Посты категории «Отчет»

3 этап Кубка Дальнего Востока по скалолазанию. Впечатления (Скалолазание, скалолазание, соревнования, хабаровск, кубок дальнего востока)

г.Хабаровск, 1-3 мая 2009 г.

…… И сошлись они! Не на жизнь…. Да по-взрослому!!! Три дня и три ночи (ночью во сне, конечно) выясняли они кто ж сильнее да ловчее. Да так и не выяснили – два монстра из Комсомольска Герка Гончаров с Сашкой Простяковым супротив владивостокского Ромсана Маркова. Все трое по разу в одном из видов победили – на том в этот раз и разошлись богатыри из подростковой группы, не дав остальным таким же как они по метр с кепкой насладиться победой. До следующего раза!
И такое рубилово было в каждой группе, да в каждом виде!!!

68 участников из П.Камчатского, Читы, Хабаровска, Владивостока, Комсомольска и Б.Камня. Почти все хотели постоять на пьедестале, очков в рейтинг подзаработать. Но не всем удалось. А кому удалось, сейчас расскажем.

Повесть о Красноярских Столбах

В этом году с друзьями ездили в Хибины. План на отпуск был простой: половину времени катаем сами по себе, дальше катаемся в составе фрирайд-школы под руководством Алекса Кузмицкого (http://manull.livejournal.com/). За то время что были предоставлены сами себе, о том что бы спуститься не по трассе задумались только один раз когда перебирались с городского склона на "большой вудъявр". В тот спуск мы по траверсе аккуратно проскользили по прямой, но ощущения от этого простого спуска остались очень сильные. А на следующий день приехала фрирайд-школа и началась совсем другая каталка. Вернее сказать даже не каталка, а другой вид времяпрепровождения. Ведь как оказалось фрирайд это не только спуск по неподготовленной трассе, это ещё и двух-трёх-четырех часовое восхождение ))
Немного фотографий с наших походов:

Фотоотчет о фрирайд школе в Хибинах (Бэккантри/Фрирайд, хибины, алекс кузмицкий, беккантри)

Есть хайлайн в Крыму! (highline)

Мы прошли хайлайн на Демерджи!

22 апреля на отчетно-перевыборной конференция Федерации Альпинизма и Скалолазания Москвы новым президентом ФАиСМ был избран Слотюк Алексей Анатольевич. При этом прежний президент Юрий Павлович Тинин остается работником Московского спорткомитета и членом президиума Федерации. Никакой революции не произошло, просто смена поколений с целью максимального использования механизма Федерации для развития альпинизма и скалолазания в нашем городе.

Алексей Слотюк - новый президент Федерации Альпинизма и Скалолазания Москвы (федерация, москва)

Дороги. Горы. Лед. (Бэккантри/Фрирайд, шамони, франция, руткевич, европа)
Это НЕ Саша и не кто-то из его спутников;)))

Саша Руткевич попросил меня выложить на РИСК его рассказ о похождениях по Шамони... Обещала - выполняю:)))

Неформальный отчет о лыжном походе по Камчатке с 01.04.09 по 12.04.09.
Пройден группой из Липецка, 6 чел. (5м+1ж), две палатки BASK, лыжи – пластиковый антиквариат типа Polsport’а.

ОСТРОВ ВОРОНА КУТХИ (Путешествия, кипяток, остров камчатка, ворон кутха, лыжи)
Сообщение ТАСС: Летающий сапог из Липецка поразил цель на камчатском полигоне

В последние годы, в силу повышения технического уровня спортивного альпинизма, растет популярность Хибин, т.к. это идеальный район для тренировки и подготовки к сложному техническому альпинизму.

Неприступная стена "поясов" на Тахтарвумчорр (фото Алекс Юркин)

Хибины. Маленькие горы для больших пацанов (Альпинизм, 3б по 4-му кф, рога, кораблик, вудъявр, юкспор, тахтарвумчорр, зимний альпинизм, демченко)

Маленький отчет о поездке в Австрию (Воздух, фото, параплан, австрия)

Автор текста и фотографий - Геннадий Дикий

"Постой, паровоз, не стучите, колеса..." (Путешествия, экс)

Готовя тут материалы в ретро-страничку к очередному выпуску ЭКСа, посмеялся от души.
В туристском журнале 1929 года краткий отчет о 2-й конференции РОТ - Российского общества туристов - в Москве. Где, в частности, отражено такое вот замечательное предложение:

Скалолазание на Филиппинах. (филиппины, эль-нидо, вава, монталбан.)

Зимой этого года мы всем коллективом клуба cAAs съездили на Филиппины. Поездка получилась очень насыщенная, мы успели и полазать по местным очень специфическим скалам, и поплавать в Тихом океане, и съесть уйму морских тварей. Но сейчас не об этом! Прилетев на Филиппины, мы обнаружили совершенно фантастические формы рельефа, за которые так и тянет подержаться замагнеженными пальцами :) И, что характерно, ни одного лазающего человека нам не повстречалось...

Предвестие проекта ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, немного истории, И О ТОМ КАК В ИСТОРИИ РОДИЛСЯ ПРОЕКТ:

Видеотрансляции с Чемпионата России по скалолазанию 2009 (Скалолазание, скалолазание, ддс, соревнования, москва, скорость, боулдеринг, чр)

В среду и четверг, 15 и 16 апреля в сети интернет пройдут видеотрансляции с Чемпионата России по скалолазанию 2009 года в видах боулдеринг и скорость.

Туристский потенциал на сегодняшний день используется недостаточно эффективно.

Артур Хайзер о попытке зимнего восхождения на Броуд пик (Альпинизм, зимние восхождения, каракорум)

Ни один пакистанский восьмитысячник пока не покорен зимой, несмотря на многочисленые попытки. Этой зимой польские альпинисты Артур Хайзер и Роберт Жымчак, канадец Дон Боуи пытались пройти классический маршрут на Броуд пик. Им помогали пакистанцы Амин и Кудрат. Об уроках этой неудавшейся попытки Артур рассказал в своем интервью.