Колонка редакции

Скидки для Риска: подбираем снаряжение мечты (спецпредложение, туризм)
Новый год наступил, и теперь как никогда хочется обновить экипировку, с замиранием сердца заглянуть в календарь и начать претворять мечты и планы в жизнь. Кстати, Скидки для Риска станут приятным бонусом и удачным решением в виртуальном походе за покупками!

Меньше недели осталось на то, чтобы отправить заявку на Grit&Rock FIRST ASCENT AWARD!
Так что если вы - альпинистка, у которой есть интересный, амбициозный и в то же время реальный проект, или вы знаете женскую команду, которой может быть интересен этот грант, действуйте и расскажите им об этой возможности!

Голосуем за лучший пост декабря! (пост месяца, горы, риск)
Дорогие друзья, с наступлением нового года мы решили продолжить традицию награждать памятным подарком автора самого запомнившегося поста прошлого месяца. За лучший пост декабря победитель голосования получит настенный календарь с автографом легендарного австрийского альпиниста Петера Хабелера! Итак, чей же пост достоин награды?

UPD: победителем по итогам голосования на сайте и во ВКонтакте стал Константин Гузовский, он же putnik-kz - за уникальную публикацию "Раздумий" Анатолия Букреева!

Поздравляем с Новым годом!! (мы в обществе, новый год, комьюнити, будем вместе)

Дорогие друзья, мы провожаем старый год и с волнением ждём того, что принесёт с собой новый, 2018-й! Пусть он будет к вам благосклонен!

С Днём спасателя! (мчс, день спасателя, горы)
Всех, кому чужая жизнь дорога, как своя (а иногда и дороже), кто не жалеет ни сил, ни времени, ни сна, чтобы выручить из беды, высмотреть на горе, вытащить из тупиковой ситуации и спасти - всех, чьё призвание всегда быть для кого-то последней надеждой, мы поздравляем с Днём спасателя!

Risk Experience: Денис Провалов. Радость открывать (Спелеология, премия, хрустальный пик, горы, номинация, хрустальный пик-2017, мы в обществе)
Фото Олега Гусева

Продолжаем разговор из серии Risk Experience. Сегодня смотрим выступление спелеолога, альпиниста, фотографа Дениса Провалова!

Risk Experience: Анна Ханкевич. В погоне за снегом (Бэккантри/Фрирайд, премия, хрустальный пик, горы, номинация, хрустальный пик-2017, мы в обществе)
Анна Ханкевич. Фото Евгении Долиной

Мы продолжаем знакомить вас - всех, кто не смог попасть к нам на праздник 9 декабря - с лекциями Risk Experience. Сегодня смотрим выступление Анны Ханкевич. И, конечно, продолжаем знакомиться ближе с героями "Хрустальгого пика".

И ещё раз о стальных ангелах российского альпинизма! (тальной ангел-2017, стальной ангел, горы, маршруты, женский альпинизм, марина коптева, галина чибиток, анастасия босых, нина неверова, айга ракевича)

На ютьюб-канале Федерации альпинизма России появились видео-презентации номинанток премии "Стальной Ангел" этого года.
Пользуясь случаем, покажу вам эти видео и напомню об этой награде.

РИСК онсайт №76 (риск 76, периодика, журнал, мобильное приложение)
На обложке у нас Екатерина Власова. Фото Павла Добринского

Новый номер "РИСК онсайт" уже появился в мобильном приложении!
Загружайте, читайте! А я расскажу о том, что вы найдёте внутри!

40 дней как Валера последний раз расправил крылья и улетел от нас навсегда.
Но память о нём будет лететь сквозь годы. И вы можете этому помочь.

Лекции Risk Experience: Человек с неограниченными возможностями. Серафим Пикалов (Горные лыжи/Сноуборд, премия, хрустальный пик, горы, номинация, хрустальный пик-2017, мы в обществе)

Мы продолжаем подводить итоги вечера «Хрустального пика». Как вы помните, мы представили новый для нас формат встреч – Risk Experience. И, конечно, записали эту встречу на видео. Четыре гостя, четыре выступления. И постепенно мы покажем вам их все.
Первая – в этой публикации!

