Посты категории «Отчет»

Переход от пика Курумды к пику Ленина отложен до лучших времен. (Альпинизм, конгур, турклуб маи, пик ленина)

Команда Турклуба МАИ, планировавшая осуществить траверсы Курумды-ТуркВО и Октябрьский-Ленина, завершив 13-дневную акклиматизационную часть так и не вышла на основной маршрут, отложив его прохождение до лучших времен.

Краткий отчет о треккинге в Непале.

(эпистолярная поэма в пяти действиях с прологом и эпилогом)
Краткий отчет о треккинге в Непале. (Действие второе, Путешествия, лангтанг, госаинкунд, третий полюс)

Поэма написана в Лангтанге (Непал) И.Д. с фотографиями Э.Г., В.Т., Т.Н., А.К. и с активным участием членов Клуба "Третий полюс".
Поэма длинная, до конца еще не оформленная и неосознанная, поэтому выкладывается по частям, по мере возникновения ностальгии по Непалу.

Тема самостраховок из динемы и подобных материалов уже обсуждалась на
Риске (см. http://risk.ru/users/sgs/1599/ и http://risk.ru/users/artiom/4308/). Как
дополнение - небольшой перевод результатов испытаний самостраховок...

Краткий отчет о треккинге в Непале.

(эпистолярная поэма в пяти действиях с прологом и эпилогом)
Краткий отчет о треккинге в Непале.(Действие первое). (Путешествия, лангтанг, госаинкунд, третий полюс)

Поэма длинная, до конца еще не оформленная и неосознанная, поэтому буду выкладывать ее по частям, по мере возникновения ностальгии по Непалу.

Материал сайта gazeta.ru - интервью, составленное по итогам четырех бесед главного редактора LIFE Books Роберта Салливана с Эдмундом Хиллари. И большой авторский комментарий, точнее отдельная статья....

Из нас сделали героев... Кем был и кем останется Эдмунд Хиллари.... (Альпинизм, эверест, гималаи)

06.07.2008
На утро погода балует, солнце, тепло. Выдвигаемся на ледник Ирик начиная с 8 утра. Впереди - восточная вершина Эльбруса. Ее седина от верхушки до основания подчеркивает величие и значимость от окружающих вершин, которые лишь местами покрыты снегом на склонах. Предстоит целый день идти в кошках, в связке, по закрытому леднику, с максимальным вниманием.

Приэльбрусье и восхождение на Эльбрус 4-12 июля 2008г, отчет (Горный туризм, пер. терскол)
На взлете к цирку ледника Ирик.

26 июля первый этап Кубка г. Троицка HolmsCup по кросс-кантри (Вело)

26 июля, в субботу приглашаем любителей и профессионалов на очередное велособытие в г. Троицке Московской области!=)

Хочу поделиться небольшим отчетом об участии в подготовке фестиваля в Узунколе.

Подготовка спусков с Далара.

В процессе подготовки к Фестивалю, организаторами было решено подготовить хорошие спуски с в. Далар.
Далар - Спуск. МФА "Узункол-2008": Небольшой отчет о проделанной работе в процессе подготовки фестиваля. (Альпинизм, межународный фестиваль альпинизма, женский кубок, вгш, фар, чемпионат россии, альпинизм)

Европейская выставка Outdoor Trade Fair проводится ежегодно в немецком городе Фридрисхафен.
Этим летом выставка пройдет с 17 по 20 июля. Окончательно решено, что переносить ее в другое место не будут. Все опасались переноса из курортного городка на Боденском озере куда нибудь в жесткий мегаполис на подобие Мюнхена.

Немецкая Outdoor Trade Fair – каникулы российского бизнеса. (outdoor 2008, фридрисхафен, выставка)

Лыжная экспедиция на Шпицберген. Фотоотчет (лыжный туризм, svalbard, турклуб маи)

В марте – апреле этого года туристы МАИ побывали на Шпицбергене. За 28 дней маршрута, на лыжах прошли около 450 км, поднялись на высшие точки архипелага и посмотрели наиболее интересные природные и исторические объекты.

Центральная школа инструкторов альпинизма в «Безенги» 2008г. Итоги. Фотоотчет. (душарин, волков, фар)

2-я Центральная Школа по подготовке инструкторов-методистов по альпинизму проводилась на базе АБ «Безенги» в период с 9 по 30 июня 2008 года. В этом году в Школе проходили обучение 28 альпинистов: 22 курсанта на III категорию, 6 инструкторов повышали свою квалификацию до II-й категории, а 2 - до I-й категории.

