Посты категории «Отчет»

Фотоотчет первой рабочей группы в Узунколе

Фестиваль в Узунколе. Первые ласточки в ущелье (Альпинизм, фар, женский кубок, фестиваль альпинизма, фестиваль узункол 2008, чемпионат россии, мультигонка)

Мужчины начинают с изучения карты. Исполнительный директор Алексей Овчинников, ораганизатор мультигонки Александр Жилин и начальник черкесского ПСО Александр Ципковский оценивают будущую трассу мультигонки

Нам очень интересно узнать о Ваших впечатлениях от Фестиваля. В связи с этим мы объявляем конкурс на лучший отчет о Red Fox Elbrus Race. Победитель получит приз - рюкзак Titan!
Отчеты присылать по адресу: elbrus@redfox.ru
А пока - вот что пишет Семен Дворниченко

Внимание! Конкурс на лучший отчет о Фестивале Red Fox Elbrus Race! (Снегоступинг, elbrus red fox race, фестиваль, снегоступинг, ски-альпинизм, фото, эльбрус)

Жетон "Спасение в горах " 2008! Фотоотчет. (Альпинизм, фар)
С 27 апреля по 18 мая Федерацией альпинизма России, совместно с Высшей горной школой, МЧС России и при активной поддержке компании «Red Fox» проведен второй всероссийский учебно-тренировочный сбор по подготовке общественных спасателей - альпинистов на жетон «Спасение в горах».

В связи с расширением деятельности представительства Альпиндустрии на Северном Кавказе у нас появились новые вакансии. Подумайте. Престижное место, райские условия, возможность жить в горах, общаться с туристами и альпинистами из разных стран, видеть Эльбрус в окно, питаться шашлыками... С каждым годом жизнь там будет становиться всё более интересной. Быть может это тот именно шанс....

Терскол - очень престижное место работы. Вакансии Альпиндустрии (Альпинизм, эльбрус, альпиндустрия)

Отчет о чемпионате Молдовы (Воздух, фото, молдова, параплан)

Второй Открытый Чемпионат Молдовы по парапланерному спорту проходил с 17.05.2008 по 25.05.2008 в пос. Моловата - 50 км от г.Кишинева

Разбирал тут переснятые отчеты о походах 1960-2000-х годов, и среди них как-то наткнулся вот на такую фотографию фотографии таблички на каком-то перевале, по-моему, Уилпатинском. Текст хороший, понравился, решил поделиться. Затрагивает, так сказать, струнки...

Интересный текст о горах, стоит прочитать (Альпинизм, горы)

Интервью с Галиной Новоселовой, Председателем Томской Федерации альпинизма

И снова про Фестивальв Узунколе (Альпинизм)

Галина, расскажи как сейчас в Томске вообще обстоят дела со спортивным альпинизмом?

Весенние Вяжи

Пишет Alhim, 25.05.2008 23:37

Фотоотчет полетов у д.Вяжи, Орловская обл.

Весенние Вяжи (Воздух, видео, панорамы, парапланы, фото)

23 мая. Вручение призов национальной премии “Золотой Эдельвейс” - главное событие так называемого альпинистского дня на фестивале Вертикаль. Нашему вниманию будут представлены короткие рассказы номинантов, каждый из которых получит дипломы.
Затем будет вручен главный приз. До этого и после будет проходить демонстрация конкурсных фильмов. В программе: “Касаясь пустоты с Розой” (Польша) “Я это могу” (Англия), “Притяжение стены” (Германия), “К третьему полюсу” (Германия) , “Альпинист номер один Е.Абалаков” (Красноярск), 5062 (Украина), “Эверест, чтобы раздвинуть горизонт” (Польша).

Альпинистский день на фестивале Вертикаль (Альпинизм, фестиваль вертикаль)

9 мая в честь Дня победы Андрей Витченко (Живчик) установил новый рекорд Украины, пролетев 237 км.

