Посты категории «Видео»

Команда "7 вершин" пригласила своих друзей и всех-всех-всех посмотреть вместе фильм РД Студии "Ген высоты или Как пройти на Эверест".
Несмотря на то, что регистрация на событие уже закрыта, организаторы вечера обещают, что по возможности пустят на показ всех желающих!
30 июня, Москва, 18.30, Дом Кино, м. Маяковская, Васильевская улица, дом 13, стр.1

Бессмертный полк на высоте (Альпинизм, актру, Новосибирская региональная федерация альпинизма, горы, великая отечественная война)
Это фильм о том, как прошла акция Бессмертный полк в горах Алтая

Я подглядела у друга и не могу молчать!
Самый низкий контролируемый бейс. Прыжок с упакованным парашютом.
Энди безумец, конечно. Но всё, что он делает, он очень хорошо просчитывает.

Сюрреалистическое кино "Climb must go on" (Скалолазание)

Небольшая зарисовка на тему любви скалолазного десанта:)

В понедельник, 5 июня, в кинотеатре «Москва» прошел предпремьерный показ фильма «Ген высоты. Или как пройти на Эверест». Валдис Пельш и "РД Студия".
Эверест. Дорога к себе. (Альпинизм, РД Студия, Ген высоты, как пройти на эверест, Валдис Пельш, фильм века)
Фото: Г.Авраменко

Нашел тут на просторах интернета одно видео. Не знаю кто уж там руководитель, и кто участник. Но яйца у них явно железные. Давненько я не видел таких страховок на таком гребне. Напомнило видео героических Индусов.

Продолжаю серию авторской программы "Прогулки по Жизни" про альпинизм. В идеале хотелось бы приглашать в студию не только спикеров-казахстанцев, потому что формат передачи новый и интересный. Так что приглашаю! Сегодня гостем передачи стал Борис Дедешко, обладатель "Золотого ледоруба Мира" 2010 года, "Золотого ледоруба Азии" 2009 года, серебряный призёр чемпионата СНГ по альпинизму, трехкратный чемпион Казахстана по альпинизму.
Золотой ледоруб Мира для казахстанских альпинистов. Передача "Прогулки по жизни" с Борисом Дедешко. (Альпинизм, чо-ойю, урубко)

Рассказ и подробный отчет от команды 6B о водном походе 6 категории сложности по реке Чулышман в июле 2016 года. Уровень воды - высокий.

Всем, кто планирует в этом году - обязательно к просмотру и прочтению.

Рисковый случай! (видео, горы, топ, youtube, срыв)
Попадал в ситуации, когда думаешь «Еще чуть-чуть и…» или «Фу-ух, пронесло!», да ещё и под рукой оказалась видеокамера? Поделись с нами, чтобы другие мотали на ус!

12-ти минутный фильм с пешего похода по Камчатке летом 2016 года.
За редким исключением смонтировано в порядке хронологии.

Небольшой отчет о местах для катания на веле в относительно близком Подмосковье.Старт платформа Гагаринская (Ярославское направление)-Чкаловский-Звездный.

Одиночный четырехдневный поход,на стыке зимы и осени.Пустой приют Фишт ,сам Фишт был затянут дождевыми тучами. Зато у Оштена открылось окошко.Вообщем весело было.

Подземный мир. Тельбес. Штольни. (Спелеология)
Исследование штолен заброшенного железо-рудного карьера разрабатываемого в 20-е годы прошлого века.

Можно сказать, что это учебное пособие:
"Строительство снежной пещеры на Камчатке на восемь человек"

Веселое получилось пособие. Веселое строительство и кино.
Место действия - вторая ступень большого кулуара вулкана Корякский.
Дата - 6 апреля 2017 года.

Обычно на вулканах все выдувает под чистую.
Но найти что-то всегда можно. Главное чтобы место было безопасным - не свалилась сверху лавина, не обрушился карниз и не прилетели камни.

Музыка Андрея Петрова.
Приятного просмотра!

Как мы снежную пещеру на Камчатке рыли. А пожить в ней не успели :), Альпинизм, камчатка, снежная пещера под вулканом Корякский, Сургут, Альпинисты 60 параллели.)

Как мы Кивач проходили в 2007 и 2012 году
Кивач. Инструкция по эксплуатации (Вода, водныйтуризм, сплав, 6B)

Страхование экстремальных и активных видов спорта