Посты категории «Новости»

29-30 сентября на стыке Московской и Владимирской областей прошли традиционные соревнования по туристическому двоеборью под экзотическим названием «Крокодилиада», спонсором которых является компания BASK.

Крокодилиада-2007 (bask)

Сегодня в долине Отцталь (Австрия) стартует Чемпионат мира по экстремальному сплаву. Соревнования пройдут на реке Отс и соберут сильнейших райдеров планеты. Россию представляют Иван Рыбников и Дмитрий Данилов. Пожелаем удачи нашим спортсменам!

Чемпионат мира по экстремальному сплаву (Вода, рыбников, данилов, каякинг, экстремальный сплав)

Фестиваль боулдеринга все-таки пройдет на скальном массиве в районе Шаан-Каи!

Программа фестиваля :

5 октября с 8-00 до 9-00 сбор участников в Ялте на автовокзале возле камер хранения и регистрация.
С 9.00 до 10.00 переезд на место проведения фестиваля
10.00 открытие соревнований
10.30-13.30 Старт «женщины»
14.00-17.00 Старт «мужчины»
18.00 – Награждение победителей

Мероприятия Федерации альпинизма России на 2008 год (жетон спасение в горах, red fox, фар, чемпионат, центральная школа инструкторов, вгш)

Правление ФАР 29 сентября утвердило список основных мероприятий на следующий год.

RED FOX - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

Сроки и Программа отчетно-выборной конференции Федерации альпинизма России (высшая горная школа, red fox, конференция, волков, фар)

Конференция ФАР пройдет 23-24 ноября в Москве.

RED FOX - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

Новости Энциклопедии! Итоги конкурса "Сезон 2007". (горы, горные районы, энциклопедия)

На страницах Энциклопедии завершился конкурс отчётов и статей «Сезон 2007».

Спасибо, что пишите в Энциклопедию, радуя отличными статьями читателей! : )

К итогам!

С 29 сентября по 18 октября 2007 в арт-клубе Манхэттен (СПб) будет проходить
фотовыставка Константина Голубева «ГОРЫ И ЛЮДИ», ежедневно с 13.00 до
19.00 вход на выставки свободный.

Выставка посвящена горам и путешествующим в этих горах людям. Автор
даёт возможность простому зрителю не наблюдать издалека, а очутиться
внутри горной стихии Кавказа, почувствовать себя настоящим искателем
приключений.
Константин Голубев является мастером спорта по горному туризму,
занимается подготовкой новичков в школе спортивного туризма, руководит
горными походами и восхождениями разных категорий, что ему даёт
возможность побывать во многих труднодоступных местах и сделать
уникальные кадры.

Maria Luisa Memorial 2007. Фотоконкурс. Теперь и для тех, кто снимает на «цифру». (горы, природа)

Конкурс фотографий природы и гор в этом году будет ознаменован двумя замечательными событиями. Во-первых, теперь на конкурс принимаются работы, снятые на цифровую фототехнику. Во-вторых, поскольку нынешний год – Международный Полярный – Maria Luisa Memorial учредил специальный приз, который получит автор лучшей «ледово-снежной» работы.

Закончился первый этап масштабного кинопроекта "Новая земля" (реж. Александр Мельник). Маленький фотоотчет о том "как это было" от Ольги Мельник.

Съемки на Шпицбергене (Путешествия, "новая земля", арктика, bask)

Положение

О четырнадцатом открытом чемпионате УСА по спелеотехнике
DIVING DIVING DIVING DIVING

Конкурс "Сезон 2007", прием отчетов до конца сентября!

Новости Энциклопедии! (горы, горные районы, палатка, ушба, спальник, пух, энциклопедия)

На этой неделе представлены обзоры по снаряжению.
Все о палатках: виды, назначение, материалы...
Спальный мешок — что выбрать, пух или синтетика, кокон или одеяло и многое другое?
Статья еще находится в разработке, приветствуются замечания и дополнения знатоков:).
Пух — его теплосберегающие свойства так и не смогли воспроизвести в искусственных материалах.

Прохождение Ушбинского ледопада — отчет от С. Романенкова (2006).

У Вас остались замечательные впечатления от места, Вы можете подсказать лучшие способы добраться до него и избежать встретившихся ловушек...пишите в Энциклопедию!
Вам понравился маршрут или неприятно удивили изменения на нем... поделитесь с последователями!
У Вас есть опыт использования снаряжения и Вы можете дать совет...это можно сделать в Энциклопедии!
Пишите обо всем интересующем Вас, обсуждайте, предлагайте!

Призываем Вас к проявлению активности на страницах Энциклопедии!: )

Осталось 1,5 дня (до 22:00 25 сентября) до окончания предварительной регистрации участников с "льготным" стартовым взносом.
Зарегистрируйся и спи спокойно!!!.

Передает Александр Абрамов:
"Совершив 2 успешных восхождения в Гималаях, Марат Сафин принял нелёгкое, но правильное решение вернуться в Москву и поддержать сборную команду России на Кубке Дэвиса.

Alushta Cup 2007 - Осень (Вело, крым, алушта, downhill, freeride)

Регламент проведения финальных этапов Alushta CUP 2007 DH&XC

С 05 по 07 октября 2007 года в Крыму, в районе г.Судак, пройдет традиционная приключенческая гонка серии "Х-КРЫМ" - "Х-КРЫМ.2007 MILO-РЕЙД"

приключенческая гонка серии «Х-КРЫМ» - «Х-КРЫМ.2007 MILO-РЕЙД» (Мультигонки, судак)

Восхождение женской двойкой памяти Лены Наговициной (Альпинизм, женский кубок, лена наговицина, пик шогенцукова)

В прошлом году, когда мы встретились осенью с Ленкой на конференции в РГУФКе, то в разговоре о том кто что сходил летом я случайно со смехом обмолвилась, что решила попробовать приобщиться к женскому альпинизму и сходила на Джайлык женской двойкой. Узнав об этом Лена тут же начала меня уговаривать подать пока не поздно наше восхождение на только в прошлом году организованный Женский кубок. Я долго пыталась сопротивляться, отнекиваться, говоря, что мы сходили всего лишь 4А, что у моей напарницы еще даже не закрыт 2 разряд - какой тут кубок, смешно. Но она мне пыталась объяснить и доказать, что команд женских мало, а надо поддержать эту идею с кубком, чтобы она, т.е. он, Женский Кубок, благополучно не почил.