На коньках по Байкалу (Туризм, коньки, озерные коньки, путешествие, катание на коньках, зима)

В конце февраля ездили на Байкал кататься на коньках. После изучения темы, решил что нужны озерные коньки. Живу в Краснодарском крае, снега и льда у нас тут практически нет. Покупать фирменные ради одной поездки смысла нет. Нашел информацию в интернете по изготовлению самодельных коньких (Байсов). На них и катался.

Панорамы вершин Центрального Тянь-Шаня и Памира (тянь-шань, вершины, коммунизма, победы, ленина, хан-тенгри, корженевской)
Подписал названия вершин на нескольких своих панорамах гор Центрального Тянь-Шаня и Памира.
На фотографиях всем известные семитысячники с разных сторон и другие, гораздо реже посещаемые, но не менее красивые вершины.
Если забраться повыше, далеко видать. Иногда на много десятков километров. И горные гиганты уже как на ладони :)

Новый старый район. Западная часть Киргизского хребта (Горный туризм, Аспара, Ашпара, Каинды, киргизия, Киргизский, поход, Восстания, Утренний)
В западной части Киргизского хребта к югу от Кара-Балты и села Панфиловского (сейчас Каинды) в верховьях рек Аспара, Джарды-Каинды и Чон-Каинды расположен небольшой узел оледенения.

Несмотря на его доступность, информации о посещении его туристами почти нет.

Вполне довольные собой, мы завершали первое кольцо, выполнив почти всё намеченное (кроме вершины 6100 радиально, от которой отказались по усталости) и двумя резвыми гималайскими козликами покатившись вниз. Последний пройденный перевал меня заворожил – длинный и пологий, со сказочными видами – а может быть, я наконец-то должным образом прониклась ощущением похода. Впереди была передышка – сон и еда – и я уже предвкушала, как мои зубы вонзятся в «сникерс».
Лёша и Саша, from Ukraine and Russia. Часть 3: Отпустите меня, Гималаи! (Горный туризм)
Словом, всё складывалось превосходно, и логика жанра серьезного горного похода требовала подбавить в идиллию драматизма. Следующий же день подверг испытанию нашу нервную систему на устойчивость к воздействию глюкокортикоидов (гормонов стресса) и, кроме того, нанес большой удар моим представлениям о добропорядочности непальских горцев.

Здравствуйте! Планирую поход средней сложности и длительности примерно 5 - 7 дней по австрийским Альпам. В интернете много вариантов маркированных троп. Глаза разбегаются. Может есть на сайте люди, у которых есть опыт прохождения какого-нибудь конкретного маршрута и которые могли бы поделиться информацией? Интересует всё: заброска, снаряжение, треки, питание и проживание (хотя читала что не везде можно ставить палатку), где купить газ. Спасибо.

Рабочая группа Маршрутного комитета Федерации спортивного туризма России сообщает о значительном обновлении Перечня. Теперь на сайте ФСТР есть наиболее новая на данный момент версия Перечня - http://tssr.ru/mountain/pereval. В том числе 11 разделов, обновленных в 2018 году. Над еще 9 разделами сейчас ведется активная работа и в ближайшее время они также будут обновлены. Также вскоре будут готовы вводные статьи по районам с кратким описанием районов, вариантов заезда, рекомендуемых категорий и сроков проведения походов. Над остальными разделами работа также ведется. Кроме того, в дальнейшем планируется реализовать возможность вывода данных Перечня в виде онлайн-карты.

Краски севера (Путешествия, подкорытов, финляндия, северное сияние, полярное сияние, aurora, aurora borealis, borealis, finland)

Снимки сделаны в начале марта во время небольшого лыжного похода формата лайт на севере Финляндии в национальном парке Урхо Кекконена и его окрестностях. Кислые впечатления от европейской культуры были с лихвой скомпенсированы яркими северными красками в одну из ночей.

Фотоальбом из февральского походика по Южно-Чуйскому хребту (Туризм, алтай, иикту, пик Брат, Южно-Чуйский хребет)
В начале февраля мы с друзьями неделю провели в горах Алтая. Прошли пару перевалов, сходили на вершину пика Брат, посмотрели ледники и долины Южно-Чуйского хребта, прокатились по наледям. Погода нас баловала. Снег и лед искрились на морозе, солнышко блестело. Красота гор и пейзажей пленила, заставляя мечтать о том, чтобы вернуться.

В ленте Риск.ру увидел интересный отчет Тимура Каримова и решил также перед сезоном поделиться впечатлениями о нашей поездке на зимний Байкал, тем более, что с ребятами были практически в одно время. Много текста писать не стал и попытался передать красоту увиденного посредством фотографий и видео ролика.
Зимний Байкал. Фотоотчет. (Туризм, ольхон, поход на коньках, лед, турклуб маи, торосы, наплески)
Прошлой зимой мы поддались всеобщей туристической моде последних лет, взяли билеты на Байкал и отправились в коньковый поход. Резонно рассудив, что в отсутствии времени на большое путешествие, здесь всего за недельку можно набраться ярких впечатлений. Даже не смотря на не самый удачный для коньков год, ожидания с лихвой оправдались. Создалось впечатление, что зимний Байкал – это маленькая Арктика. Гряды торосов, бескрайние снежно-ледовые пространства и потрясающие рассветы с закатами запомнятся надолго.

На пик Ворошилова с ребенком. Фоторассказ (Горный туризм, Восточный Казахстан, Западный Алтай, Ивановский хребет, Вышеивановский белок, Подбелковое озеро, Риддер)
Казахстанский Алтай – место, где встретить туриста можно не многим чаще, чем медведя. Расскажу об одной из вылазок, сделанной в этих краях с 8-летней дочерью. Восточный Казахстан, Западный Алтай, Ивановский хребет, 4-10 августа 2017.

Ходите на Высокий Алай (Горный туризм)
Высокий Алай – принятое в туристской литературе название большого участка горной системы Гиссаро-Алая, который расположен восточнее Матчинского горного узла. Главный хребет - Алайский, который берет начало от пика Игла, где соединяются Зеравшанский и Туркестанский хребты.
Я дважды был в этом районе и хочу сказать: ходите на Высокий Алай! Почему - смотрите дальше.

Фотоальбом о походе по горам Центрального Тянь-Шаня (Горный туризм, тянь-шань, турклуб маи, ГТК Цитадель, пик победы, хан-тенгри, иныльчек, Военных Топографов)
Летом сборная команда Турклуба МАИ и ГТК “Цитадель” (г. Брест) побывала в горах восточной части Центрального Тянь-Шаня. Несмотря на то, что не все изначальные планы удалось воплотить, поход удался. Мы познакомились и в полной мере прониклись районом, прошли несколько красивых перевалов и поднялись на три высшие вершины Тянь-Шаня. Ниже смотрите фото отчет о нашем путешествии.

Моя любимая Киргизия (Путешествия, киргизстан, иссы-куль, терскей)
Когда я жил в Бише, дорога на Арабель ещё не была такой популярной, как сейчас и можно было не опасаться, что из-за поворота серпантина внезапно выскочит какая нить легковушка. А громадные грузовики золотодобывающего рудника Кумтор было заметно издалека. Каждый раз удивляешься, как они вертятся на этом крутом серпанте!