Посты категории «Фото»

Доедая последний кусочек праздничной пасхи, вспомнил о продолжении путешествия Славы и Леры Лобановых в Патагонию. А продолжилось оно полетом из Сантьяго на остров Пасхи.

Остров Пасхи. (Путешествия, чили, патагония)

... да вы не подумайте ничего плохого. Бешеный - это фамилия. Впрочем, похоже что говорящая;-)

Бешеный порвал всех в небе Абу-Даби... (авиа-слалом, red bull, самолет, небо, соревнования)

На открытии сезона соревнований по авиа-слалому Red Bull в Абу-Даби собралось 250 000 зрителей. Раскаленный до 38 градусов по Цельсию воздух пустыни, новая система соревнований с выбыванием, претендент на победу, достойный восхищения за безупречное исполнение четырех полетов, и толпа восторженных зрителей.

В начале рабочей недели просто необходимо запастись позитивом!!! А посему вот вам несколько красивых фото ;-)

Канада. Несколько фото: © Адам Бертон... (adam burton, банф, альберта, горы, фотографы)
Озеро Moraine. Banff National Park, Альберта. Фото © Adam Burton

Друзья, чтобы не создавать новый пост, я в пост http://www.risk.ru/users/tom/865/
ввел фото Гимал-Чули, посмотрите, это того стоит

Экспедиция Украина-Гимал 2007 (Альпинизм, гимал-чули, непал)

Восточная стена Гимал-Чули, 7893 м.

Приём работ длился месяц с 14.02 по 15.03.2007. Всего в открытом международном фотоконкурсе приняло участие 56 авторов из разных стран мира. На конкурс выставлено 377 работ. Это больше, чем в Первом или во Втором фотоконкурсах (276 и 292 работы, соответственно).

В каждой из трёх номинаций "Пейзаж и натюрморт", Спортивное и экстремальное фото", "Портрет и жанровая сцена" определены 1-3 места, учреждено три специальных приза жюри и приз абсолютному победителю (всего 13 дипломов).

ИТОГИ ТРЕТЬЕГО ФОТОКОНКУРСА ТУРКЛУБА МАИ (экстремальное фото, турклуб маи, жанровая сцена, натюрморт, портрет, спортивное фото, пейзаж)

Анна Кукольникова "Люди идут..."

Все фотографии номинантов, призёров и победителей имеются в статье по ссылке.

Раз уж я завел речь о полетах в горах, о небе, нельзя не остановиться и на облаках.

Облака плывут, облака,
Не спеша плывут, как в кино.
А я цыпленка ем табака,
Я коньячку принял полкило.

Александр Галич.

А еще в горах есть небо... (облака)

Торжественное закрытие 3-го фотоконкурса Турклуба МАИ состоится в среду 4 апреля в помещении Турклуба МАИ (Москва, Волоколамское ш., д.8, вход со двора). Начало в 19.00. Галерея конкурсных работ здесь

Торжественное закрытие 3-го фотоконкурса Турклуба МАИ (пейзаж, натюрморт, портрет, жанровая сцена, фотография, спортивное фото, экстремальное фото)

Антон Шипулин (МГУ). "Гриб над вершиной Пшиш".

Фокусы фотошопа

Пишет Tom, 01.04.2007 00:35

Вот, что можно сделать с крымскими горами, поколдовав в фотошопе (1-апрельская шутка)

Фокусы фотошопа (горы далекие, горы туманные, горы)

Фото Kenzo Okawa

Несколько фотографий из весенних гор.

Весна в горах. (Альпинизм, альпы, франция, шамони, альпинизм, dav-club-russland)
Ледник Аржентье, слева в облаках Эгюи дю Аржентье, справа Тур Нуар.

Хочется порадовать Вас потрясающими фото. Я знаю, что на РИСКе оценят работы мастера, особенно если учесть, что на фото - Патагония;-)

Патагония в фотографиях!  © Bruce Percy. (горы, фотографы)
Ледник Perito Moreno на рассвете... © Bruce Percy.

Бирмингем 2007: треугольники, призмы и прочие булки...:-, Скалолазание, чемпионат европы, боулдеринг, фото)

В своем интервью для Risk.ru Яна Черешнева рассказывала о причудливых формах стенда на чемпионате Европы по боулдерингу в Бирмингеме. Теперь мы можем на них взглянуть. Фотографии прислала Яна.

Фото и новости – от risk.ru и «РИСК онсайт»

Morzine

Сегодня - День Пакистана! Поздравляю всех наших гидов - Джалала, Экбала, Вакиля и всех портеров, что помогали нам преодалевать пакистанские перевалы - Гондогро и Мазено!

С Днем Пакистана, товарищи! (Путешествия, балторо, нанга парбат)

В 2005 г., во время трека по леднику Балторо и пер. Гондогоро, часть группы, из-за нехватки времени не пошла через перевал, а договорилась с пакистанскими вертолетчиками, и те подбросили ребят в Гилгит.
Все уговоры совершить облет К-2 закончились безрезультатно, на китайскую сторону летчики лететь отказались.
Но идея-то осталась. Попробуем облететь К-2 по часовой стрелке с юга с помощью мысли, усиленной Интернетом.

К2 (ЧОГОРИ). Полеты во сне и наяву. (Альпинизм, годуин остин, абруцци, балторо)

№1
Фото В.Волкодав
К-2, Южная стена.

фотографии Зили и Пилатова Сергея с Кубка Львовской области 2007 по болдерингу.

Фото из Львова. Мужской финал. Квалификация (Скалолазание, скалолазание, болдеринг, кубок львовской области)

Про снег

Пишет yanzommer, 20.03.2007 21:30

Преждевременно закончившейся зиме

Про снег (фото, горы, пейзажи)

А снег он же белый белый а не как в городах он на солнце а тени голубые и ёлки черные. А когда оттепель, он мягкий и глубокий, и на нем набросаны хвоинки и чешуйки коры, и каждая в своей подтаявшей лунке и с веток капает а на орешнике серёжки и туман звуки глушит и дорога скользкая и круто вниз следы саней и конский навоз и клоки сена на кустах а чуть повыше туман намерзает на ёлки, и их невозможно разжечь а снегу уже совсем по пояс внизу яблони и стога и дороги белые а не черные.