Посты категории «Видео»

Анна Орлова начала сезон золотом Хакубы! (Бэккантри/Фрирайд, fwt-2019, fwt, мировой фрирайд-тур, соревнования, фрирайд, сноубординг, горные лыжи, Хакуба)
Слева направо: Мануэла Мандл, Анна Орлова и Марион Хэерти. Фото: Дом Даер/Freeride World Tour

Первый этап мирового фрирайд-тура успешно прошёл в минувшие выходные.
К нашей радости для российской участницы этих стартов всё сложилось самым лучшим образом и Аня увезла домой золото FWT!
Для тех, кто очень ранним субботним утром спал и не видел Анин проезд своими глазами, публикуем видео трансляции соревнований!

Рад представить наш фильм о восхождении на Ушбу Южную по маршруту Бердюгина 5Б "Через Мазерскую зазубрину" команды из Украины. Сергей Дидора (Кривой Рог), Валера Муравлев (Днепр), Дима Лесной (Херсон). Для каждого из нас это значимое событие в этом году, и не только в этом... :)
Приятного просмотра

Продолжение, начало здесь: https://www.risk.ru/blog/215548
В этом видео – подробности о восхождении на вершину и спуске обратно на 6400: ветер и штиль, красоты и облачность, эмоции и усталость...
Какова она – Цель?

Заочно моя поездка началась еще в сентябре, когда я решил что буду проводить декабрьскую подготовку к новому сезону не в зале, а на скалах!

Пока дело шло к поездке все менялось: люди, даты и место лазания. Не помню, когда точно все решилось, но итог таков: Испания - Сиурана и Маргалеф, коллеги - Даша Кан, Аня Цыганова и Эдди Вофк!

Проснулся дед Мороз, а сани не запряжены, хаски нарты засадили в сугробе, и чтобы успеть поздравить всех с Новым Годом, деду пришлось освоить горные лыжи! :)