Посты категории «Фото»

Хожу по удивительной краю под названием Камчатка практически всю жизнь и не перестаю восхищаться красотой этой земли.
Прошедший сезон походов и восхождений на Камчатке подарил немало запоминающихся моментов. Чем и хочу с вами поделиться. Ниже небольшая подборка фотографий «Камчатская осень 2007».

"Камчатская осень 2007" (вулканы, фото, камчатка)

озеро Медвежье

Продолжаю разбирать пакистанский фотоархив... :, Скалолазание, экспедиции, 2007, хайна бракк - директ 2007, транго)
Отдых в Базовом лагере Транго. Trango beach.

Несколько фото наших красноярских соседей:-)

фото по сплаву 6 к.с. по реке Китой

Восточные Саяны.Китой-2007 (Вода, сплав, фото, пороги, река)

Maria Luisa Memorial 2007. Фотоконкурс. Теперь и для тех, кто снимает на «цифру». (горы, природа)

Конкурс фотографий природы и гор в этом году будет ознаменован двумя замечательными событиями. Во-первых, теперь на конкурс принимаются работы, снятые на цифровую фототехнику. Во-вторых, поскольку нынешний год – Международный Полярный – Maria Luisa Memorial учредил специальный приз, который получит автор лучшей «ледово-снежной» работы.

Фотозарисовка "Франкенюра" (Скалолазание, бавария, германия, dav-club-russland, скалолазание)

В прошедшие выходные на южную Германию обрушилось "бабье лето". После интенсивного альпинистского лета хотелось плезира, ленивых и растянутых на всё утро завтраков, симпатичных, добрых скал и вкусной сытной еды. За одно хотелось закрыть белое пятно в своей скалолазной географии и посетить совсем не отдалённый скалолазный ареал Франкенюру (Frankenjura).

Суганбаши по правой части Восточной стены... Фотоотчет (Альпинизм, северная осетия, дигория, 6а)
Саня Абросимов на перилах нижней части маршрута.

Этим летом тройка - Александр Расторгуев (Геленджик), Гена Скосырев и Саша Абросимов (Великий Новгород) - прошли в Дигории маршрут 6А категории на Суганбаши. И привезли оттуда небольшой фотоотчет!

Авантюра-рейд. Белгород. Фото. (Мультигонки, мультиспорт)

Мне тут в загребущие ручки попал диск с фотографиями летней приключенческой гонки в Белгороде!
Хочу поделиться. :-)
Не все же мне в темном углу рассматривать ;-)

В стиле ретро (ортин анатолий, уллутау, фото)

Питерский стиль... мужское обаяние... и потрясающая жизнерадостная энергия Анатолия Ортина зажигают всех в Уллутау

Снежный человек на аукционе Кристи. Сенсация продолжает жить.

26 сентября этого года на аукционе Кристи будет выставлен интересный, с альпинистской точки зрения, лот: знаменитая фотография Эрика Шиптона ставшая запалом для долгоиграющей сенсации по имени Йети.

Salewafoto 3. Объявили победителей (конкурс, фото, репортаж, кант)

В КАНТе вчера награждали победителей и призеров фотоконкурса Salewafoto 3. По этому поводу в "Шале" закатили вечеринку!

Конкурс от Робинзи ;-)   Есть победитель! (фото, горы)
Фото Макса Панкова

Вот тут, как вы помните, был объявлен маленький конкурс!!!
Прошла неделя. Так что затягивать с подведением итогов не буду! Первый же коммент и набрал больше всего "спасибок".
И автор фото - maxtreme - получит от меня подарок - Lenspen - очень полезную для путешествия с фотокамерой вещь :-)

День скалолазных знаний! (Скалолазание, москва, фото, скалолазание, соревнования)

1 сентября прошли соревнования по скалолазанию среди детей и подростков - Открытый Молодежный Кубок Москвы по скалолазанию, посвященный "Дню города".

Сегодня на скалодроме альпклуба "Одесса" в одноименном городе (который сегодня празднует День рождения) на берегу Черного моря проходил Чемпионат Украины по скалолазанию. Чемпионат длился 3 дня с перерывами на дождь и сегодня прерасным солнечным днем успешно завершился. Смотрите сами несколько зарисовок...

Чемпионат Украины по скалолазанию. Одесса. Сегодня. 3 часа назад. (Скалолазание, шалагина, казбеков, герасимова, кавуненко, шалагин, скалолазание)

Йосемиты как 150 лет назад... (с) Will Dunniway. (фото, горы, сша)
Йосемитская долина. (с) Will Dunniway

Will Dunniway - фотограф из Южной Калифорнии. Необычный фотограф, как вы можете заметить. Искусством этим занимается уже более 30 лет. И идет по стопам пионеров фотографии. Это вам не какой-нибудь фотошоп ;-)

Ну и, пользуясь случаем, напоминаю, что здесь проходит маленький конкурс! Не поленитесь заглянуть в комменты, там много интересных кадров насыпалось! Голосуйте:-)

Шиптон, Машербрум, Кошачьи уши, рога и кое-что еще... (фото, пакистан)
Шиптон Спайр (Хайна Бракк) в чумовых облаках:)

Пока Денис Савельев все готовит, готовит и готовит ;-) официальную информацию о маршруте, который московская команда прошла на Шиптон Спайр, я сделаю Вам маленький подарок от себя к началу рабочей недели и окончанию летнего сезона:-)
Несколько фото. Вот!

Ну и объявляю МАЛЕНЬКИЙ КОНКУРС!!!
В комменты к этому посту приглашаются все любители смотреть на горный мир через призму объектива:).
Жду здесь ВАШИ ФОТКИ этого сезона!!! Те, которые вы считаете самыми удачными! Автор коммента с фото, который наберет больше всего плюсиков за эту неделю, получит от меня подарок! :-)

Пара видеофрагментов, снятых этим летом (4 и 5 августа) на леднике Северный Иныльчек, из базового лагеря "Тянь-Шань Трэвел".

Северный Иныльчек: здесь вам не равнина, здесь климат иной... (Альпинизм, лавины, горы)

Планета экстрима Исландия... (фото)

Много фото из путешествия по Исландии. Наслаждайтесь:-)
В стране огня и льда побывала команда "Планета Экстрим".

Гребной слалом. Чемпионат России. Владикавказ, 17-19 июля. Фоторепортаж, итоги. (Вода)

Фотографии предоставлены Владимиром Майоровым

Чемпионат прошёл на искусственном водоканале у поселка Южный в пригороде Владикавказа.

Участникам необходимо было преодолеть трассу протяжённостью 250 метров с крутыми порогами и бурным течением...

Фотозарисовка "В погоне за хорошей погодой". Альпы (Альпинизм, dav-club-russland, швейцария, мёнх, франция, шамони, дент дю жеан, италия, мультипитч)
Прошедшая неделя прошла в погоне за хорошей погодой в Альпах. Вместе с ребятами из Москвы, располагавшими всего одной неделей отпуска, мы исколесили три альпийские республики; Швейцарию, Францию и Италию. Андрей и Оля, представлявшие московский "ГОРНЫЙ КЛУБ" на 8 дней погрузились в насыщенную и интересную альпийскую жизнь. За это время нам удалось сходить 2 маршрута, примерно 3А и 4А категории сложности и слазить 2 мультипитча 5с+ и 6а Fr