Колонка редакции

Александру Одинцову 60! (Альпинизм, александр одинцов, юбиляры, день рождения, альпинизм, горы)

Поздравим юбиляра!
И вспомним некоторые страницы из жизни Александра Николаевича!

IMS 2017: эти удивительные люди гор! (Путешествия, международный горный саммит, горы, фото, крутые, алекс хоннольд, ims photo contest)

В Доломитах завершился Международный горный саммит. Целую неделю несколько сот человек гуляли по горам, работали в дискуссионных группах, вечерами смотрели слайд-шоу и кино, а потом в неформальной обстановке задавали вопросы своим кумирам.
Кульминацией события стал финальный вечер, когда организаторы IMS Photo Contest назвали фото года среди участников IMS Photo Contest 2017!

Подарок за пост месяца! (подарки от риска, сайт)
Мы всей командой Risk.ru благодарим наших активных пользователей, чьи материалы делают сайт разнообразным и по-настоящему интересным: ваши публикации цепляют, становятся поводом для дискуссий, о них хочется рассказать. И за них хочется что-нибудь подарить!

По дороге к Амстердаму на вершину Камайлонга! (Альпинизм, экспедиции, китай, марина коптева, галя чибиток, первопроход)

Нам нужны хорошие новости. И вот они: Марина Коптева и Галя Чибиток прошли маршрут на вершину Камайлонг в Китае.
Анастасия Петрова, к сожалению, из-за болезни на восхождение пойти не смогла, но как говорит Марина, помощь Насти была неоценима, без неё у команды ничего не получилось бы.
Маршрут назвали "По дороге к Амстердаму"!

Разговоры за Асгард! Встреча с Митей Головченко во вторник в Москве! (Альпинизм)

Завтра в 19.30 вы сможете задать Дмитрию Головченко самые насущные вопросы:

Асгард? А где это?
А это сложно?
Я тоже так хочу!
И это всё?

Международный горный саммит-2017. Уже сегодня (Путешествия, ims, роберта манчино, паола марчелло, бейс, фото, дайвинг, подиум, крутые, удивительные женщины)
Тре-Чиме-ди-Лаваредо, фото © International Mountain Summit

Считанные часы остались до момента, когда гостеприимные двери IMS распахнутся, чтобы впустить сотни зрителей. Эта неделя будет так плотно нафарширована событиями, что я боюсь зарекаться и обещать вам репортажи. Но я постараюсь.
А пока ещё раз коротко о программе!

Тур Гигантов-2017 глазами "группы поддержки"! (Скайраннинг, tor des geants, горы, альпы, курьайор, италия, владимир кот, трейлраннинг)
Фото © Tor des Geants/Stefano Jeantet

Tor des Geants - это 330 км, 24 км перепада высоты менее чем за 7 дней в окружении альпийских гор.
Когда я увидела, как пишет Владимир Кот об этой грандиозной гонке, я тут же попросила у него разрешение на публикацию.

Марго Хейс повторила Realization, 5.15a (Скалолазание, скалолазание, Realization/Biographie, 9а+, крутые, они это могут)
Фото © Яна Новака

Для Марго это второй маршрут такой категории за год.

Ординская пещера. Познание. Электронная книга (Спелеология, виктор лягушкин, богдана ващенко, спелеология, пещеры, дайвинг, фотография)

Авторы книги о крупнейшей в мире подводной гипсовой пещере выложили её для свободного чтения!

"Мы до последнего надеялись найти ее живой": российские путешественники приняли участие в ПСР (Путешествия, памирский тракт, в сердце азии, RgoExpo, автомобильная экспедиция, горы)
Команда экспедиционного центра Ргоэкспо под руководством известного российского путешественника Богдана Булычёва помогла поисково-спасательным отрядам и МЧС Кыргызстана найти пропавшую девушку из Израиля.

Победителей фотоконкурса объявят 14 октября во время торжественного вечера на Международном горном саммите. А мы с вами можем взглянуть на ещё одну подборку фотографий участников.

