Посты категории «Видео»

Остров Новая Гвинея, архипелаг Раджа Ампат.
Водный поход неопределенной категории сложности на новой морской байде от Нериса и массой полезного обвеса от Борики.
Техническое, не техническое и прочие описания с фото будут через пару недель.

Не всегда получается залезть и прыгнуть с вершины, но всегда это можно сделать отдельно.

Видео о прыжках с живописной скалы Орел в Новом Свете (Крым), о том, как проходит Школа Роупджаминга Сергея Сумберга (Нефедова) и зачем она нужна. Школа проходила в начале апреля 2017го года.

На мой взгляд, видео получилось динамичным, веселым, с красивыми морскими видами. Приятного просмотра!

В феврале- марте 2017 на Кавказе прошло учебно-тренировочное мероприятие"Школа ледолазания" Горной школы " Категория трудности" им. А. М. Ставницера..Делюсь впечатлениями с теми , кто хотел бы посетить этот Курс в живописных местах Приэльбрусья уже этим летом или в дальнейшем...Ледолазаные сборы на Кавказе (Альпинизм)

В конце лета 16, в Ергаках полетали.Слегка затянуто начало, разглядывать озёра, перевалы, гребни и стены интересно с 7.30. Но это ещё не всё обещают продолжение

Мы специально сделали простую видеоинструкцию, в которой демонстрируем шаги по забивке и вытаскиванию якорей. Извлечение якорей показано от простого к сложному.

Для кого: для тех, у кого совсем мало опыта работы с якорными крючьями. Или его нет совсем.

Завершается экспедиция проекта Альпинисты 60 параллели на Камчатку. Погода менялась каждую половину суток. Заехали под домашние вулканы 3 апреля и под перспективу попасть в плохой прогноз погоды уже 4-го пошли в 5 утра на Авачу-2741 м. Вышли с базы на высоте 800 м. Предстояло преодолеть 1900 метра перепада высоты! На верху встретили зиму, выхлоп Авачи кислотой и серой в лицо и ветер 15-20 м\сек. Чуть поморозились. Такое восхождение весенне-зимнее получилось. Привет с Камчатки!

Всем привет!

ПРО БЕГ (короткометражка).
Это фильм про то, как один скайранер не хотел тренироваться, но чувство долга перед друзьям заставило его выйти и побежать.

В главной роли Алексей Сикилинда (вы его все за картинку с Ленина знаете).

В феврале на курорте Роза Хутор в Красной Поляне прошли традиционные соревнования по фрирайду на горных лыжах и сноубордах Rosa Khutor Freeride Contest. Лучшие фрирайдеры страны вновь собрались, чтобы показать своё мастерство, бесстрашие, и умение выбирать линию, на старт вышел 91 участник. По погодным условиям удалось провести один заезд из двух, по которому были определены итоговые результаты.
Видео с соревнований Rosa Khutor Freeride Contest 2017 (Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд, соревнования, actionbrothers)

Специально по просьбам тех, кто не смо попасть с нами в Иорданию весной, мы решили организовать осенью еще одно событие.
В этот раз это не только женский фест.
Короткий анос под CUT-ом, сразу после видео с прошедшего Jordan Women.V2

"Шерегеш. Курган. Верблюды". Видео (Горный туризм, мустаг)
Маленькая видеозарисовка сделанная в июне на склонах горы Курган, у подножия скал - останцов "Верблюды"
Шерегеш. Кемеровская область.

Трансляция мужчины

В швейцарском Вербье прямо сейчас идет грандиозный финал мирового фрирайд-тура Swatch Freeride World Tour 2017. Десятый юбилейный сезон завершается.
Давайте вместе следить за ходом трансляции и болеть за Ивана Малахова - единственного российского райдера этого турнира!

Точка притяжения. Видео. (Скалолазание, скалы, дюльфер, веселье)
Возили в выходные детей на скалы. Девочки учились дюльферять на различных спусковых устройствах. А для собственного увеселения устроили покатушки на натянутой верёвке.

Начало 90-х, Крым, гора Ай-Петри, полеты на первых моделях парапланов и планирующих парашютах (вначале использовали прототипы спидглайдеров чешского производства, затем стали летать на аналогичной отечественной модели СПП-30 - спортивный планирующий парашют, который также был ближе по своим лётным качествам к современным спидглайдерам, чем к парапланам).

Один из пилотов - легендарный альпинист и соло-скалолаз Юрий Лишаев (Фантик). Это исторические кадры показывающие как тогда всё начиналось в бывшем СССР. Тогда планирующие парашюты повсеместно стали использовать и для стартов со снежных склонов на лыжах на горных склонах Альп, Кавказа, Карпат, (что потом в двухтысячных назвали термином спидрайдинг).

Это реконструкция одной из трагедий в горах первой половины 20-го века. В фильме Джо Симпсон сам ведет нас по следам альпинистов и комментирует на стене ключевые участки маршрута. Покорение этой стены - было его мечтой. Фильм посвящен всем погибшим в горах. Фильм получил международную премию «Эмми» в номинации «Лучший документальный фильм».
Смотреть фильм «Манящее безмолвие» (2007 г.)

Мундыбаш. Скалы. Видео. (Скалолазание, скалолазание)
Кемеровская область, район Горной Шории, скалы в районе поселка Мундыбаш.