Посты категории «Отчет»

Elbrus summer camp 2007 (Горные лыжи/Сноуборд, сноуборд, эльбрус)

В прошлом году традиция летних лагерей на Эльбрусе (существующая между прочим с 1996 года) печально прервалась: не было парка, вечеринок, только обособленные группы райдеров «по интересам» растянувшиеся по горе, катающиеся кто на «хендмэйд» трамплинах, а кто на джибовых препятствиях. Собрать всех воедино и создать отличные условия для катания и стало нашей титанической задачей!

Фототчёт с маршрута "Гроты Южного берега" Очень красивый маршрут! смотреть тут

Конкурс отчётов о поездках, походах, восхождениях, сплавах… «Сезон 2007».

До 1 октября 2007 года необходимо предоставить Ваши отчёты, содержащие подробное описание района, маршрута в Энциклопедии с пометкой «На конкурс» в закладке «Обсуждение»! Количество отчётов не ограничено!

Победителей конкурса определит компетентное жюри о составе которого мы сообщим позднее!
Оцениваться будут качество и количество предоставленной информации, приветствуется разработка новых категорий!

Вы не только сможете внести свой вклад в дело развития Энциклопедии!
Но и, конечно же, победителей ждут отличнейшие призы от Red Fox!

Ура! Конкурс «СЕЗОН 2007»! Призы от Red Fox! (энциклопедия)

*Неотъемлемым условием участия описания в конкурсе является его корректное размещение в Энциклопедии: обязательна категоризация статьи и наличие в ней изображений.

"Lightning Strike" - Arwa Tower. Штефан Зигрист в Индийских Гималаях. (Альпинизм, арва, индия, капсульный стиль, швейцария, микст, гималаи)

Штефан Зигрист (Stepahn Siegrist), Томас Зенф (Thomas Senf) и Денис Бурде (Denis Burdet) забороли 1000 метров филигранного и сложного микстового лазанья на северной стене индийской вершины Арва Тауер (Arwa Tower) 6352 метров высотой.

Привет участникам чемпионата !

Что значит «Загадочный узел Адай-хох» ? (Альпинизм, кавказ, цей, история альпинизма, осетия)

Фото В.Ронкетти, 1913 год

Надеюсь, что проведение чемпионата будет способствовать развитию района, возвращению в него массового альпинизма. И использую его как повод для опубликования материала по истории альпинистского освоения Цея.
Хотя, для начала, просто выразить благодарность авторам двух новых книжек, посвященных этому району. Я имею в виду Юрия Левковского («Победители горных вершин», Владикавказ, РУЧС 2006) и коллектив Риска («Цейский район. Путеводитель»).
Прошу не воспринимать дальнейший текст как критический материал и надеюсь, что он просто будет любопытен и полезен.

Правда, еще раз, правда о трагедии на пике «Победы».

Правда, еще раз, правда о трагедии на пике «Победы». Икрам Назаров. (Альпинизм, горы, альпинизм, история, пик победы)

Удивительная вершина, суровая, труднодоступная, легендарная, самый северный семитысячник северного полушария. Когда говорят самый северный и высота 7439 м – это значит непредсказуемый. Даже сейчас, когда прогресс так шагнул вперёд, туристы летают в космос, ракеты бороздят просторы космоса, самолёты и вертолёты могут доставить вас в любую точку, а вот она, как всегда остаётся непредсказуемой, коварной, диктуя свою волю и пожирая людей. Видать в этом, и есть неувядаемые тайны природы и борьбы человечества с ней.

Прошло уже 50 лет с этой трагедии, которая до сих пор волнует людей, альпинистов и туристов, всех тех, кто связан по воле судьбы с горами. Волнует как история, и будет волновать, потому что там остались прекрасные люди, не успевшие влюбится, не увидавшие детей и внуков.