В преддверии экспедиции АК МАИ на Пик Чирингяд (6Б к. тр., Альпинизм, пресс-конференция, памир)

Профиль, схема и описание предстоящего маршрута по участкам (источник - отчёт о восхождении экспедиции 1989-го года /тренер - Башкиров В. Л./).
Кстати, в пресс-конференции 9-го июля примут участие члены экспедиций 82-го и 89-го годов, известные альпинисты Обиход Владимир Николаевич, Семаков Анатолий Николаевич, Беляев Игорь Борисович и Хохлов Юрий Владимирович. Подробнее о пресс-конференции можно узнать здесь.

Глеб Соколов и Виталий Горелик – интервью (Альпинизм, альпинизм, пик победы, первопрохождение)
Известные российские альпинисты, новосибирцы Глеб Соколов и Виталий Горелик стали гостями своего традиционного спонсора по экипировке, компании BASK. Неудивительно, что центральной темой разговора с руководителем компании Владимиром Богдановым стало запланированное на середину августа восхождение по новому маршруту на пик Победы.

Хибины. Фотозарисовки. (Горный туризм, туризм)

Хибины или Хибинские Тундры - горный массив, расположенный в самой середине Кольского полуострова. Это место выхода на поверхность древнего Балтийского щита - некогда застывшей в толще земной коры магмы, которая в ходе дальнейшей тектонической активности была поднята на поверхность и освободилась от осадочного чехла. В результате получились невысокие, но очень приятные горы, фотоотчет о которых представляет CAAS.

Так получилось, что за день до его отлета в Сочи мы были у Михаила в гостях. Я долго не могла решиться позвонить «самому» Туркевичу, но верстался очередной номер РИСКА, посвященный 50-летию покорения Эвереста и, конечно, хотелось интересного материала. В квартире сразу установилась абсолютно дружеская атмосфера. Михаил работал на кухне за компьютером, составлял статью для новой энциклопедии, раздел «Альпинизм», в связи с чем обложен был всевозможными книгами и журналами. Так получилось, что мы взяли интервью. Речь шла сначала об Эвересте, а потом обо всем наболевшем. Возникло много совместных идей, что писать, как, о чем… Договорились о встрече после Сочи, откуда он прилетал в Москву, но не на долго, ибо очень хотел попасть под ХанТенгри (на гору сходить)….

Ровно пять лет назад в Сочи в больнице  скончался Михаил Туркевич – легенда нашего альпинизма. (риск, журнал, эверест)

Фото РИСКа

Наши соболезнования всем, кто знал Михаила Туркевича, родным, близким, друзьям.
Вот так уходят зубры наших гор.

Лиана Даренская, 03.07.03
Вот что было напечатано в журнале РИСК N7.

Применение амортизаторов в практике восхождений приобретает
все более широкий характер. Из наиболее распространенных,
можно упомянуть разрывные амортизаторы Petzl Nitro и Yates
Screamer, предназначенные для спортивных восхождений и
фрикционные – Kong KISA и Petzl Zyper, использующиеся на
маршрутах Via ferrata. Для промышленных работ широко
используют разрывные амортизаторы, сертифицированные по
стандарту EN355 (Petzl ABSORBICA и ASAP`SORBER, CAMP
(серия 10хх и 20хх), Yates Industrial Shock Absorber).
Один из способов применения амортизатора – установка его в
качестве оттяжки на слабую точку страховки для снижения
нагрузки при срыве. На Риске эта тема уже затрагивалась
([url=http://www.risk.ru/users/rockwarrior/3067/]Использование Nitro 1-2 -3 от Petzl
( амортизаторы рывка), Основы и "боевой опыт" приминения Nitro[/url]).
Всегда ли эффективно применение амортизаторов? Неожиданный
ответ на этот вопрос дали результаты итальянских испытаний
97/98 года.

Узункол. Путеводитель (Альпинизм, кавказ, риск онсайт)

В нашем семействе путеводителей снова пополнение! Несмотря на уже привычную «осень» за окном в редакции весь июнь было жарко – мы делали путеводитель по альпинистским маршрутам Узункола.

Отчет о ледовом снаряжении или готовь ТЯПки с лета (Ледолазание/drytoolling, таймази, ледолазание, ледовое снаряжение, сравнительный тест)

В ожидании ледолазного фестиваля в Таймази, который должен пройти следующей зимой, CAAS представляет небольшой сравнительный тест ледолазного снаряжения.

После долгой, мучительной борьбы, супер рюкзак достался...