Посты категории «Видео»

Несколько секунд трейлер о Альпах, кра со та...

Вообще, на этом месте должен был быть другой пост:-)))
Я хотела написать, что на RISK недавно было интервью с Клемом Лоскотом. И видео тоже было. Дальше я хотела написать, что для хорошего человека можно и побольше места отвести;-) Например, можно показать, как он лезет 9а... Но тут любимая "мозилла" послала меня подальше, выдав ошибку... Запустив снова браузер, я вдруг обнаружила, что это видео уже лежит вот тут

Ах так!!! Подумала я... Тогда мы покажем другое видео. Мы покажем, как 9а лезет Патчи Усобьяга! Тем более, что новость о прохождении этой трассы мы давали буквально накануне открытия нового RISK'а.
Итак, Begi Рuntuan, 9а

Можно смотреть, поскольку хэппиенд...

BASE на Баффиновой Земле (видео, shane mcconkey, баффинова земля)
Shane McConkey. Прыжок с Polar Sun Spire. Фото i3.photobucket.com

Вечер воскресенья - самое время расслабиться перед монитором и насладиться просмотром прикольного фильма :-)
Итак, смотрим Red Bull Baffin Island Base Jumping Adventure.

Смотрим слайд-шоу из интересных кадров!

Motorplain flight around Massif du Mont Blanc Chamonix

Не менее интересное видео..

Кирилл Черкашенко и Иван Горбунов при поддержке журнала Mountain Bike и компании Stark выпустили фильм - Twisted Wheels.

В видео представлены практически все дисциплины МТВ. И, что приятно, герои - российские райдеры!

Несколько фоток достойного разрешения в подарок читателям Риска

Пти Дрю: стена обвалилась, да здравствует стена! (Альпинизм, альпы, шамони, франция, альпинизм, ито, зимний альпинизм)

4 февраля этого месяца французские альпинисты Марсиал Дюма (Martial Dumas) и Жан-Ив Фредериксен (Jean-Yves Fredericksen) проработав 6 дней на западной стене знаменитой Шамонийской вершины Пти Дрю (Petit Dru, 3733 м) вылезли к ногам Мадонны на её высшей точке.

Бейсеры, однако, большие затейники!
Прыгают и стадом, и с кувырочком, и на салазках... :-)

Touching the Void

Пишет baldas, 14.02.2007 12:42

Для тех кто не смотрел, большой фрагмент:

По мотивам вчерашнего поста...
Особенности скалолазания на Майорке:

Klem Loskot и Tim Emmett - о "другом" скалолазании!

Короткий фото-видеоотчет об очередной экспедиции в пещеру Крубера-Воронья, показанный Денисом Проваловым на семинаре компании Баск.

Надеюсь, что Денис вольется в наши ряды и будет публиковать сам.

Не забываем нажимать на "Спасибо"

В 15-ти метрах над склоном (warren miller, скайдайвинг)

Вид от первого лица. Но не на лыжах или доске... За дальшебольше скайдайвер из очередного фильма Воррена Миллера (Warren Miller) летит над склоном на высоте около 15 метров.

Red Bull SnowThrill Alaska II (Горные лыжи/Сноуборд, аляска, фрирайд, соревнования, видео)
Фото cuk.nu

Что получится, если собрать на вершине одной горы пару десятков известных райдеров планеты и начать их кидать оттуда?

Получится Red Bull SnowThrill – традиционный контест, который собирает лучших лыжников на самых крутых склонах мира. Захватывающее зрелище, до дрожи в коленках и мурашек по коже...
Разумеется, все это снимают на видео, а потом показывают нам, в фильме. Таком как Red Bull SnowThrill Alaska II. Стоит ли специально говорить, что его нужно обязательно смотреть? ;-)

Паркур, как много в этом слове... Несколько фактов из жизни вида... ;-, давид белль, трейсеры)
Да-да-да. Белка-трейсер:-) Фото parkour.org.ru

Паркур – это движение. Простое и легкое, хотя со стороны кажется набором акробатических трюков. Таким представляют себе движение трейсеры, и таким, по их мнению, оно было бы, если бы не существовало навязанных обществу ограничений.

Это кино об Александре Яковенко. Кому интересно заходите смотрите. И большая просьба: Это дипломная работа одного начинающего режисера (Валерия Шевченко), проголосуйте пожалуйста :) Заранее спасибо.

Или http://wwws.corbina.tv/ в раздела "конкурс KinoConect"

Чуть больше месяца назад Фред Николь (Fred Nicole) – скалолаз из Швейцарии – повторил маршрут Witness the fitness, пройденный американцем Крисом Шарма (Chris Sharma) в 2005 году.
Видео этого первопрохода вошло в скалолазный фильм Dosage 3.

Кстати, в одном из интервью Крис сказал, что не любит маленькие зацепки (хотя понятие это относительное:-)), зато ему хорошо даются длинные динамические перехваты. И это одна из особенностей стиля Шарма, который и позволяет ему входить в число сильнейших скалолазов планеты.

Helicopter flight around Massif du Mont Blanc Chamonix

Очень интересное видео..

Это видео из фильма Yearbook предваряет задачка: "Если лыжника, без парашюта, запустить с 400-футового обрыва со скоростью 40 миль в час, на каком расстоянии от стены он упадет?".
www.youtube.com/watch?v=biby1x0Xuzg&NR

Его имя всплывает, словно широкие лыжи из пухляка, при упоминании вместе, собственно, лыж и парашюта... В пионерском лагере он наверняка стал бы массовиком затейником. Им восхищаются, однако мало кто пытается делать то, что проделывает он... не у всех есть секретный девайс – «крепкое очко» – простите за грубость:-)

Шейн МакКонки (Shane McConkey) канадец по происхождению, родился 30 декабря 1969 года. И уже в 2 года встал на лыжи (сейчас ему 37). С детства, которое прошло в таких местах как Вистлер, Тахо и Скво Вэлли (МакКонки до сих пор там живет) он хотел стать профессиональным лыжником – вуаля!