Камнепад на Эль-Капитане (Альпинизм, горы, авария, йосемити)
Фото © Tom Evans

В Йосемити этой осенью напасть за напастью. Сначала до легендарного национального парка добрались лесные пожары. Теперь вот череда камнепадов.

Женя Казбекова и «Гюллих», 8с+ (Скалолазание, красный камень, крым, скалолазание, крутые, девочки лезут)
Фото © Илья Карпенко/архив Жени Казбековой

Женя Казбекова* пролезла 19 сентября свою первую 8с+ и ответила на несколько вопросов о маршруте!

Лыжный Салон-2017: 20-22 октября! (Горные лыжи/Сноуборд, 24-й лыжный салон, Ski&Build expo, горнолыжная индустрия, события, международная выставка)

Место встречи изменить нельзя. 24-я международная выставка горнолыжной индустрии пройдёт в Гостином Дворе (Москва) 20-22 октября в неизменно тёплой и дружеской атмосфере.

Risk Weekend: с ветерком! (Вело, маунтинбайк, горный велосипед, мультимедиа, спецпроект, горы)
Здесь и далее в публикации фото из архива собеседников и редакции

В третьей, заключительной серии этого сезона Risk Weekend: маунтинбайк мы взяли по-настоящему необъятную тему! Всё, что не уместилось в объемный и живой лонгрид, читайте в этом интервью с героями проекта!

С Днём туризма! ()
От всей души и сердца поздравляем всех туристов!

С праздником всех, кто готов закинуть за спину рюкзак, сложив предварительно туда полжизни, сказать просто "Уехал. Ждите" и отправиться в путешествие, кто встречает рассветы и закаты в горах, внимательно высматривает перед собой камни и распустившиеся рододендроны, с мастерством заваривает по утреннему холодку вкуснейшую кашу и режет задеревеневшую колбасу, штурмует перевалы и разгадывает ребусы трещин.

36 дней перемещения грузов, 17 - на стене, 53 дня на Аляске - это снова Сильвия Видаль! (Альпинизм, первопроходы, женский альпинизм, горы, экспедиции, первопроход, аляска, ксанаду, новый маршрут, Un pas més)
Фото предоставила Сильвия Видаль

Ксанаду, западная стена (горы Арригеч, Аляска)
5-21 июля 2017 года, Сильвия Видаль, соло
"Un pas més" («Ещё один шаг»), A4 / A4 + - 6a, 530 м от полки.

36 дней таскания груза, 17 дней на стене. 53 дня в отдалённой долине на Аляске, перемещая 150 кг снаряжения и провианта. В одиночку. 6 баулов по 25-26 кг каждый на подходе, при том что сама альпинистка весит 45 кг.

А теперь подробности.

Россиянин Никита Федотов в тройке призеров на этапе Red Bull Cliff Diving! (Вода, клифф дайвинг, вода, прыжки)
Фото Romina Amato/Red Bull Content Pool

Дебютант мировой серии Red Bull Cliff Diving и самый молодой участник соревнований в Мостаре (Босния и Герцеговина) 22-летний Никита Федотов из Воронежа уступил лишь шестикратному чемпиону серии британцу Гэри Ханту и действующему чемпиону мира по хайдайвингу Стивену Лобу из США. Так-то!

Alp-Expo и Bike-Expo 2017: ты только посмотри! (выставка, оффлайн)
Фото организаторов выставки Bike-Expo и Alp-Expo

…Кругом крутили педали, испытывали концепты, осваивали новинки, присматривали аксессуары и болтали без умолку о велосипедах, а заядлые путешественники и фанаты аутдора тем временем спешили пробраться на соседнюю выставку экипировки и снаряжения, которые появятся на рынке в следующем сезоне. Alp-Expo и Bike-Expo снова стирает границы между производителем и покупателем: никаких прилавков – только живое общение и обмен опытом!

Risk Weekend: Маунтинбайк (Вело, горный велосипед, мультимедиа, спецпроект, горы)

Ловим последние тёплые деньки вместе с героями третьей, заключительной, серии Risk Weekend этого сезона. А они любят скорость, препятствия и горные велосипеды!

Страхование экстремальных и активных видов спорта