Посты категории «Отчет»

Поход из Архыза в Домбай, авг.2019 (Горный туризм)
Актуализированная информация для походов из Архыза в Домбай. Полезностей и впечатлений пост.

Первовосхождение Красноярской команды на Tangra Tower (5820 м.), Пакистан. (Альпинизм, альпинизм, бигвол, школа ито, баск, альпиндустрия, первопрохождение)
Началось всё с Эльбруса, хотя нет, началось всё гораздо раньше, кажется 2007 год, когда сборная Красноярского края совершила 2 успешных восхождения на Trango Tower. Как сейчас помню, как плакат той экспедиции висел в комнате на самом видном месте долгое время. Именно тогда я впервые узнал про Пакистан и увидел первую фотографию с тех гор. С того момента Пакистан и горы стали для меня идеей фикс.

77-й Горно-таёжный. Жесть, made in USSR. (Туризм)
Предстоящий трек со всеми его объективными трудностями знаком нам не понаслышке. С будущей женой преодолели его в 1986 году, только в обратном направлении. Тогда туристов с путёвками набралось вдвое больше и половину запустили «задом наперёд», обозвав всё это «Маршрут 377». Воспоминания остались самые положительные, но эта «нитка» была выстроена менее логично по ряду параметров. С тех пор осталось желание пройти пешую часть 77-го в «правильной» последовательности.

Из этого отчета вы узнаете конкретные детали по путешествиям в указанный выше регион, а также общие особенности походов по тропическим горным лесам. Детали под катом.

Новый маршрут в память о Разорвине Адександре (дядя Саня)

Отчёт о походе "БахчиФорос",
май 2019 г.

День 6. Дай лапу друг или пёсик по кличке Мангуп. (Туризм, крым, пеший поход, дети, бахчисарай, форос, мангуп-кале)

День 6. Дай лапу друг или пёсик по кличке Мангуп.

Трекинг в Турции 2019. 2265м - 2950м. Озеро Немрут (Туризм)

Сделал разминочный выход потаскать рюкзак на пару дней в районе озера Van в восточной Турции.

Фоторассказ о походе по Туркестанскому хребту (Горный туризм, сабах, аксу, ляйляк, каравшин, туркестанский хребет, турклуб маи)
Этим летом команда Турклуба МАИ прошла поход по Туркестанскому хребту.

Районы стараемся выбирать, чередуя активности. После высоты следуют лыжи, а вслед за ними скалы. Так и в этот раз, после зимнего Памира хотелось солнца, скал и зеленых долин. А чтобы было интересней и спортивней, решили включить в маршрут несколько технически сложных препятствий.

В планах было прохождение маршрута вдоль основного хребта с запада на восток и подъем на заметные вершины. Для себя мы их определили, как Сабах (5282) в Ашатской стене, Аксу Сев. (5217) и Блока (5229) в Ляйляке и Пирамидальный (5509) в Каравшине. Планы практически реализовали, по крайне мере все горы пощупали.