Посты категории «Фото»

Недавно начал наводить порядок в фотоархиве и решил поделиться с Вами, уважаемые, кадрами аж 2006-го, надеюсь, понравится)

Изподконжаковский фэн-шуй (Туризм, урал, северный урал, Серебрянский, палатка, подкорытов, podkorytov)
Ночёвка удалась, если на ней по-домашнему уютно и хочется остаться жить.
Гора Конжаковский камень. Северный Урал. Январь 2020.

Горы и озёра Чегема. Лучшие фото из соло-похода в августе 2019 (Горный туризм, кавказ)
В начале августа 2019 г. погулял по верховьям долины Чегем (Кавказ, Кабардино-Балкария). Посетил 12 озёр, у большинства из которых ранее не бывал, и некоторые мало известны, во всяком случае, мне. 12 - не очень много по меркам Западного Кавказа, где столько можно встретить в одной долине. Однако, на Центральном Кавказе озёра не так часты. Для себя назвал путешествие "К потаённым озёрам Чегема".

Нитка маршрута:

Фассанские каникулы - фотоальбом
Помните старый советский анекдот о друзьях проводящих отпуск на пляже? Ну про гинеколога и токаря и про станки, станки, станки..
Так вот всё не так. Новый год провели на Ст. Барбаре над Ривой - 600 метров подъёма перед полуночью. А отдыхать поехали... ну вы поняли, опять в горы. И здесь мы неделю, так, что готовьтесь к фото-спаму. К большинству фотографий будут комментарии по локации..

Друзья, наткнулся на просторах интернета на фото вот такого значка. Расскажите, пожалуйста, о его происхождении.

Фотовыставка «Долина Хан», или Вершины, на которых никто не бывал (Альпинизм)
В Москве с 9 января по 23 февраля в Галерее Классической Фотографии пройдёт фотовыставка об экспедиции в пакистанскую долину Хан.

Вход на открытие, 9 января в 20:00, по традиции, будет свободным!

Несколько картинок из классического кольца по ущельям Каравшин, Орто-чашма и Ак-суу, что в Туркестанском хребте Гиссаро-Алая.

Конец лета в Каравшине (Горный туризм, Орто-Чашма, Ак-суу, Узгуруш, туркестанский хребет, гиссаро-алай, август, горы, фото)

Четвертая грань Кызыл-Аскера (Горный туризм)
Четвертая, неизвестная грань Кызыл-Аскера

ДЕНЬ СПАСАТЕЛЯ
Дагестан соревнования КСС осень 1985

Бурятия. Фрирайд. Интервью с Григорием Корнеевым (Горные лыжи/Сноуборд)
Григорий Корнеев – один из сильнейших российских спортсменов-фрирайдеров, постоянный участник путешествий RideThePlanet в последние годы, лыжный тренер и гид. По итогам прошлого сезона занял 12-е место среди более 600 спортсменов в Мировом Туре по фрирайду – Freeride World Qualifier.

Бархатный сезон на плато Путорана 2019 (Туризм, подкорытов, иркинда, хантайское, токингда, кутарамакан, накомякен, putorana, putorana plateau)
Бархатный сезон, первый снег, котлы ягод, осенний шторм и участие в спасработах на плато Путорана.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Пускай красный цвет в горах - не только цвет крови.
Это было очередное восхождение на Восточную с Севера. Группа была задорная, самая проблемная, но и интересная за этот сезон. Все парни. Недельный расклад погоды был такой, что вот уже третью неделю и программу подряд, на дни восхождения выпадала прекрасная солнечная погода, и вот уже то ли вторую, то ли третью группу подряд к моменту начала - середины купола я оставался в одних плавках, разбрасывая шмотки по маршруту, потому что жарко идти и бесит когда прилипает. Плюс - Эльбрус это шоу, а шоу я люблю, и шоу должно продолжаться. Приходим на вершину, и там подворачивается неожиданный разрез фотосессии. На вершине - группа девчонок...и понеслась...Задорно. Нескучно. И несерьезно. Бесят скучные лица в горах. Бесят деловые гиды. Бесят пафосные гиды. И бесят серьезные лица в горах. В этом, в общем-то, весьма не необходимом занятии - горы покорять. В стотысячный раз, либо за шесть месяцев и шесть дней, или около того.
Хроники красных труселей. (гиды, гиды на эльбрусе, эльбрус с севера, виктор чайка, красные труселя, эльбрус, восхождение на эльбрус, коммерция, работа гидом на эльбрусе)

Бурятия. Прибайкалье. Фрирайд и бэккантри (Горные лыжи/Сноуборд)
Команда проекта RideThePlanet собралась в Бурятии для путешествия и съемок нового фильма посвященного фрирайду и бэккантри.

В течение двух недель мы побывали в различных горных массивах, прилегающих с южной стороны к озеру Байкал – хребте Хамар-Дабан, Баргузинских Альпах и Восточном Саяне. В экспедиции приняли участие райдеры Григорий Корнеев, Анна Ханкевич и Константин Галат, видеооператор Александр Трифонов, а также волонтеры – один из опытнейших сибирских фрирайдеров Сергей Климов, Максим Климов и Николай Кротенко.

Безенги '2019. Лучшие фото (Горный туризм, горы, кавказ)

В конце июля этого года удалось погулять в Безенги по несложным маршрутам. Технический отчет тут: https://mg5642.livejournal.com/103032.html.
Здесь же хочу поделиться 74 лучшими фотографиями из этого путешествия.

Международный фотоконкурс Memorial Maria Luisa принимает работы!
Memorial Maria Luisa — ежегодный международный конкурс, созданный в память об альпинистке Марии Луизе Альварес, до 1 декабря ищет по всему миру лучшие кадры и видео в горах и в дикой природе.

Целеустремленный альпинизм и горные абстракции, макромир и съёмки с высоты птичьего полета, дикая природа и человечность влюбленных в неё, безбашенные приключения и "цветочки на лугу" - покажите свои горы всему миру!

Мне кажется, что на ВДНХ не стоило восстанавливать поломанную реплику .Евгений Абалаков. Скульптор. (Альпинизм)