Посты категории «Видео»

40 отличных фильмов о горах, риске и тяге к жизни
Поздравляю с Международным днём гор всех тех, кто оставил сердце в любимых горах, исхоженных вдоль и поперёк или ещё неизведанных, но уже родных духу! По такому случаю приглашаю прогуляться по "киношным" горам, вспоминая классику или присматриваясь к новым направлениям в кино о горах и людях.

Хочу поделиться с вами завораживающими кадрами, снятыми нами в ледниках Огненной земли, в Южном океане и среди айсбергов Антарктиды.
Получился мотивирующий клип. Там есть красоты и порванный парус, снег на целом парусе и шторм в 50 узлов (10 баллов). Работа экипажа и походы. И красивейшая песня

С погодой на этот раз повезло – великолепные виды, восход солнца, тень от Монблана... глоток синевы и эмоции участников – в этом видео.

Памир 2019. Попытка восхождения на пик Энгельса сибирской командой (Альпинизм, таджикистан, big wall) В этом видеоролике я рассказываю о нашей летней экспедиции на Памир. Наш объект - двухкилометровая северо-восточная стена пика Энгельса, Мекка советского альпинизма!

Многократный чемпион мира и Европы по планерному спорту Себастьян Кава совершил первый полёт на планёре над самыми высокими горами мира. Свою любовь к полётам на планёре он унаследовал от отца Томаша, который сопровождал сына в экспедиции.

По прогнозу ветер на этой высоте обещали 70 км/ч. Но когда мы прошли кулуар смерти ( или Гранд Кулуар) – нас конкретно стало накрывать. поднялся Ураганный ветер, дождь перешёл в снег, камни, тросы, одежда и снаряжение моментально обледенели. Наградой за 5 часов ледяного хаоса стал пустой приют Де Гуте и великолепные виды Альп на следующий день.

Фильм из четырех частей, общая длительность примерно 1ч 20 мин.
За качество не пинайте, с таким материалом - вариантов два: либо так, как есть, либо совсем уже никак.
Фильм публикуется с разрешения автора.

В августе мы с Кириллом Кожуховым побывали в Каравшине, где за две недели успели пролезть ряд классических маршрутов на вершины пиков Жёлтая стена, Асан, Слесова и Одессы (4810). О нашей поездке я подробно рассказывал в этой статье: https://www.risk.ru/blog/217143

А теперь, наконец, смонтировал видео которое буду пересматривать длинными зимними вечерами и вспоминать как же было круто в горах!

Лаврио, юго-восток Аттики, был некогда знаменит своими шахтами по добыче серебра. Ныне это новое туристическое направление. Здесь вы можете прокатиться на горном велосипеде по тропинкам среди руин старинных зданий, молодого сосняка, шахт и насладиться прекрасными видами на Эгейское море.

Знаете ли вы, как изготавливают альпинистскую верёвку? Адам Ондра приглашает нас в интересную экскурсию на фабрику Tendon.

Со снегом нам повезло – он уже весь выпал накануне и когда мы пошли на гору стал постепенно таять. Мы прошли два перехода, набрали более двух км. по вертикали, убили дрона и совершили ещё много интересных вещей. О них – во второй серии.

Под катом несколько фото с маршрута.