Колонка редакции

Фрирайд на Аннапурне: экспедиция стартовала! (Альпинизм, аннапурна, экспедиции, фрирайд в зоне смерти, пресс-конференция, проект, альпинизм, хроника экспедиции, горы)
Фото: архив команды

Участники проекта "Фрирайд в зоне смерти" Виталий Лазо и Антон Пуговкин уже в Катманду, разбираются с экспедиционной рутиной, а накануне вылета в Непал они дали пресс-конференцию. О чём они рассказывали журналистам, читайте в публикации!

Элиас Миллеру: "Ты – это твой опыт, как плохой, так и хороший." (Альпинизм, нуптце, северо-западная нуптце, Le Gang des Moustaches, первопроход, альпийский стиль, горы, непал, альпинизм, крутые, piolets d'or)
Усов нет, но может быть они вернутся в одной из следующих экспедиций, тем более что, сама "банда" на месте!

Через неделю международная горная общественность соберется в Польше - подводить итоги этого сезона и отмечать заслуги прошлого года вместе с лауреатами Piolets d'Or. Среди гостей фестиваля Ladek Mountain Festival будет и Элиас Миллеру из "усатой банды", прошедшей южную стену Нуптце, и с которым у меня была возможность встретиться и коротко поговорить о горах.

RiskWeekend: Проверка на точность (Risk Weekend, выходные, первая помощь, медик, мультимедиа, спецпроект)
В спецпроекте RiskWeekend: Первая помощь мы не только рассказывали, как и зачем учиться оказывать первую помощь и уложить обучение в пару дней, но и проверили с помощью интерактивного теста знания об элементарных алгоритмах первой помощи. Результаты нас впечатлили...

Тепло ли тебе, девица? Поговорим об аварийном одеяле (Туризм, первая помощь, безопасность, аварийный набор, спасодеяло)
Термоодеяло – полезный предмет: все его хвалят, но у кого-то до сих пор его нет…

По дороге к Аннапурне! (Альпинизм, аннапурна, экспедиции, фрирайд в зоне смерти, пресс-конференция, проект, альпинизм)
Аннапурна с севера

По пути в Непал, где Антон Пуговкин и Виталий Лазо планируют взойти на Аннапурну, чтобы потом спуститься с неё на лыжах, двойка альпинистов заехала в ресторан "Шале", где сегодня днём расскажет всем желающим о том, что такое фрирайд в "зоне смерти".
Приходите в 13 часов в "Кант" на м. Нагорная. Будет интересно!

#слётПОДРЮКЗАКОМ: куда приводят мечты (Путешествия, турслёт, лекции, путешествия, outdoor-проект)
Чтобы жить по мечте, не у всех хватает смелости и легкости на подъём. Пока одни выбивают под хобби отпуска и выходные, другие ставят на карту всё и отправляются в большое путешествие. В минувшие выходные последних удалось на время собрать в одном месте – на слете путешественников и авторов популярных блогов “Под рюкзаком” в экопарке “Ясно Поле”.

Меньше трёх недель до вручения альпинистских "Оскаров"! (Альпинизм, piolets d'or, золотой ледоруб, лучшие восхождения 2017 года, альпинизм, альпинистский оскар, награды, андрей штремфель, Piolet d'Or Lifetime Achievement Award, Ladek Mountain Festival, лёндек-здруй)

Вечер Piolets d'Or обещает стать кульминацией и без того насыщенного Ladek Mountain Festival.
В ожидании события напомню, кто же увезёт домой престижные награды, и расскажу немного о программе фестиваля!

Три недели по дороге с облаками! Red Bull Trans-Siberian Extreme 2018 в 44 фотокадрах! (Вело, шоссейная велогонка, фоторепортаж, денис клеро, россия, сибирь)
На этапе Красноярск - Иркутск. Фото: Денис Клеро / Red Bull Content Pool

Каждый год группа безумцев (конечно, в положительном смысле) отправляется из центра Москвы на край российской географии - во Владивосток - на велосипедах.
Это лето исключением не стало, и 24 июля выносливейшие из сильнейших начали крутить педали в сторону Нижнего Новгорода.
Победителем из неравной схватки с дорогой вышел немец Пьер Бишофф (результаты). А благодаря команде фотографов мы с вами можем почувствовать местный колорит, атмосферу гонки и дружеское плечо соперника рядом - от этапа к этапу!

Российские альпинисты объявили о старте проекта «Фрирайд в зоне смерти». Виталий Лазо и Антон Пуговкин планируют за 2,5 года взойти на пять высочайших вершин мира без использования кислорода и спуститься с них на лыжах. Все они вам знакомы – Манаслу, Аннапурна, Нанга-Парбат, Эверест и К2. Такого в истории советского и российского альпинизма ещё не было. И поскольку на Манаслу двойка уже побывала, можно сказать, что проект уже стартовал. Теперь очередь Аннапурны.