Решил выложить справочную информацию отдельной заметкой, так как в основной статье (часть III)
почему-то обрезается последняя часть ссылок с картинками.
Пробовал редактировать: в предпросмотре показывается все полностью, но на сайте снова обрезается.

speedflying - Российский дебют ( подробный фотоотчет на www.freeridecup.ru, Бэккантри/Фрирайд, b.a.s.e., горные лыжи, снаряжение)
Airway vx 113/128/141
Описываемая разработка несет в себе ряд технических решений применяемых как производителями современного парашютного, так и парапланернерного снаряжения. Двадцати одно секционное крыло имеет слабо эллиптическую заднюю кромку и изготавливается из высококачественных тканей от Gelvenor Textyle и NCV Porcher Marine. Передняя кромка летательного аппарата обладает ярко выраженной стреловидностью, что, в свою очередь, определяет высокие скоростные характеристики крыла и его способность к динамичному маневрированию в радиусах широкого диапазона. Конструкция концевых консолей и воздухозаборников крыла целиком выполняется в традиционном для производителей парапланерного снаряжения виде (дополненные жесткостями лобовые части нервюр и, наполняющийся воздухом профиль всего удлинения, от уха до уха). Внутренняя конструкция крыла состоит из двенадцати силовых и десяти промежуточных нервюр, между которыми монтируются диагональные косынки, поддерживающие профиль верхней оболочки.

Новости Кубанской экспедиции на К2 (Альпинизм, альпинизм, пакистан, броуд пик, 2007, кубань)

Пришли в базовый лагерь. Поставили палатки, кухню, подняли российский флаг, провели торжественное открытие. Сделали видеорепортаж - в ближайшее время выложим на сайт и перешлем версию для телевидения. Погода стоит хорошая, горы видно, но есть все признаки изменения - весь день по небу плывут цируса. Кроме нас в лагере еще несколько экспедиций - чехи, собирающиеся идти маршрут Чесена, американцы, ищущие вариант выхода на восточную стену - пока безуспешно - очень много трещин на леднике и чех, который с нами под одним пермитом. Ну и, конечно, большая российская сборная, собирающаяся на Западную стену. Прходили мимо - поздоровались, сегодня вечером нанесем официальный визит. Под Броуд пиком команда немцев (или австрийцев) вроде дошли до первого лагеря. Вот вкратце все. Завтра у нас день отдыха и обустройства базового лагеря. Чуть разберемся с делами - будут отчет и фотографии. Вся команда и группа трекинга чувствует себя хорошо. Привет всем!

Итоги альпинистского Фестиваля в Крыму по первопрохождениям
Итак, фестиваль состоялся. Предварительно заявились около 10 связок. Но одно дело заявиться, другое дело – осуществить задуманное.

Гималайский сезон - весна 2007 (Альпинизм, шиша пангма, кангченжанга, дхалаугири, чо-ойю, макалу, аннапурна, эверест, гималаи, манаслу, лхотцзе, экспедиции)

Весенний сезон в непальско-тибетских Гималаях, по всей видимости, завершен. Последние команды, шедшие на восьмитысячники, покидают базовые лагеря. Подведем итоги этих месяцев и посмотрим, как это было.

Советский Спорт. Интервью Евгения Тамма. (экспедиции, эверест, гималаи)

23 мая 2007. № 071 (17 237)
Альпинизм. Патриарх советского альпинизма Евгений Тамм: Преклоняю голову перед погибшими. Начальник первой советской гималайской экспедиции – о восхождении на Эверест, о горах, о товарищах, о себе
Руслан Карманов

В Цее 20 мая успешно завершен первый всероссийский УТС по подготовке общественных спасателей – альпинистов на жетон «Спасение в горах».

В России появились первые 22 обладателя жетона «Спасение в горах». Краткий отчет. Фото. (Альпинизм, высшая горная школа, красная поляна, фар, цей, мчс, альпинизм, душарин, волков)

В феврале 2007 года группа московских горных туристов и альпинистов совершила восхождение на пик Боливар (5007м).

Россияне на пике Боливар (Альпинизм)

Некоторое время назад, я читал интересный отчет о семинаре, который был посвящен тестированию снаряжения в экстремальных условиях. Семинар проходил на норвежском острове Шпицберген, который находится в тех широтах, где условия действительно экстремальные.

Специалист по тестированию снаряжения в Москве (тестирование, снаряжение, thelma)
рассвет на Шпицбергене

Меня интересует тема тестов, и я подумал, а вот бы у нас кто-нибудь проводил подобные мероприятия. Похоже, что это может стать реальностью. Сегодня получаю следующее письмо:

Скоро состоится судейство и будет определен победитель

Фестиваль первопроходов в Крыму (Альпинизм)