Посты категории «Видео»

Дмитрий Ковалевский погиб на горе Эльбрус во время своего одиночного восхождения. Трагическое событие произошло на спуске в районе скалы Утюг уже после прохождения вершин. Все этапы своего пути он фиксировал на видеокамеру. Возможно этот фильм поможет альпинистам в планировании своих маршрутов.Дмитрий Ковалевский погиб на горе Эльбрус

Сегодня в 20.30 по московскому времени на сцене GRIT&ROCK’2019 Элизабет Револь, Каро Норт, RideNRoses, Таня Навиль и Анна Торретта.
И сегодня же мы узнаем, какие женские и смешанные команды получат гранты на реализацию своих самых смелых идей!
UPD: список внутри поста!

Французские сорвиголовы зажигают тут https://www.facebook.com/RedBull/videos/2229977997289535/

Рабенштайн. И вновь Мария Толоконина и Николай Кузовлев! (Ледолазание/drytoolling, лёд 2019, ледолазание, лед, ice-2019, мировой лёд, doogee, соревнования, италия)
Фото: архив UIAA

Завершился четвёртый этап Кубка мира по ледолазанию. На этот раз он прошёл в горах Италии. Со льдом, снегопадом и реальными трудностями заброски к месту соревнований - надо же оправдывать статус ледолазания как спорта суровых людей!

Вышел второй фильм нашего проекта, "Аннапурна, спасибо, что живой". В сентябре-октябре 2018 года двойка Виталий Лазо, Антон Пуговкин совершили попытку восхождения и спуска на лыжах с одного из опаснейших восьмитысячников, Аннапурны, 8109 м. На вершину нам подняться не удалось, но при этом экспедицию считаем успешной. Успешной по одной причине, - мы живы! Смотрите, как проходила экспедиция, с чем пришлось столкнуться и какого было ее окончание.

Драматичным выдался финал швейцарского этапа Кубка мира по ледолазанию. Николай Кузовлев на родной для Янника Глаттарда конструкции в Саас-Фе уступил ему больше минуты. А Маша Толоконина в финале оказалась вообще восьмой. Видео её срыва обошло ледолазное сообщество под названием "oh no"! Но это ледолазание - цена ошибки бывает очень высока.
Сейчас, пока мы работаем над нашим проектом Мировой лёд, российская команда (из тех, кто не вернулся домой на рабочую неделю) отдыхает между стартами в Арко. Но уже в пятницу все слетятся в Рабенштайн - помериться силами на итальянском льду и конструкциях! В выходные мы будем смотреть трансляцию соревнований (линк в посте) и предлагаем сделать это вместе!

Короткий ролик о восхождении на Ушбу Северную по классическому маршруту в 2016 году. Перед этим был период снегопадов, поэтому следов предыдущих восхождений не видели, возможно были первые в этом году. Тройка из Украины: Дима Лесной (Херсон), Руслан Таратухин (Симферополь), Дима Сорочан (Херсон). Ночевали немного ниже вершины в сторону перемычки.

Продолжение, начало здесь: https://www.risk.ru/blog/215548
В заключительной серии я хотел обсудить эту тему с участниками восхождения, но на спуске мозг хоть и начал насыщаться кислородом, но всё равно мысли в нём были другие )))
И всё же: «Зачем люди ходят в горы?» Людей много, а значит много и ответов на этот вопрос. Каждый находит здесь что-то своё: кто-то – удовлетворение своих амбиций, кто-то – спортивные достижения, кто-то - общение с друзьями и единомышленниками.
Джорж Мэллори на вопрос «Зачем вы идёте на Эверест?» ответил: «Потому что он существует!»
и это было почти 100 лет назад.
Ну что ж, начнём с меня!
В обычной жизни легко раствориться в рутине. Там много лишнего. Восхождение для меня – это как терапия дикой природы, шанс перезагрузиться и промыть мозги от того мусора, которым наполняет нас цивилизация...

Верблюды и “космические тарелки”: премьера фильма об иранских кочевниках (Путешествия, документальный фильм, шахсевены, Александр Фёдоров, badplanet)
Александр Фёдоров и Егор Староверов отправились в неизвестность, чтобы разгадать загадку в переполненном информацией мире, и сняли об этом целый документальный фильм “Шахсевены”, который уже можно посмотреть целиком!

Анна Орлова начала сезон золотом Хакубы! (Бэккантри/Фрирайд, fwt-2019, fwt, мировой фрирайд-тур, соревнования, фрирайд, сноубординг, горные лыжи, Хакуба)
Слева направо: Мануэла Мандл, Анна Орлова и Марион Хэерти. Фото: Дом Даер/Freeride World Tour

Первый этап мирового фрирайд-тура успешно прошёл в минувшие выходные.
К нашей радости для российской участницы этих стартов всё сложилось самым лучшим образом и Аня увезла домой золото FWT!
Для тех, кто очень ранним субботним утром спал и не видел Анин проезд своими глазами, публикуем видео трансляции соревнований!