Колонка редакции

Голосуем за лучший пост апреля! (лучший пост месяца, выбор пользователей, автор)
Пора взбодриться после майских праздников и подвести итоги апреля, который, кажется, был уже так давно! Количество "спасибо" некоторых кандидатов на победу в рубрике "Лучший пост месяца" перевалило за сотню, но победителем станет тот, кто победит в голосовании. И начнется оно прямо сейчас!

Дмитрий Митяев - второй на ультрамарафоне "Трансвулкания"! (Скайраннинг, Трейл, скайраннинг)
Дмитрий на финише "Трансвулкании-2019". Фото: Jordi Saragossa

На Канарах в минувшие выходные прошёл ультрамарафон "Трансвулкания"! Второй год подряд российский трейлраннер Дмитрий Митяев привозит с Ла Пальмы серебряную медаль!

Малые горы-2019. Как объять все эмоции разом?! (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм, симеиз)

Собрала насколько было возможно небольшой фотоальбом о чемпионате Москвы по альпинизму.
Листаю фото и вспоминаю, какими насыщенными и яркими получились соревнования в этом году.
Надеюсь, мне удалось передать настроение, которым мы жили ту неделю в начале мая!

"Малые горы-2019". Кто увёз медали?! (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм, симеиз)

Во дворе "судейского" домика стало тихо. Так всегда бывает, когда соревнования завершаются, а участники разъезжаются, кто куда!

Мы знаем, где есть лёд! Плато Путорана! (Ледолазание/drytoolling, мировой лёд, doogee, спецпроекты, ледолазание, иван темерев)

Подняться на ранее не пройденные водопады, стекающие с плато около озера Собачье (Ыт-Кёль) в районе реки Омутканен, предложил Влад Голуб. В апреле международная экспедиция отправилась на плато Путорана - поколоть местный лёд кошками и тяпками!

"Малые горы-2019". День третий. (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм, симеиз)
Аня Ершова на маршруте "Шрам на морде". На третий день, судя по всему, лезется уже не очень:))

Соревнования завершаются, но итоги подводить будем несколько позже!
Сейчас расскажем о положении команд по итогам двух дней, пройденных сегодня маршрутах, и покажем несколько фото с Кошки!

"Малые горы-2019". Второй день соревнований! (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм, симеиз)

Тепло и солнечно. Но некоторые команды технического класса выбрали сегодня отдых. Участники класса скального этого себе позволить не могут!
Поговорим об итогах дня вчерашнего и планах на сегодня!

Новый рекорд России по хайлайну - 1 километр!!! (Слэклайн, слэклайн, кисловодск, фестиваль, Russian Highline Festival 2019)

Поздравим Александра Чернявского!
Шесть попыток ему потребовалось, чтобы пройти километровую линию над ущельем в районе Кисловодска.

"Малые горы-2019". От школы к этапу восхождений! (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм, симеиз)

Большинство команд-участниц чемпионата Москвы по альпинизму сегодня вышли на восхождения! Подведём итоги вчерашнего дня и расскажем о том, что происходит сегодня!

Малые горы-2019. Команды выбирают маршруты! (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм, симеиз)

В Симеизе стартовал чемпионат Москвы по альпинизму в техническом и скальном классах.
Как всегда, будем вместе с вами следить за ходом этих соревнований!

Забег Wings for Life World Run: беги за тех, кто не может! (благотворительность)
5 мая сотни тысяч бегунов по всему миру в шестой раз выйдут на старт международного благотворительного забега Wings for Life World Run, чтобы внести свой вклад в развитие исследований травм спинного мозга и изменить к лучшему жизни миллионов людей.

Принять участие в забеге, где все бегут не к финишу, а убегают от мобильной финишной черты, может каждый, выбрав наиболее удобный для себя способ. Присоединяйся!

