубординг, горные лыжи, Хакуба, кикинг хорс)
Фото: Дом Даер/Freeride World Tour

Через считанные дни в Японии стартует самый крутой турнир по внетрассовому катанию – Freeride World Tour. В ближайшие три месяца им предстоит нарисовать свои линии на склонах самых легендарных мест для фрирайда, которые может предложить наша планета.