Посты категории «Фото»

несколько фотографий с прогулки. полный отчет с фото смотрите здесь

3-18 января 2008 года мы прошли горный поход 2 к.с. по Северной Осетии.
Вашему вниманию предлагается подборка интересных фотографий из этого похода с небольшими комментариями.

Продолжая тему горных озёр. Западный и Центральный Кавказ. (Горный туризм, горы, западный кавказ, озера, фото, теберда, гвандра, даут, узункол, приэльбрусье, безенги)

Замечательная подборка фотографий озер Архыза от old-vix сподвигла меня предоставить вашему вниманию свою скромную подборку фотографий озер более восточной территории - Теберды, Даута, Учкулана, Узункола, Уллукама. Полная версия странички здесь у меня на сайте (82 разных озера на Западном Кавказе и штук 40-50 на Центральном).

Приятного просмотра :)

Редкое природное явление
В Мурманске наблюдались перламутровые облака

Фото Алексея Ипатова, он назвал эту серию "Рисунки зимы"

Правда, народ с линейкой вдоль карты побегал и вычислил, что меньше 50 км получается. Но этот факт ничуть не умаляет полученное нами сегодня удовольствие:-)

К вопросу о красоте природы и о том,
что дает Она нам
и , что мы ей возвращаем…

Несколько фото от Натальи Куликовой с этапа Кубка мира по ледолазанию в Италии!

Пока у нас зима...

Фотографии Сергея Тютюнова, Павла Булгакова, Новикова Виктора

В очередное путешествие, вся команда в один автомобиль не влезла и нам пришлось разделиться.

За окном январь. В Интернете - сплошь ледово-снежные и миксовые темы. Хочется нечеловеческого тепла!..
Камин надоел. Полезли в альбомы минувшего лет...

С автором снимков Виктором Проценко представляем Вашему вниманию подборку фотографий “Голубое ожерелье Архыза”.
Будем рады, если этими видами добавим Вам минуты радости, растеребим придремавшую в зиму память о Лете. Из достоверных источников - она не за горами! Пора доставать карты и планировать маршруты!

Среди великолепия публикуемых материалов о замерзших водопадах, недоступных скалистых вершинах, полярных походах, найдется ли место напоминанию о морском прибое, южном солнце,забытом городе? Предлагаю вашему вниманию маленькую фотоподборку "Древний Херсонес", посещение которого было культурной программой закончившегося крымского путешествия.

Городская стена Херсонеса-оборонительный рубеж города. На этой улице неусыпно несли вахту защитники города.

Как я уже писал в предыдущем своем посте - удалось нам залезть маршрут свой,
но кроме этого - путешествие само было не на два дня, с собой был фотоаппарат,
и в результате - осталось еще изрядное количество фоток.

Вот вам - небольшой фотографический срез...

Скорее стоит написать, что невозможно говорить о лавинной безопасности "много". Сколько бы ни говорили - все будет мало! Поэтому мы решили начать год с соответствующих занятий! Об этом мой небольшой фотопост с комментариями!

Фото меня в начале лишь потому, что я хочу, так сказать, личным примером... ;-)

1 января 2008 года. Занятия по поиску в лавине. Я. До закапывания в снег на глубину всего 50 см. Место: 10 минут пешком от а/л "Шхельда" в сторону Улыбки Шхельды. Лавинный вынос.

Несколько чёрно-белых фотографий чехословацких альпинистов из приложения к фотоальбому о Фанских
горах, показанных мной в передыдущем посту.
Подумал и решил, что без этих фотоснимков не будет полного представления об альпинистской стороне
экспедиции.

Путь подъёма чехословацких альпинистов на Чимтаргу (5487м) - высшую точку Фанских гор.

Пока на сайте РИСКа новогоднее затишье, рискну поместить для интересующихся фотоальбом путешествия
чехословацких альпинистов по Фанским горам. Авторы фотографий мастера спорта Йозеф Каршал и Слава Хмель.
Путешествия, во время которых делались снимки, происходили в 1976-77 годах. Но что для гор три
десятка лет?! Горы так же неизменно прекрасны и притягательны. Смотрите и отдыхайте :)))

Несколько постНовогодних фотографий с Баварским приветом...

В канун прощания со Старым Годом я и мой друг Витя Проценко дарим Вам, непоседы и романтики странствий, маленькую гавань размеренной жизни для неторопливого, приятного созерцания и осмысливания прожитого года.

Донбасс известен как край угля, тяжёлой индустрии и машиностроения, край бескрайних степей и безлесья.
Но есть на севере Донецкой области уголок природы, который ещё в XVII веке присмотрели монахи и беглые
казаки, а впоследствии и сама Екатерина II, даровавшая сей оазис с горным ланшафтом и озёрами своему