Посты категории «Новости»

Передает Александр Абрамов:
"Совершив 2 успешных восхождения в Гималаях, Марат Сафин принял нелёгкое, но правильное решение вернуться в Москву и поддержать сборную команду России на Кубке Дэвиса.

Alushta Cup 2007 - Осень (Вело, крым, алушта, downhill, freeride)

Регламент проведения финальных этапов Alushta CUP 2007 DH&XC

С 05 по 07 октября 2007 года в Крыму, в районе г.Судак, пройдет традиционная приключенческая гонка серии "Х-КРЫМ" - "Х-КРЫМ.2007 MILO-РЕЙД"

приключенческая гонка серии «Х-КРЫМ» - «Х-КРЫМ.2007 MILO-РЕЙД» (Мультигонки, судак)

Восхождение женской двойкой памяти Лены Наговициной (Альпинизм, женский кубок, лена наговицина, пик шогенцукова)

В прошлом году, когда мы встретились осенью с Ленкой на конференции в РГУФКе, то в разговоре о том кто что сходил летом я случайно со смехом обмолвилась, что решила попробовать приобщиться к женскому альпинизму и сходила на Джайлык женской двойкой. Узнав об этом Лена тут же начала меня уговаривать подать пока не поздно наше восхождение на только в прошлом году организованный Женский кубок. Я долго пыталась сопротивляться, отнекиваться, говоря, что мы сходили всего лишь 4А, что у моей напарницы еще даже не закрыт 2 разряд - какой тут кубок, смешно. Но она мне пыталась объяснить и доказать, что команд женских мало, а надо поддержать эту идею с кубком, чтобы она, т.е. он, Женский Кубок, благополучно не почил.

Новости Энциклопедии! (памир, горные районы, гашербрум, энциклопедия, горы, шиши-пангма, технические советы)

Шиша-Пангма
[b]Источник: www.everestnews2004.com[/b]

Ура! Теперь в Энциклопедии размещена информация обо всех восьмитысячниках нашей планеты! Оказалось, что мы выложили их описания практически в строгом порядке — по высоте, на этой неделе Гашербрум II и Шиша-Пангма.
Добавлена заметка о Памиро-Алае и реке Матча, протекающей в данном районе.
Немного о названии Памир.
В Энциклопедии появилась новая категория "Технические советы", где теперь уютно расположились переводы статей с www.climbing.com, огромное спасибо Чапаю!
Статья о UIAA от Renarda.
Описание одного из прохождений Ушбинского ледопада от Old-vixа, дает представление о мощнейшем ледовом образовании.

Круг наших друзей ширится, что очень радует! : ) Присоединяйтесь!

Пишите статьи на конкурс "Сезон 2007"! Работы ещё принимаются!

Хорошо известный Спенсер Туник по заказу Greenpeace сфотографировал около 600 человек на одном из самых крупных ледников швейцарских Альп - Алеч (Aletsch). Своей акцией Greenpeace обращает внимание на стремительное таяние ледников в Альпах - за последние 150 лет их площадь уменьшилась наполовину. Только за два года ледник Алеч стал короче на 113 метров.

Снежный человек на аукционе Кристи. Сенсация продолжает жить.

26 сентября этого года на аукционе Кристи будет выставлен интересный, с альпинистской точки зрения, лот: знаменитая фотография Эрика Шиптона ставшая запалом для долгоиграющей сенсации по имени Йети.

Спасатель Super 2007

Это все, что осталось тем, кто по каким-либо причинам пропустил программу. И это еще кое-что для тех, кто на ней был.
Ваша покорная слуга Яковенко Екатерина.
Волгоград – Москва 2007.

«AIR JAM». Экстрим-фестиваль в Питере. (спб, bmx, скейтборд)

BMX-серы, скейтбордеры и танцоры брейка отожгут в пятницу на крыше (!!!) торгово-развлекательного комплекса «Пулково-3»!

Новости Энциклопедии! (горные районы, горы, дхаулагири, энциклопедия, нанга-парбат)

Дхаулагири
Фото: [b]www.zsp2wadowice.iap.pl[/b]

Сосредоточившись на описании "горной короны" Земли, мы достигли некоторых успехов: на этой неделе добавлена информация по ещё двум вершинам.

Дхаулагири — "белая гора". Впечатляющая вершина. Долгое время считалась высочайшей в мире.

Нанга-Парбат, Дамир — "Властелин мира". Один из суровейших среди восьмитысячников. Первая попытка восхождения на Нанга-Парбат состоялась ещё в XIX веке — экспедиция А. Меммери, но успех к восходителям пришёл только в 1953 году.

