Посты категории «Отчет»

ОСТОРОЖНО - Dyneema!!! Альпинистская детективная история. (Альпинизм, безопасность, снаряжение, школа альпинизма, dav-club-russland)

У каждого альпиниста есть петли, у тех, кто считается с весом используемого снаряжения это как правило тонкие динемовые петли. Но все ли отдают себе отчёт в правильности использования собственного материала, собственного снаряжения? Как показывает практика - не каждый. В прошлом году за океаном произошло нечто, что при более не удачном стечении обстоятельств могло закончиться несчастным случаем.

Ну, раз уж пошел сегодня день карикатур, то как тут не вспомнить сборник "Камнем вверх", появившийся в 1990 г.

"Камнем вверх" (комикс, карикатура, юмор)

Авторы карикатур: Ринат Газизов и Константин Бронзит.

Наша экспедиция началась в городе Сочи 24 декабря. Вечером были куплены билеты на паром Apollonia II - 65$ с еловека за место на верхней палубе (пульман) и 525за машину (микроавтобус). Ночь провели в машине и... спасибо кафе Дамаск (как символично!), что у самого морвокзала, за бесплатный туалет! Посадку назначили ну 10 утра следующего дня, однако отложили на 2 часа. Девушка в кассе на Анин вопрос ответила в духе - радуйтесь, мол, всего на 2 часа, а не дня!!! Наконец, отплыли - в 4 часа дня. Места наши оказались пластиковыми креслами на верхней палубе, но, поскольку народа было мало, мы заняли мягкий уголок у окна в ресторане. Отсылаю смс родителям - все отлично, море спокойное. Ага, куда там! Через пару часов качка начинает нарастать, а к ночи становится вообще весело - в баре на пол полетели бутылки, поехали вещи, диваны и люди. Аня и Сережа залегли спать, а Аленка, Караман, Оля и я переживали приключение по полной - когда еще попадешь в такое волнение (как оказалось, попадешь, но это немного позже :) )! Однако, под утро все дружно сопели на полу (вход в трюм к машине был свободный и мы вытащили спальники). Синхронно перекатываясь :)

полный текст отчета лежит на моем сайте

Дара

Что-то мистическое есть в этой пустоте ТАКОГО района. Выходишь на пустынную поляну базового лагеря здесь и мысленно представляешь, что когда-то тут не было места под палатку. Читаешь старые описания и отчеты и думаешь, что ведь еще 20 лет назад записки на вершинах снимались каждые несколько дней. Жизнь кипела и бурлила, прокладывались и повторялись маршруты, которые потом занимали первые места на чемпионатах СССР. На один пик Энгельса проложено около 15 маршрутов 6А.
Но эта пустота сейчас не вызывает уныния или ощущения вымершей жизни. Скорее она провоцирует безмерное спокойствие в душе, радость от этой обособленности от остального безумного мира и чувство, что ТУТ все только начинается, возрождается заново...

Воспоминания о лете-2. Юго-Западный Памир -2006. (фото, лянгар, хорог, пик энгельса, московская правда, пик таджикистан)

Как мы с пользой провели месяц

Наша экспедиция в район Аксу началась 12 января 2007 года с посадки на поезд Красноярск–Новосибирск. Далее нам предстояло преодолеть путь длинной несколько тысяч километров с промежуточными пунктами пересадки: Новосибирск, Алмата, Бишкек, Ош, кишлак Оз-Геруш. 20 января караван из двадцати ишаков забросил наши грузы в ущелье Ляйляк на место базового лагеря. Нас 10 человек:
Команда 1: Архипов Владимир, Дмитриенко Евгений.
Команда 2: Беляев Евгений, Гунько Владимир, Логинов Игорь, Прокофьев Денис, Родиков Борис, Хвостенко Олег.
Балезин Валерий – тренер, Комиссаров Алексей – запасной игрок.

Действующие лица: Фетисов В. А., руководитель Федерального агентства, Котырев Д. И. (начальник управления спорта), Аветисян А. К. (зам.начальника спорта), Осташенко Ю. Е. (отдел реестра), комиссия коллегии Росспорта, И мы – актив президиума федерации туризма России – Панов С., Костин С., Джулий А. и др.
22 сентября 2006 г. состоялось заседание комиссии коллегии Росспорта по вопросу «О введении изменении в Всероссийский реестр видов спорта по виду спорта «Спортивный туризм», результатом которого стало утверждение, что по спортивным походам можно присваивать разряды не выше первого спортивного разряда (устная формулировка), тем самым аннулируя присвоение разряда КМС, званий МС, МСМК.

Bergson Winter Challenge - первое зимнее мультиспортивное мероприятие из серии Adventure Race World Series, которое проводиться в горах на границе Польши и Чехии. www.adventurerace.pl

Bergson Winter Challenge - украинская команда 8-я (Мультигонки, мультиспорт, приключенческие гонки)

Строго говоря, соревнования прошли уже месяц назад. Но вот впервые в сети появилось сообщение о том, как они проводились:

Инакомыслие

Семен Чудинов (Москва)

Господа дилетанты! Откуда взяли, что лучшее восхождение 2002 г. это - на Съерро-Торре? О, эта далекая Южная Америка, да просто Америка!

