Посты категории «Новости»

Свобода это право на неравенство

Саше Одинцову сегодня 50 лет! ПОЗДРАВЛЯЕМ! (Альпинизм, большие стены мира, big wall, альпинизм)

Фото И.Кулешова
Александр Одинцов - личность незаурядная, противоречивая, не однозначная. Легенда российского альпинизма. СЕГОДНЯ ему, не поверите, исполняется 50 лет. Эпоха.
Да какой же он, Одинцов, в свои 50?

Так умирают горы. Огромный обвал в Доломитах. (италия, доломиты)

В прошедшую пятницу в Секстинских Доломитах произошел гигантский обвал.
Каменная лавина Сошла с вершины Айнсер (Einser) с северной стены с высоты порядка 2600 метров над уровнем моря.

Мы продолжаем вечеринки-лекции о странах, которые посетили наши друзья.

Встреча красноярских альпинистов 12 октября (Альпинизм, красноярцы, транго, броуд-пик, bask)

Ежегодная встреча прошла в теплой дружественной атмосфере.

Сегодня в агентстве Интерфакс прошла пресс-конференция, посвященная трагедии на реке Юлунгкаш (Юрункаш). В ней приняли участие
Андрей Паутов найденный участник группы, чемпион России по туризму;

В предверии отъезда в Намибию мы начинаем уплотнять наш график, чтобы побольше успеть до отъезда. Поэтому сразу за воскресным рассказом про юг Китая , в среду 17-го октября делаем лекцию про США. Это наш козырь, который мы давно откладывали на потом, но вот время пришло. Пора рассказать об этой интереснейшей стране. Докладчик - Семен Павлюк, профессиональный американист. Место - экстремальный клуб "Точка Отрыва". Начало в 19:30.

"Лекции на Дебаркадере" (путешествия, слайдшоу, точка отрыва, китай)
P.S.Самое удивительное, что мы с Семеном в отношении США являем собой абсолютные противоположности: Семен - увлечен Америкой и готов за нее порвать любого, я же ярый анти американист, мягко говоря...как мы до сих пор не поубивали друг друга, для меня загадка.

Мотокросс  на "Кубок Донбасса" (краматорск)

К Дню города Краматорска общественная организация "Федерация мотоспорта" и горисполком провели традиционный мотокросс, который в городе проводится уже в 45-й раз.

12 - 14 октября " Petzl Roc Trip" в гостях на "Rocktoberfest" (Скалолазание, рандс, грахам, kentucky, red river gorge, андрада, кентаки, сша, шарма)

С 12. по 14. октября в каньоне Red River Gorge в штате Кентаки в США (Kentucky, USA) пройдет "Rocktoberfest". Все финансовые поступления от фестиваля будут переведены в фонд местных скалолазов, которые хотят сохранить это волшебное место для всех фанатиков вертикалей. И деньги эти ребятам понадобятся для разворачивания информационной войны против нефтяных магнатов, которые уже пускают слюни в предвкушении доходов которые может принести разработка находящегося здесь же месторождения.

Веревка BEAL тестируется лучшими роуп-джамперами страны ))

Rope Jumping в Абхазии (beal, bask, rope-jumping)

Новости Энциклопедии (энциклопедия, карабин, оттяжка, закладка, пик коммунизма, пик корженевской)

На прошлой неделе добавлены статьи о различных видах альпинистского снаряжения:
Карабин
Оттяжка
Закладка

В статьях о Пике Коммунизма и Пике Корженевской появились описания классических маршрутов восхождения
По С склону (вариант Бородкина через пик Душанбе), 5А
По Южному ребру, 5А (В. Цетлин, 1966 год)
Via Ferrata — что скрывается под этим загадочным словосочетанием.

Пишите, дополняйте, участвуйте в обсуждениях.

Сегодня прочитал на VVV, о пресс-конференции, которая пройдет в центральном офисе Интерфакса 15 октября.
Обещают присуствие спасенного участника группы Андрея Паутова и председателя комиссии по разбору несчастного случая Николая Рязанского, а также еще многих заслуженных водников и путешественников. Есть шанс узнать достоверную информацию о трагедии. Более подробно смотрите на VVV.
Примечательно, что на момент написания этого поста, на сайте Туристско-спортивного Союза России нет ни слова о предстоящей пресс-конференции, организатором которой союз является. :))

Фестиваль боулдеринга на Шаан-Кае! НАЛАЗАЛИСЬ! :-, Скалолазание, шаан-кая, крым)

Сегодня на Шаан-кае было просто суперски!!!
Фестиваль боулдеринга провели! Народ приехал! Погода просто звенела! В общем, радости полные карманы:-)

29-30 сентября на стыке Московской и Владимирской областей прошли традиционные соревнования по туристическому двоеборью под экзотическим названием «Крокодилиада», спонсором которых является компания BASK.

Крокодилиада-2007 (bask)

Сегодня в долине Отцталь (Австрия) стартует Чемпионат мира по экстремальному сплаву. Соревнования пройдут на реке Отс и соберут сильнейших райдеров планеты. Россию представляют Иван Рыбников и Дмитрий Данилов. Пожелаем удачи нашим спортсменам!

Чемпионат мира по экстремальному сплаву (Вода, рыбников, данилов, каякинг, экстремальный сплав)

Фестиваль боулдеринга все-таки пройдет на скальном массиве в районе Шаан-Каи!

Программа фестиваля :

5 октября с 8-00 до 9-00 сбор участников в Ялте на автовокзале возле камер хранения и регистрация.
С 9.00 до 10.00 переезд на место проведения фестиваля
10.00 открытие соревнований
10.30-13.30 Старт «женщины»
14.00-17.00 Старт «мужчины»
18.00 – Награждение победителей

Мероприятия Федерации альпинизма России на 2008 год (жетон спасение в горах, red fox, фар, чемпионат, центральная школа инструкторов, вгш)

Правление ФАР 29 сентября утвердило список основных мероприятий на следующий год.