Поход с восхождением на Эльбрус, 2018 (Горный туризм, сылтран, Офицеров, ирикчат, Калицкого, джикаугенкез, Бирджалы)

Основной идеей похода было сквозное прохождение Эльбруса с севера на юг.
Предшествующее акклиматизационное кольцо строилось так, чтобы размяться и адаптироваться к высоте перед восхождением, при этом посетив интересные места северного Приэльбрусья. Очень хотелось посмотреть вблизи пик Калицкого, Зубы дракона, источники Джилы-Су, Калинов мост, поляну Эммануэля и каменные грибы в местечке Бирджалы.

Панорамы вершин Центрального Тянь-Шаня и Памира (тянь-шань, вершины, коммунизма, победы, ленина, хан-тенгри, корженевской)
Подписал названия вершин на нескольких своих панорамах гор Центрального Тянь-Шаня и Памира.
На фотографиях всем известные семитысячники с разных сторон и другие, гораздо реже посещаемые, но не менее красивые вершины.
Если забраться повыше, далеко видать. Иногда на много десятков километров. И горные гиганты уже как на ладони :)

Международная экспедиция на К2. До старта три дня! (Альпинизм, высота, зимняя международная экспедиция, к2-2019, экспедиции, альпинизм, горы, чогори, пакистан)

Команда высотников из Казахстана, России и Киргизии вылетает в Пакистан 1 января 2019. После долгих раздумий и сбора денег на экспедицию часть запланированных участников решила остаться дома. В итоге под стены каракорумского гиганта отправляется семь человек.

Привет! Я хочу рассказать о переходе через озеро Тиличо и перевал Месаконто Ла (какое-то мексиканское название) из Мананга в Джомсом без палатки. Когда я готовился к треку, то не нашел сколько-нибудь актуальной информации о дороге, да и консультации у местных гидов и треккеров не помогли. Все говорили, что без палатки переход под силу только скайраннерам и горным козлам, а простым доходягам доступен лишь поход к озеру и бегом обратно в бейз кэмп. Оказалось, что это враки, мы шли медленно без палатки и так как я уже сижу за компом, то все закончилось хорошо. Ловите информацию на октябрь 2018 года, надеюсь она будет кому-нибудь полезна.

Вот и в третий раз мы с друзьями приезжаем в Архыз все с той же целью - восхождение на вершину, символизирующую район - Софию. Предыдущие два раза что-то не задалось, но, забегая вперед - в этот все прошло отлично. Традиционно, фото, видео.
Восхождение на вершину София (Архыз) по некат. маршруту (Альпинизм, надежда, Софийский ледник, фото, видео)
Фото в ИК диапазоне

Мой вес 105 кг, кмс по пауэрлифтингу, соответственно, много мышц вперемешку с жирком)

Я долго решалась на свой отзыв о походе на Эльбрус с компанией Страху Нет, который я завершила в конце июля этого (2018) года, но прочитав недавно статью "Не шутите с Кавказом. Почему Эльбрус каждый год забирает жизни туристов?"(http://www.aif.ru/society/safety/ne_shutite_s_kavkazom_pochemu_elbrus_kazhdyy_god_zabiraet_zhizni_turistov), о том почему люди гибнут в горах, решила что пора и мне рассказать о своем опыте/походе на Эльбрус через долину Ирик Чат с компанией Страху Нет. В этой статье, помимо печальной статистики, что на Эльбрусе каждый год гибнут в среднем по 20 человек, сказано: "Специалисты МЧС заявляют: главными причинами гибели и травматизма являются неподготовленность, самоуверенность и разгильдяйство. Помимо зарегистрированных групп альпинистов, существуют и «дикие», которые не сообщают МЧС ни о числе альпинистов, ни о своем маршруте."

Кавказ. Обзор районов для восхождений в межсезонье. (Альпинизм, горы, советы, маршруты, Фрилайн, скалистый хребет, осетия, ингушетия, кбр)Скалистый хребет. Ингушетия

Для Кавказа тема начальной подготовки альпиниста в межсезонье достаточно нова. Еще 10-15 лет назад речи о восхождениях в межсезонье не велись вообще или очень редко.
В настоящее время в связи с изменением климатических условий на Кавказе и с появлением большого количества первопроходов на Скалистом хребте – эта тема стала актуальной.

Ликбез о радиосвязи (Туризм, радиосвязь, связь в outdoor)
Оглавление:

-Зачем они нужны?
-диапазоны частот. Что это такое и какой выбрать?
-субтоны, почему они не “подканалы”;
-дальность радиосвязи (мощность, антенна и рельеф);
-энергопотребление и вес. Важная для туристов тема;
-аксессуары. гарнитуры и ларингофоны;
-как общаться.

94 год.Весной собрались ехать компанией на Алтай,пройти вдоль Кучерлы, потом через перевал Каратюрек на Аккем.На Белуху посмотреть да и пробежаться, кровь по жилам разогнать застоявшуюся.. Как всегда, вначале было шестеро желающих, в мае осталось четверо, на тропу в начале июля мы с Саней вышли вдвоём.На выходе из пос. Тюнгур нарвались на полупьяного местного аборигена. В его жарких и сбивчивых речах, порывистых и нервных движениях рук чувствовалась личная неприязнь к нам и к горным туристам вообще.После недолгой прелюдии он выдал: "Дайте че-нить выпить" Я быстро сообразил и ответил, что всё спиртное у старшего группы, которая ушла вперед. Говоря это, я незаметно надвинул клапан рюкзака на боковой карман, который выпукло оттопыпыривался пластиковой литровой бутылкой спирта "Ройал"(помните?).А Саша

К прочтению ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Альпинизм, александр ручкин, Незабытый бред)
Свершилось! В России вышла лучшая альпинистская книга всех времён и народов!

2015 среди льдов 500 км (Туризм, сахалин, амурскийлиман, шмидта, лыжныепоходы, соло)
Лыжный поход по льдам Сахалинской области и Хабаровского края. Соло. За 18 дней пройдено 500 км через полуостров Шмидта, Петровскую косу, острова Чкалова, Байдукова, Белякова и Чамские. Пересечён Амурский лиман. / Ski touring /Ski expedition Russia /Backcountry Ski Expedition Sakhalin