Помощь, которая не помогает... (Туризм, первая помощь, советы туристам, тыжемедик)
Так сложилось, что в сфере первой помощи существует большое количество всевозможных мифов, которые на самом деле скорее принесут вред пострадавшему, чем реальную пользу. И в таких случаях формула “Делать хоть что-нибудь лучше, чем не делать ничего” не работает...

О ложных стереотипах в оказании первой и не только помощи пост…

Ушёл Джефф Лоу... (Альпинизм, metanoia, легенды альпинизма, айгер, латок i, жизнь в альпинизме)
Джефф и Конни Селф, фото со страницы ФБ

То, что не может быть неожиданностью, порой наступает внезапно. И вот Джеффа Лоу не стало.
Для меня его фигура стала синонимом стойкости, самосовершенствования и искренности. Удивительный человек, посвятивший себя своей самой большой страсти.

В понедельник, на 9й после трагедии в Таджикистане день проводили Сашу Абросимова.
Спасибо многочисленным друзьям за то, что приехали проститься и поддержать его семью - маму, супругу, детей.
Каждому, с кем он встречался в горах, Саня оставил добрую память о себе и ворох историй о совместных восхождениях.

Своё десятилетие этой осенью отметит в Доломитах один из самых крупных горных фестивалей. И судя по тому, как из года в год IMS собирает полные залы, ему пока не грозит измельчание!
Звездные гости, преданные зрители, острые темы для обсуждения и интересные маршруты для прогулок – вот что манит на Международный горный саммит в частности меня, и очень радостно с каждым годом встречать там больше русскоговорящих зрителей!

Слёт “Под рюкзаком”: говорит и показывает... (Путешествия, турслёт, лекции, путешествия, outdoor-проект)
С 31 августа по 2 сентября в экопарк Ясно Поле съедутся авторы-туристы и путешественники со всей России. Там пройдет #слетПОДРЮКЗАКОМ – неформальная встреча всех, кто ценит звездное небо над головой выше, чем аккуратные потолки дорогих отелей.

Окно в будущее мирового скалолазания! (Скалолазание, москва, скалолазание, первенство мира, скорость, трудность, боулдеринг, ifsc)
Брук Работу

Российские любители скалолазания счастливчики. Дважды в этом году Москва принимала международные соревнования высшего ранга. После с размахом прошедшего в апреле этапа Кубка мира в августе легко-атлетический манеж ЦСКА снова распахнул свои двери для скалолазов. Судя по официальным цифрам, в первенстве мира по скалолазанию поучаствовало более 1100 спортсменов из разных возрастных групп!

Трейлер фильма по следам фри-соло-прохождения маршрута "Фрирайдер". Free solo!

Сегодня день рождения отмечает уникальный скалолаз, альпинист, легенда современности!
Имя Алекса Хоннольда регулярно звучит рядом со словами "рекорд", "скоростное восхождение", "гигантский монолит", "фри-соло". Его достижения не всегда бывают однозначно оценены общественностью, как и всё, что происходит "на грани".
И в день рождения Алекса публикую его ответы на вопросы журналистов и гостей IMS по следам резонансного фри-соло на стене Эль-Капитана.

Кровь, пот и смех Рок Мастера… (Скалолазание, арко, arco rock legends, rock master, фото, ifsc wc, кубок мира, скалолазание, соревнования, дуэль, скалолазные оскары)
Суть заголовка этого поста в одном кадре - Шон Маккол после Дуэли Рок Мастер

Я бы могла цитировать Черчилля и дословно. Но сколько ни искала я в архиве фото со слезами, найти такие не смогла. Зато улыбок увидела множество!
Каждый год скалолазный бомонд съезжается в конце лета в Арко - поучаствовать или посмотреть Кубок мира по скалолазанию, разыграть призовой фонд турнира Rock Master - на Дуэли и в боулдеринговом турнире - и вручить награды Arco Rock Legends сильнейшим скалолазам планеты.

Risk Weekend: Первая помощь (выходные, медик, мультимедиа, спецпроект)
Мы запускаем новый сезон спецпроекта о нестандартных выходных RiskWeekend, где продолжаем рассказывать о том, как с толком провести свободное время и научиться чему-то новому! Надеемся, первая серия удивит вас и запомнится надолго!

Эту идею Дани Арнольд вынашивал больше пяти лет. И вот в конце июля всё совпало - и состояние стены, и погода в Шамони и Аосте, что бывает довольно редко - и Арнольд добавил Гран-Жорас к своему рекорду на Маттерхорне.