Посты категории «Видео»

или Почему на самом Крайнем Севере не пишутся дневники

А где-то очень холодно… Земля Франца – Иосифа. 1991 год. (Путешествия)
О Земле Франца – Иосифа наши туристы из «Янтаря» мечтали с 1983 года. Готовились, планировали сделать переход по дрейфующим льдинам с архипелага Северная Земля до Земли Франца – Иосифа. Готовность была хорошая – рации, снаряжение, физическая подготовка. Но по причине пограничных запретов переход не смогли осуществить. В 1983 году впервые встретились на Таймыре с Владимиром Чуковым. Это был первый совместный поход, и с тех пор завязалось знакомство. И вот в апреле 1991 года команда наших туристов вылетела в Москву, чтобы присоединиться к полярной экспедиции В.С. Чукова по Земле Франца – Иосифа. В составе экспедиции было четыре группы из нашей страны, группа из ФРГ, чехи, группа радистов из США, врачи из военно-медицинской Академии, журналисты из журнала «Вокруг света» и других изданий. У каждой группы был свой маршрут, свои задачи.

Доброго времени всем.В 1958 г узбекскими гляциологами была осуществлена уникальная зимовка

Хребет Кодар.Восхождение на пик Мускуннах (Альпинизм, альпинизм, чара)
Пик Мускуннах 2968 м., расположен в хребте Кодар на севере Забайкалья.Является высшей точкой Восточного Кодара и одной из ключевых вершин хребта в целом. Из далека напоминает правильную пирамиду.Самые простые маршруты восхождения не менее 2а категории сложности.
Предлагаем Вашему вниманию небольшой фильм о восхождении на эту красивую вершину.

Этим летом, отдыхая в Гаграх, мне довелось наблюдать полеты на параплане. С замиранием сердца смотрел как параплан парит сначала над горами, а потом над морем. Коллеги, кто летал на параплане? Поделитесь впечатлениями!

Северное Забайкалье.Хребет Кодар. (Альпинизм, альпинизм, чара)
Дорогие друзья! Поздравляем Вас с наступившим Новым 2018 годом! Желаем в Новом году красивых и увлекательных маршрутов. И предлагаем вашему вниманию небольшой фильм о жемчужине Восточной Сибири, хребте Кодар. В фильме показан ряд восхождений в верховье р.Запятая, совершённых спустя 28 лет после первовосходителей, БАМовских альпинистов. Желаем приятного просмотра. С уважением команда КодарАЛЬПтур.

Так получилось, что одновременно создали два ролика по летней поездке и попытке восхождения на Great Trango.
Один покороче, второй подлиннее.
Пакистан 2017. Great TRANGO. "Иншалла". Видео-ролики. (Альпинизм, томск, спб, новокузнецк, Пакинстан, транго, сибиряки на больших стенах)

Спасатели России вновь соревновались в Севастополе на скале Парус. Спасатели России на скале Парус (Альпинизм)

Что-то долго я собирался писать свой отчет о прошедшем сезоне! Вроде уже и писал миллион раз, снимал, но мысль сделать это еще раз не дает мне покоя и сидит в голове! Я бы не хотел подводить итог сезона в стиле «спасибо, слезы, ваниль» - этот спектр эмоций уже пережит и переживается с двумя-тремя неподкупными личностями - семьей!

Поехали!

Risk Experience: Денис Провалов. Радость открывать (Спелеология, премия, хрустальный пик, горы, номинация, хрустальный пик-2017, мы в обществе)
Фото Олега Гусева

Продолжаем разговор из серии Risk Experience. Сегодня смотрим выступление спелеолога, альпиниста, фотографа Дениса Провалова!

Квартиры в полумёртвом посёлке шахтёров

В этом видео речь пойдёт о шахтёрском посёлке, коих немало на просторах России. Судьба его незавидна. Шахты закрыли, другой работы нет, а людям некуда переехать. При этом деревянные бараки активно разрушаются и в большинстве из них не то что жить, а даже находиться опасно.

Когда мы вошли на центральную улицу, по которой транзитом проходит местное шоссе, всё ещё выглядело довольно неплохо. Но стоило нам свернуть на боковые улицы, и здесь открылась совсем иная картина.

Risk Experience: Анна Ханкевич. В погоне за снегом (Бэккантри/Фрирайд, премия, хрустальный пик, горы, номинация, хрустальный пик-2017, мы в обществе)
Анна Ханкевич. Фото Евгении Долиной

Мы продолжаем знакомить вас - всех, кто не смог попасть к нам на праздник 9 декабря - с лекциями Risk Experience. Сегодня смотрим выступление Анны Ханкевич. И, конечно, продолжаем знакомиться ближе с героями "Хрустальгого пика".

И ещё раз о стальных ангелах российского альпинизма! (тальной ангел-2017, стальной ангел, горы, маршруты, женский альпинизм, марина коптева, галина чибиток, анастасия босых, нина неверова, айга ракевича)

На ютьюб-канале Федерации альпинизма России появились видео-презентации номинанток премии "Стальной Ангел" этого года.
Пользуясь случаем, покажу вам эти видео и напомню об этой награде.

Мужская скорость продолжает наращивать обороты как в секундах, так и в конкуренции. Всемирные игры выиграл один, чемпионат Европы - другой, кубок мира - третий. Хороших забегов много, даже рекорд мира Резы еле-еле зацепился за итоговую 5-ку. Смотрим!

Лекции Risk Experience: Человек с неограниченными возможностями. Серафим Пикалов (Горные лыжи/Сноуборд, премия, хрустальный пик, горы, номинация, хрустальный пик-2017, мы в обществе)

Мы продолжаем подводить итоги вечера «Хрустального пика». Как вы помните, мы представили новый для нас формат встреч – Risk Experience. И, конечно, записали эту встречу на видео. Четыре гостя, четыре выступления. И постепенно мы покажем вам их все.
Первая – в этой публикации!

Пора уже запостить самые красивые и интересные забеги в женской скорости. Выбор был невелик, как в забегах, так и в спортсменках. У женщин до сих пор конкуренцию Юле и Анук могут составить лишь 1-2 человека и то не всегда. В итоге большинство забегов получается с отрывом в корпус и интрига отсутствует. Но 4 и 5 место нашего рейтинга порадовали! Смотрим!

Кстати, в этом году Юля Каплина и Anouck (Франция) сравнялись с украинской спортсменкой Алёной Репко по количеству золотых медалей на этапах кубка мира - по 11! На секундочку! Алена является 3-кратной чемпионкой мира, 2-кратной чемпионкой Европы и 2-кратным обладателем кубка мира!