Посты категории «Реклама»

«Мы знаем как людям стать красивыми, здоровыми и успешными»

Если вы прилетите в Тбилиси и вам необходимо купить баллончик с газом для вышей горелки, вам достаточно позвонить по телефону +995555042244 или +995555252591 Джемалу Кушашвили. Он всегда к вашим услугам. Баллончик можно купить в Тбилиси, Гудаури, Казбеги.

Привет, друзья! Меня зовут Александра и я - часть команды adwalk. Вот уже третий год мы занимаемся организацией трейловых и скайраннинг стартов в Республике Хакасия.

Новый год в Ливиньо: новости и мероприятия (Горные лыжи/Сноуборд, италия, горнолыжный курорт, Новыйгод2019, альпы, livigno, NewYear, снег)
В Ливиньо, как и везде, готовятся к встрече Нового года и Рождества Христова!
Тех, кто проведет здесь свои новогодние каникулы, ждет множество приятных новостей и сюрпризов: новые подъемники, новые сервисы, новые трассы и мероприятия, которые нельзя пропустить!

Фрирайд и скитур в Ливиньо, Италия (Горные лыжи/Сноуборд, чекулаева оксана, Алексей Заводский)
Кому не хотелось побывать в Итальянских Альпах: в этих красивых горах, окруженных уютными маленькими деревянными домиками из прошлого века, побаловать себя итальянской кухней, проникнуться глубокими культурными традициями виноделия? Все мои летние визиты в эту страну вызывали неизменное желание пустить там корни. Но я никогда не приезжала в Италию зимой, потому что была уверена, что там запрещен фрирайд. Однако в Италии есть место, где за катание вне трасс без гида не оштрафуют и не отберут ски-пасс.

Встречайте Новый год в Грузии под аккомпанемент бокалов, полных грузинским вином! Посетите старинные церкви, полюбуйтесь прекрасной природой - подарите себе незабываемый праздник! Будем пробовать грузинскую кухню, которая признана одной из лучших в мире и грузинское вино! Увидим панораму Алазанской долины и Большого Кавказского хребта. Узнаем, почему Сигнахи называют "городом влюбленных", посмотрим на старый Тбилиси, увидим крепость Нарикала и еще много интересного! Подробней читайте в нашей программе тура: https://dantk.ru/akcii-i-skidki/novogodnyaja-poezdka-v-gruziy/. В завершении дня приветственное застолье в грузинском ресторане с национальными песнями и сказаниями. Готовьтесь - будет весело и сытно!

Всем привет! Собираюсь в конце ноябре отдохнуть в Египте, тур подбираю тут: Туры из Челябинска в Египет , ищу попутчика или попутчицу

В этом летнем сезоне я активно, в рамках своего скалолазного тренировочного процесса, выезжал на скальные массивы Урала. Частью снаряжения в этих поездках было снаряжение Red Fox.Рюкзаки Red Fox

Это лето я провела не только в гипсе, но и в палатке «Challenger 2 V2» от компании «RedFox».
«Мумия» и «Challenger 2» (Путешествия)

Так получилось, что лето прошло мимо меня и всё, что было - это поездки на скалы на выходные. И как оказалось, большая часть моего снаряжения от компании Redfox.
Лето с Редфокс (Путешествия, фотоотчет, отчет, redfox)

Сезон летних фестивалей закроется 25 - 26 августа на Гребном канале спортивно- музыкальным фестивалем Locals Only! Последний (по времени, но не по значимости!) фестиваль отличится бодрым лайн-апом локальных артистов и своей спортивной частью.

Красноярский клуб альпинистов был создан в 2009 году. Наш клуб — это место встречи профессионалов и любителей, осознающих необходимость постоянного личностного и профессионального роста. Поскольку одна из самых приоритетных задач клуба – это качество обучения и безопасность в горах, то и тренировочный процесс в нем построен таким образом, чтобы каждый участник, в зависимости от поставленных целей, мог получить именно те знания и навыки, которые ему нужны для комфортного в них пребывания.

28 июля - 3 августа 2018 г. в местность озера Улуу (Хороту) и горы Хара Хайа (район Сунтаар Хайата)