Перечень перевалов Кичик-Алая 2016 (Горный туризм, кичик-алай)
По просьбе представителя ТССР entv я, наконец то, составил этот перечень. Два года манкировал, боялся большой и кропотливой работы, кормил entv "завтраками", ну а теперь готово..
Стартовал 3 января, три дня отдыха с 7 по 9 января. 13 января финишировал.

Пора рассказать о Мамае. Есть такое место, овеянное снежными легендами … Мамай / прибайкальская Мекка фрирайда (фоторепорт, Горные лыжи/Сноуборд, сибирь, скитур, алекс кузмицкий, гиды, отчеты, путеводители, минигиды)

Хрустальный пик-2015. Лучший поход. Горный поход с восхождением на пик Исмоила Сомони (Горный туризм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, фар, горы, памир)

В категории походов у нас номинанты как на подбор. Группа Алексея Келина прошла шестерку с восхождением на пик Коммунизма. Выясним подробности?!

Хрустальный пик-2015. Лучший поход. Заполярная кайт-одисея (Туризм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, фар, заполярье, кайты)

Еще один наш номинант - вернее два - побывали в Заполярье, полюбовались северным сиянием и теперь рассказывают нам о своих приключениях!
Андрей Громов и Дмитрий Чижик.

Хрустальный пик-2015. Лучший поход. Соло на Путорана (Туризм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, фар, плато путорана, андрей подкорытов)

Это приключение Андрея Подкорытова вызвало восхищение наших пользователей. Поэтому закономерно, что сегодня мы видим Андрея среди номинантов "Хрустального пика" в категории Лучший поход.
Одиночный трёхнедельный поход по плато Путорана.

Хрустальный пик-2015. Лучший поход. Лыжная Камчатка (Туризм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, фар, лыжный туризм, горы)

Этот поход стоило включить в число номинантов как минимум для того, чтобы еще раз насладиться чудесными фото группы Сергея Романенкова, сделанными в этом потрясающем месте.
Лыжный туризм + Камчатка = классное приключение!
Откроем отчет и пройдем этот путь вместе с командой!

Хрустальный пик-2015. Outdoor-проекты. Каякинг на Сары-Джазе (Вода, мы в обществе, outdoor-проект года, риск.ру, события, фар, сарыджаз, вода)
Фото Эрика Бумера

Международная команда каякеров совершила уникальный сплав по одной из наиболее сложных рек на территории Кыргызстана без единой травмы.
Об экспедиции на Сары-Джаз нам рассказал участник команды Егор Воскобойников.

Хрустальный пик. Outdoor-проекты. МЛАЭ-2015 (Путешествия, мы в общесте, риск.ру, события, фар, путешествия, арктика, север)

6 мая 2015 года руководитель Морской ледовой автомобильной экспедиции Василий Елагин сообщил: «Мы в Дудинке. Арктическая кругосветка длиной более 16 тысяч километров завершена».
Проект продолжительностью 4 года (с учетом паузы на год) позади! И теперь экипаж автомобилей «Емеля» – среди номинантов «Хрустального пика» в номинации «Outdoor-проект года».

Турция: инструкция по применению. Часть 1. Обзор альпинистских районов (Альпинизм, альпинизм)
Горная цепь Аладаг

Что может предложить солнечная и столь любимая русскому сердцу Турция? Море и пляжи - оставим матрасникам. Богатая история и культура - уже лучше, но... Скалолазание - то, что надо! Но что делать тем, кому по душе горы повыше и вершины по-белее? И здесь Турции есть что предложить. Краткий, но максимально полезный обзор четырех альпинистских районов Турции.

В Грузию и Армению всей семьей. Фотоальбом. (Путешествия)
В сентябре отдохнули с детишками в Грузии и Армении.
Ниже смотрите фото отчет о поездке.