Наряду с большими обозревательными статьями проводится и техническая работа по написанию небольших пояснительных статей, для того чтобы читателю легче и приятнее знакомиться с материалом.

Приём работ на конкурс "Сезон 2007" продолжается, но времени осталось не так много (до конца сентября месяца). Так что поторопитесь, мы с удовольствием рассмотрим Ваши работы.

Читайте, пишите! Будем рады любой помощи! : )

Здрасте всем! Прилетел я в Катманду удачно,даже в Дохе всвязи с отсутсвием мест меня "запихали" в бизнес класс. 2 раза на обоих пересадках чуть не опоздал на самолёт, так как читал материалы нашей будущей книги "7 вершин", которые мне передал Саша Ельков перед вылетом из Москвы.

Абрамов из Катманду - подготовка экспедиции на Чо-Ойю (8201м, Альпинизм, альпиндустрия, 7 вершин)

Сейчас идёт подготовка к восхождению...

Раз уже всплыл вопрос "а дадут ли нашим "Золотой Ледоруб" за К2?", то наверное можно попробовать вспомнить некоторые события сезона 2007 и посмотреть, кто же может войти в число кандидатов на получение этого приза.

Кому "Золотой ледоруб" ? (Альпинизм, 2007, первопроход, претенденты, piolet d'or)

Исходя из тех номинантов, которые выдвигались на Piolet d'Or в прошлые годы, видятся довольно простые критерии, по которым отбираются претенденты (и определяется победитель). Итак:

Антон Жданов/Спорт-Экспресс Экстрим. "Еще раз о человеке-пауке". Вот так оно все и было

Удивительные фото попали мне в руки. Автор дал добро на публикацию. (Альпинизм, жданов, федерация, ален робер)

Семинар судей по альпинизму и судейство высотно-технического класса 21-22 сентября в Ростове-на Дону (федерация альпинизма россии, фар, высшая горная школа, red fox, чемпионат, судьи)

Федерация альпинизма России и Высшая горная школа 21 и 22 сентября в Ростове-на-Дону
проводят семинар по подготовке и повышению квалификации судей по альпинизму
и судейство высотно-технического класса Чемпионата России по альпинизму.

К участию приглашаются спортсмены с 1 разрядом по альпинизму и выше.

RED FOX
- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

Новости Энциклопедии! (энциклопедия, горы, горные районы, манаслу, татры)

[h2]Татры. www.tatry.sk[/h2]
Манаслу, Кутанг, Камбунг — седьмая по высоте вершина мира.
Информация о новом для Энциклопедии районе в труде Татры и его наивысшей точке — Герлаховском Штите.
Статья ещё пока не охватывает всего разнообразия осуществляемых там видов активности, будем рады дополнениям от знатоков!
Добавлено множество понятийных статей, в том числе о шерпах, связке, стилях восхождения, перилах.... Повод к обсуждению.
Даны определения орографии и хребтовке.

Энциклопедия приглашает к сотрудничеству все заинтересованные в быстром к ней доступе сайты. Подробности можно узнать по ссылкам Кнопки, Друзья.

Продолжается приём работ на конкурс "Сезон 2007"! Ищем таланты! ; )

Пишите! Читайте! : )

В этот день 74 года назад была покорена высочайшая вершина Памира — Пик Коммунизма.

Выдержки из книги Ромма М. ПЕРВОВОСХОЖДЕНИЕ НА ПИК СТАЛИНА .

ПЕРВОВОСХОЖДЕНИЕ НА ПИК СТАЛИНА
Ромм М.: Ташкент, ОГИС, 1934.

3 сентября 1933 года! (Альпинизм, экспедиция, памир, абалаков е., пик коммунизма)

Пик Коммунизма с Северо-востока.

Киев. Днепр. Троллей (Спелеология, ледниковый период, веревка, рекорд, атлантида)

Новый 600 метровый Троллей, собирается натянуть сборная команда спелеологов и их друзей.

"Человек-Паук" покорит "Федерацию" (ален робер, федерация)

Ален Робер – всемирно известный «человек-паук» покорил без страховки огромное количество самых известных небоскребов по всему миру. В сентябре этого года он совершит уникальное восхождение по фасаду самого высокого здания Европы – Делового комплекса «Федерация».

В первое воскресенье сентября Ален Робер совершит восхождение по фасаду башни «Запад» Делового комплекса «Федерация» (243 метра). Восхождение имеет статус уникального по той причине, что фасад небоскреба абсолютно гладкий, на нем отсутствуют любые «зацепки». Для того чтобы восхождение стало возможным, специалисты корпорации MIRAX GROUP смонтируют на фасаде временную страховочную систему, которая станет одновременно и полосой препятствий для скалолаза.