Посты категории «Фото»

"В гости к Йети" или "Неплательщики в Непале". Фотоотчет о горном походе, введение. (Горный туризм, гималаи, горный туризм)

Все знают, что Йети живет в Гималаях. Но мы знаем чуть больше: Йети живет в непальском регионе Кхумбу, что под Эверестом. Беда лишь в том, что район этот в последние годы настолько переполнен туристами, что несчастному Снежному Человеку в поисках уединения приходится ютиться на задворках своей исторической родины. И найти его теперь не так-то просто.

А существуют ли они, эти задворки? Бытует мнение, что вокруг Эвереста нынче проходной двор, присесть негде. В этом году мы решили проверить, так ли это.

Панорамы вершин Центрального Тянь-Шаня и Памира (тянь-шань, вершины, коммунизма, победы, ленина, хан-тенгри, корженевской)
Подписал названия вершин на нескольких своих панорамах гор Центрального Тянь-Шаня и Памира.
На фотографиях всем известные семитысячники с разных сторон и другие, гораздо реже посещаемые, но не менее красивые вершины.
Если забраться повыше, далеко видать. Иногда на много десятков километров. И горные гиганты уже как на ладони :)

Публикуя отчёт о январском восхождении на Казбек заранее готовлюсь к летящим от олдов помидарам, яйцам, а возможно и камням. Ну да и ладно, это бывает.
"Куда вас сударь, к черту, занесло..." (Альпинизм, казбек, грузия, альпинизм, фото, зима, январь)

Записки из прошлого (Горный туризм)
Записка одесситов 1970-го. Из всех я знал немного только Фреда Гарбера... Снята с осыпной седловинки при обходе ледопада верхней левой камеры ледника Комсомолец, при первопрохождении перевала Шокальского Ю. 3Б (с лед. Шокальского на лед. Комсомолец). С-З Памир, 1992 г.

Всех Рисковчан с Новым годом!!! Мира, Счастья, Здоровья, Любви и Благополучия всем в Новом году!С Наступающим Новым годом! (Горные лыжи/Сноуборд)

Трек вокруг Аннапурны. Ноябрь 2018. (Путешествия, непал, треккинг, туризм, пеший туризм, гималаи)
Забегая вперед, сразу хотел бы отметить, что вернувшись из Непала, начал ценить те мелочи, на которые до поездки не обращал внимания. Все познается в сравнении. Но этот очерк не только об этом.

Фотовыставка "Кавказ. Горы из цветного космоса" в Кировске (Альпинизм, альпинизм)
Друзья! Приходите на открытие выставки "Кавказ. Горы из цветного космоса" 28 декабря к 18:00 в Музейно-выставочный центр АО "Апатит", Кировск, пр. Ленина, 4А

Авторский календарь "Горы Сванетии" (Альпинизм, сванетия, фото, 2019)
Три экземпляра можно будет купить на открытии выставки "Кавказ. Горы из цветного космоса" в Кировске. Или заказать в Питере, в "Максилабе"; с доставкой:

“Хрустальный Пик-2018”. Аутдор объединяет! (премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект)
Что общего у независимых соло-альпинистов и сплоченных команд туристов-спортсменов? Затяжных полётов над горными вершинами и безумными прыжками в пропасть? Техническим совершенством новых линий и первыми попытками на свежеиспеченном скалодроме? Вызов. Жажда открытий. Любовь к свободе и горам. А ещё – народная аутдор-премия “Хрустальный Пик”!

Пенза – Кизилюрт – Дубки - Чиркей - Верхний Каранай - Гимринский тоннель - Ахульго - Унцукуль - Шамилькала - Гергебиль - Леваши - Кулецма - Параул - Манас - Каякент - гор. ист. Алхаджакент - Новокаякент - гор. ист. на берегу Каспия - Новокаякент - гор. ист. Сегелер - Дербент - Яраг-Казмаляр - Хачмаз - Гилязи - Сумгаит - Мушвигабад - Кызыл-Даш - Алят - Атбулак - Алят - Мушвигабад - Исмаиллы - Габала - Керимли - Халдан - Агдаш - Зараган - Шеки - Гах - Белоканы - Лагодехи - Кварели - Телави - Тетри-Цклеби - Тбилиси - Коджори - Манглиси - Цалка - Тамбовка - Ниноцминда - Ахалкалаки - Ахалцихе - Боржоми - Ахалцихе - Вале - Posof - Ardahan - Şavşat - Meydancik - Artvin - вдп. Tortum - Coşkunlar - Paşalı - Akşar - Oltu - Tortum - Erzurum - Aşkale - Bayburt - Arslandede - Pazaryolu - İkizdere - Rize - Hopa - Сарпи - Батуми - Кобулети - Озургети - Чохатаури - Самтредиа - Гори - Жинвали - Степанцминда - Верхний Ларс - Владикавказ - Ростов-на-Дону - Пенза

