Посты категории «Фото»

Salewafoto 3. Объявили победителей (конкурс, фото, репортаж, кант)

В КАНТе вчера награждали победителей и призеров фотоконкурса Salewafoto 3. По этому поводу в "Шале" закатили вечеринку!

Конкурс от Робинзи ;-)   Есть победитель! (фото, горы)
Фото Макса Панкова

Вот тут, как вы помните, был объявлен маленький конкурс!!!
Прошла неделя. Так что затягивать с подведением итогов не буду! Первый же коммент и набрал больше всего "спасибок".
И автор фото - maxtreme - получит от меня подарок - Lenspen - очень полезную для путешествия с фотокамерой вещь :-)

День скалолазных знаний! (Скалолазание, москва, фото, скалолазание, соревнования)

1 сентября прошли соревнования по скалолазанию среди детей и подростков - Открытый Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию, посвященный "Дню города".

Сегодня на скалодроме альпклуба "Одесса" в одноименном городе (который сегодня празднует День рождения) на берегу Черного моря проходил Чемпионат Украины по скалолазанию. Чемпионат длился 3 дня с перерывами на дождь и сегодня прерасным солнечным днем успешно завершился. Смотрите сами несколько зарисовок...

Чемпионат Украины по скалолазанию. Одесса. Сегодня. 3 часа назад. (Скалолазание, шалагина, казбеков, герасимова, кавуненко, шалагин, скалолазание)

Йосемиты как 150 лет назад... (с) Will Dunniway. (фото, горы, сша)
Йосемитская долина. (с) Will Dunniway

Will Dunniway - фотограф из Южной Калифорнии. Необычный фотограф, как вы можете заметить. Искусством этим занимается уже более 30 лет. И идет по стопам пионеров фотографии. Это вам не какой-нибудь фотошоп ;-)

Ну и, пользуясь случаем, напоминаю, что здесь проходит маленький конкурс! Не поленитесь заглянуть в комменты, там много интересных кадров насыпалось! Голосуйте:-)

Шиптон, Машербрум, Кошачьи уши, рога и кое-что еще... (фото, пакистан)
Шиптон Спайр (Хайна Бракк) в чумовых облаках:)

Пока Денис Савельев все готовит, готовит и готовит ;-) официальную информацию о маршруте, который московская команда прошла на Шиптон Спайр, я сделаю Вам маленький подарок от себя к началу рабочей недели и окончанию летнего сезона:-)
Несколько фото. Вот!

Ну и объявляю МАЛЕНЬКИЙ КОНКУРС!!!
В комменты к этому посту приглашаются все любители смотреть на горный мир через призму объектива:).
Жду здесь ВАШИ ФОТКИ этого сезона!!! Те, которые вы считаете самыми удачными! Автор коммента с фото, который наберет больше всего плюсиков за эту неделю, получит от меня подарок! :-)

Пара видеофрагментов, снятых этим летом (4 и 5 августа) на леднике Северный Иныльчек, из базового лагеря "Тянь-Шань Трэвел".

Северный Иныльчек: здесь вам не равнина, здесь климат иной... (Альпинизм, лавины, горы)

Планета экстрима Исландия... (фото)

Много фото из путешествия по Исландии. Наслаждайтесь:-)
В стране огня и льда побывала команда "Планета Экстрим".

Гребной слалом. Чемпионат России. Владикавказ, 17-19 июля. Фоторепортаж, итоги. (Вода)

Фотографии предоставлены Владимиром Майоровым

Чемпионат прошёл на искусственном водоканале у поселка Южный в пригороде Владикавказа.

Участникам необходимо было преодолеть трассу протяжённостью 250 метров с крутыми порогами и бурным течением...