Хрустальный пик-2017. Фотовпечатления! (премия, горы, номинация, мы в обществе, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект, человек риска)

Друзья, мы наконец разобрали фотоархивы и готовы показать всем, кто не смог приехать в Москву и прийти к нам в "Иллюзион", как прошёл первый цикл лекций Risk Experience и с какой радостью и какими улыбками получали свои премии лауреаты "Хрустального пика" этого года.
А те, кто в гостях у нас побывал, ищите себя на фото!

Сосулька ждёт! (Ледолазание/drytoolling, лед, ледолазание, соревнования, москва, лужники)
Фото из архива Надежды Лауниц

Не секрет, что сосульку в Москве - прям ледовую, с бочками и прочими конструкциями - можно увидеть нечасто. А полазать на такой - тем более.
В субботу у многих будет шанс!

Скидки для Риска: подарки друзьям и себе любимому (спецпредложение, снаряжение, туризм)
Уже решили, что положите под ёлочку? У нас есть пара идей на этот счёт: ценителям полезных подарков и искателям годного снаряжения и экипировки советуем заглянуть в раздел Скидки для Риска!

И "оскары" получают! Короткой строкой (Альпинизм, премия, хрустальный пик, горы, номинация, хрустальный пик-2017, мы в обществе, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект, человек риска)

Мы собираемся с силами и фотографиями, чтобы выдать вам полный отчёт о происходившем в субботу в кинотеатре "Иллюзион". Но вы уже ждёте, что имена будут названы.
Так и будет.

Хрустальный пик-2017. Последний звонок! (премия, горы, номинация, мы в обществе, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект, человек риска)

Буквально пара дней у нас с вами осталась до момента, когда будут названы обладатели премий "Хрустальный пик" уходящего года!

Золотой ледоруб России достаётся... скандинавской Белке! (Альпинизм, стальной ангел, фар, торжественный вечер)
Фото из архива ФАР

Дмитрий Головченко и Сергей Нилов увезли с торжественного вечера Федерации альпинизма России четвёртый в своей карьере Золотой ледоруб России. Их маршрут "Рататоск" на пик Асгард на Баффиновой Земле впечатлил экспертный совет более, чем остальные маршруты из шорт-листа.
Стальной Ангел в этом сезоне достался Галине Чибиток и Марине Коптевой. И если для Гали это вторая награда, то для Мариши так же четвёртая.
Немного о субботнем вечере!

Стальной Ангел-2017. Немного подробностей (Альпинизм, горы, маршруты, женский альпинизм, марина коптева, галина чибиток, анастасия босых, нина неверова, айга ракевича)

Юбилейный «ангел» взмахнёт своими стальными крыльями 2 декабря на Торжественном вечере Федерации альпинизма России. В десятый раз эксперты наградят самое интересное женское восхождение сезона.

Хрустальный пик-2017. Восхождение года. Сабах (Альпинизм, премия, горы, номинация, мы в обществе, ашатская стена, снежно-ледовая лопата)

Последние в нашем списке, но не последние в сердце. Мы заканчиваем представлять вам номинантов премии "Хрустальный пик".
Константин Маркевич, Дмитрий Скотников и Александр Парфёнов в этом году попали в число номинантов дважды с разными маршрутами. Восхождение на Сабах они совершили ещё прошлой зимой. Так что давайте вспомним, как это было!

Хрустальный пик-2017. Восхождение года. Камайлонг (премия, горы, номинация, мы в обществе, китай, сычуань)

Два восхождения до начала голосования! Всего два номинанта, прежде чем мы с вами уже в понедельник сможем сделать выбор - кто же более всех достоин получить награду в своей категории "Хрустального пика"!
Марина Коптева, Галина Чибиток и Анастасия Петрова отправились этой осенью в Китай, чтобы взойти на труднодоступную пирамиду Камайлонга. Во время подготовки к восхождению Настя заболела и команде пришлось сделать непростой выбор и в итоге полезть в двойке. Свой маршрут девушки назвали по имени песни - "По дороге к Амстердаму".