Посты категории «Новости»

Денис Савельев и его очаровательные спутники (все трое после такой подписи будут гонять меня по скалодрому поганой метлой, но что делать - такая работа - подписи придумывать:-))

Сегодня при внушительном скоплении народа в Точке отрыва таки показали фильм про Хайна Бракк. В почту мне уже сыпятся письма с вопросом о том, где ж его теперь заполучить в личное владение - картина имела ошеломляющий успех! ;-)

С пафосом пора завязывать... Чего о фильме говорить - его смотреть надо! Так что просто покажу немного фото, с комментариями, разумеется!

Встреча с участниками экспедиций...  подведение итогов и новые планы (Путешествия, экспедиция, чукотка, путешествие, лыжы, поход, лыжный поход, туризм)
Клуб АТО и Русское географическое общество (РГО) приглашает Всех желающих на встречу с участниками лыжных экспедиций Клуба АТО.

Дата: 12 декабря 2007 г.
Место проведения:
Москва, Старомонетный пер., д. 29, Московский центр Русского географического общества, 2-й этаж, конференц зал.
Начало с 18:30

Напоминаю (ибо пятница, мозг у всех перегружен), что ЗАВТРА в 17.00 в клубе "Точка отрыва" будет премьера фильма от команды восходителей на Хайна Бракк (Каракорум, Пакистан)!!!

Не пропустите :-))

Dying for Everest. Трейлер

Жюри Седьмого Международного Фестиваля горных фильмов в Банско (Болгария) за четыре дня в конце ноября посмотрело 37 фильмов.

8 декабря 22:00 “WHITE NIGHT” Для всех поклонников белых вершин

В Казани пройдет фестиваль альпинизма "Золотой карабин - 2007" (премия, казань)

(Казань, 3 декабря, «Татар-информ»).
9 декабря в казанском ДК Общества слепых пройдет фестиваль альпинизма «Золотой карабин-2007».

[sm]Half Dome[/sm]

Наша Энциклопедия становится все толще от недели к неделе, что не может не радовать).
Новинки:
Акклиматизация — знакома каждому, кто хоть раз бывал в горах, о научной подоплеке процесса читайте в статье;
мекка альпинизма в Северной Америке, начинается на...Й...обзорная статья Йосемити;
вводная статья о кавказской красавице Шхельде;
в отчетах о походах, сплавах, восхождениях мы обязательно встречаем словосочетание "категория трудности", что же за ним стоит?

Будем рады вашим дополнениям и замечаниям, а уж статьям-то и подавно;)

Главного редактора журнала «РИСК онсайт» и мать-основательницу сайта Risk.ru - Лиану Даренскую - сегодня положено завалить поздравлениями!!! Потому что у нее сегодня, правильно, день рождения! :-)))))

Лиан, помню какой-то Лыжный Салон… 2003, что ли, года… Я тогда пришла на стенд «РИСКа», да так там и осталась… Потому что ТЫ притянула меня своим взглядом на мир, журналистику, людей. Своим позитивом!

Но я отвлеклась от темы…

Представляю вам раскадровку очень жесткой уборки снегохода, на отборочном туре контеста Air & Style 2007 который проходит прямо сейчас (пока я печатаю этот пост , еще идет трансляция)

Жесткое падение снегохода на сореваниях Nokia Air & Style 07 (nokia air&style, ttr, сноуборд, фристайл, экстрим)

Смотрите полную версию падения можно тут..

Графическая часть лекции,презентация!

Как добраться до места проведения стартов? Очень просто! До Магнитогорска можно добраться на самолете из Москвы, на поездах Москва-Магнитогорск, Челябинск - Магнитогорск и на автобусах из Челябинска, Екатеринбурга.

Nokia Air&style 2007 - прямая трансляция контеста из мюнхена! 1го декабря (Горные лыжи/Сноуборд, сноуборд, соревнования)

1го декабря на олимпийском стадионе мюнхена пройдет одно из самых крутых соревнований сноубординга - Air&Style

Специально для тех, кто жаждет находиться в гуще событий, но никак не сможет поехать в Мюнхен, у нас потрясающая новость - вы сможете увидеть все первыми в Live интернет трансляции с места события, которая начнется в 17-00... по московскому времени это будет в 19-00

В понедельник 26 ноября в Москве в помещении городского турклуба прошло расширенное заседание комиссии на тему несчастного случая с группой С.И.Черника. Официальная точка зрения.

Cтепаныч - 2007 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, степаныч, клуб демченко)

22 и 23 декабря 2007 года на территории Студгородка МАИ на «Сосульке» состоятся седьмые открытые соревнования ЦСКА им. А.С.Демченко "Степаныч – 2007" по преодолению сложной трассы с применением новейших альпинистских технических средств и навыков на искусственном рельефе.
Ниже читайте официальний пресс-релиз.

Об окончании обмена удостоверений инструкторов альпинизма и требовании по выходу на первую 6А (федерация альпинизма россии, фар, спасение в горах, жетон, волков)

Внимание руководителей региональных федераций, клубов, секций, инструкторов альпинизма!

Сергей Шойгу высказался за обязательное страхование  экстремалов (Альпинизм, альпинизм, мчс, жетон, спасение в горах)

По иннициативе Федерации альпинизма России 23 ноября состоялась конференция, посвященная вопросам безопасности в горах.
На конференции обсуждались возможные модели взаимодействия МЧС России, страховых компаний и outdoor-сообщества.
По итогам конференции руководство поисково-спасательных служб МЧС России направило министру соотвествующую служебную записку.
Сергей Шойгу на пресс-конференции в Ставрополе высказал свою позицию по страхованию экстремалов.

В прошедшие выходные 24 и 25 ноября на ГЛК "НЕЧКИНО", что находится близ Ижевска, прошли тесты горнолыжного и сноубордического снаряжения сезона 07-08. Позажигали, в смысле, потестили снарягу все желающие, от которых просто не было отбоя. Большую помощь оказали как сама администрация ГЛК "НЕЧКИНО",так и наш дилер ЭЦ "Нечкинskiй".

Есть желание и возможность встретиться и пообщаться перед тем как выдвигаться в белые Горы на неопределенный срок.
А так-же, есть желание поделиться тем, что увидел и по мере возможности запечатлел в осенней экспедиции в Гималаи - королевство Мустанг - в Непальском Тибете.

Слайд-шоу Виктора Боярского, о котором так долго говорили большевики, состоялось!

"Так замерзают настоящие мужчины!" (лыжи, полюс, север, bask, баск)

Новости Энциклопедии (горные районы, аксу, ак-кая, горы, безенги, энциклопедия, ангарская стена, скалолазание в крыму)

Фото: Аксу

По многочисленным просьбам мы разместили в Энциклопедии информацию о разрядных требованиях в альпинизме, также начали работу над статьей Альплагеря. Большая просьба добавить, поправить если что ни так!

Новые статьи в категории горные районы:

Ангарская стена в Крыму — местонахождениение, маршруты;

Аксу — гранитный рай Азии;

Ак-кая — неизвестные Безенги, огромное спасибо авторам Сипавину В., Полтавец Е.

Статья о треккинговых палках в разделе Снаряжение.