Фотозарисовка "В погоне за хорошей погодой". Альпы (Альпинизм, dav-club-russland, швейцария, мёнх, франция, шамони, дент дю жеан, италия, мультипитч)
Прошедшая неделя прошла в погоне за хорошей погодой в Альпах. Вместе с ребятами из Москвы, располагавшими всего одной неделей отпуска, мы исколесили три альпийские республики; Швейцарию, Францию и Италию. Андрей и Оля, представлявшие московский "ГОРНЫЙ КЛУБ" на 8 дней погрузились в насыщенную и интересную альпийскую жизнь. За это время нам удалось сходить 2 маршрута, примерно 3А и 4А категории сложности и слазить 2 мультипитча 5с+ и 6а Fr

Фотозарисовка "Доломиты - Лаваредо" (Альпинизм, италия, мультипитч, dav-club-russland, скалолазание, альпинизм)

Несколько фотографий из, всё более, популярного у русских альпинистов района Альп - Доломит. Массив Лаваредо

Захватывающая традиция - «Фотомаршрут Salewa» (фотоконкурс)

До 15 августа у Вас осталась всего неделя, чтобы успеть прислать
фотографии на www.salewafoto.ru и выиграть поездку в Италию и другие
замечательные призы от Salewa. Всех участников конкурса ждут памятные
призы и выставка работ в ресторане «Шале».

Болдеринг в Тессине. Вах! (Скалолазание, болдеринговые районы, скалолазание, швейцария)
Возьмите южные пальмы, белые шапки ледников, 100-метровые водопады, акации, каштаны, ледяные бурлящие речки, высоченные балконы автострад, немецкую речь, итальянскую речь, велосипедистов, скалолазов, опять много, много велосипедистов и.. гранит - великолепный, злой на ощупь и добрый для работы в трение гранит, поместите все это в гигантский миксер, смешайте до однородной массы : коктейль Тессин (Ticino итал.) - готов.

"Lightning Strike" - Arwa Tower. Штефан Зигрист в Индийских Гималаях. (Альпинизм, арва, индия, капсульный стиль, швейцария, микст, гималаи)

Штефан Зигрист (Stepahn Siegrist), Томас Зенф (Thomas Senf) и Денис Бурде (Denis Burdet) забороли 1000 метров филигранного и сложного микстового лазанья на северной стене индийской вершины Арва Тауер (Arwa Tower) 6352 метров высотой.

Через две недели самолёт в Бишкек, в этом году будет Киргизский хребет и Памир, осенью -- новые впечатления и материалы. А мне бы прошлогодние обработать. На досуге склеил два с половиной десятка панорам Памиро-Алая.

Вот, например:

Панорама озера Змеиное (рядом с т/б "Варзоб") :

Фанские панорамы (Горный туризм, чимтарга, самарканд, ганза, памиро-алай, фанские горы)

Не знаю, как у вас, а у меня пятница просто промелькнула перед глазами. И я с грустью взглянула на часы... 1.15. А как же "пятничный фотограф"?! Сделаю вид, что пятница еще продолжается;-), и в завершение рабочей недели представлю вам очередного автора. На сей раз не иностранца! Что меня саму очень радует. Надеюсь и дальше находить для вас интересные работы российских авторов :-)

Непал, Дагестан, Иордания.  © Иван Козорезов (гималаи, фото, горы)
Прекрасный Амадаблам в лучах заходящего солнца, вид из селения Dzonghla. © Иван Козорезов

Доломиты. Что можно успеть за 45 часов. (Альпинизм, чиавачес, лаваредо, италия, мультипитч, dav-club-russland, ито, альпинизм, скалолазание)
Пиц Чиавачес раскрашенный закатными лучами солнца.

В час ночи я всё ещё на ногах.
Короткий сон не принёс свежести, мозги воспалены. Кили всё ещё на работе, смена до полуночи, гонка по автобану, в пол второго короткий звонок на мобилу: я во дворе, выходи.
Кресла автобуса разложены как кровать, напарник использует её по назначению.

Афтерпати, фотоконкурс и другие последствия Троллея... (троллей, ледниковый период)
Как и обещали, объявляем о проведении afterparty "Троллей-2007".