Колонка редакции

Что сделают аутдорщики на майских каникулах? (россия, майские праздники)
Фото Tim Graf

Можно ли, не выезжая из России, классно провести майские? Конечно! Пора перестать смотреть с надеждой на прогноз погоды и считать каждый градус тепла – у русской весны есть свои излюбленные места, где она особенно прекрасна и притягательна! Вот несколько направлений, где с середины апреля до конца мая погода и природа торжествуют и будет, чем заняться :)

Выйди на тропы Бахчисарая! (Мультигонки, Crimea Trail Festival, трейлраннинг, бег, горный бег, крым, бахчисарай, фестиваль трейла)

Напоминаем, что Крымский фестиваль троп стартует уже завтра!
На сегодняшний день в на дистанции фестиваля зарегистрировались уже 85 человек и регистрация всё ещё открыта!

Кавказ. Горы из цветного космоса (Альпинизм, фотовыставка, фото, Кирилл Иванов)

Это так приятно, когда внезапно получаешь письмо с приглашением на фотовыставку. Вдвойне, когда фотограф - человек, чьи фото мы много раз видели и на Риск.ру и в журнале "РИСК онсайт".
На этот раз фотограф - Кирилл Иванов. Его выставка открывается в Петербурге!

Звёзды Кубка мира по скалолазанию в нескольких фото! (Скалолазание, фоторепортаж, кубок мира, скалолазание, iscf, фср, боулдеринг, скалодром цска, москва, соревнования)

Настоящим шоу обернулся этап Кубка мира по скалолазанию в Москве. Рискну предположить, что недовольных на скалодроме ЦСКА к финалу воскресного вечера не было. Ещё бы, последний раз этап Кубка мира проходил в Москве аж восемь лет назад! А благодаря работе подготовщиков трасс и команды организаторов соревнования запомнятся не только самим фактом проведения таких стартов в столице, но и их качеством.

Весело, но опасно: безопасность в горах (Горный туризм, лекция, туризм, горы, первая помощь)
Проект Культура в городе совместно с порталом Risk.ru продолжает рассказывать москвичам о горах и главных правилах безопасного туризма. В это воскресенье 29 апреля в 12.00. в Лектории Парка Горького мы поговорим об опасностях и рисках, которые могут поджидать любого путешественника в походе.

Дайджест первого дня соревнований

На скалодроме ЦСКА в эти выходные повышенная концентрация скалолазов - здесь проходит этап Кубка мира в дисциплинах боулдеринг и скорость! Если вы сейчас в Москве, приходите поддержать сильнейших скалолазов планеты в их борьбе с трассами и самими собой!
Но даже будучи далеко от столицы вы можете оставаться в курсе событий благодаря онлайн-трансляции!

Наша сила - во взаимопомощи! (Бэккантри/Фрирайд, виктор захарин, камчатка, взаимопомощь)

Плохие новости обычно приходят пачками, так что не стреляйте, пожалуйста, в гонца, разместившего за сутки два поста в рубрику "Взаимопомощь".

Виктор Захарин - жизнерадостный камчадал, страстный фрирайдер и сёрфер, обаятельный, добрый человек, профессиональный лыжный гид. Ему предстоит трудная операция, а затем - длительная реабилитация.
Ситуацию описала в ФБ его любимая, а я просто прошу вас прочитать и помочь, если есть такая возможность!

Малые горы ждут! (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм)

Стену на фото узнает с первого взгляда каждый, кто был под Марчекой.
Собственно, это она - ждёт участников чемпионата Москвы "Малые горы"!

Кому открытку из Южной Америки?! (Путешествия, взаимопомощь, южная америка, народы амазонии)
Фото коати, целующей Сашу Фёдорова, для привлечения внимания!

Больше года назад наши друзья, коллеги и соавторы нескольких мультимедиа проектов Риск.ру Александр Фёдоров и Елена Срапян уехали в Южную Америку. Уехали не просто так, а снимать спецпроект о местных племенах, который, как мы все надеемся, вскоре увидит свет в качестве выставки. Но я сейчас пишу об этом не потому, что хочу рекомендовать их работу (хотя и это тоже), но потому что им нужна поддержка.

