Посты категории «Фото»

Тут я показал какой календарь есть

Условия получения календаря

Как полагается выражу спасибы:

Мне, Васеневу Евгению за фотографии, идею и арт-дирекшен, vasenyoff.com

Дизайнерам рекламного бюро "Airos" за дизайн данного календаря, airos.ru

Сети спортивных магазинов "Спорт-Стиль" за веру в проект и его полное финансирование (командировки и прочее) sport-style.ru

Информационная поддержка: freeriding.ru

Также выражаю благодарность группе товарищей, которая находится в кадрах :-)

Ну и все же - бонусная страница, которая должна была быть во фрирайд-едишен версии календаря :-)
Но данной версии не будет по определенным причинам.

Товарищи альпинисты-фотографы, не бросайте в терновый куст! и все такое...

Нужны красивые фотографии вершин ущелья Каракабак!

Спасите-помогите! Ну пажаааалста!:)

БОГИНЯ БИРЮЗЫ.

Пишет Tom, 16.12.2007 15:54

В воскресенье тянет написать что-нибудь лирическое...
Многие из вас бывают в Катманду. Там, в книжных магазинах, еще можно найти книгу Р.Месснера
"Богиня бирюзы. Дорога к Чо-Ойю"

Разбирая архивы, наткнулся на материалы чехословацкой экспедиции "Гиндукуш 74".
Возможно, пригодятся для Энциклопедии или Рисковым людям...

Ношак, 7492 м. Высота от подножья до вершины - 3000 м.

В Одессе , в музее А.В.Блещунова, открылась международная фотовыставка "ФотоГор - 2007".
Выставка посвящена Международному дню гор. Представлены фотоработы членов Клуба "Третий полюс" и их друзей.

Присоединяюсь к поздравлениям Саши Елькова и хочу вам показать несколько работ с выставки.
Многие вы уже видели на страницах РИСКа, но впервые для выставки фотографии отпечатаны в большом размере и в таком количестве.
Выставка будет ежегодной, со всеми атрибутами - жюри, призами, каталогом.
Регламент я вывешу позднее.
На выставке представленно около 100 работ, все показать не в состоянии, приходите и любуйтесь в выставочном зале.

В очередной раз, сидя на кухне с хорошими друзьями, возник вопрос: «Да зачем тебе это все нужно, весь этот риск, чего ты в этих горах забыла?». Задумалась, но так и не придумала что ответить. Нашла вот сегодня, просматривая вот эти фотографии.
Автор: Юркин Саша, спасибо ему. Но оформить в слова так и не получается да и не нужно наверно, у каждого свой смысл.
Итак: Ради чего мы ходим в горы? Ваш фотоответ…

В прошлые выходные все, у кого зудит в перчатках, провели на суррогатных "ледо-имитаторах".
Будь то Выборгский микст, где вместо ледовой глазури отморозки ковырялись остро отточенными клювами своих инструментов в тушках отбракованных "буратин", будь то участники нашего курса "Drytooling" состоявшего из одного теоретического и трёх практических дней занятий на природе. По любому руки были забиты, железо затуплено, а по окончанию все эмоции утоплены в пене душистого пива. Я же поделюсь с вами своими фото-впечатлениями о "делании по сухому" =)

В то время, как большинство ответственных граждан нашей необъятной родины решало,

Хочу поделиться несколькими фото Приэльбрусья. Никаких особо неизвестных мест. Классика, как ее увидела я несколько дней назад :-)

немножко фото с Севастопольских КК и ДХ соревнований "Осенний Марафон 2007"

Чегет. Фрирайдовый ноябрь 2007 (Бэккантри/Фрирайд, британ, дашка, фото)

Терскол заваливает снегом... Подъемники закрыты, райдеры тусуют... Самое время разобрать фотки и поделиться ими с народом ;-)

Райдеры: Дарья Волкова, Андрей Британишский, Леонид Королев.

Авторы фото: Александр Гарбузов, Андрей Жихарев, Андрей Британишский, Елена Дмитренко

Этой серией фотографий, представленных Эльвирой, Клуб "Третий полюс" заканчивает фотоотчет об осеннем путешествии в Непал и Тибет.
Но эта серия, без преувеличения, завершающий мазок мастера, который, надеюсь, доставит вам истинное наслаждение.
Фотовыставки участников открываются в Одессе 8 декабря. Ждем в гости.

НЕПАЛ - ТИБЕТ 2007. Серия IY. (Путешествия, мачапучре, аннапурна, канченджанга., арарат)

Массив Канченджанги. Самолет Катманду-Лхасса.

Следующая серия фотографий представленна Александром Дьяченко.

НЕПАЛ - ТИБЕТ 2007. Серия III (Путешествия, лхасса, потала, аннапурна, катманду, покхара)

Лавина со склонов Аннапурны Южной.

От участников трека продолжают поступать фото в огромном количестве.
8 декабря в Одессе ежегодное "Закрытие сезона", постараемся в Музее А.В.Блещунова провести традиционную выставку фотографий.
Кто не сможет приехать, часть фото покажем на Риске.
Буду стараться не повторять предыдущие виды.

НЕПАЛ - ТИБЕТ 2007. Серия II (Путешествия, лхасса, мачхапучре, катманду, марди гимал, аннапурна)

Покхара. Озеро Фева.

17-18 ноября 2007 года на столичном стадионе «Олимпийский» завершился четвертый этап Мировой серии по Супермотокроссу – гонках на мотоциклах по кольцевой земляной трассе с препятствиями. В соревнованиях, которые за оба дня посетило более 10 тысяч людей, принимало участие порядка 30 лучших гонщиков Европы и США. Соревнования проходили два дня, в каждый из дней соревнующиеся гонщики набирали очки, шедшие в общий зачет Мировой серии.

ПЫЛЬ. САЛЬТО. СУПЕРКРОСС. Антон Жданов. Фото автора (мотокросс)