Посты категории «Фото»

Прекрасная вершина в Пакистане (Альпинизм)
Koyo Zom (6872m), the beautiful Chitral Valley, Pakistan. Фото https://www.facebook.com/k2Pakistan01/

Весна в горах Италии (Туризм, италия)
Фото (с) https://www.facebook.com/ioviaggioinitalia/

Ущелье Алла - новый район для альпинизма на севере Бурятии. (горы, бурятия, ледолазание, утс, сборы, первопроход, лед, баргузин) Хочется поделиться рассказом о новом горном районе в моей республике. С 30 марта по 7 апреля Федерация Альпинизма респ. Бурятии проводила учебно-тренировочные сборы по альпинизму в ущ .реки Алла. Район уже несколько лет посещается альпинистами республики, но пока находится все еще на стадии освоения. Находится он в Курумканском р-не респ. Бурятии. Данные места являются священными и в ущелье реки располагаются минеральные источники и сероводородная ванна.

Вместе с двумя старыми друзьями смогли выбить пять дней в конце июня. Изначально планировали посетить Абиско, но в это время года там много снега и воды. Наш выбор пал на Емтланд.

Краски севера (Путешествия, подкорытов, финляндия, северное сияние, полярное сияние, aurora, aurora borealis, borealis, finland)

Снимки сделаны в начале марта во время небольшого лыжного похода формата лайт на севере Финляндии в национальном парке Урхо Кекконена и его окрестностях. Кислые впечатления от европейской культуры были с лихвой скомпенсированы яркими северными красками в одну из ночей.

Самый-самый первый в жизни поход. Как это было примерно 45лет тому... (Туризм)
У каждого из нас в жизни был самый первый поход. Он запоминается на всю жизнь также как и первый класс, первая любовь, первая зарплата…
Иногда, отложив дела, мы заглядываем в свой фотоархив.

В августе 2017 года мы с сестрой таки осуществили мечту и побывали на Камчатке. Учитывая состав группы больших спортивных планов не строилось, да и хотелось просто посмотреть край, природу, чтобы для себя понять и почувствовать, что же это - Камчатка. В итоге получилось очень приятное путешествие. Мы поднялись на Авачу, поночевали на берегу Тихого океана на Халактырском пляже (с черным песком), сходили очень небольшой, но приятный маршрут в природный парк Налычево с выходом через Авачинский перевал и побывали в бухте Русской (Ахомтен). Делать подробное описание смысла не вижу, в инете масса информации, это самые распространенные маршруты по Камчатке.
Камчатка действительно прекрасна и весьма необычна! Она не похожа ни на какие другие места. Здесь, на земле огня и льда уживается то, что, казалось бы, ужиться в таком близком соседстве, не может. Очень хочется, чтобы каждый хотя бы раз в жизни там побывал, увидел все своими глазами и если может - прошел ногами. Это реально! Здесь хочется выложить просто немного фото. Камчатка. Фотоотчет (Туризм, туризм, путешествия, творчество)

Фотоальбом из февральского походика по Южно-Чуйскому хребту (Туризм, алтай, иикту, пик Брат, Южно-Чуйский хребет)
В начале февраля мы с друзьями неделю провели в горах Алтая. Прошли пару перевалов, сходили на вершину пика Брат, посмотрели ледники и долины Южно-Чуйского хребта, прокатились по наледям. Погода нас баловала. Снег и лед искрились на морозе, солнышко блестело. Красота гор и пейзажей пленила, заставляя мечтать о том, чтобы вернуться.

Я хочу поделиться с вами красотой и мощью реликтовых хвойных лесов, которые находятся у нас на Кавказе, в Краснодарском крае, Адыгеи, Карачаево-Черкессии!

"и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в Ее глубине"...
Магия Ушбы (უშბა)... Цвет Ночи... (Альпинизм)
Ночной вид с вершины пика Щуровского.
Центральный Кавказ.

Фото магия на «Северной стене» (Скалолазание, северная стена, скалолазание)

Думаю, многие уже видели эти кадры вконтакте. Но, на всякий случай, размещу картинки и здесь.
Мне нравится снимать на скалодромах, потому что они состоят из множества граней. Посмотрите, разве не похожа стена скалодрома на лист бумаги, сложенный несколько раз!? В детстве я много занимался оригами, может именно по этому я очень люблю геометрию, формы, линии. Когда я узнал, что ребята строят новый скалодром «Северная стена», мне захотелось сделать здесь что-то интересное.

История одного альбома.
Удивительная все-таки вещь - черно-белые фотографии! Какой у них минимум выразительных средств, а как полно и точно они воскрешают в нас дух и "вкус" давно прошедшего времени! Смотришь и как будто окунаешься во времена, когда брезент был одним из главных атрибутов альпинистов и туристов. 60-е…
Этот фотоальбом своего отца, Иноземцева Владимира, мне показала его дочь и попросила разузнать что-нибудь из его жизни в период горных восхождений.

Бахчисарай, новые скалолазные маршруты для новичков и детей (Скалолазание, крым, скалолазание, новые маршуты, венто, андрей васильев, сергей черевко, попробуй скалолазание, сектор лесной)

В 2017 году в Бахчисарае появилось много новых линий. Мы с друзьями непосредственно участвовали в создании 41 маршрута, а ведь ещё работали и другие подготовщики. Урожайный год.

Большую помощь «железом» оказала компания Vento и лично Андрей Васильев.
Также нам постоянно помогает негласный «куратор» района Сергей Черевко. Он сам много «пробивает» и чудесным образом находит клей для крючьев. На железо и клей скидывалось много неравнодушных скалолазов.

Мы сосредоточились на дефицитных категориях от 3 до 6b. Появились фотографии, есть что показать: