Посты категории «Видео»

Все, наверное, видели рекламу, где чувак на лыжах по эскалатору едет? Я тоже думал, что стеб - ан нет, есть такая буква!

Дело происходит на самом длинном в Европе эскалаторе Angel Tube Station в Лондоне.

Видео для тех, кто обожает зимой ...
...

.. делать вот ТАААК

10-минутный мувик от Universpropre о 15-дневном путешествии таких товарищей как Fred Rouhling, Fred Moix и Romain Desgranges по боулдеринговым местам Южной Африки!

Хорошо известный Спенсер Туник по заказу Greenpeace сфотографировал около 600 человек на одном из самых крупных ледников швейцарских Альп - Алеч (Aletsch). Своей акцией Greenpeace обращает внимание на стремительное таяние ледников в Альпах - за последние 150 лет их площадь уменьшилась наполовину. Только за два года ледник Алеч стал короче на 113 метров.

Пара видеороликов с "Rock Master" и "Sint Roc Boulder Contest" 2007 (Скалолазание)

Всем кому подвижные картинки нравятся больше застывших - предлагаю к просмотру пару видеороликов с прошедших на эти выходные в Арко соревнований "Rock Master" и "Sint Roc Boulder Contest". На видео победители соревнований в Италии.

Мы видели его живьем на кинофестивале в Тренто весной этого года. Фильм - классный!

По следам чумового поста Baldas'а :-)))

Красавец Шейн МакКонки в видео PUSH.
И под катом еще одно... Еще одно свидетельство, что Шейн, как говорится, crazy!

с 1 сентября в эфире Discovery Channel состоится долгожданная премьера российского выпуска популярного сериала о лучших мотоциклах мира «Испытание на прочность»

Discovery Channel запускает очередной экстримальный сериал. (телевидение)

Dreamtime (Fb 8b+) это один из болдеров на камнях в Крешиано (Cresciano) в Швейцарии. Эту линию нашел, разглядел потенциал и первый раз 28.10.2000 пролез знаменитый швейцарец Фред Николь (Fred Nicole). Первоначальная оценка гласила Fb 8c, но к сожалению нашлись "спортсмены" подрихтовавшие зацепы под свой уровень в результате чего оценка опустилась до Fb 8b+.

Возможно, это первый российский фильм о соревнованиях по скалолазанию, во всяком случае, других изданных фильмов я не видел.

На сайте представлены фильмы и клипы о восхождениях, путешествиях, походах.

Потихоньку люди приходят ко мне в icq и делятся материалами. Сегодня Masters Of Stone, 5 серий, наконецто в нормальном качестве. Как всегда все лежит тут + файлы для офисных зрителей.