Посты категории «Отчет»

При подъёме на Казбек с севера, со стороны России, как и при возвращении с него,
горовосходителей всегда ожидает весьма приятный бонус -
купание в Верхне-Кармадонских горячих источниках
(или на "верхних ваннах", как их ещё называют).

Однако эти источники являются не только термальными,
но также и высокоминерализованными,
и поэтому местным населением используются ещё и в лечебно-профилактических целях.
Ведь это ещё и издавна используемый и признанный народный курорт.
Вот и я, посещая ранее неоднократно этот благословенный уголок горной природы
при хождениях на Казбек (крайний раз поднимался в 2016 году) и в его районе,
когда эпизодически отмокал в тёплых "ваннах", подумывал -
а не прийти ли как-нибудь сюда на более продолжительное время
и пройти по-возможности полноценный курс лечебно-профилактического мероприятия?
И такое время пришло - совсем недавно, в июле 2019 года.
Как раз стали проявляться разные накопившиеся суставные и мышечные недомогания,
и лечебно-профилактическое воздействие минеральных источников было бы кстати.

RISK.RU
Самозабвенно читал здесь всё последние пол года, так как собирался в свои первые горы. Заболел этим прямо. Сделано. Это был Казбек с Юга неделю назад. Теперь хочу кратко поделиться впечатлением, пока свежо. Итак:

Не знаю как это называется, но это хобби на всю жизнь (Горный туризм, казбек)

Восхождение с российской стороны: Владикавказ - Кармадон - Казбек.
Трудно мне дался мой отчет. При переустановке ноута потеряла фото, записи. Нашла случайно флешку с фотоаппарата, думала, что утратила безвозвратно. Поэтому так припозднилась с материалом...
Прошу опытных восходителей не судить меня строго, я соблюдала осторожность, дисциплину.
Возможно, мой опыт пригодится начинающим...

Казбек - философия жизни. Восхождение, август 2016 (Горный туризм, экология)

Вторая часть моего отчета о маршруте вокруг Эльбруса (Май-Июнь 2019)

Всем привет! попал ко мне в руки очень интересный рюкзак уважаемой фирмы Deuter. В наличии имеется несколько их рюкзаков-Aircontact, да и еще разных сумок и к качеству, удобству эксплуатации продукции этого бренда нареканий никогда не было, поэтому, когда увидел этот интересный рюкзак сомнений даже не возникло и решил приобрести. По конструкции данный рюкзак-баул очень удобный, т.к легко трансформируется в баул, убираются все лишние стяжки и прячутся крышкой клапана, удобная система застегивания ну и прочие конструктивные плюшки которые у Deutera всегда присутствуют.

Привет всем, с кем не виделись! Пишу, потому что подгорает и хочется зафиксировать.

Пара штрихов, без попыток поднимать глобальные темы. Сюжет в целом не острый, но в плане воспламенения, кхм, достаточный.

Мы приехали в Домбай погулять в округе. В числе прочего нашли на карте ущелье, выходящее из-под поселка, по которому идет "военная сухумская дорога" в Абхазию. За границу мы, разумеется, не собирались, но на пути к кордону хотели осмотреть три достопримечательности, найденные на карте: 1) какое-то озеро, к которому все типа ездят 2) Северный Приют 3) Клухорское озеро, самое интересное для нас, но находящееся за пограничным блок-постом (пропуски имеются).
За день до этого наряд ДПС, остановивший нас для проверки, очень советовал непременно все это увидеть и не пожалеть.

В Мюнхене прошел OUTDOOR 2019 - крупнейшая международная выставка ISPO. Цифры и масштаб поражают, со слов организаторов, ISPO Munich 2019 привлекла больше экспонентов, чем когда-либо прежде. За четыре дня Messe München стал точкой сборки в ​​мире спорта, представив 2943 экспонента для 80 000 посетителей; общая площадь выставки, для сравнения, вместила бы 26 футбольных полей!

Информация для восходителей от группы с позывным "Сибирь".

На машине добирались до Гьендесхейм, заняло порядком 10 часов, немало платных дорог и в основном скорость составляла 80 кмч, не разгонишься.

Haute Route – Chamonix – Zermatt – Март 2019 (Ски-тур)
Идея, как минимум, начать думать в эту сторону зародилась еще осенью прошлого года, когда Фил, просматривая ролики в Youtube, случайно наткнулся на, как потом выяснилось, магическое словосочетание Haute Route.

В Крыму осталось не так уж много мест где еще никто не летал, и до недавнего времени Затерянный мир - а точнее Кокия-Кая - гордо возглавлял этот список. Потрясающие линии в узких ущельях не один год ждали пока мы дорастём до их уровня... и вот наконец-то дождались :)