Посты категории «Отчет»

Восхождение женской двойкой памяти Лены Наговициной (Альпинизм, женский кубок, лена наговицина, пик шогенцукова)

В прошлом году, когда мы встретились осенью с Ленкой на конференции в РГУФКе, то в разговоре о том кто что сходил летом я случайно со смехом обмолвилась, что решила попробовать приобщиться к женскому альпинизму и сходила на Джайлык женской двойкой. Узнав об этом Лена тут же начала меня уговаривать подать пока не поздно наше восхождение на только в прошлом году организованный Женский кубок. Я долго пыталась сопротивляться, отнекиваться, говоря, что мы сходили всего лишь 4А, что у моей напарницы еще даже не закрыт 2 разряд - какой тут кубок, смешно. Но она мне пыталась объяснить и доказать, что команд женских мало, а надо поддержать эту идею с кубком, чтобы она, т.е. он, Женский Кубок, благополучно не почил.

Про Ладогу

Пишет Mouse, 12.09.2007 14:28

Высылаю отчет о хождении по Ладоге. К сожалению, большенство фотографий на пленке... или к счастью:-)

Спасатель Super 2007

Это все, что осталось тем, кто по каким-либо причинам пропустил программу. И это еще кое-что для тех, кто на ней был.
Ваша покорная слуга Яковенко Екатерина.
Волгоград – Москва 2007.

Александр Абрамов и Анг Тсеринг: ограничения на Эвересте.... (чо-ойю, 7 вершин)

Анг Тсеринг попытался обрадовать мировую общественность оптимистическим заявлением: "Никаких ограничений в проведении экспедиций на Эверест в 2008 году не будет !"
Потом добавил – с юга. И еще то, что будет с севера пока точно не определились.

ISPO Россия лето 2007, Международная выставка спортивных брендов, проходила 6 - 8 сентября в МВЦ "Крокус Экспо".
Фото отчет и комментарии.

Red Fox – новая коллекция на ИСПО Раша. У нас все в порядке! (ispo, redfox)

Все больше и больше народонаселения приобщается к прекрасному виду активного времяпрепровождения - треккингам в горах. Осенью только мои друзья организуют 3 треккинга в Гималаи.
"Вокруг Аннапурны" рук. Леонтьев В.
"К ВС Аннапурна" рук. Герасимова Л.
"Марди Гимал + Лхасса" рук. Томчик В.
А написать отчет, что бы другим было легче, леняться.
Давайте организуем заочный конкурс отчетов по треккингам, победителей "Спасибами" определят читатели, я готов победителю выделить один из, надеюсь, сохраненных "Риском" ранее выигранных мной спальников и прибавить приз от себя.

Треккиниада "ТРЕККИНГ - 2007" (Горный туризм)

Трек "ВС Макалу - 2007"

В этот день 74 года назад была покорена высочайшая вершина Памира — Пик Коммунизма.

Выдержки из книги Ромма М. ПЕРВОВОСХОЖДЕНИЕ НА ПИК СТАЛИНА .

ПЕРВОВОСХОЖДЕНИЕ НА ПИК СТАЛИНА
Ромм М.: Ташкент, ОГИС, 1934.

3 сентября 1933 года! (Альпинизм, экспедиция, памир, абалаков е., пик коммунизма)

Пик Коммунизма с Северо-востока.

Опять пришла пора выполнить приятную обязанность и объявить очередных призеров нашего конкурса публикаций.

Победители августа (риск, призы)

Закончил свою работу летний семинар компании Red Fox. На составление заказов и просмотр новых коллекций собрались дилеры со всей России от Мурманска до Камчатки и от Ростова до Норильска, представители Белоруссии, Украины, Эстонии, Казахстана, Кыргистана и Норвегии.

Red Fox Summer distribution Camp. На нас надвигается бум Gore-Tex'а.

Марк Зигль рассказывает, конечно, про Гор-Текс

Elbrus summer camp 2007 (Горные лыжи/Сноуборд, сноуборд, эльбрус)

В прошлом году традиция летних лагерей на Эльбрусе (существующая между прочим с 1996 года) печально прервалась: не было парка, вечеринок, только обособленные группы райдеров «по интересам» растянувшиеся по горе, катающиеся кто на «хендмэйд» трамплинах, а кто на джибовых препятствиях. Собрать всех воедино и создать отличные условия для катания и стало нашей титанической задачей!

Фототчёт с маршрута "Гроты Южного берега" Очень красивый маршрут! смотреть тут

Конкурс отчётов о поездках, походах, восхождениях, сплавах… «Сезон 2007».

До 1 октября 2007 года необходимо предоставить Ваши отчёты, содержащие подробное описание района, маршрута в Энциклопедии с пометкой «На конкурс» в закладке «Обсуждение»! Количество отчётов не ограничено!

Победителей конкурса определит компетентное жюри о составе которого мы сообщим позднее!
Оцениваться будут качество и количество предоставленной информации, приветствуется разработка новых категорий!

Вы не только сможете внести свой вклад в дело развития Энциклопедии!
Но и, конечно же, победителей ждут отличнейшие призы от Red Fox!

Ура! Конкурс «СЕЗОН 2007»! Призы от Red Fox! (энциклопедия)

*Неотъемлемым условием участия описания в конкурсе является его корректное размещение в Энциклопедии: обязательна категоризация статьи и наличие в ней изображений.

"Lightning Strike" - Arwa Tower. Штефан Зигрист в Индийских Гималаях. (Альпинизм, арва, индия, капсульный стиль, швейцария, микст, гималаи)

Штефан Зигрист (Stepahn Siegrist), Томас Зенф (Thomas Senf) и Денис Бурде (Denis Burdet) забороли 1000 метров филигранного и сложного микстового лазанья на северной стене индийской вершины Арва Тауер (Arwa Tower) 6352 метров высотой.

Привет участникам чемпионата !

Что значит «Загадочный узел Адай-хох» ? (Альпинизм, кавказ, цей, история альпинизма, осетия)

Фото В.Ронкетти, 1913 год

Надеюсь, что проведение чемпионата будет способствовать развитию района, возвращению в него массового альпинизма. И использую его как повод для опубликования материала по истории альпинистского освоения Цея.
Хотя, для начала, просто выразить благодарность авторам двух новых книжек, посвященных этому району. Я имею в виду Юрия Левковского («Победители горных вершин», Владикавказ, РУЧС 2006) и коллектив Риска («Цейский район. Путеводитель»).
Прошу не воспринимать дальнейший текст как критический материал и надеюсь, что он просто будет любопытен и полезен.