Посты категории «Новости»

16 марта 2019 года скалолазанию в городе Ишим Тюменской области исполняется 10 лет. Об основных вехах развития нашего вида спорта на юге сибирского региона рассказывает местный тренер Максим Рябов.
Максим РЯБОВ: «Скалолазание пришлось по вкусу жителям Ишима» (тюменская область, город Ишим, Сергей Екимов, Данил Уколов, станислав кокорин, сергей абдрахманов, юлия каплина, александр шиков)

С 1 по 11 мая 2019 планируем на катамаранах пройти связку рек Кумир-Чарыш-Коргон.

Ода копперхеду! (Альпинизм, горная школа Категория трудности, Алексей Ставницер, михаил ситник, ито, трэд, школа ито, школа трэда, альпинизм)
Закончились очередные Школа ИТО и Школа трэда, проводившиеся нами в Крыму с 23 февраля по 10 марта. В Школах приняли участие 33 человека.

В это раз наш скалодром навестили велолюбители:

Степанова Дарья - МС по велоспорту, очень сильные ноги!

Лёвкин Дмитрий - тюменский BMX профи, скромняга. Он практически сразу нашел правильный подход к эталоночке!

Жанну-2019. Новости из-под стены (Альпинизм, цска им. демченко, альпинизм, горы, фаис, нилов, головченко, непал, восточная стена)
Восточная стена Жанну. Фото из архива Никиты Балабанова и Михаила Фомина

Знаем, вы заждались новостей от Сергея Нилова, Дмитрия Головченко и Марчина Томашевского, которые отправились в Восточный Непал, чтобы пролезть до сих пор не пройденную Восточную стену Жанну.

У команды всё в порядке.

13 марта на воронежском скалодроме «Энергия» определились обладатели Кубка России в Олимпийской дисциплине - многоборье.

Елена Красовская и Николай Яриловец – обладатели Кубка России 2019 года в многоборье! (Скалолазание, скалолазание, кубок россии, скорость, трудность, боулдеринг)

Шабанов и мировоззрение.
Взгляд на Михаила Шабанова в разрезе мировоззрений, мнений и религиозных течений.

12 марта на скалодроме «Энергия» определились обладатели Кубка России в лазании на скорость.

Елена Тимофеева и Владислав Деулин – обладатели Кубка России 2019 года в скорости! (Скалолазание, воронеж, скалолазание, чемпионат россии, кубок россии, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье)

11 марта на скалодроме «Энергия» определились обладатели Кубка России по скалолазанию в дисциплине боулдеринг.

Виктория Мешкова и Вадим Тимонов – обладатели Кубка России 2019 года в боулдеринге! (Скалолазание, воронеж, скалолазание, кубок россии, чемпионат россии, трудность, скорость, многоборье)

Чем заняться в Ливиньо кроме лыж? Топ-5 аутдор развлечений на снегу (Горные лыжи/Сноуборд, активный отдых, outdoor, горнолыжный курорт, ледолазание, фэтбайк) Ливиньо – альпийский курорт для активного отдыха на высоте 1816 м. 115 км трасс для катания на горных лыжах и сноуборде, фрирайд с гидом и без, более 100 маршрутов для скитура и хелиски, 4 сноупарка и фан-зоны для поклонников фристайла, 30 км трасс для беговых лыж и биатлонное стрельбище.

Италия. Ливиньо. Фрирайд! (ride the planet, скитур, бэккантри, съёмки)
Команда RideThePlanet завершила съемки первого этапа проекта в сезоне 2019, которые прошли в высокогорном итальянском регионе Ливиньо. В съемках приняли участие российские фрирайдеры Григорий Корнеев, Андрей Москвин, Константин Галат и съемочная группа – Владимир Горлов, Антон Логинов и Данила Ильющенко.

10 марта на скалодроме «Энергия» стартовал Кубок России в дисциплине боулдеринг.

Анна Заикина и Владислав Будник – лучшие в квалификации Кубка России в Воронеже! (Скалолазание, скалолазание, чемпионат россии, кубок россии, юлия пантелеева, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье)

Киров-2019. Мировой ледолазный сезон завершается! (Ледолазание/drytoolling, лёд 2019, ледолазание, ice-2019, мировой лёд, соревнования, doogee, чемпионат мира)

В Кирове завершился чемпионат мира по ледолазанию. Здесь было всё - буквально "взлёты" по сосульке, феерические срывы, ожидаемые успехи, досадные провалы... Все спортсмены выложились по-максимуму, но не всегда этого достаточно для победы. И хотя наш проект "Мировой лёд" ещё не закончен, международный спортивный сезон подошёл к своему завершению. Мы ещё подведём его итоги, а пока результаты чемпионата мира по ледолазанию и несколько фото с места событий!

9 марта на скалодроме «Энергия» финишировал чемпионат России по скалолазанию в дисциплине трудность.

Юлия Пантелеева и Евгений Зазулин – чемпионы России 2019 года в трудности! (Скалолазание, воронеж, чемпионат россии, кубок россии, скорость, трудность, боулдеринг, скалолазание)

Том Баллард и Даниэле Нарди навсегда останутся на Нанга Парбат. Поиск завершен. (Альпинизм, зима 2018/2019)
Том Баллард и Даниэле Нарди

Трагически закончилась попытка взойти на зимнюю Нанга Парбат (8126м) по новому маршруту. Итальянец Даниэле Нарди и британец Том Баллард навсегда останутся на склонах этой горы. Официально объявлено об окончании поисковых работ.
ОБНОВЛЕНО на 13.03.2019

С 6 по 9 сентября 2019 г. в Судаке федерации альпинизма России и Республики Крым проведут очередные, ежегодные и уже ставшие традиционными международные соревнования "Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания".
Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания-2019: скалы Судака ждут! (международные соревнования, крым, юрий машков)