Посты категории «Отчет»

Так получилось, что за день до его отлета в Сочи мы были у Михаила в гостях. Я долго не могла решиться позвонить «самому» Туркевичу, но верстался очередной номер РИСКА, посвященный 50-летию покорения Эвереста и, конечно, хотелось интересного материала. В квартире сразу установилась абсолютно дружеская атмосфера. Михаил работал на кухне за компьютером, составлял статью для новой энциклопедии, раздел «Альпинизм», в связи с чем обложен был всевозможными книгами и журналами. Так получилось, что мы взяли интервью. Речь шла сначала об Эвересте, а потом обо всем наболевшем. Возникло много совместных идей, что писать, как, о чем… Договорились о встрече после Сочи, откуда он прилетал в Москву, но не на долго, ибо очень хотел попасть под ХанТенгри (на гору сходить)….

Ровно пять лет назад в Сочи в больнице  скончался Михаил Туркевич – легенда нашего альпинизма. (риск, журнал, эверест)

Фото РИСКа

Наши соболезнования всем, кто знал Михаила Туркевича, родным, близким, друзьям.
Вот так уходят зубры наших гор.

Лиана Даренская, 03.07.03
Вот что было напечатано в журнале РИСК N7.

Применение амортизаторов в практике восхождений приобретает
все более широкий характер. Из наиболее распространенных,
можно упомянуть разрывные амортизаторы Petzl Nitro и Yates
Screamer, предназначенные для спортивных восхождений и
фрикционные – Kong KISA и Petzl Zyper, использующиеся на
маршрутах Via ferrata. Для промышленных работ широко
используют разрывные амортизаторы, сертифицированные по
стандарту EN355 (Petzl ABSORBICA и ASAP`SORBER, CAMP
(серия 10хх и 20хх), Yates Industrial Shock Absorber).
Один из способов применения амортизатора – установка его в
качестве оттяжки на слабую точку страховки для снижения
нагрузки при срыве. На Риске эта тема уже затрагивалась
([url=http://www.risk.ru/users/rockwarrior/3067/]Использование Nitro 1-2 -3 от Petzl
( амортизаторы рывка), Основы и "боевой опыт" приминения Nitro[/url]).
Всегда ли эффективно применение амортизаторов? Неожиданный
ответ на этот вопрос дали результаты итальянских испытаний
97/98 года.

Узункол. Путеводитель (Альпинизм, кавказ, риск онсайт)

В нашем семействе путеводителей снова пополнение! Несмотря на уже привычную «осень» за окном в редакции весь июнь было жарко – мы делали путеводитель по альпинистским маршрутам Узункола.

Отчет о ледовом снаряжении или готовь ТЯПки с лета (Ледолазание/drytoolling, таймази, ледолазание, ледовое снаряжение, сравнительный тест)

В ожидании ледолазного фестиваля в Таймази, который должен пройти следующей зимой, CAAS представляет небольшой сравнительный тест ледолазного снаряжения.

После долгой, мучительной борьбы, супер рюкзак достался...

31 июля этого года исполнится 140 лет со дня первого восхождения на Эльбрус с юга, из долины Баксана. В юбилейном восхождении примут участие представители английского Альпийского Клуба, Компании гидов Шамони и потомки балкарских проводников Соттаева и Джаппуева.

О Дугласе Фрешфильде и Адольфусе Муре накануне 140-летия их восхождения на Эльбрус (Альпинизм)

Чугуш - июнь 2008 (Альпинизм, горы, кавказ, красная поляна, ачишхо)

12-15 июня мы летали в Сочи на восхождение на вершину Чугуш (3238 м) в Красной Поляне.
Вашему вниманию предлагается фотоальбом поездки, а также краткий технический отчет о маршруте восхождения.

Весна. Абхазия. Каякинг (Путешествия)

Первое правило бойцовского клуба: никогда никому не говори о бойцовском клубе!
Ч. Паланик

и удался, по сообщению организаторов соревнований (Гооша):

Как мы съездили на Троллей, или просто фотоотчет (фотки)

природа по дороге к Месту была шикарной, жаль, на коровах не было наклеечек Троллей.

Ранее мы сообщали об открытии сайта "Команда Траверс и ее друзья", посвященного отчетам, фотографиям и видео с выездов (альпинизм, треккинг и прочий аутдор).
Sure написал статью о давнем восхождении в Карпатах. Статья объемная, поэтому здесь даю выдержку, весь текст размещен на нашем сайте.

Фотоотчет первой рабочей группы в Узунколе

Фестиваль в Узунколе. Первые ласточки в ущелье (Альпинизм, фар, женский кубок, фестиваль альпинизма, фестиваль узункол 2008, чемпионат россии, мультигонка)

Мужчины начинают с изучения карты. Исполнительный директор Алексей Овчинников, ораганизатор мультигонки Александр Жилин и начальник черкесского ПСО Александр Ципковский оценивают будущую трассу мультигонки

Нам очень интересно узнать о Ваших впечатлениях от Фестиваля. В связи с этим мы объявляем конкурс на лучший отчет о Red Fox Elbrus Race. Победитель получит приз - рюкзак Titan!
Отчеты присылать по адресу: elbrus@redfox.ru
А пока - вот что пишет Семен Дворниченко

Внимание! Конкурс на лучший отчет о Фестивале Red Fox Elbrus Race! (Снегоступинг, elbrus red fox race, фестиваль, снегоступинг, ски-альпинизм, фото, эльбрус)

Жетон "Спасение в горах " 2008! Фотоотчет. (Альпинизм, фар)
С 27 апреля по 18 мая Федерацией альпинизма России, совместно с Высшей горной школой, МЧС России и при активной поддержке компании «Red Fox» проведен второй всероссийский учебно-тренировочный сбор по подготовке общественных спасателей - альпинистов на жетон «Спасение в горах».

В связи с расширением деятельности представительства Альпиндустрии на Северном Кавказе у нас появились новые вакансии. Подумайте. Престижное место, райские условия, возможность жить в горах, общаться с туристами и альпинистами из разных стран, видеть Эльбрус в окно, питаться шашлыками... С каждым годом жизнь там будет становиться всё более интересной. Быть может это тот именно шанс....

Терскол - очень престижное место работы. Вакансии Альпиндустрии (Альпинизм, эльбрус, альпиндустрия)

Отчет о чемпионате Молдовы (Воздух, фото, молдова, параплан)

Второй Открытый Чемпионат Молдовы по парапланерному спорту проходил с 17.05.2008 по 25.05.2008 в пос. Моловата - 50 км от г.Кишинева

Разбирал тут переснятые отчеты о походах 1960-2000-х годов, и среди них как-то наткнулся вот на такую фотографию фотографии таблички на каком-то перевале, по-моему, Уилпатинском. Текст хороший, понравился, решил поделиться. Затрагивает, так сказать, струнки...

Интересный текст о горах, стоит прочитать (Альпинизм, горы)