Посты категории «Фото»

МОРЕ ФОТОК...
От Дэна Жилина. Автор фото - Евгения ДОЛИНА

Снегоступинг. Купавна. 11 марта. (мультигонки)

ТРЕТИЙ ФОТОКОНКУРС ТК МАИ. ПРИЁМ РАБОТ ЗАВЕРШЕН.

По положению о конкурсе приём работ завершен 15 марта в 24.00. Всего в нашем открытом международном фотоконкурсе приняло участие 54 автора из разных стран мира. На конкурс выставлено 367 работ. Это больше, чем в Первом или во Втором фотоконкурсах (276 и 292 работы, соответственно).

Галерею конкурсных работ см. по ссылке.
Для спонсоров - см. "Дальше больше".

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ, СУДЕЙ И БОЛЕЛЬЩИКОВ НАШЕГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ШОУ!!!

ТРЕТИЙ ФОТОКОНКУРС ТК МАИ. ПРИЁМ РАБОТ ЗАВЕРШЕН (альпинизм, туризм)

Дети гор... Немного фото... (портрет, горы, люди)

... Для меня в горах главное люди! Объясню, почему... Горы - они вечные, они незыблемые и прекрасные. Взглянув раз, понимаешь свою ничтожность в сравнении с этими потрясающими гигантами. Прикоснуться к ним - мечта и страсть, ступить на вершину - способ увидеть и понять лучше этот мир. Люди - другое... но не менее красивое явление. Они живут, чувствуют, боятся, борются с собой и стихией, и снова возвращаются в горы, словно в отчий дом. Их лица обветрены, глаза горят. Здорово! :-)
Поэтому снимать людей я люблю. Потом, глядя на эти лица на фото, вспоминаю, что чувствовала в эти моменты сама, радуюсь или грущу, переживая снова и снова события разных лет.

Под катом несколько портретов разных людей, в разных горах и ситуациях. Что интересно, почти все улыбаются, хотя были подловлены за своими занятиями ;-)

Алаарча, любопытное наблюдение. (Альпинизм)

Удивительное дело, с удовольствием посмотрев фоторепортаж toporchillo о Алаарче запал не на фотки Кореи, а вот на эту фотку Короны. Всё-таки Киргизский хребет очень похож на Шамонийские горы. Структура скал, льда... Будь эти горы в Европе, стали бы излюбленным местом с хижинами, тьмой маршрутов и т.д.. Хорошо это или плохо - не мне судить, а вот представить сколько ледовых маршрутов было бы в гребне Короны могу. Интересно, а что на самом деле есть на этой восхитительной стене?

Наша экспедиция началась в городе Сочи 24 декабря. Вечером были куплены билеты на паром Apollonia II - 65$ с еловека за место на верхней палубе (пульман) и 525за машину (микроавтобус). Ночь провели в машине и... спасибо кафе Дамаск (как символично!), что у самого морвокзала, за бесплатный туалет! Посадку назначили ну 10 утра следующего дня, однако отложили на 2 часа. Девушка в кассе на Анин вопрос ответила в духе - радуйтесь, мол, всего на 2 часа, а не дня!!! Наконец, отплыли - в 4 часа дня. Места наши оказались пластиковыми креслами на верхней палубе, но, поскольку народа было мало, мы заняли мягкий уголок у окна в ресторане. Отсылаю смс родителям - все отлично, море спокойное. Ага, куда там! Через пару часов качка начинает нарастать, а к ночи становится вообще весело - в баре на пол полетели бутылки, поехали вещи, диваны и люди. Аня и Сережа залегли спать, а Аленка, Караман, Оля и я переживали приключение по полной - когда еще попадешь в такое волнение (как оказалось, попадешь, но это немного позже :) )! Однако, под утро все дружно сопели на полу (вход в трюм к машине был свободный и мы вытащили спальники). Синхронно перекатываясь :)

полный текст отчета лежит на моем сайте

Дара

Город Барселона непередаваемо красив. И это при том, что в нем спаялись в одно целое как новая, современная, архитектура, так и старая.
Начнем с того, что говорят в нем на двух языках: испанском и каталонском, что часто приводит к недоразумениям. Например, название улиц может быть написано на обоих языках, а в карте города, которую вам дадут в отеле - только на испанском.
С отелями тут все хорошо - на сайте города (www.barcelona.es) вы найдете все, что пожелает душа: от пятизвездочного фешенебельного отеля до хостеля с 8-ю двухэтажными койками в комнате. Кстати, зачастую в хостелях есть и отдельные комнаты, которые не уступают по комфорту 3-х звездочным отелям, но стоят при этом значительно меньше: за комнату в 3-х звездах вам придется отдать на двоих от 90 до 130 евро, в хостеле - около 40-50 евро. Вообще цены в отелях варьируются в зависимости от загруженности и могут подниматься даже в течении дня, особенно если в городе проходит конгресс или выставка.

Итоговые протоколы чемпионата России по ледолазанию:
Трудность
Скорость

... И много фото!

