Посты категории «Отчет»

Сплавился по речке, но до отчета не доходят руки? Теперь самое время сделать это!

Nonstop в Доломитах (Альпинизм, доломиты, альпы, арко)

Предлагается небольшой фотоотчет о спортивных сборах в Доломитах под руководством опытного инструктора DAV Соломовича Владислава.

25 августа в пансионате Райволла Ленинградской области состоялось отчетно-выборное собрание Российской аутдор группы. Было избрано Правление ассоциации. Председателем Правления ассоциации переизбран Владимир Богданов, исполнительным директором - Егор Тимме.
Создана рабочая группа в составе Юлии Ариевич, Дмитрия Копеина и Дмитрия Чумичева, которая займется анализом развития outdoor рынка и разработкой стратегии и плана действий ассоциации на долгосрочный период.

Соловки. В поисках вдохновения... (Путешествия, путешествия)

Случилось мне в этом августе пройтись по Соловкам. И пусть это не совсем формат Риска, я тем не менее выложу фотоотчет об этом приключении. Ну, и чтобы все были в курсе под "дальшебольше" много красивых фотографий и краткие комментарии для тех, кто захочет подобного. Ключевое слово "много", пост весьма весомый. Приятного просмотра.

Давно я не был на Кавказе, а в Приэльбрусье и того дольше, лет наверно 25. Захотелось посмотреть, как там сейчас, опровергнуть или подтвердить слухи о неспокойности района. Была еще одна мысль, что как честный альпинист, я должен зайти на Эльбрус, а то надоело объяснять, почему я на нем до сих пор не был. Забегая вперед, скажу, что путешествовать там безопасно, местное население радушно, ну а красота гор, несмотря на цивилизацию, вечна!

Дневник восхождения на Эльбрус 2008 (Альпинизм, терскол, чегет, азау)

23 июня 2008 г на Аляску стартовала экспедиция "Альпиндустрия - Клуб 7 Вершин" под руководством Людмилы Коробешко, восходительницы на Эверест. Цель экспедиции - восхождение на высшую точку Северной Америки - вершину Мак-Кинли (Денали) 6 194м. по маршруту Вест Баттрес - Западный Контрфорс. Что было дальше - смотрите ниже....

Отчет об экспедиции на Мак-Кинли (Альпинизм, аляска, денали, альпиндустрия, 7 вершин)

Берег Иссык-Куля. Палатка на берегу, горелка. Готовим завтрак, переменная облачность, ветерок. Тишина и спокойствие. Наши обгорелые лица, а особенно мои, похожие на подгоревшие котлеты губы, удивляют окружающих. У нас отходняк после горовосхождения на Хан-Тенгри с севера. После двенадцати дней среди снега, льда и камня, после пребывания в условиях высокогорья, холода и приличных физических нагрузок. Впереди ждет долгая дорога домой и длинное описание произошедшего. В голове еще не уложились мысли, мысленно я еще там, на северном Иныльчеке.

семейная сага о Хане (Альпинизм, тянь-шань, хан-тенгри, восхождение)

У каждого в чулане (сарае, на чердаке) лежит какая-то штучка (приспособа, девайс), которая на Горе уже никогда не пригодиться, но выкинуть которую рука не поднимется, так как с ней связана история ( воспоминание, приключение).
Если организовать конкурс рассказов, посвященных старому альпинистскому снаряжению, думаю, истории будут не менее интересные, чем в конкурсе «Я выжил!»
Для затравки

Музей альпинизма. 2. Вещи с историей. (монблан, альпы)

Сразу, во избежание подозрений в наезде на очаровательных и решительных участниц ЖК, заявляю: всем барышням, принявшим участие в Фестивале Узункол - респект! Нет никакого сомнения, что они старались, а их спортивные амбиции были абсолютно искренни и серьезны:)))))))))) Что каждая из них, на своем уровне, достойна всяческих похвал и наград. И сам ЖК есть хорошее начинание, приятно разнообразящее фестиваль в целом.