Наша семья в прошлом августе совершила прогулку по национальному парку Фолгефонна в Норвегии. Мы замечательно погуляли, хотя прошли и не совсем так, как запланировали. Нельзя сказать, что нам не повезло с погодой - из восьми дней три были без дождя, что по Норвежским меркам вовсе не плохо. Норвежские горы совершенно изумительны, туда хочется возвращаться снова и снова (собственно, это наша третья прогулка по Норвегии), но вот как прилаживаться к погоде, не совсем понятно.
Семейный поход в Норвегию (ледник Фолгефонна, Горный туризм)
Подробный отчет с картами, треком, кучей фотографий - на нашем сайте

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!!! Летом 2015 года мы совершили путешествие на Приполярный Урал. Возвратились в полном восторге и я не могла удержаться, что бы не поделиться с Вами своими впечатлениями. Плюс - хочется, что бы наш опыт пригодился туристам, желающим отправиться в этот отдалённый район. Не судите строго, подобные отчёты пишу впервые. С удовольствием прочту ваши комментарии:)))

Прошел год без Славы Львова (Горный туризм, Слава Львов, турклуб маи, Светлый путь)
Год назад 04.11.2014 умер Вячеслав Львов, выдающийся горный турист, мультиспортсмен, замечательный человек. К этой дате его друзья написали некоторые тексты-воспоминания, украсили их фотографиями. Вот тут их можно посмотреть.

Одиночный трёхнедельный поход по плато Путорана 2015 (Туризм, кутарамакан, подкорытов, таймыр, одиночный поход, путоранский снежный баран)

22 дня, 269 км, непростые места и новые друзья в виде Путоранских снежных баранов (эндемик плато Путорана)

Общая идея похода

Это был второй визит на плато Путорана. Первый состоялся летом 2013, когда в составе группы уральских туристов планировалось пройти пешую 5-ку. Аномальная жара и засуха скорректировали наши планы, половина маршрута тогда зарезалась (http://www.marshruty.ru/travel/putorana2013/). Однако в 2013 году нам всё же повезло встретить и скудно поснимать Путоранских снежных баранов. Впоследствии эти снимки приглянулись дирекции Путоранского заповедника, они их заиспользовали в своей печатной продукции и каких-то статьях, с чего и началось моё знакомство c дирекцией.
Ключевой идеей похода стала съёмка Путоранских снежных баранов (в итоге я пришёл именно к этому, хотя сначала просто хотел неспешной пейзажной съёмки на плато Путорана). Помимо самостоятельно разведанного в 2013 году места обитания баранов в верховьях р.Хойси появилась цель в виде окрестностей озера Кутарамакан, где обитает устойчивая группа особей. При разработке маршрута необходимо было покрыть два указанных района.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Видео отчет о восхождении нашей маленькой армянской группы на Эльбрус.

Tamron. Самый сложный жанр от Антона Агаркова (профессиональная съемка, советы, фотография, фотообъективы, лови момент, пейзаж)
В рамках конкурса Tamron "Лови момент!" секретами профессионального мастерства с нами делится Антон Агарков - тревел-фотограф и действительный член Русского Географического Общества.

Ликийский путь (Ликийская тропа, Lician Way, Lykya Yolu) входит в списки лучших туристических маршрутов мира. Маршрут относительно простой и не требует ни каких специальных навыков для прохождения. Пролегает на территории древней Ликии, что находилась на юге Малой Азии, на полуострове между Анталией и Фетхие. Тропа не является каким-то древним путем, а проложена по одним из самых красивых местам тех краев: вдоль живописнейших скал, лазурных пляжей, древнегреческих руин, которые в некоторых местах очень даже прилично сохранились, охватывает наиболее значимые достопримечательности древней Ликии. Маршрут официально утвержден правительством Турции.

Ликийская тропа. Все (ну или почти все) сведения, необходимые для подготовки похода. (Туризм, турция, горы, моря, трек)

Трек в основном идет по горным тропам, иногда пролегает по накатанным грунтовым и даже асфальтовым дорогам. Общая протяженность составляет 509 км, но совсем не обязательно его проходить весь полностью за один раз. Вдоль тропы на расстоянии около одного ходового дня проходит шоссе, соединяющее курортные города, что дает возможность оперативного схода с маршрута.

На мой взгляд, самая живописная часть тропы - восточная: от самого ее начала, что располагается в поселке Хисачандыш, не далеко от Анталии, до деревеньки Мавикент. Нами была пройдена восточная половина от деревни Гёйнюк до города Каш. Гуляли мы в тех краях на Новогодние праздники 2014-2015.

Самостоятельно организовать поход под силу практически каждому, нужно просто задаться целью. Надеюсь, Вам поможет эта статья при подготовке маршрута по Турции.

Здесь я попробую здесь собрать в кучу всю информацию, которую раздобыл за время подготовки маршрута и его прохождения.