Посты категории «Фото»

Афтерпати, фотоконкурс и другие последствия Троллея... (троллей, ледниковый период)
Как и обещали, объявляем о проведении afterparty "Троллей-2007".

Нанга Парбат 2007: белорусская экспедиция стартовала! (Альпинизм, пакистан, диамир, беларусь, экспедиции, фоторепортаж)
Эта свинка едет на Нанга Парбат. В рюкзаке... вернее, на рюкзаке Саши Максимени.

Команда минских альпинистов сегодня встала на крыло. Самолет Пакистанских авиалиний унес группу к самому западному восьмитысячнику Пакистана - Нанга Парбат.

Троллей-2007: про грязь, воду и отца Федора... (Спелеология, фото, события, москва-река)

Ура! Я наконец доехала до Троллея… В прошлые годы в дни этого фестиваля я обязательно тонула в пучине дел, и оставалась дома. А затем смотрела фото и грызла локти. В этот раз также не обошлось без фортелей проказницы-судьбы. Однако мне все же удалось, хоть и с опозданием, добраться до фестивальной поляны на берегу Москвы-реки.

ФОТОМАРШРУТ SALEWA 3

Внимание, конкурс “ФОТО МАРШРУТ SALEWA III“!
Выиграй поездку в Италию и кучу других призов!

Спасение на водах. "Seenot" 6a, 150 метров перепада, 200 метровый маршрут на Falkenstein (Скалолазание, dav-club-russland, dav, мюнхен, зальцбург, альпийские деликатесы, мультипитч)

В то время когда в России альпинизм всё ещё является
спортом смелых и мужественных героев, перманентно
рискующих своей жизнью и поучающих впоследствии
восторженных новичих на тематических форумах, на
пресловутом "западе" он уже давно приобрел статус
рекреативного спорта для взрослых и детей. И это
здорово потому, что этот спорт застaвляет нас
путешествовать и знакомиться с новыми местами,
новыми красотами.

Пейзажи не из фотошопа... (события, выставка, гиппенрейтер, москва)
На фото - экспозиция Вадима Гиппенрейтера. Сорри за качество, свет не самый удачный;-)

Выставка продлена до 24 июня. Таким объявлением встретил нас сегодня Фотоцентр Союза журналистов на Гоголевском бульваре. Выходя через час из прохладного помещения в духоту летней Москвы, я уже была уверена, что вернусь сюда еще раз!

Dolomiti - весенняя фотозарисовка (Бэккантри/Фрирайд, чиавачес, селла, арко, мюнхен, dav-club-russland, доломиты, альпы, италия, скалолазание, альпинизм)

Середина мая характерна для Доломит не очень устойчивой погодой. Капризы её могут достигать невероятной амплитуды. Сегодня дождь, завтра снег, а послезавтра вы можете лазить на южных стенах трёхтысячника в одной майке. Предугадать очередной погодный финт практически не возможно. Хорошо, если в этой ситуации можно спонтанно реагировать.

Доломиты. © Джек Брауэр (фото, горы, италия)
Baita Segantini и группа Pale di San Martino. Фото © Jack Brauer

Пятница, господа! И мне хотелось бы поддержать традицию, начатую здесь, здесь и вот здесь… и показать немного фото.:-) На этот раз в фокусе – всем сердцем мною любимые Доломиты. Вершины и луга этого уголка Италии восхищают и покоряют путешественника с первого взгляда.

Итак, снова фото, снова горы. И, конечно, человек с камерой в горах. На сей раз это фотограф из Колорадо Jack Brauer.

Немного замечательных фото в завершение рабочей недели:-)

Автор фото - Ladislav Kamarad - вероятно, единственный фотограф, который работал выше 8000 метров без кислородной маски со среднеформатным оборудованием (Hasselblad). Поднимался на Чо Ойю и Гашербрум II.
В его фотогалерее работы из Новой Зеландии, Исландии, Перу, Мексики, Каракорума, Патагонии, Боливии и Чили.

Каракорумские гиганты. Фото  © Ladislav Kamarad (пакистан, камарад, горы)
Транго Тауэр.

Несколько дней весны.... Арко (Скалолазание, сборы, горный клуб, италия, мюнхен, dav-club-russland, альпы, скалолазание, альпинизм)
В материале использованы фотографии Артура Хуберта, Ксении Сучковой и мои, ага...

Выезд на скалы в Италии удался.
В целом нас в разное время было порядка 11-13 человек.

На красивых девушек приятно смотреть. (Скалолазание, абрамчук, фото, италия)

Вдвойне приятно, если девушки молодые, спортивные и целеустремлённые...

Скалолазание в Великом Новгороде. Фоторепортаж с соревнований (боулдеринг, великий новгород)

Una на днях сообщала нам о соревнованиях по боулдерингу среди любителей в Великом Новгороде. Теперь желающие посмотреть, как это было, могут заглянуть под cut и увидеть фоторепортаж Сергея Бойкова и Игоря Семенова...

Fontainebleau 2007, фотовпечатления из мыльницы... (Скалолазание, фонтенбло, болдеринг, франция, dav-club-russland)
ЭТО надо держать.

Простите за краткость, издержки жанра :-)

А пока ОН не наступил, хочется вспомнить прошлый год...

Скоро Крым! (Путешествия, маршруты, морчека, уарч-кая, симеиз, море, фото)

Небольшая подборка фотографий из поездки в Кисловодск и окрестности.

Кисловодск-2007 (Путешествия, бештау, машук)

Автор: Владимир Копылов, Москва

Фото вертолетной спасательной операции на Джанги 14 марта 2007 года, или Кавказ со стороны Неба.

С уважением к моим Друзьям, и всем тем, кому еще только предстоит увидеть Величие этих гор своими глазами:

Вертолетное фото Дых-Тау и Безенгийской стены (Альпинизм, джанги-тау, спасработы, аварии)

Слева в облаках и тумане - ущелье Адылсу. В центре - двурогая Ушба и Шхельда. Справа - склоны ущелья Юсенги.

Ретроспективная выставка Вадима Гиппенрейтера. Москва. 25.04.2007 (фото)
Фото (с) Вадим Гиппенрейтер

«Фотоцентру» Союза журналистов России* повезло принимать у себя экспозицию мэтра фотографии. 25 апреля на этой столичной площадке откроется юбилейная ретроспективная выставка Вадима Гиппенрейтера.

Сайт Вадима Гиппенрейтера

Страхование экстремальных и активных видов спорта