Посты категории «Фото»

Международный фотоконкурс Memorial Maria Luisa принимает работы!
Memorial Maria Luisa — ежегодный международный конкурс, созданный в память об альпинистке Марии Луизе Альварес, до 1 декабря ищет по всему миру лучшие кадры и видео в горах и в дикой природе.

Целеустремленный альпинизм и горные абстракции, макромир и съёмки с высоты птичьего полета, дикая природа и человечность влюбленных в неё, безбашенные приключения и "цветочки на лугу" - покажите свои горы всему миру!

Мне кажется, что на ВДНХ не стоило восстанавливать поломанную реплику .Евгений Абалаков. Скульптор. (Альпинизм)

Дамхурц-Архыз '2019. Лучшие фото (Горный туризм, горы, кавказ, Макера, Санчаро, большая лаба, Абгыцха, Адзапш)
Давно хотелось разведать "медвежий угол" левых притоков Большой Лабы - Дамхурц, Макера, Адзапш, Санчаро, Абгыцха. Информации по перевалам между этими долинами было довольно-таки мало. В мае я бросил на Риске клич на предмет пойти в поход по этим местам. Быстро набралась замечательная группа; далее пара недель интенсивной подготовки, и мы стартовали...

Казахстан. Плато Устюрт. Маунтинбайк. Впечатления Петра Винокурова (Вело)
Петр Винокуров – Чемпион России по даунхиллу 2018 года, постоянный участник путешествий и съемок RideThePlanet, рассказал о коварстве пустыни, заманчивых стенах и устрашающих бастионах плато Устюрт.

Казахстан. Плато Устюрт. Маунтинбайк. Интервью с Евгением Курниковым (Вело, съёмки, rtp, даунхилл)
Команда проекта RideThePlanet собралась в Западном Казахстане для путешествия и съемок нового фильма посвященного маунтинбайку. В течение 10 дней мы побывали в различных районах плато Устюрт и восточного побережья Каспия. В экспедиции приняли участие райдеры Евгений Курников и Петр Винокуров, гид Максим Иванов, Вера Дутова и съемочная группа – Олег Колмовский и Константин Галат.

KMGA entrance course. 12 days, deep snow, high winds, warm sun (с, ала-арча, ifmga)
Много лет назад, здесь на Риске, Павел Воробьёв рассказал о своём проекте KMGA - Киргизской Ассоциации Горных Гидов. Воодушевлённый своей идеей он заявил, что целью этого проекта является вступить в IFMGA - всемирную ассоциацию горных гидов.

Отчёт о походе "БахчиФорос",
май 2019 г.

День 6. Дай лапу друг или пёсик по кличке Мангуп. (Туризм, крым, пеший поход, дети, бахчисарай, форос, мангуп-кале)

День 6. Дай лапу друг или пёсик по кличке Мангуп.

Фоторассказ о походе по Туркестанскому хребту (Горный туризм, сабах, аксу, ляйляк, каравшин, туркестанский хребет, турклуб маи)
Этим летом команда Турклуба МАИ прошла поход по Туркестанскому хребту.

Районы стараемся выбирать, чередуя активности. После высоты следуют лыжи, а вслед за ними скалы. Так и в этот раз, после зимнего Памира хотелось солнца, скал и зеленых долин. А чтобы было интересней и спортивней, решили включить в маршрут несколько технически сложных препятствий.

В планах было прохождение маршрута вдоль основного хребта с запада на восток и подъем на заметные вершины. Для себя мы их определили, как Сабах (5282) в Ашатской стене, Аксу Сев. (5217) и Блока (5229) в Ляйляке и Пирамидальный (5509) в Каравшине. Планы практически реализовали, по крайне мере все горы пощупали.