Посты категории «Видео»

Остров Завьялова и залив Одян. (Вода, морской каякинг, охотское море, Магаданская область)
Краткий видеоотчет об одиночном байдарочном походе по восточной части Тауйской губы Охотскоого моря в июле 2015 года.

На короткие февральские праздники съездили на Урал, чтобы пройти часть хребта Нургуш и ночевать при этом исключительно в снежных убежищах. Итого 4 ходовых дня и 3 разнообразных ночевки. Частично перемещались ночью, т.к. стояла ясная лунная погодка.

Серро Торре. Смотрим фильм онлайн! (Альпинизм, давид лама, горы, серре торре, патагония, свободным лазаньем, крутые, экспедиция)

Red Bull сделал мировому аутдор-сообществу большой подарок и показывает фильм о проекте Дэвида Ламы и Питера Ортнера онлайн!

12 лыжников, 6 лыжниц, 6 сноубордистов и 4 сноубордистки уже сегодня стартуют на четвёртом этапе Swatch Freeride World Tour в Хейнсе.

Это не школа Кропфа, Барова и Захарова.
Это не школа Ситника, Грекова и Белоцерковского.
Это не драйтуллинг!

В мае в Ингушетии стартует Чемпионат России по альпинизму в скальном классе, публикуем программу "СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ. АЛЬПИНИЗМ", прошедшую на телеканале Ингушетия во время соревнований Чемпионата в техническом классе в феврале этого года.

6 мая в Ингушетии пройдет открытие Чемпионата России по альпинизму в скальном классе, публикуем репортаж о торжественном открытии ЧР в техническом классе в феврале 2017 года.

Йо, друзья!

Этим видео (vlog-документалка) хочу подвести итог трёх недель отличного времени, проведенного вместе с братьями Zhong в Тюмени. Ребята остались очень довольны гостеприимством нашего города и наших жителей! Что может быть лучше?

Мы ждем ребят снова в гости, тем более, что много чего им не показали и не успели сделать интересных открытых уроков!

11 августа
Шелтер стори № 4 про вечерний закат и меленку

Я счастливчик почти уже 2 дня, точнее полтора нет ни одного дождя, почти нет подъемов и ветра - действительно Монте-Карло, если подумать о пройденном рельефе.

9 августа
Шелтор стори № 3. О том, как в Дании «На ловца и зверь бежит» (ст. рус пословица)
Шелтер стори № 3 - про скалолазную стенку в лесу + История про Фреда Бара из Halvremmen (Вело, велосипед, соло байк трип, велотрип по Европе, гостеприимство)
На ловца и зверь бежит, масть к масти подбирается, свой своему поневоле брат, рыбак рыбака… Можете продолжать вспоминать русские пословицы, мне больше нравится современная: «Кто что любит, то того и погубит», а лучше последуйте за моим рассказом дальше на север сказочной страны.

Стиль жизни и путешествия

Мы сидим в теплой гостиной за деревянным столом, слушаем современную музыку, подобранную с хорошим вкусом, вкушаем датское пиво и взахлеб делимся своими «волшебными историями» – что может быть лучше после долгого, промозглого активного дня!? Для меня – этот День – тот самый идеальный, и я благодарна судьбе за подарок.

С 6 по 11 мая 2017 года в Республике Ингушетия пройдут соревнования в скальном классе Чемпионата России по альпинизму. Сейчас публикуем репортаж телеканала Ингушетия о подготовке к соревнованиям в техническом классе, прошедшими в феврале 2017 года (с 4 по 10 минуту).

7-8 августа
Перед утренним расставанием мужики отдали мне хлеб, колу, печеньки, кофе и пожелали гладкой дороги.
Дождь до обеда пролил три раза, неистовый ветер сжег мое лицо, днем я хорошенько навернулась, забуксовав в песке после резкого спуска с пригорка. Дых болел, крепление фото сумки надломилось и ощутимо похолодало. Небо не баловало красками, до маленькой деревушки с китайским названием Lee, где жил Андреас Мортенсен (парень, ответивший на мое письмо о вписке) было совсем не близко, и вечером, вконец устав бороться с природными явлениями, я присела на остановке и выдохнула.

Открыли летный сезон в Коктебеле на скоростных крыльях и парапланах. Погода непредсказуемая, весенняя, как настроение женщины =))

Низкая облачность и сильный ветер в один день, облака закрыли Карадаг и стекали волной вниз по скалам, а на второй день штиль, яркая солнечная погода и плотный туман на море. Зимние холодные градусы уходят, опускаются вниз, воздух теплее и теплее с каждым днем. Весна пришла!

Смотрим трансляцию из Австрийского Тироля, где сегодня решается судьба - кто же продолжит борьбу за чемпионский титул и попадёт в тур следующего года!

В преддверии соревнований скального класса Чемпионата России по альпинизму, который пройдет с 6 по 11 мая 2017 года в Республике Ингушетия, публикуем Дневник Чемпионата России в техническом классе, прошедшего в феврале 2017 года.