Вы зашорены, не понимаете смысла альпинизма (впрочем, это не под силу и некоторым умудренным 'старым корифеям'). Как вообще можно что-либо определять и расставлять в порядке приоритетов, если в глаза не видели ОТЧЕТОВ восходителей по обязательной форме в рамках Чемпионата России по альпинизму. Ведь никакого восхождения на вершину Съерро-Торре не удалось совершить А. Серегину и Т. Ахмедханову, а Ласточкин А. якобы взошел на верхнюю точку ледового гриба, но никаких доказательств в этом не представил: ни фото, ни записки, ни фото с ледовым инструментом А. Хубера.

«Торре» два раза. Прямое попадание

Marko Prezelj
Камник, Словения
Фото автора

Материал опубликован в журнале "РИСК онсайт" N19, 2006

Мое нынешнее путешествие в Патагонию оказалось довольно интересным. Повезло с погодой, ее хватило аж на два восхождения: на Сьерро Торре и Торе Стандарт.
Это сладкое слово  Патагония . Статья из журнала "РИСК онсайт" N19. (Альпинизм, дин поттер, марко прецельж, риск онсайт 19)

Благодаря моральной поддержке Лены Д.

Отчеты с Чемпионатов (Альпинизм, отчеты чемпионатов, аксу, коскулак)

Отчет о восхождении на в. Коскулак по С.ст. команды ФАСиЛ г.Санкт-Петербурга, 2005 г.

На РИСКе объявлен конкурс отчетов. Ну и чтобы вы об этом не забыли, я, так сказать, своим примером... :-)))

Маленькое путешествие в большие горы :-, Альпинизм, отчет о путешествии, безенги, гестола, фото)
Вдали - Гестола, виден маршрут 4А

Тут листала архив ЖЖ и вспомнила несколько записей. Одни датируются концом июля, вторые – концом августа 2005 года. А между ними едва ли не лучшее время, проведенное мною в горах. По крайней мере, очень запоминающееся время. И никакого отчета до сих пор... Надо исправить ;-)

Многие из нас этой зимой куда-то ходили, откуда-то спускались, прыгали, погружались, что-то или даже кого-то преодолевали. А сейчас занимаемся тем, что рассказываем друзьям на пальцах, рассылаем или забываем разослать фотки и видео. Чтобы помочь вам сесть за написание отчета, мы объявляем конкурс отчетов о путешествиях. Авторы лучших отчетов получат от интернет-магазина sportall.ru "мощные шары" — кистевые тренажеры PowerBall (Дмитрий, спасибо!).

Конкурс отчетов о путешествиях (отчеты)

Автор: Юрий Бушманов
Фотографии автора.

Нигде на Земле нет больше такого места как Патагония. Это гигантские гранитные стены и огромные сверкающие равнины льда, это нелепые вершинные «грибы» и отрицательные обледенелые скалы, это смешные пингвины и лишь несколько дней хорошей погоды в году. Для альпинистов, кроме всего, это еще и место, где надо перенести самое худшее, чтобы достичь вершины.

Восхождение на Фитц Рой. Юрий Бушманов, Андрей Андреев и Валерий Шамало. (Альпинизм, патагония)

Очень тяжело читать о гибели молодых людей, только – только начавших свой путь в жизни и в горах. Хочу выразить свои соболезнования родным и близким погибших и попросить прощения за всех нас, кто сейчас активно обсуждает эту трагедию на разных форумах в Интернете. Поверьте, это не интерес к «жареному» - это необходимо для тех, кто жив и кто будет продолжать ходить в горы.
Хотел сначала ограничиться комментарием, но тема, на мой взгляд, серьезная, поэтому решил вынести её на Главную страницу сайта.

Давно собирался написать на тему лавинной подготовки альпинистов в России, но все как-то руки не доходили. К сожалению, и сейчас нет времени на полноценную статью.
Потому в этих заметках хочу скорее обозначить тему и поделиться информацией о лавинной безопасности.

В Одессу возвратился Алексей Гагарин (Клуб "Третий полюс"), совершив восхождения на пик Писко (5752 м.) в Перу

В горах Перу и Эквадора (Альпинизм, писко, чимборасо)

Успешно завершилась приключенческая гонка Winter Racing, которую все так ждали.
Сейчас проходит конкурс на лучший рассказ об этой Гонке. Через две недели мы сможем опубликовать один из самых лучших-лучших рассказов. Ждите!
Пока же в ожидании этих самых эмоциональных впечатлений участников и фоток, читайте отчет о Гонке подготовленный ее организатором Дэном Жилиным специально для Risk.ru

Группа под руководством Славы Лобанова вернулась из Южной Америки.

Новости клуба "Третий полюс" (Горный туризм, патагония, пасхи, торрес дель пейн)

Короткий фото-видеоотчет об очередной экспедиции в пещеру Крубера-Воронья, показанный Денисом Проваловым на семинаре компании Баск.

Надеюсь, что Денис вольется в наши ряды и будет публиковать сам.

Не забываем нажимать на "Спасибо"

Добавлены пик Погребецкого

Отчеты с Чемпионатов (Альпинизм, погребецкого, ггранд жорасс, аксу, музтаг ата)