Цветы Восточного Заалая (Альпинизм, маи, памир, курумды)

Как и обещали - готовим фотоотчет. Фотографы наши оказались на редкость плодовитыми - они снимали с суммарной скоростью 1 ГБ в сутки и за 15 дней нафоткали 15 ГБ. Глаза разбегаются, с чего же начать? Хорошо, что поход досрочно закончился, а то было бы 45 ГБ!

Фестиваль «Скалы Юга – 2008»: вгляд на вещи (Скалолазание, гора индюк, скалолазание в краснодарском крае, фестиваль скалы юга)

Не зря говорят, что число «3» - немного магическое. 3-й фестиваль скалолазания «Скалы Юга» стал тоже по-своему особенным, он подвел своеобразный итог многолетней работы. Работы, начатой когда-то группкой энтузиастов на практически никому не известном скальном массиве, а сегодня одном из крупнейших скалолазных районов России – горе Индюк!

Переход от пика Курумды к пику Ленина отложен до лучших времен. (Альпинизм, конгур, турклуб маи, пик ленина)

Команда Турклуба МАИ, планировавшая осуществить траверсы Курумды-ТуркВО и Октябрьский-Ленина, завершив 13-дневную акклиматизационную часть так и не вышла на основной маршрут, отложив его прохождение до лучших времен.

Краткий отчет о треккинге в Непале.

(эпистолярная поэма в пяти действиях с прологом и эпилогом)
Краткий отчет о треккинге в Непале. (Действие второе, Путешествия, лангтанг, госаинкунд, третий полюс)

Поэма написана в Лангтанге (Непал) И.Д. с фотографиями Э.Г., В.Т., Т.Н., А.К. и с активным участием членов Клуба "Третий полюс".
Поэма длинная, до конца еще не оформленная и неосознанная, поэтому выкладывается по частям, по мере возникновения ностальгии по Непалу.

Тема самостраховок из динемы и подобных материалов уже обсуждалась на
Риске (см. http://risk.ru/users/sgs/1599/ и http://risk.ru/users/artiom/4308/). Как
дополнение - небольшой перевод результатов испытаний самостраховок...

Краткий отчет о треккинге в Непале.

(эпистолярная поэма в пяти действиях с прологом и эпилогом)
Краткий отчет о треккинге в Непале.(Действие первое). (Путешествия, лангтанг, госаинкунд, третий полюс)

Поэма длинная, до конца еще не оформленная и неосознанная, поэтому буду выкладывать ее по частям, по мере возникновения ностальгии по Непалу.

Материал сайта gazeta.ru - интервью, составленное по итогам четырех бесед главного редактора LIFE Books Роберта Салливана с Эдмундом Хиллари. И большой авторский комментарий, точнее отдельная статья....

Из нас сделали героев... Кем был и кем останется Эдмунд Хиллари.... (Альпинизм, эверест, гималаи)

06.07.2008
На утро погода балует, солнце, тепло. Выдвигаемся на ледник Ирик начиная с 8 утра. Впереди - восточная вершина Эльбруса. Ее седина от верхушки до основания подчеркивает величие и значимость от окружающих вершин, которые лишь местами покрыты снегом на склонах. Предстоит целый день идти в кошках, в связке, по закрытому леднику, с максимальным вниманием.

Приэльбрусье и восхождение на Эльбрус 4-12 июля 2008г, отчет (Горный туризм, пер. терскол)
На взлете к цирку ледника Ирик.

26 июля первый этап Кубка г. Троицка HolmsCup по кросс-кантри (Вело)

26 июля, в субботу приглашаем любителей и профессионалов на очередное велособытие в г. Троицке Московской области!=)

Хочу поделиться небольшим отчетом об участии в подготовке фестиваля в Узунколе.

Подготовка спусков с Далара.

В процессе подготовки к Фестивалю, организаторами было решено подготовить хорошие спуски с в. Далар.
Далар - Спуск. МФА "Узункол-2008": Небольшой отчет о проделанной работе в процессе подготовки фестиваля. (Альпинизм, межународный фестиваль альпинизма, женский кубок, вгш, фар, чемпионат россии, альпинизм)