Посты категории «Отчет»

Успешно завершилась приключенческая гонка Winter Racing, которую все так ждали.
Сейчас проходит конкурс на лучший рассказ об этой Гонке. Через две недели мы сможем опубликовать один из самых лучших-лучших рассказов. Ждите!
Пока же в ожидании этих самых эмоциональных впечатлений участников и фоток, читайте отчет о Гонке подготовленный ее организатором Дэном Жилиным специально для Risk.ru

Группа под руководством Славы Лобанова вернулась из Южной Америки.

Новости клуба "Третий полюс" (Горный туризм, патагония, пасхи, торрес дель пейн)

Короткий фото-видеоотчет об очередной экспедиции в пещеру Крубера-Воронья, показанный Денисом Проваловым на семинаре компании Баск.

Надеюсь, что Денис вольется в наши ряды и будет публиковать сам.

Не забываем нажимать на "Спасибо"

Добавлены пик Погребецкого

Отчеты с Чемпионатов (Альпинизм, погребецкого, ггранд жорасс, аксу, музтаг ата)

смотреть на http://climb.com.ua/fotogallery.php?gallery_id=47

Сегодня я была на интереснейшем в своем роде мероприятии – молодежная фракция ЛДПР, с приглашенными депутатами Госдумы и представителями спортивных организаций пыталась обсуждать наши/свои проблемы.

Почему ставлю через слэш? Потому что по итогу встречи приглашенным журналистам так и не стало понятно, о чем больше беспокоятся депутаты... О том, чтобы выделенные из бюджета деньги таки доходили до спортсменов, которые показывают высокие результаты и которые, в итоге, играют на престиж страны (да, я сегодня буду кидаться и высокими словами тоже). Или о том, чтобы уже свести на нет «экстремальные виды спорта», оставив их без внимания, чтобы они захирели сами по себе... в конце концов, народу меньше убиваться будет...

Хочу несколько обобщить мысли, высказанные на встрече.

В 2003 г. году «Команда приключений», ведомая Людой Коробешко и Сашей Абрамовым собралась взойти на Арарат.

Весло старины Ноя. Серия "Просматривая визы" (Альпинизм, арарат, ной, ковчег)

Кавказ - январь 2007. Фотоальбом

Кавказ - январь 2007. Фотоальбом (Горный туризм, горы, приэльбрусье, эльбрус, зима, снег, скалы)

Вашему вниманию предлагается небольшая :) подборка фотографий, сделанных в течение горного похода по северному Приэльбрусью в январе 2007 года. Отчет об этом походе желающие могут почитать тут, а здесь же выложены не технические, а просто красивые или интересные снимки.

Надеюсь, вам понравится :).

volk
«непонятно,к чему такая радость ?»
gaugin
«Нет Вы не поверите, за скалолазание….»

Некоторые главные акценты, на которые было обращено особое внимание пленарной конференции:

(Выдержки из сообщения Кирила Русева председателя болгарской федерации, размещенного на сайте ClimbingGuideBg.com

Добавлены отчеты по Эйгеру

Отчеты с Чемпионатов (Альпинизм, эйгер, дхаулагири)

Товарищи! Великая революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась! (Скалолазание, ifsc, франкфурт, германия)

Разрушено ещё одно препятствие на пути скалолазания в Олимпийскую семью. До октября 2006 года скалолазание довольствовалось ролью падчерецы при UIAA. Под именем ICC (International Council for Climbing Competition) она много лет прикладывала массу усилий в продвижении вертикального спорта в горизонталях бюрократических коридоров. 27 января эта организация приказала "долго жить" и в этот же день была рождена новая организация IFSC.

Вот так это пока примерно будет выглядеть. Ребята сейчас делают более интересную штуку, но потом перенести проще, если база будет.

Отчеты из ФАР (Альпинизм, чемпионат)

В свое время почитаемые горовосходители заявили, что они закрыли книгу открытий в альпинизме – больше делать нечего, сказали они. Но первый автомобиль был очень далек от скоростных машин, которыми мы управляем сегодня. Легенды альпинизма вымостили путь, теперь перед новым поколением стоит непростая задача: пройти более сложные маршруты, или найти другие вершины.

Счастье быть первым... Список нетронутых высочайших вершин (Альпинизм, гималаи, нетронутые вершины, семитысячники)
Mianzimu (6054 м), Тибет, священная гора, восхождений не было. Фото Janne Corax.

Один из тех, кому это интересно – это Симоне Моро, он, кстати, сейчас лезет на Броуд Пик. Несколько лет назад Симоне после ряда изысканий попытался взойти на Batura II, пик, о котором говорили, что это самая высокая из еще не покоренных вершин. Моро не смог достичь топа – так что эта гора до сих пор бросает альпинистам вызов, так же как и ряд других вершин, на которые до сих пор не ступала нога человека.

NEW! Фестиваль “ON – SIGHT MARATHON - DRYTOOLING" завершен! Всех "слонов" раздали :-, Ледолазание/drytoolling, "manaraga-team", скалы для каждого, коуровка, драйтулинг, кленов)
Вот и прошел очередной ледолазный фестиваль “ON – SIGHT MARATHON – DRYTOOLING” в п. Коуровка. Все мероприятия состоялись по графику, несмотря на глобально теплую погоду (лед на р. Чусовой таял прямо под ногами...).

Померяться силами в зимнем лазании решилось 70 человек из разных городов России: Кемерово, Тюмень, Магнитогорск, Екатеринбург, Челябинск и др. Многочисленные болельщики, приехавшие со своими командами, напряженно следили за ходом состязаний, не забывая, правда, и про все прелести активного отдыха на природе. Приятно порадовали наши ледолазы из Екатеринбурга - первые три места в трудности оказались в руках столицы Урала.

Честно говоря, очень не хотелось поднимать эту тему опять :(
Но, к сожалению, я рассказал на собрании нашего турклуба эту неприятную историю с Alpine eQuipment и теперь от меня ждут отчета :).

26 декабря состоялась пресс-конференция Дмитрия Бычкова, недавно избранного президентом Федерации Скалолазания России. Отчеты об этом событии опубликовали сайты Baurock.ru и Mountain.ru.
Оба сайта вроде пишут об одном и том же событии, но создается впечатление, что это были немного разные пресс-конференции. По крайней мере по вопросам-ответам. Рекомендуются к прочтению обе версии, для составления более целостной картины.

Оказалось, что тема лавинных собак очень близка пользователям нового Risk.ru! Вот и Павел Павлович Захаров вспоминает время учебы в международной школе спасателей!
К сожалению, материал получился без иллюстраций - при сканировании слайды получаются слишком темные.

16 декабря на состоявшейся в г. Екатеринбурге отчетно-перевыборной конференции Федерации скалолазания России, в открытом голосовании большинством голосов избран новый президент федерации Бычков Дмитрий Анатольевич.

Вчера, 17 декабря, при огромном скоплении народа прошло фантастическое шоу Томаса Хубера - немецкой супер звезды альпинизма.

Супер шоу Томаса Хубера. Фото отчет (томас хубер, слайд шоу, альпинизм, германия)

Фото отчет Лианы Даренской. Интервью и новую статью Томаса читайте в февральском номере РИСКА!

Пресс-конференция, вероятно, будет позже. А пока полная информация о том, что происходило на заседании конференции в Екатеринбурге и Фотографии.

Подробный репртаж из зала....