Посты категории «Фото»

Верни Лягушку под воду! (Вода, виктор лягушкин, краудфандинг, взаимопомощь, вода, подводная съёмка)

Помните уникальные подводные проекты "Принцесса китов", "Волшебный мир Голубого озера", «Хозяйка Орды» и, наконец, #Чайка, которую мы с вами номинировали на "Хрустальный пик" в прошлом году?
Эти проекты не стали бы реальностью без профессиональной работы фотографа Виктора Лягушкина.
И вот Виктор на суше! Нехорошие люди в Грузии украли у него всё оборудование для подводной съёмки. И шансов найти его практически нет.
В эти выходные Виктор отмечает свой день рождения. Так что у нас с вами есть возможность сделать ему подарок и помочь ему вернуться под воду!

Команда RideThePlanet собралась вместе на Западном Кавказе, в регионе Архыз, для катания и съемок первого фильма проекта в сезоне 2017 года. В съемках принимают участие фрирайдеры-лыжники Григорий Корнеев и Александр Бойко, сноубордеры Андрей Москвин и Константин Галат, видеооператоры Олег Колмовский, Денис Гусев и Алексей Орлов, а также фотограф Андрей Британишский.

Репортаж с Домбая и интервью с Гришей Корнеевым (ridetheplanet, ride the planet, фрирайд, путешествия, западный кавказ, кавказ, домбай, горные лыжи, сноуборд, гриша корнеев)

В начале февраля 2017 года мы были в районе высочайшего вулкана на Земле - Охос дель Саладо, 6893 м. Дошли до высоты 6650м, 250 м по высоте не дойдя до вершины. И так как я часто пользуюсь чужими описаниями и советами о конкретном месте, считаю честным поделиться информацией, которая будет полезна как будущим самостоятельным опытным альпинистам, так и мне на следующий раз, если я все забуду.

Информации в русскоязычном интернете об Охосе мало. Постараюсь восполнить этот недостаток.

1. Охос-дель-Саладо, вид с высоты 5100м.
Восхождение на Охос-дель-Саладо (6893 м), Чили. Описание-отчет. (Альпинизм, охос дель саладо, южная америка, атакама, climbing, альпинизм, пустыня, вулкан, высочайший)

Прикасаясь к Легенде: Eiger Nordwand (Альпинизм)

Зачем люди ходят в горы? У каждого человека на это есть свои причины. Но то, что горы являются источником некоего вдохновения, думаю, вряд ли можно поспорить. Я влюбился в горы много лет назад, когда первый раз приехал туда. Сначала просто катался, потом начал ходить и лазать. Я не помню когда точно, но в какой-то момент тебе становится недостаточно просто взойти на вершину, скатиться с нее на сноуборде или пролезть тот или иной маршрут. Хочется чего-то большего. Это как в отношениях, когда проходит эйфория, влюбленность, хочется лучше узнать человека. Так и тут. Я начал изучать историю гор, начиная от истории их формирования, заканчивая рекордами сегодняшнего дня. Я был поражен, какой мир открылся моим глазам. Мир удивительных историй. Мир загадок и тайн, которые горы будут хранить вечно. Огромный мир разнообразных человеческих судеб. А самое главное, чем дальше, тем интереснее. И остановиться невозможно.

12 марта 2017г. в Наро-Фоминском районе Московской области прошёл первый в истории Чемпионат и Первенство Московской области по ледолазанию!
Подробнее о месте проведения тут.
Это было реально здорово!
Внизу много-много-много фото!

Чемпионат и Первенство Московской области по ледолазанию 2017. МНОГО ФОТО. (Ледолазание/drytoolling)

По разным причинам я откладывал поездку в Непал, последние два года. Теперь в 2017-м был готов к знакомству с этой страной, застрявшей между Индией и Китаем. Изучая видео материалы на просторах интернета о полетах в Непале, а так же рельеф местных горных систем, мне все больше хотелось осуществить интересный маршрут в этой стране. Летный сезон с хорошей погодой в Непале, выпадает на февраль-март. Из разных стран приезжают пилоты, чтобы насладиться парапланерными полетами у подножья массива Анапурна. Место базирования парапланеристов и туристов, город Покхара. Отличный туристический городок, где множество отелей, ресторанов и магазинов на любой вкус.

