Посты категории «Видео»

Edu Marin проложил в арке GETU (Китай) новый мультипитч Valhalla, 380m (9a?). Но свободного еще не пролез. Интерес к району развивается после проведения в нем фестиваля Petzl Roc Trip 2011.

"О том, что на сей раз томский восходитель "бился" сразу на три "фронта", что в горах он встретил и непогоду, и бархатный сезон, о том как спортсмены восстанавливают потраченные калории и не только об этом узнаете, побывав в гостях у мастера."

Вкратце: немного о Каравшине, чуть-чуть о Бахчисарае и немного о БСФ на красноярских Столбах.

Пожалуй, главное в этой истории не восхождение на высшую точку Доломит – Мармоладу, а то, как мы проехали ключевой перевал супервелогонки Тур Италия (Giro d'Italia) и вкручивали с почти 20-ю килограммами на багажнике там, где шоссейник слез со своего шоссера и пошел пешком.

В свободном доступе появился юбилейный, 30-й фильм команды, который мы сняли в июле 2018 года в горах региона Сочи, Красной Поляны и Западной Абхазии. И всё ради самого драйвового маунтинбайка и мото-эндуро в горах!

Премьера в Москве "RideThePlanet: Очень Велосипедное Кино" (маунтинбайк, съёмки, абхазия)
Друзья, приглашаем вас на премьеру фильма "RideThePlanet: Очень Велосипедное Кино", которая пройдет в Москве во вторник 28 августа в клубе AGLOMERAT!

Концерт Сергея Никитина на фестивале "Цейский вальс-2017" (Путешествия, барды, песня, фестиваль, горы)
Ставший уже традиционным, фестиваль бардовской песни посвященный памяти Юрия Визбора "Цейский вальс"

За 19 лет я попробовал и довольного глубоко погрузился в множество занятных горных активностей: альпинизм, скалолазание, роупджампинг, бейсджампинг, драйтулинг, горный туризм и ещё что-то по мелочи.

Эмоции и опыт были прекрасны, несколько раз я чудом избегал смерти, и если теперь меня спрашивают, чем можно заняться, чтобы вкусить прелесть гор и не слишком рисковать, я отвечаю: спортивное скалолазание на живых скалах и трекинг, и обязательно без фанатизма.
Этого достаточно, чтобы насладиться скалами и горами, путешествиями, посиделками у костра рядом с палаткой и общением с интересными людьми. При этом не изнашивая свой организм, а только его укрепляя, и не слишком рискуя...

Risk Weekend: Первая помощь (выходные, медик, мультимедиа, спецпроект)
Мы запускаем новый сезон спецпроекта о нестандартных выходных RiskWeekend, где продолжаем рассказывать о том, как с толком провести свободное время и научиться чему-то новому! Надеемся, первая серия удивит вас и запомнится надолго!

Краткий видеоотчет по восхожеднию на Альпомайо в двойке Июнь. 2018г. Лидер Валентин Сипавин.

Спидглайдер позволяет телепортироваться домой в кемпинг и успеть на 2й утренний кофе. А рядом курорт Les2Alpes где можно полетать с подъемником и даже покататься на лыжах по леднику. Спидфлаинг - отличная дисциплина для гор, если у вас достаточно опыта.
Видео от команды Pro Speedflying

В 1982 Иркутской областной студией телевидения был снят фильм "Другая Вершина". Год назад иркутский художник Фёдор Ясников взялся его отреставрировать. Афанасьев Андрей Евгеньевич (Андю) рассказал об участниках фильма: