Колонка редакции

Асгард - есть вершина! (Альпинизм, баффинова земля, горы, экспедиции, нилов, головченко, альпинизм, первопроход)
Фото © Ansgar Walk, Википедия

Хотела сохранить интригу до спуска. Но шило колется из мешка....
Сергей Нилов и Дмитрий Головченко 21 августа в 16.15 по местному времени поднялись на вершину Асгарда.
Ждём спуска в лагерь!

Risk Weekend: Мне бы в небо! (Воздух, скайдайвинг, спецпроект, вингсьют, свободное падение, парашютный спорт)
Фото из архива собеседников

Мы продолжаем нашу увлекательную экскурсию в мир парашютного спорта благодаря новой серии Risk Weekend: скайдайвинг

Расспрашиваем подробно наших героев о том, что же делать, если мучительно захотелось в небо?!

Стартовала экспедиция к Мечте! (Альпинизм, мечта, экспедиции, южно-муйский хребет, забайкалье, горы, альпинизм, Белые пятна Сибири, тайга)
Фото из архива Павла Ткаченко

Денис Прокофьев, Владимир Сысоев, Марина Попова и Павел Ткаченко решили в этом году не искать крутых стен за бугром - интересные объекты есть и "неподалёку" от дома. Хотя, конечно, всё относительно!

Рекорд России в классе больших формаций, 2016 год

Сразу два национальных рекорда планируют на эту субботу российские парашютисты!
Так что если у вас вдруг нет планов на выходные, на аэродноме «Аэроград Коломна» обещает быть красиво!

Латок I. Пожелаем погоды! (Альпинизм, экспедиции, пакистан, каракорум, северный гребень, гуков, шамало, Кашевник, альпинизм)
Вершина Латок I. Фото Олега Колтунова

Александр Гуков, Валерий Шамало и Антон Кашевник вчера вышли на восхождение.
Перед этим почти неделю им пришлось провести в базовом лагере под снегопадом.

Произвольная выборка среди конкурсных работ IMS Photo Contest 2017 для привлечения внимания! К тому же это красиво!

Пост для тех, кто ещё не отправил свои фото для участия в фотоконкурсе!
Осталось всего две недели на то, чтобы решиться и выбрать свои лучшие кадры!

Легенды Арко 2017: шесть номинантов скалолазного Оскара (Скалолазание, италия, события, arco rock legends, rock master, скалолазные оскары, крутые, скалолазание, соревнования)
Майк Костерлиц, фото © Ken Wilson

Стефано Гизолфи, Марго Хейс и Адам Ондра в этом году претендуют на Wild Country Rock Award. Шона Кокси, Янья Гарнбрет и Домен Скофич – на La Sportiva Competition Award. Кого из них выберет международное жюри, станет известно 25 августа!

Одно мы точно знаем уже сейчас: премию за вклад в развитие скалолазания – Dryarn Climbing Ambassador – получит шотландский скалолаз и нобелевский лауреат Майк Костерлиц.

Вести с Баффиновой Земли: Лезут! (Альпинизм, баффинова земля, горы, экспедиции, асгард, нилов, головченко, альпинизм)
Фото горы для привлечения внимания, © adidas

Ненадёжное дело - спутниковая связь.
Неделю не было вестей от связки Нилов-Головченко. Вернее, новости были, но большой земли не достигли. Только сегодня пришла, наконец, весточка.

Ностальгии пост!
Десять лет назад в это время мы возвращались домой из Пакистана, где Дэн Савельев, Серёжа Нилов, Андрюха Мурышев и Король взошли на Хайна-Бракк (более известную как Шиптон) по диретиссиме, которую с моей подачи назвали Fragments of Freedom. И хотя как и в композиции Morcheeba вечеринка продолжительностью полтора месяца однажды закончилась, эта экспедиция подарила нам память на всю жизнь.
Многие из вас этот фильм не видели. Вот нашла его в архиве и загрузила на наш канал!
В посте несколько фото из той экспедиции - на память!

Risk Weekend: Скайдайвинг (Воздух, спецпроект, горы, 2 сезон, парашютный спорт, свободное падение, небо)

Без исключения всем людям знакомо чувство падения во сне и чувство тревоги, которое его сопровождает. Парашютисты – счастливые люди, превратившие падение в полёт и реализовавшие главную мечту человечества – мечту летать!