Собираясь посетить новое летное место, зачастую нужен человек обладающий знаниями о местных особенностях погоды. Этим человеком для меня стал Евгений Орешкин. Талантливый пилот и инструктор. Отлетав под его началом неделю, я совершил хороший маршрут 90 км в южном направлении от Покхары до города Сиркот. Данный маршрут планировал еще в Питере, когда готовился к поездке.

И конечно смотря на конфигурацию горной цепи, задумал бивак-флай длинною в 300км от Анапурны до Эвереста.
Бивак-флай от Анапурны до Джомолунгмы (Воздух, непал, покхара, параплан, пилот, анапурна, эверест, катманду)

С учетом прошлого опыта поехали раньше, в июне. Ночной перелет, сутки в Исламабаде и 8го – мы в Читрале, без особых приключений.
Бивак-флай. Пакистан 2016 (Воздух, парапланеризм, полет, Читрал, каримабад, Скарду)

Бивак в Пакистане, история началась в 2015 с плана пролететь от города Читрал к горе К2 — это около 500 километров.
Бивак-флай в Пакистане к К2 2015. Начало (Воздух, Читраль, параплан, пилот, полет, бивак флай)

Камера, доска, билет на самолёт! 11 марта (Путешествия, кирилл умрихин, мастер-класс, москва, фотография)

Кирилл Умрихин и Оля Раскина расскажут всё о путешествиях и нюансах съемки в горах и на океане!

Ледолазание без ледопадов (Ледолазание/drytoolling, альпинизм, iceclimbing, alpinism, climbing, Искра, скалодром)
В условиях отсутствия ледопадов в Челябинской области (ГЭС Пороги находятся на приличном удалении, её не берём в расчёт) для тренировок приходится использовать несовершенство местной коммунальной системы.

Как хорошо быть молодым и как хорошо что в жизни происходят перемены, которые разворачивают тебя на 180 градусов, показывая "как прекрасен этот мир, посмотри!" Зимний Нургуш (Южный Урал, Горный туризм, восхождение, природа, фото, зима)

Заккадонское ущелье в формате 3D (Горный туризм, северная осетия, панорама, фото, виртуальный тур)
Виртуальное путешествие по покинутому людьми Заккадонскому ущелью (Северная Осетия). Посещаем

Ура, весна пришла! (Путешествия)
Вот и пришла очередная весна. С чем нас всех и поздравляю, особенно женскую половину! :) Скоро станет тепло, оттают долины, горные склоны и мы поедем в горы, пойдём в походы и на восхождения!

Как занимались с детьми 30 лет назад... (Туризм)
В Советском Союзе спортивные секции часто организовывали и вели тренеры-общественники . В туризме и скалолазании таких примеров любой ветеран может вспомнить предостаточно.

Чегет и его фрагменты. Особо комментировать не буду. Могу сказать только то, что не смотря на малоснежье, лавинная обстановка на Чегете сложная. Это результат больших температурных градиентов, которые очень сильно влияют на динамику изменения структуры снега.
В предшествующие 3 дня много лавин было спровоцировано самой катающейся братией. Так, что будьте осторожны.Адептам Чегета. (Горные лыжи/Сноуборд)

Самое синее небо. (Воздух, Лех, Спити, ладакх, индия, гималаи, параплан, бивак-флай, полет, бир)
Очень красивая, спонтанная идея: Пролететь через долину Куллу, на юго-восток, вокруг национального парка Грэйт Хималян в долину Спитти. Оттуда – на север, через горные массивы Занскар и Ладакх к голоду Лех в Кашмире. И если позволят условия – на запад, вдоль границы с Пакистаном, в сторону города Шринагар. Тут, по южной стенке Гималаев можно вернуться назад, на юго-восток к городу Дхармсала (Бир). Всего, около 900 километров. За в 2 недели- почти нереальный маршрут. Вариант «лайт»: туда, обратно «Бир –Лех – Бир». Через перевал Рохтанг, горные массивы Занскар и Ладакх – всего то 500 километров.

Надежда (софийский хребет) первый трехтысячник (Альпинизм, архыз, софия, май, август)
Многое, что здесь будет описано, это пособие "как не надо делать", а не призыв к действиям, так как это рассказ о самостоятельном восхождении малоподготовленной группы.
P.S. Много хайрез фото и парочка таймлапс видео