Посты категории «Видео»

Может и баян, но мне понравилось...Маленькие каяки на больших волнах!..

Пару лет назад английская команда, при участии Александра Клёнова, проложила традовую линию вдоль самого высокого водопада в мире - Санта Анхель. В прошлом году вранзузская команда, в которую входил знаменитый Пети повторила прохождение сняв о этом фильм. Вот и трейлер к нему.

Что-то на тему, когда нет снега, а прокатиться хочется:

Скалолазные маршруты высшей категории - это бриллианты в короне для любого скалолаза. Пройти такой маршрут - титанический труд. Каждое прохождение требует месяцев концентрации!

Вокруг линии La Rambla Original в Сиурана с 2003 - со дня ее прохождения Рамонетом (Рамон Хулиан Пигбланк) - ходили такие скалолазные "монстры" как Крис Шарма, Дэни Андрада, Юджи Хирайяма. И вот в конце 2006 года у Эду Марина Гарсия все получается! Тут же вслед за ним "стреляет" Крис Шарма - La Rambla Original, 9а+ сдалась... Хотя совсем недавно еще казалось, что этот маршрут по зубам только Рамонету. Смотрим, как он проходит эту линию:

Тем, кому скучно на работе перед компьютером, или у кого плохое настроение или так, любителям кино, очень рекомендую посмотреть эпизод их фильма "Сны" великого Акиры Куросавы. Это по теме, про альпинистов.

BMC рад сообщить, что есть прямая видео трансляция чемпионата Европы по боулдерингу в Бирмингене.
Бесплатно, но надо зарегистрироватья.
А вот и линк:

www.thebmc.co.uk/climb07/liveaction.htm

КРУЧЕ "ВЕРТИКАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА"!

В своё время на Маунтин ру был опубликован рассказ Стеценко Сценарий рекламного фильма, который вызвал много положительных отзывов. И вот в Ютуби попалась ссылка на видео, надо же, кто то заморочился. Конечно можно посмеяться над перилами в стиле "соло" и т.д., но мне кажется, что любопытно посмотреть этот видеоэксперемент.

Да, похоже, из Москвы зима ушла... Но у российской ски-турной сборной, как правильно заметила Liana, впереди чемпионат Европы...
К чему я все это? А к тому, что соревнования по ски-альпинизму - очень яркое зрелище:-)

И еще немного ски-тура: Patrouille des Glaciers. (verbier, zermatt, швейцария, ски-альпинизм)
Фото (с) willaw.bleublog.ch

Посмотрите сами! Patrouille des Glaciers-2006. Смотрим ФИЛЬМ!!!

Немного об этой гонке...

Petzlroctrip MILLAU. 2004 (Скалолазание, видео)
Фото (с) tvmountain.com

Гоген напомнил мне об отличном видео, ссылку на которое я почему-то не публиковала:-)
Хочу исправиться!

Petzlroctrip MILLAU Всем смотреть!

Покупайте Dosage IV, оно того стоит!!!

Смотрите и тащитесь. Обратите внимание сколько они летели без опоры на воздух.

Рекорд высоты в BASE. Прыжок семейной пары с Меру. (meru, рекорд видео)
крутатень

Почти BASE...

Пишет Foxtrot, 06.03.2007 17:21

1 фут = 0,3 метра
245 футов = почти 75 метров

Маньяки...

Crossallover: многосерийное вело-видео! Смотрите первую серию. (Бэккантри/Фрирайд, велосипед, мтб)
Фото (с) Настя Гуляева

Кирилл Черкашенко и Иван Горбунов делают многосерийное видео, которое охватит почти все экстремальные дисциплины МТБ и не только МТБ...

Для тех, кто закончил сезон без травм. И с травмами тоже. Рекордный прыжок на лыжах со скалы...
jump

Чего люди не делают перед телекамерами...