Посты категории «Отчет»

Как мы акклиматизировались перед Курумды. Пик Губаева (5368). (Альпинизм, горы азии, турклуб маи)

Оставим в покое Кашгарские горы. Вернемся к нашей богатой самыми разнообразными приключениями тренировке перед траверсом Курумды (6613) (см. историю публикации на сайте Риск).

За две недели от Москвы до Москвы мы успели немало - сходили на вершину 4713, совершили первовосхождение на пик 5368, открыли и первопрошли перевал Кызылсель (4900, 3А), искупавшись на нем в лавинах, а в конце занесли заброску на 6080 на гребень Заалайского хребта.

Когда планируешь первовосхождение на безымянную вершину, невольно задумываешься: "А как бы её назвать?". С вершиной 5368 особых сомнений не было. Еще задолго до отъезда я знал, что в случае удачи, это будет пик Александра Губаева.

"Золотая Гавань". Роуп в Большом городе. (BASE, скайдайв, прыжки с веревкой, бэйс, роупджампинг, экстрим, приключения)

8 сентября прошла беспрецедентная в Санкт-Петербурге акция: официально согласованные роуп прыжки с жилого комплекса "Золотая Гавань" на берегу Финского залива. Высота дома 92 метра (новый рекорд города), экзит на 86 метрах.
Фотоотчет за катом.

Полноэкранные фильмы об экстремальных походах по Памиру (Альпинизм, турклуб маи, китайский памир, китайский каракорум, видео)

Наконец-то начала осуществляться старая задумка - размещение в Интернете фильмов о наших экспедициях в "полноэкранном" формате. Это тяжелые версии 640х480 точек, которые, в отличие от роликов на Youtube, трудно посмотреть, между делом, на работе или в обеденный перерыв с любого подключенного к сети компьютера.

Зато, как только скачаете фильм, вы получите возможность в домашней обстановке откинуться в кресле и насладиться рюмочкой коньяка. Кстати, "Заалайский марафон" 2001 года выложен в сети вообще впервые.

Яковенко Александр, директор МФА Узункол 2008, рассказал о своих впечатлениях от прошедшего фестиваля (Альпинизм, фар, женский кубок, фестиваль альпинизма, фестиваль узункол 2008)

Фото: Д.Лифанов

О лете, традициях и главном.
Лето получилось, иначе и быть не могло. Как однажды сказал мой близкий друг Ваня Плакущев: «время проведенное в горах с друзьями в стаж жизни не зачитывается».

Семинар судей по альпинизму и судейство высотно-технического класса ЧР. Екатеринбург. 26-27 сентября. (высотно-технический класс, redfox, фар, чемпионат, волков, чемпионат россии, red fox, вгш, ред фокс)

Положение. Заявки на участие.

RЕD FOX - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

Советую прочитать статью специалиста по ТРИЗ и альпиниста М.С.Рубина, которую я скопировал с сайта http://www.trizland.ru/trizba.php?id=57, да простит меня автор.

Сплавился по речке, но до отчета не доходят руки? Теперь самое время сделать это!

Nonstop в Доломитах (Альпинизм, доломиты, альпы, арко)

Предлагается небольшой фотоотчет о спортивных сборах в Доломитах под руководством опытного инструктора DAV Соломовича Владислава.

25 августа в пансионате Райволла Ленинградской области состоялось отчетно-выборное собрание Российской аутдор группы. Было избрано Правление ассоциации. Председателем Правления ассоциации переизбран Владимир Богданов, исполнительным директором - Егор Тимме.
Создана рабочая группа в составе Юлии Ариевич, Дмитрия Копеина и Дмитрия Чумичева, которая займется анализом развития outdoor рынка и разработкой стратегии и плана действий ассоциации на долгосрочный период.

Соловки. В поисках вдохновения... (Путешествия, путешествия)

Случилось мне в этом августе пройтись по Соловкам. И пусть это не совсем формат Риска, я тем не менее выложу фотоотчет об этом приключении. Ну, и чтобы все были в курсе под "дальшебольше" много красивых фотографий и краткие комментарии для тех, кто захочет подобного. Ключевое слово "много", пост весьма весомый. Приятного просмотра.

Давно я не был на Кавказе, а в Приэльбрусье и того дольше, лет наверно 25. Захотелось посмотреть, как там сейчас, опровергнуть или подтвердить слухи о неспокойности района. Была еще одна мысль, что как честный альпинист, я должен зайти на Эльбрус, а то надоело объяснять, почему я на нем до сих пор не был. Забегая вперед, скажу, что путешествовать там безопасно, местное население радушно, ну а красота гор, несмотря на цивилизацию, вечна!

Дневник восхождения на Эльбрус 2008 (Альпинизм, терскол, чегет, азау)

23 июня 2008 г на Аляску стартовала экспедиция "Альпиндустрия - Клуб 7 Вершин" под руководством Людмилы Коробешко, восходительницы на Эверест. Цель экспедиции - восхождение на высшую точку Северной Америки - вершину Мак-Кинли (Денали) 6 194м. по маршруту Вест Баттрес - Западный Контрфорс. Что было дальше - смотрите ниже....

Отчет об экспедиции на Мак-Кинли (Альпинизм, аляска, денали, альпиндустрия, 7 вершин)

Берег Иссык-Куля. Палатка на берегу, горелка. Готовим завтрак, переменная облачность, ветерок. Тишина и спокойствие. Наши обгорелые лица, а особенно мои, похожие на подгоревшие котлеты губы, удивляют окружающих. У нас отходняк после горовосхождения на Хан-Тенгри с севера. После двенадцати дней среди снега, льда и камня, после пребывания в условиях высокогорья, холода и приличных физических нагрузок. Впереди ждет долгая дорога домой и длинное описание произошедшего. В голове еще не уложились мысли, мысленно я еще там, на северном Иныльчеке.

семейная сага о Хане (Альпинизм, тянь-шань, хан-тенгри, восхождение)

У каждого в чулане (сарае, на чердаке) лежит какая-то штучка (приспособа, девайс), которая на Горе уже никогда не пригодиться, но выкинуть которую рука не поднимется, так как с ней связана история ( воспоминание, приключение).
Если организовать конкурс рассказов, посвященных старому альпинистскому снаряжению, думаю, истории будут не менее интересные, чем в конкурсе «Я выжил!»
Для затравки

Музей альпинизма. 2. Вещи с историей. (монблан, альпы)

Сразу, во избежание подозрений в наезде на очаровательных и решительных участниц ЖК, заявляю: всем барышням, принявшим участие в Фестивале Узункол - респект! Нет никакого сомнения, что они старались, а их спортивные амбиции были абсолютно искренни и серьезны:)))))))))) Что каждая из них, на своем уровне, достойна всяческих похвал и наград. И сам ЖК есть хорошее начинание, приятно разнообразящее фестиваль в целом.