Посты категории «Новости»

6 января 2007 года команда ФАИС Москвы вылетает в Чили для совершения восхождения на центральную башню Torres Del Pain. (Альпинизм, bigwall)
Мы планировали залесть на самую эффектную башню из набора - Центральную. Больше киллометра отвеса требуют дней 20 на прохождение. Самый сложный маршрут прошел Steve Schneider. Большую часть стены после отказа напарника продолжать первопрохождение, Стив прошел соло. До настоящего момента маршрут не был повторен. Его оценка маршрута - А5.

Сегодня в г.Магнитогоске стартовал Первый этап Кубка России по ски-альпинизму. После торжественного
открытия прошла Вертикальная гонка.

Ски-альпинизм жив. В Магнитке вспорхнула  первая ласточка (Ски-тур, ски-тур, магнитогорск)

16 декабря на состоявшейся в г. Екатеринбурге отчетно-перевыборной конференции Федерации скалолазания России, в открытом голосовании большинством голосов избран новый президент федерации Бычков Дмитрий Анатольевич.

16 и 17 декабря открыли новые канатные дороги в Домбае и Приэльбрусье. Само-собой, что события такого масштаба прошли с посещением представителей президента и высших лиц республики.
На домбайской поляне даже был устроен праздничный фейверк.

Открыли новые канатки в Домбае и в Приэльбрусье (Горные лыжи/Сноуборд, домбай, азау, канатка, строительство)

Вчера, 17 декабря, при огромном скоплении народа прошло фантастическое шоу Томаса Хубера - немецкой супер звезды альпинизма.

Супер шоу Томаса Хубера. Фото отчет (томас хубер, слайд шоу, альпинизм, германия)

Фото отчет Лианы Даренской. Интервью и новую статью Томаса читайте в февральском номере РИСКА!

Предлагаю обсудить, у кого из всех этих достойных претендентов на премию шансы больше?

Piolet d'Or. Известны номинанты.  Среди них обладатель первого "Золотого ледоруба Азии"! (Альпинизм, золотой ледоруб, альпинизм, событие)
Денис Урубко и Сергей Самойлов получают азиатскую версию "Piolet d'Or". Фото Grivel.com

Подробный репртаж из зала....

ПОЗДРАВЛЯЕМ! 24 голоса из 38!

Дмитрий БЫЧКОВ избран президентом Федерации скалолазания России!!! (Скалолазание, фср, выборы)

Чудо свершилось. Но все еще впереди.
Надеемся на пресс-конференцию Бычкова по прибытию в столицу.

Говорят, это была интрига столетия. Народу собралось - стульев и столов не хватало.
Все кончилось хорошо, ничего не разбили, драку отменили, все в округе пиво выпили. Те, кто жив остался, сегодня на двух конференуиях пытаются решать судьбы скалолазания и альпинизма.

Смотри сюда!

Томас Хубер между небом и землей! (Альпинизм, люди, событие, альпинизм, base)

А мы должны будем почувствовать "леденящее кровь приключение, реальный триллер, хождение по лезвию бритвы"...
Томас Хубер в Москве. Его шоу в Центральном Доме Архитектора сможете увидеть и Вы!

Никого не пустят. Журналистов только после выборов. Таки какой смысл туда ехать?

Цитата с сайта ФСР:
"К участию в конференции допускаются: