Посты категории «Новости»

Ливиньо для отдыха с детьми (Горные лыжи/Сноуборд, италия, горнолыжный курорт, отдых с детьми, в горы с детьми, альпы, семейный курорт)
Среди лучших семейных курортов в Альпах итальянский Ливиньо не заметить сложно. Для проживания с детьми здесь есть «Семейные Отели и Апартаменты» с бесплатными услугами. На детский ски-пасс, аренду снаряжения и занятие ребенка с инструктором предусмотрены специальные цены. Для семей с детьми до 12 лет ежегодно проводится акция «Семейные Недели», когда маленькие горнолыжники отдыхают бесплатно. А для развлечения детей всех возрастов и уровней катания созданы игровые площадки, парки развлечений, сноупарки и фан-зоны. И главное – Ливиньо является зоной беспошлинной торговли, и цены на всё, включая проживание, еду и напитки, здесь значительно ниже, чем на большинстве других курортов Италии и Европы.

Экспедиция на Жанну стартовала! (Альпинизм, цска им. демченко, альпинизм, горы, фаис, нилов, головченко, непал, восточная стена, жанну-2019)

Вчера Дмитрий Головченко и Сергей Нилов улетели в горы. Их ждёт Восточная стена Жанну. До сих пор не пройденная.

Завершая в прошлом году наш 10-й юбилейный сезон Snow Sense (дело было на Эльбрусе) я остро чувствовал что что-то не доделано. Долго блуждал в потемках души и наконец понял, «Дядь, ведь не было Антарктиды, а ты так давно об этом мечтал!". Мечты должны сбываться, сказал я себе и тут же написал знакомому арктическому яхтсмену и дальше понеслось… буквально за пару недель были утрясены все детали и мы начали готовиться. То что стало итогом — первая полностью российская бэккантри-экспедиция в Антарктиду. Репортаж о ней — ниже. Пингвины, фрирайдеры и прочие животные в Антарктиде (отчет, Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, Русарк, snow sense, макс панков, антарктида, антарктика, скитур, гиды, гляциология) Осторожно! Антарктида «принятая» даже однократно, вызывает привыкание!

Финальный SALE в "Спорт-Марафон" (распродажа)
Этого события ждут полгода, и вот, наконец, случилось! В «Спорт-Марафоне» стартовала долгожданная финальная распродажа. С сегодняшнего дня действуют максимальные скидки.

Вячеслав Волков и Артём Косков провели в Жилине четыре дня вместе со сверстниками из Чехии, Словакии, Польши и Венгрии.

Пермские спортсмены побывали в Олимпийском скалолазном лагере (Скалолазание, Жилина, словакия, пермь, Вячеслав Волков, Артем Косков, Олимпийский лагерь, Евгений Чернышёв)

На скалодроме «Энергия» продолжается тренировочное мероприятие (ТМ) сборной России по скалолазанию.

По дороге в Токио. Воронеж (Скалолазание, тренировочное мероприятие, скалолазание, сборная россии, дмитрий шарафутдинов, елена красовская, скорость, трудность, боулдеринг)

Новости К2: Нанга-Парбат. Надеемся, что тревога ложная... (Альпинизм, winter-2019, горы, экспедиции, пакистан, каракорум, зимний альпинизм, зимние восьмитысячники, 8000 м, высота)

Тревожные новости на странице экспедиции на К2 в Фейсбуке:

Дежавю. На Нанге хорошая погода. Но с Даниэле Нарди и Томом Баллардом нет связи. Наших ребят спросили, готовы ли они помочь, если что... Готовятся... Сейчас будет облет, Али Садпара тоже полетит.

Строптивая дочь Эвереста. Экспедиция «Спорт-Марафон» на Пумори ()
Вы же помните, что в конце года команда "Спорт-Марафон" успешно совершила восхождение на гималайский семитысячник Пумори? Сейчас мы готовы рассказать все детали этой экспедиции! Она получилась настолько непростой, что даже Дмитрий Павленко, обладатель двух "Золотых ледорубов", буквально в двух шагах от вершины не был уверен в успехе.

Большое обновление Caucatalog (Горный туризм)Новое большое обновление Каукаталога готово!
1. Сайт полностью переехал на caucatalog.ru. Никаких рекламных баннеров.
2. Существенно обновлена база фотографий: добавлены 281 новый объект, 2112 фотографий - по мало освещённым ранее районам западнее Архыза, Сванетии, Эгрисского хребта, Чаухи и др.
2.1. Превьюшки фотографий в базе увеличены для большего удобства.
3. По тем же подрайонам обновлены схемы Западного, Центрального Кавказа, Осетии ("Восточнее Безенги"), Грузии (южнее границы России).
4. Старый сайт на народ.ру заморожен и автоматически перенаправляется на новый.