Риск.ру продолжает свое увлекательное путешествие к новому. В этой серии Risk Weekend мы зовём вас в небо!

Гашербрум I, ЮЗ стена. Марек Холечек и Зденек Хак (Альпинизм, хидден-пик, горы, экспедиции, зденек хруби, Satisfaction!, пакистан)
Фото из архива Марека Холечека

8 дней ушло у чешской двойки на то, чтобы пройти внушительную стену каракорумского восьмитысячника (8080 м). В память о своём напарнике и друге Зденеке Хруби Марек назвал маршрут Satisfaction!

Алексей Щебелин наконец выиграл свою многодневку! (Вело, Red Bull Trans-Siberian Extreme, транссиб, веломарафон, россия, сибирь)
Фото: Денис Клеро / Red Bull Content Pool

10 августа 2017 года во Владивостоке финишировала ультра-марафонская шоссейная многодневная велогонка Red Bull Trans-Siberian Extreme.

Новости из Пакистана. К старту готовы! (Альпинизм, аток i, экспедиции, каракорум, северный гребень, гуков, шамало, Кашевник, альпинизм)
Фото для привлечения внимания, из архива Олега Колтунова

Саша Гуков звонил сегодня из базового лагеря под Латок I!

Как мы декатлоновскую палатку в Крыму выгуливали. (Путешествия, кемпинг, мыс Айя, мыс Тарханкут, эски-кермен, палатка, поход)
Пару лет назад довелось на себе испытать "парник" в палатке. Собрались с друзьями в летнюю жару разбить трехдневный кемпинг на берегу бооольшого водоёма. До сих пор вспоминаю, как на рассвете мы просыпались в поту и перемещали палатку в тень то одного дерева, то другого; кто-то посмекалистей спасался навесами и тентами, а кто-то и вовсе просыпался с первыми лучами..

Всем гор!!! И лотерея! (Альпинизм, день альпинизма, горы, праздник, день рождения)

Друзья, поздравляем вас с Международным днём альпинизма!
Всегда ждём вас дома, желаем классных восхождений и безопасных спусков!
Приходите делиться своими впечатлениями и опытом!

До встреч в горах!

Но это ещё не всё!!

Red Bull Trans-Siberian Extreme: ждём финала гонки! (Вело, транссиб, веломарафон, россия, сибирь)
Фото: Денис Клеро / Red Bull Content Pool

В Свободном Амурской области вчера завершился «королевский» двенадцатый этап (1368 км) ультра-марафонской шоссейной многодневной велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme. Лишь троим гонщикам удалось полностью проехать дистанцию.

Новости с Баффиновой земли! (Альпинизм, баффинова земля, горы, экспедиции, асгард, нилов, головченко, альпинизм)

Дима Головченко и Серёжа Нилов прислали весточку из Канады, где они забрасываются под стены горы Асгард.

Алексей Щебелин победил на девятом этапе шоссейного веломарафона! (Red Bull Trans-Siberian Extreme, транссиб, россия, сибирь)
Павел Сухоруков / Red Bull Content Pool
30 июля в Иркутске победой петербуржца Алексея Щебелина завершился девятый этап (1045 км) ультра-марафонской шоссейной многодневной велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme. Поддержать велогонщиков в Иркутск специально прилетел президент Федерации велосипедного спорта России Вячеслав Екимов.

Risk Weekend: Над бездной! (Слэклайн, слэклайн, спецпроект, горы, хайлайн)
Хайлайн в Узунколе. Фото из архива Матвея Орликова

На прошлой неделе мы рассказывали вам о первой серии нового сезона видео-проекта Risk Weekend: слэклайн!

За рамками съемок и даже лонгрида осталось много невысказанного, а также фотографии из удивительных мест, в которые привёл наших героев слэклайн!
Так что мы решили показать вам их в публикации на Риск.ру!

Валерий Розов совершил самый высокий BASE-прыжок на территории Южной Америки - со стены Уаскаран!
Фото и подробности!

Страхование экстремальных и активных видов спорта