Эверест 2021: от слов к делу. Первая сессия - Казбек (Альпинизм, экспедиция)
В ноябре проект "Эверест-2021" переместился в Грузию для восхождения на Казбек в качестве первой проверки желающих попасть в команду. О том, какое значение имело это тренировочное восхождение, сплочённость команды и личный стержень каждого из участников, рассказал руководитель и идейный вдохновитель проекта Олег Афанасьев.

2018 год стремительно подходит к концу, а мы все еще не рассказали, как мы его встретили.

Как мы в январе Эльбрус ходили (меньше слов, больше фото, Альпинизм, горы, mountains, кавказ)

У нас на Луне зима (Альпинизм, эльбрус, Липрус, Ньюрут, маршрут, фото, луна, elbrus, leaprus, newroute, photo)
Ходили в сентябре на Эльбрус с чилийцами. Даже не ходили: ездили, как это нынче принято, в особенности у тех, кто останавливается в хижине LeapRus. Но этот пост не за альпинизм и не за туризм

Траверс Каракола, слева направо (Альпинизм)
Этим летом в рамках сборов альпклуба им. Демченко нам посчастливилось пройти траверс пика Каракольский слева направо — от перевала Металлург до перевала Джеты-Огуз. Ниже — неформальный отчет о восхождении и важный вопрос для знатоков района.

Одиночный пеше-водный поход по плато Путорана 2018 через самые-самые водопады (Туризм, одиночный поход, подкорытов, яктали, дулисмар, курейский, канда, хибарба)

33 дня, 637 км, холодный сезон на плато Путорана, редкие озёра и самые-самые водопады плато: самый высокий, самый мощный, самый широкий и самый грандиозный

Ниже длинный материал с кучей картинок

Зарисовки с пика Хан-Тенгри (Альпинизм, восхождение, альпинзм, казахстан)
Величественный Хан. Глаз оторвать невозможно. Сколько я его не видел, всё равно встанешь полюбуешься. Это грандиозно! 3000 м от подножия до вершины. Самые высокие небоскрёбы не дотягивают и до тысячи! А здесь громада в три километра.

Восемь или девять лет назад, когда в Томске на несколько лет закрылся для ремонта единственный высокий спортивный зал, был выдуман и успешно проводился томский Болдерфест.
В его рамках участники передвигались по городу между маленькими болдерзалами и два дня лазали по 2-3 сета каждый день на сотне трасс.
Эта активность дала многим хороший организаторский опыт и теперь, когда хороших залов, готовых принять одновременно по 20-30 участников, запущено уже четыре штуки, стали чаще проводить болдеринговые фестивали в одном помещении.
Думаю, что Томск переживает расцвет подобных соревнований.
10-11 ноября в зале Rockland в Томске на втором этаже бизнес центра Красное знамя прошел фестиваль болдеринга.
Томский ROCKLAND BOULDER FEST (Скалолазание, скалолазание, climbing, Tomskclimb, CAMPCASSIN, camprussia, скалолазание в Томске, aztec, болдерфест)

Наш первый поход в горы (Маршрут №8 Черноречье-Красная Поляна через перевал Аишха, Туризм)
Начнем историю с того, что мы несколько месяцев планировали маршрут по Крыму. Изучали карты, сайты, видеообзоры и тд. Но за два дня до нашего путешествия мы решили все переиграть и поехать в Кавказский Биосферный Заповедник. Сами мы из города Шахты, Ростовская область, а добраться нам нужно было до города Псебай 500км пути, и тут понеслось …