Ледолазание: Киров-2007 (Ледолазание/drytoolling, соревнования, чемпионат россии)
Парные гонки

Ала-Арча - так альпинисты называют район Киргизского хребта горной системы Тянь-Шань. Ала-Арча - самый посещаемый горный район Средней Азии. Для сибиряков - это все равно, что Кавказ для жителей Европейской части России. Ездят туда и летом, и зимой.
В Ала-Арче оттачивали свое мастерство такие монстры альпинизма как Валерий Бабанов , Александр Ручкин, Дмитрий Павленко и многие другие.
Зимой, особенно в феврале, Ала-Арча - прекрасный район для альпинистских восхождений. По сравнению с Кавказом, там зимой стабильная погода, малоснежно, световой день длиннее. Три горные хижины, расположенные вблизи основных вершин района, позволяют ходить маршруты "из хижины в хижину", что особенно ценно зимой.

Зимой хочу в Ала-Арчу (Альпинизм, ала-арча, фотографии, обзор района)

Итак, памятуя о немалом количестве друзей, которые любят рассказывать о поездках на машинках, нравах и обычаях регионов и вообще о всякой фигне, я начинаю рассказ о том, как это все выглядит в Испании.
Если вы решили посмотреть Испанию сами, не сидя с кучей туристов в одном автобусе, не слушая рассказ соседки о болячке мужа или соседа - о деловой поездке в Караганду, то вы сделали правильный выбор. Испания именно та страна, которую нужно смотреть, передвигаясь от городка к городку на машине, смаковать в каждой маленькой деревушке коллече - и ехать дальше. Для тех, кого заинтересует именно такой вид отдыха, я расскажу о том, как не потеряться.
Взять машину можно прямо в аэропорту, но желательно позаботиться о заказе пораньше. Для этого нужно всего лишь зайти на сайты общеизвестных автопрокатов (www.avis.com, например), и выбрать предпочтительный для вас вариант. При заказе Вам понадобится карта ВИЗА.

На днях держал в руках огромного формата трехтомник-"Путешествие цесаревича по Азии и Дальнему Востоку". Восторг! А я покажу, что у меня залежалось...

Как это было 4 (Альпинизм, килиманджаро, тейде, рувензори, авачинская сопка, демавенд)

Демавенд

Несколько фотографий как привет из прошедшего лета..

Воспоминания о лете... Адыл-Су 2006 (Альпинизм, фото, пик щуровского, ушбинский ледопад, эльбрус)

Чемпионат Москвы по ски-альпинизму 2007: фоторепортаж... (Ски-тур, соревнования, ски-тур)
Только самые стойкие выдержали испытания Чемпионата Москвы по ски-альпинизму 2007...;-)

МНОГОФОТОК ;-)

Чемпионат России по ледолазанию 2007: вчера в Кирове был день полуфиналов... (Ледолазание/drytoolling, соревнования)
Маша Шабалина. (c) Stranger aka Max Vasilev

9 марта – день полуфиналов. По итогам этого старта в финал вышли 8 лучших мужчин и женщин.
Бригада трассеров под руководством Сергея Борисова сделала техничные, интересные трассы. Ведущие спортсмены порадовали многочисленных зрителей – 7 ТОРов.

Может кому будет любопытно

Раз уж пришел спам с этого ресурса, решил ответить взаимностью

Не знаю в каком месте тут риск... (Путешествия, отчет о путешествии, фото)

"Der Russe" в Альпах. Не известные факты из истории альпинизма. (бадиле, бергель, италия, мюнхен, dav, швейцария, dav club russland, германия, альпы)
[i]Пиц Жимели, Пиц Ченгало, Пиц Бадиле. Современный снимок.[/i]

Семь лет назад я впервые оказался в Бергеле - знаменитой "Швейцарской Патагонии". Только что закончив инструкторские курсы, по приглашению Алексея Абрамова, примчался в Санкт Моритц и загрузив своих друзей в машину направился в сторону Бергеля. То что я там увидел превзошло все мои ожидания. Потрясающий район с невероятно красивыми горами. И вот копаясь в архиве DAV нарвался на интересную информацию которой хотел бы поделиться в первую очередь с друзьями и в целом со всеми, кто интересуется историей альпинизма.

Весна в Арко. Фотоальбом (Скалолазание, мюнхен, мультипитч, dav-club-russland, альпы, горный клуб, италия)

На выходных ездили в Арко, провинция Трентино в Италии.
Хотелось разлазиться, почувствовать огрубевшими от пластика руками тепло камня,
открыть сезон. Погода была милостлива к нам и подарила три дня солнца и температуру достаточную для лазания в майках. Хотелось поделиться с вами теплом, цветами и настроением....

Обильно иллюстрированный рассказ или многословно подписанные фото.

Собрались как-то Виталик, Федя и Вова, три известных экстремала, и начали думать, чтобы еще такое замутить, отчего мир пальцем у виска покрутит, а спонсоры за чековой книжкой потянуться.
Сафари на Белого медведя. Воскресный рассказ. (Путешествия, гренландия, арктика, вова, федя и виталик)

На РИСКе объявлен конкурс отчетов. Ну и чтобы вы об этом не забыли, я, так сказать, своим примером... :-)))

Маленькое путешествие в большие горы :-, Альпинизм, отчет о путешествии, безенги, гестола, фото)
Вдали - Гестола, виден маршрут 4А

Тут листала архив ЖЖ и вспомнила несколько записей. Одни датируются концом июля, вторые – концом августа 2005 года. А между ними едва ли не лучшее время, проведенное мною в горах. По крайней мере, очень запоминающееся время. И никакого отчета до сих пор... Надо исправить ;-)