Новый рекорд Украины - 237 км (Воздух, парапланы, 237км, украина)

Корсика

Пишет Maraan, 08.05.2008 13:05

Корсика (Вода, каякинг, сплав, путешествия, франция)

Что можно рассказать про Корсику? Ух, как много! Фактически, это можно делать бесконечно! :)

Ветер душ (Скалолазание)

За окном идет дождь, и нет сил не писать об этом. Его течение бесконечно. Оно размывает пространство и время. Оно делает мир абсолютно неопределенным, непознаваемым в полной мере. И только грусть улыбается прямо в лицо. Ей нечем меня беспокоить. Она единственное, что во мне уже навеки - она моя сущность.

Говорят, что приходит в дождь, то остается надолго. Этот дождь родился вместе со мной, и я до сих пор подбираю его капли. Мягко и неназойливо он сопровождает меня на любом пути.

Шагаю по мокрому асфальту. Тот черен глухой смолью, но нет - нет, да и сверкнет в нем яркими, радужными гранями не прошенный в скучной серости бриллиант. Я не признаю шапок, и вода с неба не медлит забраться за воротник. Разве это куртка? Карманы промокают и подклад никакой. Но мне нравится кожа, и воротник торчит торчком. Это как у чекистов.

В общем-то я не злой, но жестоким приходилось быть не однажды. У каждого двора свои законы. Один из моих старших дворовых друзей предложил славный рецепт - бить первым, и был абсолютно прав. Иногда я не успевал, но в целом нехитрый секрет срабатывал неплохо. Мы играли, спорили, ссорились, выясняли старшинство. Это очень похоже на взрослых - они наши учителя. Они придумывают для нас правила и жестко вводят их в жизнь. Вот только кулинарные книги изнашиваются гораздо медленнее, чем их обладатели. И нет уже того яркого привкуса победы, достижения. Похоже, у меня к ним основательный иммунитет. Кто виноват? Просто я сам предаюсь течению реки прожитых лет...

Слышать падение самой обыкновенной капли дождя занятие не из слабых. Но ничто не сравнится с падением сумеречной громады этого мира через твою душу. Время для нас лишь отблеск извечного сожаления о себе и через себя. Тела догоняет старость, мир постигают утраты, но разве мы не знали об этом?

Вот уже два года камчатские каякеры не открывают и не закрывают морской водный сезон.Плавания возможны круглый год кроме двух недель в марте, когда лед закрывает всю Авачинскую бухту, но есть варианты...

Камчатка.SeaKayakingNonStop (Путешествия)

Пожалуй, ни одна тема не вызывает таких ожесточенных споров, как
необязательность "верха" страховочной системы в альпинизме. К сожалению,
те, кого этот вопрос занимает, вынуждены довольствоваться отрывочными
доводами участников многочисленных форумных споров. Боюсь, пока не будут
переводиться и публиковаться современные серьезные "зарубежные труды", все
останется так, как есть. В общем, не высказывая личного мнения, напрягся и
перевел пару статей по теме. Для хороших людей и двух тысяч слов не жалко :-).
Очень не хотелось бы затевать очередную "бездонную дискуссию", поэтому
предлагаю всем заинтересованным просто знакомиться с переводом более-
-менее современных публикаций на эту тему.
Я привожу ссылки на общедоступные источники, чтобы любой желающий
мог проверить достоверность информации...

В Цее дан старт II Всероссийскому УТС на жетон "СПАСЕНИЕ  В ГОРАХ" (Альпинизм, вгш, фар, федерация альпинизма россии, альпинизм, спасение в горах, red fox, мчс, цей, волков)

На первый этап сбора, который начался 28 апреля приехали альпинисты из Красноярска, Перми, Москвы, Самары, Воронежа, Новочеркасска и Новгорода.

Фотоотчет о первых днях сбора на опубликован сайте ФАР.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

25-27 апреля 2008г. прошло третье первенство Камчатского Края по ски-альпинизму. (Ски-тур)
С 25 по 27 Апреля 2008 года на территории Налычевского Природного Парка в районе Авачинского перевала проходило третье открытое первенство Камчатского Края по ски–альпинизму.

Посоветуйте пожалуйста, как именно лучше всего провести поход-единичку в Киргизском хребте Тянь-Шаня. Так чтобы посмотреть интересные места и уложиться в 12-14 дней. Очень желательно чтобы и начало и конец похода были в северных отрогах (чтобы не париться из-за транспорта).