Посты категории «Фото»

Виа Феррата в Крыму. Гора Ильяс кая (Альпинизм, via ferrata, ferrata, деликли, гид, проводник)

В Крыму набирает популярность ферратизм.
Новым длинным маршрутам нет ещё и года, но по выходным уже бывают очереди.

Теперь, чтобы попробовать стальной трос на вкус;), не обязательно ехать в Европу!
Что такое Via Ferrata по-крымски, рассказываю в этой статье:

Отчёт о походе "БахчиФорос",
май 2019 г.

День 5. Пещерные люди. (Туризм, крым, пеший поход, дети, бахчисарай, форос)

День 5. Пещерные люди.

Знакомство с Каравшином (Альпинизм, альпинизм, fast&light, горы, нефедов, нефедов андрей, рапт, rapt, sivera, lasportiva)

Я уже давно не чувствую себя альпинистом. Скалолазом – да. Иногда бываю бейсджампером, роупджампером, путешественником. Но точно не альпинистом. Всё это осталось как будто в прошлой жизни, к которой, к слову, очень приятно вернуться. Вернуться и понять, что тут так же хорошо, как и раньше. И тебя помнят и узнают. Всё так, как будто и не было столь долгого перерыва. Просто когда-то ты волей случая нажал на кнопку “PAUSE”, а теперь снова на “PLAY”.

Мой походный сезон на Кавказе 2019. (Горный туризм)
Да, да, знаю, о своих похождениях самому писать не скромно :) Да, знаю, в моих походах нет ничего выдающегося, ведь это не "шестёрки" в неизведанных районах, изобилующие первопроходами, а простые, иногда не совсем простые, походы по "домашнему" Кавказу :) Но, ведь Кавказ такой красивый, душевный, приятный, не побоюсь сказать - уютный, родной! НУ, ЛЮБЛЮ Я ЕГО! :)) Думаю, что здесь найдутся те, кому этот пост понравится ;)

SUP-поход на Эльбрус (Горный туризм, Бирджалы, кавказ, горы, Джилы Су, Пик Калицкого, приэльбрусье)

В конце августа в составе двух человек сходили в SUP-поход на озеро Северное Бирджалы, которое находится на северо-восточном склоне Эльбруса на высоте 3300 метров.

В прошлом году я прошел по Пиренеям около двухсот километров по маршруту GR-11 от Confranc (Candanchu) до Бенаске. Мне понравилось, и в этом году мы неделю (5 дней) прошлись по разведанным местам с внучкой. Шли от Sallient de Gallego, приют Репромусо, сдвоенный перевал Cuello de Tebarrai (2765 м), Cuello d’Infierno (2720 м),(этот перевал – нормальная 1б), Пантикоса, перевал Cuello de Brazato (2560 м), San Nikolas de Buharuelo.

Хочется поделиться избранными фотографиями из похода с восхождением на пики Мраморная Стена, Хан-Тенгри, и Победы, пройденного группой горного клуба МГУ в июле-августе этого года.

Фотоотчет о походе 6 к.с. по Ц. Тянь-Шаню (Горный туризм)

В выходные получился интересный поход. Взошли на гору Аган - 1718 метров, высшая точка гор Джел-Урекчен в Тенькинском районе Магаданской области.

На вершину Аган в горах Джел-Урекчен, (Туризм, туризм, альпинизм, колыма, магадан, горы)

Недавно Фая Узенбаева (одна из наших горных "айболитов"), с которой в давние времена ходили в горы, прислала мне это фото , взяв его у Вити Кононерова, в свою очередь позаимствовавшего - в архиве Шабанова Анатолия Васильевича, чьи сороковины будут отмечаться завтра. Автора снимка Фая не помнит, но сделан он летом 2008 года в базовом лагере "Азия Тревел".

Уходят ветераны... остаются их старые фото. (Альпинизм, 2009г., ачикташ)

С 10 по 18 августа "Alpclub.de" входящий в состав мюнхенской секции Немецкого Альпийского Общества (DAV) провёл трекинговую программу в Шамони. Она представляла из себя ознакомительное мероприятие в столице мирового альпинизма. В неё были собраны самые интересные и доступные достопримечательности альпийской столицы. Мы познакомились с изумительными горами, с синими озёрами и голубыми ледниками.

ADIDAS x ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2019 (Скайраннинг, aaer, trailrunning, running)С 30 июля по 3 августа в Приэльбрусье прошёл фестиваль трейлраннинга ADIDAS x
ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE. 3 дня тренировок, лекций и семинаров, и 2 дня стартов с
рекордным для этого забега количеством участников: больше 800 человек.

Памяти "Киргиза" - Александра Шейнова. (Альпинизм)
Памяти погибших альпинтстов...
(Александру Шейнову - "Киргизу")
Семнадцатый день от начала
Последнего месяца лета...
Обычный и очень нелепый,
Такой, как и все. Только где-то
За гранью моего восприятья...
За морем, которого нет,
За жизнью уже без названья,
Уходит, уходит, уходит...
И нам не успеть за ним вслед...
.....................................Игорь Череску ("Командор")

Йохо-хо и бутылка магнезии: совмещаем яхтинг и скалолазание! (проект)
Слово “яхта” ассоциируется с “гламурным” отдыхом для швыряющих деньги на ветер. Что же сподвигло меня, автора статей из серии “фри-бомжинг”, скалолаза и каякера, написать на Риске статью с яхтой на заглавной фото?