Посты категории «Новости»

25 лет назад, в мае 1982 года, одиннадцать альпинистов из первой отечественной экспедиции достигли отметки 8848 метров и покорили Эверест.
15 июня 2007 г. выйдет специальный остросюжетный выпуск «Свободного пространства» (это цветное приложение к «Новой газете»), посвященный этому событию. Драматическая история обретения высоты написана и проиллюстрирована самими альпинистами и журналистом Юрием Ростом, который в те дни был с ними рядом. 12 страниц текста и фотографий.

Страсти по Эвересту (Альпинизм)

ФОТОМАРШРУТ SALEWA 3

Внимание, конкурс “ФОТО МАРШРУТ SALEWA III“!
Выиграй поездку в Италию и кучу других призов!

UNIVEGA COUNTRY CUP 2 ЭТАП

Пишет KAHT, 05.06.2007 17:26

Кубок России 8 этап / Кубок России Мастерс 4 этап

Дополнение к Положению о фестивале по скалолазанию в
ф-ц «Марина-Клаб».

Положение
Об открытом фестивале по скалолазанию на приз «Марина-Клаб»

Вчера прошли 20 километров и добрались до местечка под названием Пайу (Paju). Высота 3400м. Неподалеку виднеется конечная морена ледника Балторо. Сегодня у портеров и, соотоветственно, у нас - день отдыха. Завтра долгий и трудный переход - сначала на ледник с набором высоты около 700м и далее до местечка Урдукас. Все участники чувствуют себя нормально. Привет родным и знакомым!

Команда позвонила из поселка Асколи (3000 метров над уровнем моря). У них все хорошо. Двигаются в базовый лагерь.

Канадская альпинистка получила награду за спасение женщины на Эвересте. (Альпинизм, спасработы, люди)

Канадка Меган МакГрат в понедельник получила награду от Непальской Альпинистской Ассоциации. Двадцатидевятилетняя Меган, из городка Садбери, в провинции Онтарио, была награждена за спасение Уши Биста, женщины-альпинистки из Непала.

21 мая 2007 года МакГрат (на фото), которая работает аэрокосмическим инженером в Канадских ВВС, спускалась вниз после своего покорения 8850-метровой вершины и обнаружила лежащую в снегу Ушу, которая не могла двигаться из-за отека мозга.

Очный Чемпионат России по альпинизму 2007 (класс скальный). Информация участникам. Документы.

Чемпионат в Цее: 9 команд, Балезин, Одинцов и "Red Fox". (Альпинизм, фар, чемпионат россии, цей, высшая горная школа, душарин, волков)

Вид на Цейскую подкову (основной район с маршрутами чемпионата) с вершины Адайхох

Гонка 14х8000. Весеннее пополнение и летние надежды. (Альпинизм, люди, 14 восьмитысячников)

В последние несколько недель несколько альпинистов пополнили свои списки покоренных восьмитысячников и почти вплотную подобрались к тому, чтобы стать очередным членом почетного клуба «14х8000». Все решится в пакистанских горах этим летом.

29 мая 2007 года в 8.00 экспедиция Краснодарского университета МВД России "Кубань К-2 Каракорум" стартовала в сторону базового лагеря вершины К-2 (Чогори). Путь предстоит долгий: два дня автобусом, два дня на джипах по бездорожью и семь дней пешком. В группе 15 человек, около полутора тонн груза.
30 мая в 16.00 прибыли в город Скарду, который располагается в верховьях реки Инд на высоте 2200 метров над уровнем моря. Кстати, сегодня в 8.00 в разрыве облаков увидели первый восьмитысячник - коварную Нанга Парбат. Завораживающее зрелище!
Все участники команды в добром здравии и хорошем настроении. Экспедиция началась! Привет друзьям, родным и близким. Начальник экспедиции Иван Аристов. Репортаж передал по спутниковому телефону Эдуард Гончаров.

Гималайский сезон - весна 2007 (Альпинизм, шиша пангма, кангченжанга, дхалаугири, чо-ойю, макалу, аннапурна, эверест, гималаи, манаслу, лхотцзе, экспедиции)

Весенний сезон в непальско-тибетских Гималаях, по всей видимости, завершен. Последние команды, шедшие на восьмитысячники, покидают базовые лагеря. Подведем итоги этих месяцев и посмотрим, как это было.

Команда долетела нормально. Таможню прошли без проблем. Едут в Скарду. Подробности будут позже.

Эдмунд Хиллари и Норгей Тенсинг взошли на Эверест!

11.30. Норгей Тенсинг на вершине Эвереста
29.05.1953 г. 11.30 p.m. (Альпинизм, тенсинг, хиллари, эверест, хант, гималаи)

Пейзажи не из фотошопа... (события, выставка, гиппенрейтер, москва)
На фото - экспозиция Вадима Гиппенрейтера. Сорри за качество, свет не самый удачный;-)

Выставка продлена до 24 июня. Таким объявлением встретил нас сегодня Фотоцентр Союза журналистов на Гоголевском бульваре. Выходя через час из прохладного помещения в духоту летней Москвы, я уже была уверена, что вернусь сюда еще раз!

De La Guarda

Пишет manull, 24.05.2007 16:43

Не так давно в России закончило выступать известнейшее шоу аргентинского происхождения De La Guarda. Это единственная театральная постановка, которую от и до сделали альпинисты. Шоу - переходящие одна в другую символические сцены, происходит больше чем на половину в воздухе, над залом... льется вода, летит конфетти, люди разрывая бумагу летят в никуда... Кто был, тот все это видел. Энергетика была потрясающая. Жаль что шоу закончило выступать в России, но собственно у всего есть свое начало и свой конец. У нас отстались воспоминания и фотографии от этого уникального действа и хотелось бы поделиться ими. У меня через 3 часа поезд на Кавказ, так что выкладываю немного превьюшек. Если понравится, то как приеду выложу более полный фотомемориз, благо что есть несколько тысяч кадров снятых за время работы на шоу.

Climbers team De La Guarda in Russia: Михаил Александрин, Александр Иванов, Дейв Гиндия, Александр Сошников и автор сего поста в качестве headclimber-a.

De La Guarda (альпинистское шоу, алекс кузмицкий, постановка, фото, фан)

Субботняя программа;-, события, соревнования, мультиспорт, экстрим)
Фото (с) x-race.msk.ru

Вы еще не запланировали никакой эвент на наступающие выходные?

Тогда мы идем к вам! (с) Вообще, фраза-паразит, похоже, прочно прицепилась к моему мировосприятию. Но это не страшно! Тем более что я действительно собираюсь предложить Вам несколько мероприятий, которые было бы интересно посетить в субботу и воскресенье 26 и 27 мая.

В Цее 20 мая успешно завершен первый всероссийский УТС по подготовке общественных спасателей – альпинистов на жетон «Спасение в горах».

В России появились первые 22 обладателя жетона «Спасение в горах». Краткий отчет. Фото. (Альпинизм, высшая горная школа, красная поляна, фар, цей, мчс, альпинизм, душарин, волков)

Экстремальный брак. (хубер, германия, берхтесгаден)

В прошлую суботу знаменитый немецкий альпинист, Томас Хубер, обвенчался со своей любимой женщиной, Марион Биллер. Это не то, что бы свежеиспеченная парочка, вообще то в феврале у них родился третий ребёнок.