Посты категории «Видео»

Одна из ценностей в жизни – это свобода. В альпинизме тоже. К этой свободе люди идут долгие годы, приобретая необходимый опыт, без которого свобода невозможна.

Отличная возможность окунуться в праздник скалолазания. Сейчас за окном дождь и кто ещё знает, какие сюрпризы погоды приготовил участникам и многочисленным зрителям Бриансон!
Но в 20.30 по московскому времени ждём вас у голубых экрановТМ.
В финале выступают:

Вот и завершился наш путь через 8 Сердец Доломит, 8 Hearts Areas. Он длился три недели, но, кажется, будто три года, а может три мгновения – время текло иначе там. Восемь районов, восемь вершин, восемь маршрутов – как восемь маленьких жизней, прожитых интенсивно и на полную катушку.
Рзбирая гигабайты видео и монтируя фильм, я все еще там, в Альпах, кручу вместе с Наськой педали, еду, шагаю, лезу и ползу... Фильм будет большой. Из 8 эпизодов.
Под CUT-ом первый эпизод и начало рассказа про нашу длинную короткую альпийскую историю.
А это второй эпизод – про восхождение Tofana di Rozes, который мне нравится больше.

Восхождение (Альпинизм, кодар, альпинизм, Мускуннах, фильмы, гитарная песня)
Фильм Владимира Исаева о восхождении на одну из ключевых вершин хребта Кодар, высшую точку Восточного Кодара - пик Мускуннах, совершённом в далёком 2001 году. Хороший и добрый фильм, пропитанный духом того времени.

Трансляция полуфиналов

Чуть больше получаса осталось до начала полуфиналов Кубка мира по скалолазанию в трудности!
Смотрим вместе в 11.00 по московскому времени! А вечером возвращайтесь на финалы!

UPD: Результаты - внутри публикации.

Когда я первый раз увидел горы, я сразу услышал их голос. Голос этот похож на музыку, но музыку эту не слышишь ухом, её чувствуешь сердцем.

Видеоотчет с активного отдыха в Норвегии в феврале 2018. Отлично полазили, без претензий на спортивные достижения) Съемка на дрон Mavic Pro, вполне неплохо летал даже при - 15, главное батареи держать в тепле до полета.

Пора представить всем фильм российского медиапроекта о фрирайде и путешествиях RideThePlanet!

Короткий отчет о спуске в одну из самых больших пещер Ближнего Востока - Seventh Hole. Глубина 300 метров, состоящая из 3 пролетов в 80% отвесных.

Экспедиция в в одну из самых больших пещер Ближнего Востока - Seventh Hole (Спелеология, оман, пещера)

Фукусима. День 3. Окума (Путешествия)

Видео по 3-ему дню пребывания в зоне отчуждения АЭС Фукусима-1

Макуньяга это старый и не самый популярный курорт на границе со Швейцарией. В марте там было очень тихо и немноголюдно. И мы этим конечно же воспользовались в своих целях! Спидфлаинг там просто сказочный :-)

Памяти выдающегося человека, наставника, тренера Сергея Николаевича Безверхова (1932-1988 гг.)