Айболит: из Петербурга в Москву! (Альпинизм, истории айболита, борис абрамов, мы в обществе, книги)

В понедельник 16 апреля Борис Абрамов встречался в Санкт-Петербурге с ветеранами альпинизма. И хотя нашей редакции не удалось увидеть это своими глазами, из первых рук мы знаем, что встреча получилась массовая и тёплая!
У вас есть возможность поучаствовать в такой же тёплой встрече в Москве!

Слушайте все и не говорите, что вы не слышали.
Москва встречает этап Кубка мира по скалолазанию в дисциплинах боулдеринг и скорость уже в следующие выходные!

Аукцион снаряжения: коврик и палатка от NovaTour (новатур, самонадувающийся)
Охота выбраться на природу с ночевкой? В нашем Аукционе снаряжения отличный самонадувающийся коврик Стоун 2,5 и знаменитая палатка-"четверка" Хан-Тенгри от компании NovaTour - самое то, чтобы ночевать даже в самых сложных условиях диких-диких гор. Хочешь получить коврик или палатку в обмен на отзыв - оставляй в комментариях заявку, которая убедит и заинтригует пользователей Риска больше остальных!

Голосуем за лучший пост марта!
Друзья, весь март мы ждали потепления и с интересом вчитывались в новые материалы на Риске - их было много, поэтому нам не терпится вручить от редакции приз за лучший пост прошлого месяца. И нам не обойтись без вашей помощи!

UPD: Победителем по итогам голосования и автором поста месяца стал Ingvarr-nsk за пост "30 дней на Памире или как два горника пик Корженевской ходили".

Зима завершилась, но судя по снегопаду в минувшие выходные, средняя полоса через сугробы будет продираться до конца апреля. Добавим прелести гололёда в уравнение… и вот, даже не знаешь, на чём передвигаться безопаснее. Поговорим об этом…

Вы же просили написать о велосипеде, вот пишу.

На велосипеде зимой: советы начинающим (велосипед зимой, зимний велосипед, зима, зимний спорт, тренировка на улице, спорт, ликбез)
Фото @outdoortime

Заезды женщин

Сегодня Бек де Рос принимала на своих склонах лучших райдеров мира!
Финал Freeride World Tour завершился для российских болельщиков как нельзя лучше!
Серебряный проезд Анны Орловой на этом видео на 27-й минуте!

В поход с палаткой – жить или выживать? (Горный туризм, лекция, туризм, горы)
Перед теми, кто ещё не заболел горами окончательно, но уже чувствует первые симптомы, встаёт множество вопросов, опасений и стереотипов. Проект Культура в городе совместно с порталом Risk.ru запускает серию встреч о горном туризме, подготовке к походам и о том, как путешествовать безопасно. Первая лекция пройдёт 4 апреля в 19.00. в Лектории Парка Горького

Неделя фристайла в Солнечной долине, до новых встреч! (Горные лыжи/Сноуборд, happy hour camp, лагерь, миасс, russian freestyle games, 2018)

В Челябинской области на курорте «Солнечная долина» завершился фристайл-лагерь Happy Hour Camp, в рамках которого также состоялись соревнования Russian Freestyle Games. В этом году, кроме лыжных зачетов в дисциплинах «биг-эйр» и «слоупстайл», на гигантском биг-эйре дебютировали сноубордисты. Два лучших сноупарка страны, атмосфера весны в стиле «Миасс-Анджелес», яркое солнце и компания друзей: все это Happy Hour Camp 2018!

Дорогие друзья-спелеологи, а также просто неравнодушные зрители, приглашаю вас на ежегодные открытые соревнования для спелеологов на карьерах в Полушкино. Эта старты, посвящённые памяти Александра Михалина, Клуб Спелеологов МГУ проведёт уже тридцать пятый год подряд.

Полушкино 2018. Приглашение на соревнования (Спелеология, спелеология, спелеосоревнования)