Посты категории «Видео»

Поездка в КрымНаш по местам боевой молодости в район Ласпи и Батилимана.
Горы Куш-Кая и Кокия-Кая (мыс Айя).

А вот и он! Наш новый фильм об альпийском каякинге "RideThePlanet: With The Flow".

В Этом фильме я хочу рассказать о восхождении нашей команды из 6-ти человек по классическому маршруту с Юга.
Горы объединяют, горы дают новых друзей, новый опыт и новые ощущения.
В этот раз на акклиматизационном выходе я повредил колено, но несмотря на ни на что – решил идти на восхождение.
Что из этого получилось – в моём фильме.

Осенний кросс МАИ в честь 101-ой годовщины ВОСР.
Осень не поможет, а лишь усугубит...

В последние дни соцсети обошло остросюжетное кино - мать-медведица и медвежонок преодолевают снежный склон.
Простейший "ютьюбинг" позволил выяснить, что есть более полная версия этого видео про отважного малыша!

В октябре 2018 сходили на Монблан. Прекрасная погода, все дни солнце и отсутствие ветра (в день восхождения для вершины был 0 на mountainforecast), приюты были пусты (только на спуске в Гютэ было шесть французов), в общем - отлично сходили) Делюсь роликом, песня - рок-группа "На Самом Деле" - Вершина, музыканты знакомы с 2 нашими участниками.

Полёт на воздушном шаре – это незабываемый опыт и яркие впечатления.
Мало кто знает, что первый полёт был предпринят русским подъячим Крякуткиным в г. Казань на воздушном шаре, наполненным дымом. И только спустя 52 года братья Монгольфье во Франции совершили свой первый 25-минутный полёт.
В городе Кунгур есть группа энтузиастов – пилотов, которые вот уже 18 лет проводят фестиваль Небесная ярмарка Урала.
Этой осенью мне удалось полетать с ними, полюбоваться красотой Уральской природы с высоты птичьего полёта, подняться в небо на высоту более километра…
Небо притягивает. В небо хочется вернуться.
Об этом – в коротком видео:

05-07 октября 2018 проходил 8-й кубок России по альпинизму(скальный класс).Республика Крым,город Судак.