Посты категории «Новости»

Уважаемые коллеги, прошу прощение за задержку у нас сегодня конференция немножко необычная, в августе-сентябре произошло событие довольно важное, много об этом писали и писали разного и решили провести встречу с журналистами, чтобы рассказать глазами очевидцев, участников тех трагических событий. Поэтому я хочу предоставить слово сразу же ведущему, который знает всех участников пресс-конференции. Сергей Минделевич – это главный редактор газеты «Вольный ветер», действующий член трех Российских академий туризма, заслуженный путешественник России, мастер спорта. Попрошу вас с вступительным словом выступить и в дальнейшем представлять участников нашей пресс-конференции. Просьба только телефоны выключить или поставить на тихий звук и когда перейдем к вопросам представляться. Время работы около часа.

ПОЛОЖЕНИЕ Об открытых республиканских лично-командных соревнованиях по подземному ориентированию «GRAND PRIX-2007» 26-28 октября 2007 г.

Розыгрыш призов будет проходить два раза в день, все три дня выставки, участвуют - заполненные анкеты гостей Салона 2007.
Результаты будут объявляться по громкой связи на центральной сцене.

Призы предоставили:

Лыжный Салон 2007www.skiexpo.ru : 2 ноября в 15 часов в конференц-зале на 3 этаже состоится семинар "Организация эффективных массовых мероприятий на горнолыжных курортах".

Финал Российского фестиваля скалолазания. Старт 1 ноября (Скалолазание, москва, скалолазание, фестиваль)

Осталось две недели до Финала Российского фестиваля скалолазания - соревнований на призы компаний Intel и «Ф-Центр». Событие, посвященное 60-летнему юбилею этого вида спорта, пройдет в Гостином Дворе во время крупнейшей международной спортивной выставки «Лыжный салон».

Свобода это право на неравенство

Саше Одинцову сегодня 50 лет! ПОЗДРАВЛЯЕМ! (Альпинизм, большие стены мира, big wall, альпинизм)

Фото И.Кулешова
Александр Одинцов - личность незаурядная, противоречивая, не однозначная. Легенда российского альпинизма. СЕГОДНЯ ему, не поверите, исполняется 50 лет. Эпоха.
Да какой же он, Одинцов, в свои 50?

Так умирают горы. Огромный обвал в Доломитах. (италия, доломиты)

В прошедшую пятницу в Секстинских Доломитах произошел гигантский обвал.
Каменная лавина Сошла с вершины Айнсер (Einser) с северной стены с высоты порядка 2600 метров над уровнем моря.

Мы продолжаем вечеринки-лекции о странах, которые посетили наши друзья.

Встреча красноярских альпинистов 12 октября (Альпинизм, красноярцы, транго, броуд-пик, bask)

Ежегодная встреча прошла в теплой дружественной атмосфере.

Сегодня в агентстве Интерфакс прошла пресс-конференция, посвященная трагедии на реке Юлунгкаш (Юрункаш). В ней приняли участие
Андрей Паутов найденный участник группы, чемпион России по туризму;

В предверии отъезда в Намибию мы начинаем уплотнять наш график, чтобы побольше успеть до отъезда. Поэтому сразу за воскресным рассказом про юг Китая , в среду 17-го октября делаем лекцию про США. Это наш козырь, который мы давно откладывали на потом, но вот время пришло. Пора рассказать об этой интереснейшей стране. Докладчик - Семен Павлюк, профессиональный американист. Место - экстремальный клуб "Точка Отрыва". Начало в 19:30.

"Лекции на Дебаркадере" (путешествия, слайдшоу, точка отрыва, китай)
P.S.Самое удивительное, что мы с Семеном в отношении США являем собой абсолютные противоположности: Семен - увлечен Америкой и готов за нее порвать любого, я же ярый анти американист, мягко говоря...как мы до сих пор не поубивали друг друга, для меня загадка.

Мотокросс  на "Кубок Донбасса" (краматорск)

К Дню города Краматорска общественная организация "Федерация мотоспорта" и горисполком провели традиционный мотокросс, который в городе проводится уже в 45-й раз.

12 - 14 октября " Petzl Roc Trip" в гостях на "Rocktoberfest" (Скалолазание, рандс, грахам, kentucky, red river gorge, андрада, кентаки, сша, шарма)

С 12. по 14. октября в каньоне Red River Gorge в штате Кентаки в США (Kentucky, USA) пройдет "Rocktoberfest". Все финансовые поступления от фестиваля будут переведены в фонд местных скалолазов, которые хотят сохранить это волшебное место для всех фанатиков вертикалей. И деньги эти ребятам понадобятся для разворачивания информационной войны против нефтяных магнатов, которые уже пускают слюни в предвкушении доходов которые может принести разработка находящегося здесь же месторождения.

Веревка BEAL тестируется лучшими роуп-джамперами страны ))

Rope Jumping в Абхазии (beal, bask, rope-jumping)

Новости Энциклопедии (энциклопедия, карабин, оттяжка, закладка, пик коммунизма, пик корженевской)

На прошлой неделе добавлены статьи о различных видах альпинистского снаряжения:
Карабин
Оттяжка
Закладка

В статьях о Пике Коммунизма и Пике Корженевской появились описания классических маршрутов восхождения
По С склону (вариант Бородкина через пик Душанбе), 5А
По Южному ребру, 5А (В. Цетлин, 1966 год)
Via Ferrata — что скрывается под этим загадочным словосочетанием.

Пишите, дополняйте, участвуйте в обсуждениях.

Сегодня прочитал на VVV, о пресс-конференции, которая пройдет в центральном офисе Интерфакса 15 октября.
Обещают присуствие спасенного участника группы Андрея Паутова и председателя комиссии по разбору несчастного случая Николая Рязанского, а также еще многих заслуженных водников и путешественников. Есть шанс узнать достоверную информацию о трагедии. Более подробно смотрите на VVV.
Примечательно, что на момент написания этого поста, на сайте Туристско-спортивного Союза России нет ни слова о предстоящей пресс-конференции, организатором которой союз является. :))

Фестиваль боулдеринга на Шаан-Кае! НАЛАЗАЛИСЬ! :-, Скалолазание, шаан-кая, крым)

Сегодня на Шаан-кае было просто суперски!!!
Фестиваль боулдеринга провели! Народ приехал! Погода просто звенела! В общем, радости полные карманы:-)