Посты категории «Фото»

Новое дыхание Piolets d'Or! (Альпинизм, золотой ледоруб, лучшие восхождения 2017 года, альпинизм, альпинистский оскар, награды, андрей штремфель, Piolet d'Or Lifetime Achievement Award, Ladek Mountain Festival, лёндек-здруй)

Эффектным и ярким получился торжественный вечер Piolets d'Or на фестивале Ladek Mountain Festival. Пока все приходят в себя, а я разбираю фотографии и расшифровываю интервью со спикерами фестиваля, буквально молнией несколько фото со вчерашнего вечера. Дальше, по традиции, больше!

Самостоятельная организация велотура в Испании. (Путешествия, испания, путешествие, веломаршрут, маршрут для прогулок, пеший маршрут)

Организация отдыха для всей семьи с возможностью ежедневного байкинга по крутейшим приморским трассам, плаванию на одном из лучших участков Средиземного Моря, пеших и беговых прогулок по южным Пиренеям, в пределах "турецкого" бюджета это реальность!

Вот и в третий раз мы с друзьями приезжаем в Архыз все с той же целью - восхождение на вершину, символизирующую район - Софию. Предыдущие два раза что-то не задалось, но, забегая вперед - в этот все прошло отлично. Традиционно, фото, видео.
Восхождение на вершину София (Архыз) по некат. маршруту (Альпинизм, надежда, Софийский ледник, фото, видео)
Фото в ИК диапазоне

25-26 августа на красноярских Столбах прошли соревнования по альпинизму - чемпионат СФО в скальном классе.
В них приняло участие 15 команд по 2 человека в мужском зачете и 6 женских в женском. Спортсмены приехали из Красноярского края, Кемеровской, Томской и Новосибирской областей.
Погода благоволила альпинистам и создавала полное ощущение, что лето не собирается сдаваться – плюс 28 оба дня и ни капли осадков!
Крайний летний трэд и немного ИТО на Столбах. (Альпинизм, Rрасноярск, столбы, БСФ, чсфо, томск, тфа, Tomskclimb, camp, cassin, CAMPCASSIN)

Небольшой фотоотчет о восхождении карельской группы на Эльбрус, западная вершина с юга (5642 м)
Восхождение на Эльбрус (Альпинизм, карелия)

#слётПОДРЮКЗАКОМ: куда приводят мечты (Путешествия, турслёт, лекции, путешествия, outdoor-проект)
Чтобы жить по мечте, не у всех хватает смелости и легкости на подъём. Пока одни выбивают под хобби отпуска и выходные, другие ставят на карту всё и отправляются в большое путешествие. В минувшие выходные последних удалось на время собрать в одном месте – на слете путешественников и авторов популярных блогов “Под рюкзаком” в экопарке “Ясно Поле”.

Три недели по дороге с облаками! Red Bull Trans-Siberian Extreme 2018 в 44 фотокадрах! (Вело, шоссейная велогонка, фоторепортаж, денис клеро, россия, сибирь)
На этапе Красноярск - Иркутск. Фото: Денис Клеро / Red Bull Content Pool

Каждый год группа безумцев (конечно, в положительном смысле) отправляется из центра Москвы на край российской географии - во Владивосток - на велосипедах.
Это лето исключением не стало, и 24 июля выносливейшие из сильнейших начали крутить педали в сторону Нижнего Новгорода.
Победителем из неравной схватки с дорогой вышел немец Пьер Бишофф (результаты). А благодаря команде фотографов мы с вами можем почувствовать местный колорит, атмосферу гонки и дружеское плечо соперника рядом - от этапа к этапу!

Все бегут вперёд, я бегу назад: как я не стала третьей в горном полумарафоне «Пещерные города» (Скайраннинг, Трейл, трейлраннинг, горный полумарафон, забег)

Пробежала в августе свой первый горный полумарафон 25 км Пещерные города по бахчисарайским красотам в Крыму. И, конечно же, у меня всё пошло, не как у нормальных людей.

