Посты категории «Отчет»

Португалия – замечательная страна. Настолько замечательная, что просто так в нее не попадешь. Сначала нужно позвонить в посольство по платному телефону, затем прийти сдать все документы, а потом две недели периодически посещать данное ведомство в надежде получить визу. В общем, меня они заставили немного понервничать, организаторов – звонить в португальский МИД и сдавать отчет о том, кто мы такие и зачем нам ехать в их страну.

25.12.2007 в Точке Отрыва собралась куча амечательных людей и отметила выход в свет книги Ивана Дшарина "По струне через Бездну"

Фотоотчет встречи.

4 человека со всей России смогут попасть к Antti Autti в гости!!! Уже 4! Ведь одна путевка уже в Москве!

Коротенький отчет от бессменного директора альплагеря Руфины Григорьевны Арефьевой.

Протокол и материалы отчетно-выборной конференции ФАР 24 ноября 2007 года (Альпинизм, альпинизм, федерация альпинизма россии, конференция, волков, душарин, кузнецова, одинцов, шатаев, лавриненко, шабалин, red fox)

В Москве 24 ноября состоялась отчетно-выборная конференция Федерации альпинизма России, в которой приняли участие 47 делегатов.
На конференции избраны президент ФАР, новый состав Правления ФАР и принят ряд важных решений.

Вторая серия красивых картинок экспедиции Конгур-2007
(фото Андрея Жарова и Ивана Жданова).

Непокорённый Тайсаздин (5808)

[sm]Half Dome[/sm]

Наша Энциклопедия становится все толще от недели к неделе, что не может не радовать).
Новинки:
Акклиматизация — знакома каждому, кто хоть раз бывал в горах, о научной подоплеке процесса читайте в статье;
мекка альпинизма в Северной Америке, начинается на...Й...обзорная статья Йосемити;
вводная статья о кавказской красавице Шхельде;
в отчетах о походах, сплавах, восхождениях мы обязательно встречаем словосочетание "категория трудности", что же за ним стоит?

Будем рады вашим дополнениям и замечаниям, а уж статьям-то и подавно;)

Южная стена Аннапурны. Фото Томаша Хумара.

На Planetmountain лежит интересное интервью с Томашем Хумаром! Не могу пройти мимо!

Вышел новый Путеводитель по Адырсу (риск онсайт)

Ущелье Адырсу с давних времен и поныне остается Меккой для альпинистов разного уровня спортивной подготовки.

Страхование и риски экстремального туризма (Альпинизм, безопасность в горах, мчс, фар)

На сайте РИСК.Ру постоянно разворачивается множество дискуссий по вопросам страхования альпинистов, горных туристов и прочих подобного рода "отдыхающих", чей отдых связан с повышенным риском. И вот наконец-то некоторые официальные шаги от ФАР и МЧС в этом направлении. А именно на прошлой неделе в рамках отчетно-выборной конференции ФАР состоялось официальное заседание как раз и посвященное вопросам безопасности при занятиях активными видами спорта.
Ниже публикуется пресс-релиз ВСС. Пресс-релиз ФАР будет опубликован после согласования итогового решения конференции с МЧС. Думаю, что он уже будет содержать некоторые конкретные шаги в этом направлении.

Пока я была в Москве на конференции и отчаянно пыталась решить проблемы женского альпинизма :) мне пришло письмо от одного из джайлыковских ветеранов, Геннадия Хитёва. Он прислал мне, переведенные им в электронный вид рассказы, "Из записных книжек альпиниста", написанные человеком, ставшим одной из легенд нашего альпинизма, Михаилом Овчинниковым, тоже выходцем лагеря "Джайлык".

Встреча на узком снежном гребне красивейшей горы с красивыми женщинами (Альпинизм, ушба, история альпинизма, джайлык, михаил овчинников)

Овчинников Михаил Фёдорович. Мастер спорта по альпинизму, чемпион СССР 1972 г. в высотно-техническом классе

Сильный ветер на 7400

Конгур-2007. Полный отчёт о походе (Альпинизм, аклангам, сарыкаякуджи, китайский памир, турклуб маи)

Наконец, закончил работу над отчётом о походе с восхождением на Конгур (7719) и выложил его в сеть. Посмотреть его можно здесь. Вот так было задумано, и вот так получилось.

Этой серией фотографий, представленных Эльвирой, Клуб "Третий полюс" заканчивает фотоотчет об осеннем путешествии в Непал и Тибет.
Но эта серия, без преувеличения, завершающий мазок мастера, который, надеюсь, доставит вам истинное наслаждение.
Фотовыставки участников открываются в Одессе 8 декабря. Ждем в гости.

НЕПАЛ - ТИБЕТ 2007. Серия IY. (Путешествия, мачапучре, аннапурна, канченджанга., арарат)

Массив Канченджанги. Самолет Катманду-Лхасса.

После окончания конференции ФАР с некоторой задержкой начался альпинистский вечер, посвященный лучшим восхождениям 2007 года. С задержкой - так как альпинисты, собравшиеся с разных городов (и стран), никак не хотели успокаиваться, обнимались, начинали вспоминать былые дни. Молодежь брала автографы у маститых мастеров, мастера, размахивая руками, показывали, где и что они лезли, пресса сновала между общающимися с микрофонами и фотоаппаратами. Атмосфера праздника нарастала!

В 10.00 начала работу Отчетно-выборная конференция Федерации альпинизма России.
В 16.00 начало торжественного вечера.

Товарищ, не забудь, сегодня вечер российского альпинизма! Праздник, т.е. :-, фар, золотой ледоруб)