Посты категории «Видео»

Первая часть, где я туплю, ищу дикость, закрываю гештальты, убегаю от клопов, недоволен и анализирую, а к концу всё налаживается.

Плюс фото дальше

Уважаемы форумчане, у меня есть опыт длительного пребывания в горах с ребенком 4-х лет, я его долго к этому готовил, тренировал, закаливал, у меня все получилось, ребенок со всем справился, ему очень понравилось. Я снял об этом небольшой фильм, возможно кому-то будет интересно посмотреть.[url=https://youtu.be/BpbLEIDqWl8

Карантин продолжается, а вместе с ним и тренировки в домашних условиях. Очередная подборка упражнений спортсменов из Инстаграм.

Восхождение альпинистов из Туркменистана на гору Казбек на Кавказе от подножия до вершины в динамичном двухминутном видео. Наверное, атмосферном. Альпинисты на видео выглядят счастливыми и довольными, будто подъем на Казбек так прост и весел. Может и так. В награду - виды на вершины Казбека и его окрестности. Но мельком, ведь в кадре главное - люди!

Всем привет!
Небольшой ролик о том как мы сходили в феврале на вершину Cerro Torre в Патагонии.

Комплекс упражнений от скалолазов для домашней тренировки!
Да можно и в зал не ездить!

Как многим известно, в этом году случилось двухсотлетие с момента официального появления Антарктиды на картах. Российская антарктическая экспедиция отметила знаменательное событие кругосветкой на НЭС "Академик Трёшников". Я стартовал из Кейптауна и финишировал в Монтевидео, посетив станции Прогресс, Мирный, полевые базы Оазис, Ленинградская, Русская и, наконец, станцию Беллинсгаузен. В этот раз, в дополнение к обслуживанию мониторинговых термометрических скважин, стояла задача заснять район их расположения с воздуха - так что встречайте сферические панорамы с короткими комментариями и видеозарисовками!
Антарктические сферы (Путешествия, антарктида, кругосветка, раэ)

Гляди в оба #1: бурные реки, диванные альпинисты и "саечка за испуг"
Любите ли вы экшен-видео так, как любим его мы? Если ответ "Конечно, да", то вам наверняка понравится эта небольшая подборка достойных внимания мартовских роликов.

экспедиция сибирских альпинистов в Киргизию и Таджикистан. Первопрохождение на пик Блока и попытка восхождения на пик Энгельса. Литературное путешествие.

Наша команда, выражает огромную благодарность Андрею Каменеву и Тимофею Тарарину за монтаж и звуковой дизайн.

- Нет, я думал, что все в жизни видел, но чтобы такое! - изумился повар станции "Беллинсгаузен" дядя Саша, полярник с 34-хлетним стажем, увидев юнгу на входе в столовую. И на нашем столе материализовался свежеиспеченный серый хлеб с российской сгущенкой...

Катя Власова на культовом маршруте..

Душевный визит на скалодром в Одинцово, который строит Скалодром.ру. Ребята всё делают на совесть и поэтому ждём зал-конфетку!

Споры, что Эльбрус уже не торт будут бесконечно идти. А нам нравится ходить на Эльбрус.
Держите видосик от нас.

Кому, как не Юлии Каплиной, которая прошла отбор на Олимпийские игры-2020, быть лицом Чемпионата Европы в Москве – последнего шанса для европейских спортсменов попасть в Токио?