"Мировой лёд": Такое разное ледолазание Ангелики Райнер и Алексея Деньгина! (Ледолазание/drytoolling, ice, спецпроект, мы в обществе, драйтулинг, doogee, ангелика райнер, алексей деньгин, марьям филиппова)

Мы продолжаем подводить итоги такого насыщенного ледолазного сезона! И в проекте Мировой лёд обновления!

«Фрирайд в зоне смерти»: вновь на старт в июне-2019! (Бэккантри/Фрирайд, death zone freeride, горы, восьмитысячник, нанга-парбат, антон пуговкин, Виталий Лазо)

Третья экспедиция проекта «Фрирайд в зоне смерти» Виталия Лазо и Антона Пуговкина стартует в июне 2019 года. У ребят много новостей — на восхождении с последующим спуском на лыжах с Нанга-Парбат к ним присоединится итальянский альпинист Карло Альберто Цименти, а по итогам будет выпущен полнометражный фильм. Новостями делится организатор проекта, горный гид Виталий Лазо. Записала Наталья Полетаева.

Чемпионат Москвы по альпинизму стартует 30 апреля! (малые горы, владимир коломыцев, соревнования, крым)
Фото для привлечения внимания. Вспомним, как здорово было год назад! А будет ещё лучше!

Участников "Малых гор-2019" ждут в Симеизе, где уже завтра пройдёт мандатная комиссия, а также собрание судей и представителей команд!

В погоне за вдохновением: где показывают кино об аутдоре? (Путешествия, горы, фестиваль)
Когда по миру пронеслась новость, что документальный фильм про скалолазание получил Оскар, аутдор-сообщество ликовало: наконец-то широкой аудитории покажут настоящие эмоции и реальные масштабы человеческого духа без каскадеров и спецэффектов. Наконец-то люди, далекие от гор и первозданной природы поразятся её красоте, которая совсем рядом, а кажется – из другого мира...

Прошел показ в Москве, и многие мои знакомые, не отличающие скалолазание от горного туризма, уже наперебой обсуждали невозможность возможностей Алекса Хоннольда, безрассудность и безграничность фрисоло и много чего еще. Я с ностальгией вспомнила, как на фестивале Риска мы с таким же жаром обсуждали фильмы Банффского фестиваля, и решила поинтересоваться, как много вообще в мире таких кинофестивалей и насколько реально туда попасть…

Несколько кадров с волнующей восточной стены Жанну!
Хотите увидеть больше?

Кубок памяти Андрея Рожкова. Безенги (Альпинизм, 60 лет, юбилей безенги, горы, альпинизм, кавказ)
Андрей Рожков. Фото: архив альплагеря "Безенги"

Совершайте восхождения в Безенги в этом сезоне и участвуйте в соревнованиях памяти Андрея Рожкова. К зачету на Кубок принимаются восхождения, совершенные в период с 1 июня по 20 сентября текущего сезона.

Почему-то не выложила этот кусок видео полгода назад, когда Давид взошёл на Лунаг-Ри. Ну что ж, выложу теперь, в память о навсегда ушедших к вершинам Давиде Ламе, Джесси Роскеллее и Хансьорге Ауэре.

Хансьорг Ауэр. Ты поймёшь, когда будешь готов (Альпинизм, альпинизм, парапланеризм, фри-соло, южный тироль, риск онсайт, риск 76)
На стенах Билибино. Сибирь. Фото © Elias Holzknecht

В то, что произошло в Канадских Скалистых горах, не верится. Хочется думать, что это просто страшный сон, и мы все вот-вот очнёмся в холодном поту.
Отгоняя от себя мысли о той потере, которую понёс мировой аутдор, я достала из архива своё интервью с Хансьоргом Ауэром, которое публиковала в "РИСК онсайт" №76.

Человек, который умел летать (BASE, валерий розов, человек который умел летать, фильм, base, память)
Автор фото в публикации: Юлия Давыдова

В Москве прошла премьера фильма, посвящённого памяти Валерия Розова. Арт-центр Эфир не с первого раза смог принять всех зрителей - так много их пришло, - что фильм пришлось показывать дважды.
Несколько фото Юлии Давыдовой с этого события.