Фотоотчет по памирскому походу. Часть 3. (Горный туризм, пик Сомони, пик коммунизма, турклуб маи, ледник федченко, ледник бивачный, ГМС Федченко, ребро Абалакова, перевал Горбунова)
Третья часть фотовпечатлений по летнему памирскому походу команды турклуба МАИ.

Она жива, но сейчас найти ее можно только по IP-адресу http://93.189.147.27. У них какие-то проблемы с доменным именем. Обещают их решить, но пока по доменному имени доступа к сайту нет.

Для разработки нового "Перечня перевалов..." мы активно используем каталог ледников (старое советское издание). Там есть схемы ледников по долинам и их названия. Это помогает точнее привязать перевалы к местности. Так что тем, кто будет готовить маршруты, будет легче понять их местонахождение.

ГМС им.Горбунова, журнал посещений (Путешествия, памир, федченко)
В конце августа 2014 года сбылась одна из моих давних мечт - побывать на ГМС им.Горбунова на леднике Федченко. История станции сама по себе достойна отдельного рассказа, а сейчас есть возможность окунуться в её атмосферу, виртуально полистав журнал посещений.

Фотоотчет по памирскому походу. Часть 2. (Горный туризм, турклуб маи, пик корженевской, пик Москва, пик коммунизма, пик Сомони, Сугран, Фортамбек, поляна москвина)
Вторая часть фотовпечатлений по летнему памирскому походу команды турклуба МАИ.

Фотоотчет по памирскому походу. Часть 1. (Горный туризм, турклуб маи, Тиндаль, Сугран, Муксу)
Летом команда турклуба МАИ посетила горы С-З Памира. Ниже смотрите фотоотчет о нашем путешествии.

Тест-драйв палатки Bask Company PINNATE 2. Аукцион снаряжения Риск.ру вместе с компанией НПФ БАСК (Альпинизм, палатка, baskcompany, аукцион Риск.ру)
Наш палаточный сезон в связи с приходом Зимы Сибирской подошел к концу. Самое время написать обо всех замечательностях той самой палатки Bask Company PINNATE 2, которая нам досталась с Аукциона снаряжения Риск.ру вместе с НПФ БАСК.

Уже седьмой год кряду мы с детьми ходим в походы, мир посмотреть и свою силушку попробовать. В этот раз выбор пал на Лагонаки. Удивительное место. Край водопадов и пещер, чистых рек и красивых гор.
Детский поход в Лагонаки (Путешествия, дети, маи, Цица, оштен)

В Якутских дневниках наткнулся на красивый пост о наших горах, думаю Рисковчане оценят. И так любуйтесь, фото Dersu:
Наши горы с высоты птичьего полёта (Горный туризм, якутия, якутия, якутия)

Фильм Beyond the Edge, снятый в 3D формате, получил Гран При летнего кинофестиваля горных фильмов в Червинии. Впервые он был показан еще в сентябре 2013 года, премьера состоялась на фестивале в Торонто (Канада). С тех уже образовалась коллекция наград разного рода. Немало важно другое – признание профессионалов, альпинистов. Ведь фильм делался для широкой публики, а получился интересным и специалистам.

Эверест в кино. Популярность его только растет (Альпинизм, горное кино)

Высотный ликбез. Мысли о Ленине. (Альпинизм, пик, ленина, советы, время)
«..и вот этими щупальцами осьминог*,цепляясь за камни, забирается на самую высокую скалу,и ,х...к ,в стратосферу**..»
Из самого популярного ачик-ташского анекдота сезона 2014.
*Сезон прошел, а мысли остались. Сезоны разные ,а мысли одинаковые. Пора от них избавиться.
**Рекомендовано: собирающимся на 7000 в первый раз (и не только).

Со 2 по 20 августа совершили поход по Буордахскому и Эрэкитскому массивам хребта Черского. Должны были стартовать одновременно с группой Романа Ромицына (они некоторое время назад вывешивали отчёт о тестировании палатки RedPoint в своём походе), но за 5 дней до нашего вылета в районе началась Жёсткая Окружающая Природная Аномалия. Решили сдвинуть мероприятие на неделю, благо возможность была. Как оказалось, не напрасно.

Той ночью Млечный путь был великолепен. К сожалению, в нашей обычной жизни при даже небольшой городской засветкой увидеть и снять такое намного сложнее (особенно когда у тебя не canon 5d и объектив не L-класса:). Поэтому, друзья, отправляйтесь в горы и наблюдайте там Млечный путь!

Звезды на Алаудинских Озерах, Фаны (Туризм, фанские горы, фото, млечный путь, ночь в горах, ночь фото, Брошеван Сергей, фанские горы, фото, млечный путь, ночь в горах, ночь фото, Брошеван Сергей)

На видеоканале 1fenriz восстановлены фильмы "Заалайский марафон 2001" и "Второй Кашгарский поход".

Не знаю, было это уже здесь или нет, но вот попалось в Сети и решил поделиться.

Думаю тем, кто каждый раз оставляет в горах кусочек себя, фильм должен понравиться.

Тест палатки Red Point в суровых Якутских условиях (Туризм)

Я принял участие в конкурсе на тестирование палатки «Red Point»
и, к моему удивлению интернет проголосовал за тестирование в условиях пешеходного похода по Якутии.

Верхний слой пирога. Какая мембранная куртка нужна вам? (спорт-марафон, снаряжение, мембрана)
В защите от ветра и дождя со снегом нуждается каждый человек. А если говорить о любителях активного, а порой и более чем активного, образа жизни, хорошая штормовка - просто незаменимая вещь. Мембранные куртки широко востребованы в различных видах аутдор активности, и мы собрали несколько лучших, на наш взгляд, моделей для мужчин и женщин, отвечающих разным требованиям. Да, сейчас в магазине Спорт-Марафон многие из представленных ниже моделей можно приобрести со скидкой до 40%!

Несколько недель назад мы вернулись из Фанских гор, и я до сих пор, рассматривая фотографии, не могу поверить в то, что такое место на Земле существует.
Если говорить о Фанах коротко, то это прекраснейший горный район, с потрясающим ландшафтом, и, самое главное, с невероятным количеством разнообразный озер. Не зря все-таки Юрий Визбор так воспел Фанские горы. Это, конечно же, и рай для фотографов, созерцателей и просто любителей прекрасного, сюда непременно хочется возвращаться, видеть, чувствовать, и впитывать всю эту красоту. Вот несколько фотографий.
Фанские горы, август 2014 (Туризм, фаны, ЭкстримГид, поход, extremeguide.ru, чимтарга, алаудинские озера, куликалонские озера)