Посты категории «Видео»

Risk Weekend: Маунтинбайк (Вело, горный велосипед, мультимедив, спецпроект, горы)

Ловим последние тёплые деньки вместе с героями третьей, заключительной, серии Risk Weekend этого сезона. А они любят скорость, препятствия и горные велосипеды!

Грот Флатангер в Норвегии - определённо место, где находятся самые трудные скалолазные проекты. Самые громкие свершения последнего времени в сфере скалолазания происходили здесь.
И вот опять.
В начале сентября Адам Ондра открыл здесь новую категорию - 9с.

В Инсбруке (Австрия) завершилось первенство мира-2017 по скалолазанию.

Елена Красовская – 4-я на первенстве мира по скалолазанию! (Скалолазание, скалолазание, первенство мира, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье, семен овчинников, юлия пантелеева)

В Инсбруке (Австрия) продолжается первенство мира-2017 по скалолазанию.

Первенство мира-2017 по скалолазанию: итоги 10-го дня (Скалолазание, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье, Сергей Тюпышев, виктория мешкова)

11 июля 2007 года мне удалось совершить свое первое сольное восхождение на г.Казбек. С тех пор прошло немало времени и в начале 2017 года возникла идея повторить его в тот же день через 10 лет. Каждый выход в горы это всегда новые ощущения и новые мысли которыми хочется поделиться. Завершается работа над фильмом, выход запланирован на 17 ноября 2017 года, а пока, зрительской аудитории предлагается анонс -

В Инсбруке (Австрия) продолжается первенство мира-2017 по скалолазанию.

Восемь россиян вышли в полуфинал первенства мира по скалолазанию! (Скалолазание, скалолазание, первенство мира, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье, семен овчинников, Елизавета Трокина, Дарья Фурманова, Игорь Бобренев)

В Инсбруке (Австрия) продолжается первенство мира-2017 по скалолазанию.

Семеро россиян вышли в полуфинал первенства мира по скалолазанию! (Скалолазание, скалолазание, первенство мира, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье, виктория мешкова, елена красовская, Даниил Ширяев, Сергей Тюпышев)

Пожалуй, это самая лучшая лётная тусовка на которой я побывал! Да и место потрясающее. Как для спидфлая так и просто само по себе. Было очень трудно разорваться между крутыми полётами и видеосъемкой, но мы смогли.

В Инсбруке (Австрия) продолжается первенство мира-2017 по скалолазанию.

Сергей Рукин - победитель первенства мира по скалолазанию! (Скалолазание, скалолазание, первенство мира, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье, владимир мотовилов, Георгий Морозов, сергей сигов)

В Инсбруке (Австрия) продолжается первенство мира-2017 по скалолазанию.

Юлия Пантелеева – 4-я на первенстве мира по скалолазанию! (Скалолазание, скалолазание, первенство мира, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье, семен овчинников, Дарья Фурманова, луиза емельева)

В Инсбруке (Австрия) продолжается первенство мира-2017 по скалолазанию.

Луиза Емельева – серебряный призер первенства мира по скалолазанию! (Скалолазание, скалолазание, первенство мира, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье, Людмила Мамаева, янао, юлия пантелеева)

Это интервью с Дмитрием Головченко было записано буквально за неделю до отъезда команды на Асгард (Канада).

Тогда мы решили не публиковать интервью здесь по всяким разным причинам и ограничились собственными ресурсами. Но сейчас уже понятно, что восхождение состоялось, ребята спустились довольные и готовые к новым свершениям. Теперь можно:)

30 августа в Инсбруке (Австрия) стартовало первенство мира-2017 по скалолазанию.

Луиза Емельева – в финале первенства мира по скалолазанию! (Скалолазание, скалолазание, первенство мира, скорость, трудность, боулдеринг, многоборье, семен овчинников, Дарья Фурманова, Кирилл Юдин)

Финал, трудность

Пока я собираю в кучу мысли и обрабатываю фотографии, чтобы показать вам этап Кубка мира в Арко и турнир Rock Master во всей красе, смотрите запись трансляции соревнований!

В июле-августе 2017 сходили маршрут Красненькая-Кутсайоки-Тумча. Вся группа была здесь первый раз и поэтому некоторые пороги не проходили. "Сомнительный" не шли из-за дисквалификации всей группы после моего ДР. "Оба-на" в нашу воду показался опасным. Через "Маманю" провесили верёвку.

Страхование экстремальных и активных видов спорта