Сообщество «Творчество РИСКовчан» / Лента

БЕЗЕНГИЙСКАЯ СТЕНА - 2. ГИТАРНЫЕ ПЕСНИ. (Альпинизм, стребежев, стихи)

Слышим мы от любимых,
Что во сне, когда ночь и ни зги,
Шепчем странное имя:
Безенги, Безенги, Безенги...

Также мои песни о Безенги можно послушать в первой публикации БЕЗЕНГИЙСКАЯ СТЕНА - ГИТАРНЫЕ ПЕСНИ (https://www.risk.ru/blog/215420)

На Бештау (Горный туризм)
Во время рождественских каникул компания ставропольских туристов-неформалов собралась в очередную традиционную поездку на Бештау. С чьей-то лёгкой руки группа получила кодовое название – «Вершина Бергшрунда».

Этюды о нравах (Альпинизм)foto K.Minaichenko

Айболит и Ганс дежурили по кухне, когда туда зашёл Вася Гаечный Ключ.
«Док, Нужно, чтобы ты списал Вадика. Он плохо слышит, и, вообще-то я его не люблю».
«Люблю, не люблю – это категория бурной ночи Вася, не пойму, при чём тут медицина?»
Вася Гаечный Ключ в упор смотрел на Айболита – «Я знаю, что это ты делал раньше».

Руины Ленинакана (Альпинизм)
Foto s interneta
Тусклое солнце освещало днём этот разрушенный город, по которому печально бродили уцелевшие и одинокие жители, потерянные и без улыбки на лицах. Сил скорбеть по погибшим родным у них тоже не было. На дорожных обочинах в ряд стояли передвижные подъёмные краны, в кабинах которых спали запредельно усталые операторы-водители, а между дорог были одни развалины домов. Над городом стоял смрад от мёртвых тел. Смрад усиливался с каждым днём, потому, что мёртвые разлагались, как им и было положено природой.

УЛИ ШТЕК. ПЕСНЯ ПАМЯТИ. (Альпинизм, стребежев, песни, стихи) УЛИ ШТЕК. ПЕСНЯ ПАМЯТИ. (Альпинизм, стребежев, песни, стихи) УЛИ ШТЕК. ПЕСНЯ ПАМЯТИ. (Альпинизм, стребежев, песни, стихи)
Хотелось бы вспомнить уникального соло-восходителя Ули Штека этой гитарной песней, в исполнении автора.

300 ПЕСЕН НА ДЕСЯТИ АККОРДАХ. Новый проект автора книги Альпинистская баллада Анатолия Ортина.
Проект посвящается альплагерю Уллу-тау, инструкторско-преподавательскому составу и всем выпускникам Адыр-су(чьей) школы альпинизма 60-х, 70-х годов, как скромная попытка вспомнить музыкальную ауру той эпохи и некоторой надеждой найти отклик у молодой смены горовосходителей.

С ДНЁМ ТУРИЗМА ДРУЗЬЯ! (Путешествия, 27 сентября день туризма)
Хочу туда, где бурые медведи,
Где блеск озёр и шелестит тайга,
Что б не мешал начальник и соседи,
Мне созерцать природу в сапогах.

И вот мы покидали места, где водятся люди, и шли туда, где только горы, камни и снег. Упущен последний шанс бросить тяжеленный рюкзак и завопить дурным голосом, что я хочу «домой к маме», – пока вокруг еще были зрители.
Лёша и Саша, from Ukraine and Russia. Часть 2: …и с высоты вам шлём привет! (Горный туризм)
Теперь же пришло время для автономной части нашего маршрута, ради которой всё и было задумано. Так что прощайте, хоженые тропы, привет, неведомые края!

– Поедем в Непал, – сказал Лёша и, развернув карту, показал мне, куда мы отправимся. Выглядело всё очень заманчиво, и мысленно я уже видела, как шагаю по Гималаям.
Лёша и Саша, from Ukraine and Russia. Часть 1: Всё только начинается... (Горный туризм)
Мне до тех пор не доводилось бывать в больших горах, но Лёша утешил меня соображением, что в этом походе у каждого участника будет в среднем опыт пяти семитысячников – как тут устоять? Поэтому мы составили множество списков, насушили гору куриного мяса (часть которого, увы, будет съедена не нами), а лекарств заготовили столько, что можно было открывать походный лазарет. И в путь.