ISPO представляет! (ISPO Munich 2019, выставка, outdoor, экипировка, снаряжение, новинки)
ISPO Munich 2019, западный вход. Фото: 2019 Messe Munchen GmbH

По устоявшейся традиции в середине зимы в Мюнхене собираются ключевые фигуры из мира спорта и аутдора, чтобы посетить крупнейшую международную выставку ISPO. Цифры и масштаб поражают, со слов организаторов, ISPO Munich 2019 привлекла больше экспонентов, чем когда-либо прежде. Четыре дня залы Messe München заселяли многочисленные звезды спорта, журналисты, блоггеры и молодые профессионалы, стремящиеся перенять опыт коллег и выстроить крепкие деловые отношения. «Это настоящий праздник для спортивной индустрии!» – укреплялись мысли в моей голове.

Мария Толоконина возвращает себе "корону" Кубка мира. Последние два года высокая конкуренция со стороны кореянок мешала ей получить Кубок мира в трудности по итогам сезона. В этом году Маша оказалась сильнее, завершив круг из шести этапов двойной победой - в трудности и скорости! О том, что "большой Кубок" у мужчин в трудности достанется Николаю Кузовлеву, стало понятно после этапа в Шампани. И даже победа Янника Глаттарда в Денвере ситуацию не изменила. Коля смог создать себе большой задел на предыдущих этапах.

Анна Орлова - вторая на этапе FWT в Фибербрунне! (Бэккантри/Фрирайд, fwt-2019, мировой фрирайд-тур, соревнования, фрирайд, сноубординг, горные лыжи)
Фото: Jeremy Bernard/Freeride World Tour

Сумасшедшие выдались выходные. Соревнования, трансляции, церемонии сплошным потоком.
И с радостью рассказываем, что Анна Орлова собралась после неудачного выступления в Канаде и на третьем этапе самого престижного фрирайд-турнира Freeride World Tour вновь доказала, что достойна подиума, уступив лишь Марион Хаэрти.

Думаю, фразу из заголовка переводить уже не нужно. Начав с премии Банфского кинофестиваля, продолжив призом Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA, Джимми Чин, Элизабет Чаи Васарели, Эван Хейс и Шэннон Дилл минувшим вечером в Лос-Анджелесе взошли на Эверест киноиндустрии, поднявшись на сцену американской киноакадемии, чтобы из рук Джейсона Момоа и Хелен Миррен получить оскаровские статуэтки за лучший документальный фильм.

Чемпионат России по альпинизму (camp, cassin, trfa)

Сквозь третью протертую пару перчаток проглядывали подмороженные подушечки пальцев. Я уже не обращал внимания на скальники, которые покрылись ледовой коркой и вымокли внутри. На каждой станции повторялись одни действия: «Самостраховка! Перила готовы!», я отмахивал руки и ноги. Лез дальше.

Разыскивается лучший пост февраля! (пост месяца, голосование, читатели, авторы, риск)
Февраль скоро подходит к концу и, если вы хотите побороться за победу в номинации "Лучший пост месяца" - скорее публикуйте посты, которые могут удивить, вдохновить, заставить одобрительно кивать или вызвать конструктивную дискуссию. Главное, не оставить читателей равнодушными!

А если вы уже нашли "свой" пост месяца, не забудьте нажать под ним на плюсик (он же "спасибо") и рассказать друзьям, чтобы автор точно попал в топ и, возможно, получил приятный подарок от редакции и всеобщее признание.

Пока не растаял лёд! (Вода, виктор лягушкин, подводная фотография, выставка, полярный круг, дайвинг, подлёдный дайвинг)

На Полярном круге открылась уникальная фотовыставка маэстро подводной фотографии Виктора Лягушкина. Никогда прежде дайвинг не был для меня таким привлекательным!

Друзья! Альпинисты! Лыжники!
Лыжная эстафета альпинистов памяти Алексея Колганова. 16 марта 2019 года (Альпинизм, альпклуб мэи, лыжные гонки, альпинисты)
Ждем вас от мала до велика на лыжной эстафете памяти Алексея Колганова! Гонка состоится 16 марта на лыжной трассе Алешкино. Подробности в Положении
Заявка открыта по ссылке
Список заявившихся можно увидеть здесь
Также информация есть на нашем сайте
У нас на форуме и в группе ВК есть странички для поиска участников в команду. Пишите туда, не стесняйтесь!
Соревнования открытые в альпинистских кругах, ждем всех!
Ниже приводится полный текст Положения.