Посты категории «Видео»

Еще в прошлом сезоне мы катались на Чегете и увидели две красивые пирамидки прямо около Донгузоруна. Почему-то они сразу бросились в глаза, и мысль оттуда слететь прочно загнездилась в голове.

Дэнни Макаскилла представлять, надеюсь, не надо.
Маэстро велотриала на этот раз предстаёт в новом амплуа!:))

Зимняя экспедиция в Киргизию, ущелье Ала-Арча сибирских альпинистов, во время которого спортсмены совершили восхождение по маршруту 6А категории сложности на пик Северная Корея. А после сделали попытку первопрохождения ала-арчинского траверса, собрав в одну нитку 11 вершин.

а вот и видео подоспело, нашей с камрадом Евгением сумбурной проповеди истинного учения о пятке, к лыже непривязанной. в лектории Спорт Марафон-а, за что им большое спасибо.

Лавина (Альпинизм, удокан, кодар)
Сход лавины при восхождении на г.Фудзи хр.Удокан.

Скоро маёвка! (Горный туризм)
Иногда в горах бывает очень тесно!

Шаг за горизонт (Альпинизм, аксай тревел, киргизия, хан-тенгри)Путешествие "К сердцу Тянь-Шаня" на ледник Южный Иныльчек и попытка восхождения на пик Хан-Тенгри.

Несколько кадров с волнующей восточной стены Жанну!
Хотите увидеть больше?

Гора Иремель 1582 м.— вторая по высоте вершина Южно-Уральских гор. В выходные и в праздники он похож на муравейник перед дождём, но в будни и в не сезон можно прогуляться на вершину в одиночестве. Что из этого может получиться – в моём видео.

Описание внутри.

В этом фильме мы подняли вопрос безопасного фрирайда, это документальный фильм-реконструкция, в котором наглядно показано, что происходит с человеком, не соблюдающим элементарные правила поведения в горах.