Пик Ленина - немного фото 2018 (Альпинизм, пикленина, киргизия)
Выставлю чуток фотографий с Пик Ленина.
Спойлер: не зашел, в конце расскажу как было.

Фотозарисовки с курса BigWall+ИТО, майские праздники 2018 (Альпинизм, нефедов, сумберг, крым, морчека, зуб морчеки, школа альпинизма, школа ито, обучение)

Весна и осень — лучшее время для занятий альпинизмом в Крыму. Не только альпинизмом — любым видом физической активности. Летом слишком жарко, а зимой погода непредсказуема.

Очередная порция отборных фотографий природы, скал и людей. Минимум текста.

Приют Мармолада!..
Больше недели прошло после программы с двумя доломитовыми стенами, а самое яркое впечатление - ночёвка на приюте на вершине Мармолады, так и не отпускает меня. Собственно восход, смотритель и люди на вершине - это самое яркое из того, что было пережито за неделю. Странно, что две пройденные, огромные стены остались лишь фоном на заднем плане. Если спросить меня, что больше всего понравилось в этой поездке - ответ прост: бескрайнее золотое море восходящего над Доломитами солнца...

ВАЛЕНТИНУ БОЖУКОВУ 85 ЛЕТ! (Альпинизм)
Фото с вечера встречи горных туристов МАИ в апреле 2013 г.

21 августа исполнилось 85 лет Валентину Михайловичу Божукову - одному из старейших альпинистов России. Накануне, 20 августа, он вернулся из-под пика Ленина, где участвовал в памятном мероприятии, посвящённом 50-летию десантирования парашютистов на вершину.

Здравствуйте, уважаемые обитатели Риска! Вот и я зарегистрировался наконец-то на данном сайте и решил написать небольшую статью о поытке подъема на Олимп во время недельного путешествия по такой замечательной стране как Греция. Сразу хочу сказать, что опыт горного туризма у меня очень небольшой, пара одно-двухдневных маршрутов на высоты не более 3000м, трекинг вокруг Аннапурны, ну и самым большим достижением для меня является самостоятельное восхождение на Эльбрус с Юга. Это я к тому, чтобы в комментариях меня сильно не пинали. Будет порядка 30-40 фотографий и одно видео. Если подача материала будет встречена читателями положительно, сделаю еще несколько публикаций в ближайшее время. Итак поехали.

Хели-байкинг в Абхазии. Интервью с пилотом Сергеем Навроцким и райдером Андреем Москвиным (Вело, маунтинбайк, съёмки, абхазия, ridetheplanet)
За годы наших путешествий команда RideThePlanet много раз летала на вертолетах, используя этот незаменимый транспорт в больших горах для доставки в труднодоступные районы для катания и съемок.

Чаще это были зимние фрирайд-проекты с лыжами и сноубордами, мы много летали с пилотами вертолетной компании Heliaction в различных районах Кавказа – в южном и северном Приэльбрусье, Домбае и Архызе, Северной Осетии и Красной Поляне, также летали в итальянских и швейцарских Альпах. Вертолет в горах дает уникальную возможность быстро оказаться в районах, куда добраться и откуда выбраться пешком невозможно или очень сложно, только в формате длительных экспедиций.

Окно в будущее мирового скалолазания! (Скалолазание, москва, скалолазание, первенство мира, скорость, трудность, боулдеринг, ifsc)
Брук Работу

Российские любители скалолазания счастливчики. Дважды в этом году Москва принимала международные соревнования высшего ранга. После с размахом прошедшего в апреле этапа Кубка мира в августе легко-атлетический манеж ЦСКА снова распахнул свои двери для скалолазов. Судя по официальным цифрам, в первенстве мира по скалолазанию поучаствовало более 1100 спортсменов из разных возрастных групп!