Посты категории «Видео»

Интервью взятое журналистом из редакции ALPIN у Дина Поттера

Я просто меньше других обращаю внимание на боль... (Скалолазание, дин поттер, сша, йосемиты, эл капитан, соло, биг волл)

ALPIN: Дин, большинство твоих поклонников уверенно, что у тебя железная воля.

Dean Potter: Возможно, могу точно сказать, что идея дойти до своих физических границ овладела мной ещй в раннем детстве. Чем дальше тем больше.

А пока у нас есть возможность вспомнить, каким был Ice Climbing World Cup 2006!

Спортивное шоу, героями которого станут настоящие воины ледолазания, начнется в Валле Даоне (Valle di Daone) уже завтра!
Здесь стартует Ice Master World Cup, самый известный ледолазный турнир в мире. Знаменит он даже не тем, что проводится уже в шестой раз, но тем, что эти соревнования дают современному ледолазанию. И поэтому не случайно UIAA выбрало Даоне для открытия серии соревнований Кубка мира: эстафету у итальянцев примет швейцарский Саас Фе (Saas Fee) и румынский Бустени (Busteni).

Увлекаясь работой, помните - Внимание, и еще раз внимание, на открытии! Смотреть (3,2Мб). В 2006 г . предпосылки к несчастным случаям и случай гибели парашютистов на разбежке и открытии, прочно занимают второе место после ошибок на приземлении! Берегите себя! За фото спасибо tuzik_karavan!

Внимание, и еще раз внимание, на открытии! (парашютисты, предпосылка, отказ, отцепка, skydive, разбежка)

В 2004 году, во время соревнований по бейс-джампингу в Москве, произошел трагическй случай с автрийской спортсменкой. В новостях говорили, что несчастный случай произошел из-за того, что спортсменка зацепилась за антенны телебашни. Это не так!

Обнаружила замечательное видео.
The Optimist в исполнении Бет Родден. За этот маршрут девушка получила премию Golden Piton Awards в номинации Sport Climbing!

Это чтоб вы не подумали, что в регионах нет сноубординга!
Впрочем, я уверена в обратном. Он там есть! :-)
Вышел новый проект студии VideoSurala за сезон 2005-2006 - «Локалы».

Путешествуя по Франции, на юге, в St Géry Дэйв прошел Baston a la maison, 8c+, с первой попытки...
Посмотрите, как он это делает!

Лучшие райдеры показывают супер-трюки на больших склонах Аляски.
Это First Descent - фильм об истории зарождения и развития сноубординга.
Фрагмент, в котором Terje Haakonsen катится с вершины 7601, на YouTube посмотрели уже почти 295 тысяч раз!!!

В августе 2005 года патагонский завсегдатай Дин Поттер прошел free-solo маршрута Heaven (5.12d/13a) - 40 футов нависающей скалы, которая вырастает в 2500 футах над основанием Йосемитской долины. Heaven впервые прошел свободным лазаньем Рон Каук в середине 90-х.

Видео не новое, но за тем, как работает на льду Инес Паперт, можно наблюдать бесконечно :-)

Полеты

Пишет baldas, 29.12.2006 14:06

Видео, несколько раздвигающее представление о прыжках BASE.

На скалолазный фестиваль в Грецию этой осенью съехались такие известные спортсмены как Крис Шарма, Дэйв Грэхам, Алекс Хубер, Стив МакКлюр, Тони Ламиш, Шарлотт Дюриф, Арно Пети, Мартина Чуфар ... список звезд бесконечный. Около 500 скалолазов со всего мира.
Впрочем, маршрутов от 4 до 9а им хватило: в гайдбуке по этому району более 850 трасс.

А теперь смотрим ФИЛЬМ :-)

Бэйсеры в виндсьюте творят чудеса!
Очень рекомендую для просмотра.
Видеоролик с сайта АЛЬПИНИСТ.ком

Что такое MELLOBLOCCO?
Фестиваль боулдеринга. Это событие в итальянском Валь ди Мелло стало уже традицией майских дней.
На международный фестиваль стекаются поклонники боулдеринга со всех концов Европы.

Melloblocco... very mello... Немного о европейском фестивале боулдеринга. (Скалолазание, val di mello, события, альпы, италия, скалолазание)
Фото: Giulio Malfer, planetmountain.com

170 км/ч на байке!

Пишет chum, 26.12.2006 11:32

Видео, посмотрев которое, я пожалел, что не знаю японского :)
Впечатляющие кадры спуска с горы на скорости более 150 км/час. Первый раз вижу, как велосипед ломается пополам. Я так понимаю, что байкер чудом остался жив, учитывая, что шлем с него слетел. Впечатлило!

Мечта о полетах не дает человечтву покоя. Ив Росси (Yves Rossy) разработал систему из складных карбоновых крыльев и турбореактивных двигателей и теперь является самым маленьким пилотируемым реактивным самолетом. :)
Видео-сюжет Reuters. Ролик на YouTube с процесом подготовки и самим полетом за дальшебольше.

Буквально сегодня пересматривала на DVD видео с десятого фестиваля Ouray Ice Festival, который регулярно проходит в Колорадо.
Хотела показать его Вам на радость через пару дней... и вдруг увидела эту новость.
Поэтому выложила сегодня. Погиб сильнейший спортсмен, талантливый человек...

Сумасшедший то ли лыжник, то ли base-джампер (разорваться между этими страстями он явно не может), Шэйн МакКонки (Shane McConkey) прыгает с моста BASE – БЕЗ парашюта, держась за спину Эрика Ронера, потом прыгает четверной backflip на лыжах и производит еще массу не очень-то укладывающихся в голове действий!